Анонс новой лиги: Breach

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 19 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868


    Если честно, это тот редкий случай, когда я не вижу для себя смысла создавать персонажа во временной лиге даже для "посмотреть".
    Новые спецэффекты наверняка будут лагучими, а сама игра не спешит избавляться от хронических болячек и только обзаводится новыми. Отдел внутриигрового баланса сидит на тяжелых наркотиках. Новая лига выглядит так, будто GGG решили бороться с клирспид-метой самым прямолинейным способом - вместо того, чтобы ломиться как обычно, игрок вынужден ждать сраную ползущую полоску.
     
  2. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    Ну типа те кто будут давить на ладдер будут скипать весь новый контент. Гениально :)
     
  3. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.416
    Симпатии:
    4.102
    Я поправил

    Да я пожалуй тоже в это говно играть не буду.
     
    ElezraLucker нравится это.
  4. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Всегда так было, ничего удивительного.
     
  5. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.416
    Симпатии:
    4.102
    Часть контента почти в каждом патче была задизайнена как говно, но не весь же блжад.
     
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    https://www.reddit.com/r/pathofexil...quality_of_life_changes_for_melee_in_25_from/

    Милишникам больше не придется бить мобов по лицу. Рип, да @narical ?
     
    ElezraLucker и ArcticforPolar нравится это.
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Непонятно, с чего ты сделал такой вывод. Они хотят (наконец-то) сделать так, чтобы фактическая зона поражения melee-удара соответствовала анимации. Это будет заметный нерф, который они хотят частично отконтрить увеличением базовой дистанции атаки для всего melee-оружия. Начинание благое, вопрос в реализации. Если переделанные атаки получат радиус действия в экран - вернемся к тому, от чего уходили.
     
  8. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Прочитал как ап мили радиуса всем скилам, завязанным на веапон ренже. Клир спид всяких дуал страйков вырастет и это хорошо, но будут ли мобы в плане анимации получать по лицу я не понял.
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    All Melee skills will now use melee weapon range, and will much closer resemble the actual visual range of the skill.

    Не) Сперва все мили-скилы завязывают на веапон ренж принудительно, а потом пытаются получившийся нерф скомпенсировать увеличением ренжа оружия. Условно, если сейчас Earthquake имеет какой-то базовый радиус, который гонится через AOE - после упомянутых изменений радиус EQ уменьшится до радиуса действия оружия.

    Очевидно да. Ради этого все и затевается.
     
    Kabancheg нравится это.
  10. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.425
    Симпатии:
    1.173
    точнее блейд,матьегомилли,фьюри теперь вообще мобов бить не будет? шикарно, шикарно
    еще в одна коробочка хуйцов в лицо разрабам
     
  11. otrubi_zla

    otrubi_zla Exile

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    195
    chris_wilson, 11 часов назад:

    Yep, not the best footage of it, unfortunately. We had to record the promo b-roll very early in the balance pass, so the density and such have been improved and iterated on a lot in the weeks since.

    На бейонд многие сначала тоже сильно ругались из-за того, что в процессе прокачки все эти вылезавшие монстры доставляли много неудобств.[Дальше мои фантазии] Если этим мобам поднять хп в два раза и увеличить их кол-во, то всё может и нормально получиться, имхо, скорость расползания круга тоже будет варьироваться. Ну и, по-моему, визуально выглядит это по-прикольнее, чем появляющиеся из под земли с лагами демоны на пол экрана.
     
  12. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    2.337
    В 2.5.0 будет изменение баланса? Может быть, намекнете?
    Пока мы не можем раскрыть всех деталей, но мы немного изменим несколько систем, например дальность оружия ближнего боя и Сущности. Мы расскажем об этом в течение следующих двух недель до выхода обновления 2.5.0.

    Значит скорее всего сущности введут в игру.и вряд ли это будет только в зана-девайсе
     
  13. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    175
    лол? таких скиллов всего 2)
     
  14. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Рори там снизошел до небольшого разъяснения смертным по каст он ченнел - работает аналогично CoC, то есть скилл и этот саппорт должны быть в связке с ченнелом. И у этой конструкции еще и кд будет.
     
  15. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    2.337
    по непроверенным источникам награды за чененджы будут перчи портал и крылья .
     
  16. MajoR/teR5

    MajoR/teR5 Exile

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    19
    Так на странице анонса лиги - данные награды и указаны.
     
    6demons нравится это.
  17. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    175
    на сколько я понял, это будет просто огромная рука, как декорация для хо, разве нет?)
     
  18. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    2.337
  19. MajoR/teR5

    MajoR/teR5 Exile

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    19
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Что там по поводу си написали, кто понял? Будет нерф т1 модов или они пока еще не определились?
     
Статус темы:
Закрыта.