Физика ткани в 2.4.2
15 Ноября 2016
В дополнение к техническим улучшениям обновления 2.4.2 мы приготовили для вас сюрприз: мы разработали систему симуляции ткани! Сегодня мы расскажем об этом более подробно.
Ранее, все ткани в Path of Exile были анимированы вручную. С обновлением 2.4.2 мы вводим систему физики, в которой ткань реагирует на движения персонажа, ветер и различные умения. Эта система позволит нам добавить больше ткани в игру, чем мы и занимаемся, а пока, после обновления 2.4.2, вы можете заглянуть в храмы Соляриса/Лунарис и посмотреть на большие тканевые флаги. Постепенно мы добавим эффекты ветра на некоторые умения и физические свойства на некоторые материалы в игре. Также мы добавим симуляцию ткани новым монстрам и боссам.
Основная цель такого движка - более глубокое погружение в игру и улучшение визуального восприятия действий персонажа. Благодаря физическому влиянию объектов друг на друга игровой мир будет ощущаться как единая система, а не набор отдельных предметов.
Система физики также позволила нам осуществить давнюю просьбу нашего сообщества: добавить в игру плащи (микротранзакции). Мы очень давно хотели это сделать, но у нас не было хорошего инструмента...до сих пор.
В конце этой недели мы отмечаем анонс нашего декабрьского обновления 2.5.0 и новой лиги испытаний запуском двух новых наборов поддержки, в которые войдут плащи и другие эксклюзивные микротранзакции.