Акробатика + щит

Тема в разделе "Duelist", создана пользователем MaKaNaBo, 27 май 2013.

  1. Kralk

    Kralk Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Хорошая темка интересно было почитать :)
    Забавно это, иф в сочетании со 100% армора на гранитной фласке как раз дает 10 с копейками... (= У меня к сожалению не 100, но и карты я фармлю пока маленькие по лвлу, таки да армора вполне хватает во всех ситуациях в лоб(не считая единичных случаев), без учета проклятий не нося ни одной армор шмотки с CI и всего 3.7к... А вот с проклятиями порою прям беда и персональную фласку на них пока шмот закинуть не позволяет ><

    Вообще обидно что акробатика нивелирует всю броню, включая ту которую дает нам фласка. Хотя если было бы иначе, наверное было бы слишком сильно лучше арморных билдов. Сам всё время проектируя билды облизываюсь на неё, но шибко уверен что бог механики пое меня за попытку вкусить сей запретный плод покарает сурово =/ Да и расположена она в крайне неудачном месте(имхо)


    Ох и интересно же, что там сделают конкретно... Думаю вот пора похоже продавать магнат в реалиях когда простой пояс будет давать те же 25% при том что на нем помимо этого могут быть плюхи получше того что на магнате сверх 25 физы.
     
  2. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Копеечный, только броня около 100 хаосов обошлась, почти все остальное с подножного корма. Брони за 10к стало с 62 уровня.[DOUBLEPOST=1370025007,1370024922][/DOUBLEPOST]
    Ускорение перезарядки фласок на магнате реально классная фича.
     
  3. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    После 5 числа можно продолжать данную тему, ибо пофиксят уворотчиков (вернут половину армора).
     
  4. MaKaNaBo

    MaKaNaBo Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вот столько разговоров про то, что броня поглощает и спасает от урона... но забывается самое главное... броня ни разу не даёт защиты от элем\хаоса, а также забывается тот факт, что акробатика-таки даёт уклон от кастов, за исключением аое... даже при прохождении нормала становится понятно, что самая большая проблема в игре - нефизический урон, который нерфят только резисты и уворот) особенно хаос, резисты от которого редки на шмоте и скилах... ну да ладно, ждём обновы...
     
  5. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226

    Лично для меня всю дорогу самая большая проблема - десинк чардж монстры.
    На какой-нибудь карте вроде Vaal Pyramid это может стать огромной проблемой.
    Еще очень сильно раздражают катающиеся в телепортах големы.
    От различных хаос бомбочек алхимиков можно увернуться, но от чардж дряни приходится выписывать причудливые пируэты и кастовать oos в чатик.
     
  6. MaKaNaBo

    MaKaNaBo Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а как же вирлинг блейдс?) по-моему лучший вариант против чарджа)
     
  7. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    один способ борьбы с чардж мобами это бежать им навстречу (если возможно своим shield charge'ем) -- когда столкновение с ними происходит в начале их разбега, их урон намного меньше и хорошо режется армором, если такой имеется.
    Без большого разбега они бьют как простым ударом, с полного разбега в три раза сильнее.
     
  8. Kralk

    Kralk Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    с чарджем полумерой может стать хороший шанс блока(полумерой потому что мои 45% блочили 1 из 3х в лучшем случае а то и меньше - причем проверял на втором уровне сложности ударов 50, т.е. у мобов может быть вполне себе в наличии шанс игнора блока), это единственная возможность полностью избежать урона от него в лаге/не уворачиваясь. Вообще с механикой всё понятно, и всё отлично - и вирлинг блейдс, и фрост волл, и банальные разнообразные тотемы, и фликер страйк куданибудь от, или наоборот к, если еще не сильно разогнался, но главная проблема с чарджами для милишника вовсе не в том, что их не избежать, а в обозначеном выше десинке, которые совместно творят страшное зло. Когда тебя накроет этот второй товарищ - неизвестно, как следствие пока это всё дело не оптимизируют чардж мобы реально проблема и приходится играть предельно осторожно если ты мили, когда если бы ты знал что тебя не телепортнет/к тебе не телепортнет не пойми куда/откуда - ложил бы всех направо и налево браво уворачиваясь, встречая в лоб и всеми прочими и прочими способами... :assassin: