Патч 0.9.6
Патч будет установлен утром 8 Февраля по Новозеландскому времени.
Версия 0.9.6 Все пассивные умения снова сброшены.
Особенности
- На сайт добавлен планировщик пассивных умений. Вы можете щелкнуть по персонажу внизу сайта чтобы увидеть дерево его пассивных умений. Когда вы закончите планировку билда, сайт даст ссылку, которой можно будет поделиться с другими игроками.
- Добавлен улучшенный экран квестов/вейпоинтов. Он показывает все найденные в акте зоны, и связь между ними. Можно выбрать квест и посмотреть где его выполнять, и как туда добраться.
- Добавлено дрожание экрана во время серьезных атак и драматических событий типа смерти боссов. Это можно отключить в настройках.
- Увеличено количество используемых звуковых каналов до 32 и добавлены звуковые приоритеты. Звуки боя теперь не должны исчезать во время большой нагрузки.
- Улучшено поведение монстров, у которых есть и дальняя и ближняя атаки. У Sea Witches и второй формы Merveil's теперь есть атаки ближнего боя. Они кастуют заклинания до тех пор, пока у них есть мана, затем вступают в ближний бой.
- Изменено поведение монстров, теперь у каждого типа монстра свой радиус агрессии. Когда монст становится агрессивным, он предупредит ближайших монстров.
- Немного уменьшен размер шрифтов в главном меню.
- Добавлен звук для критических ударов.
- Изменено уменьшение радиуса освещения, которое возникает когда остается мало здоровья, для игроков применяющих способности с "when on low life".
- Теперь после убийства Brutus'а, Merveil и завершения второго акта автоматически открывается следующий вейпоинт.
- Вертикальная синхронизация включена по умолчанию.
- Враги теперь появляются при приближении миньонов.
- Добавлен новый курсор для мыши.
Контент
- Добавлены новые типы фляг, которые не только лечат или восстанавливают ману. Теперь на поясах будут моды, влияющие на использование фляг.
- Добавлен новый Strength skill - Lightning Strike: При ударе наполняет ваше оружие ближнего боя электричеством. Кроме того, что часть физического урона преобразуется в электрический, накопленная энергия высвобождается как снаряд, выходящий из спины цели, и бьющий врагов за ней.
- Добавлен новый Strength skill - Molten Shell: Создает огненные щиты, увеличивающие броню на короткий промежуток времени. Если урон полностью отражен блоком или максимальным порогом брони, то щит взрывается наружу, нанося окружающим врагам огненный урон.
- Добавлен новый Intelligence skill - Tempest Shield: Зачаровывает щит силой штормов, врагам наносится урон молнией при блокировке.
- Добавлен новый Intelligence skill - Power Siphon: Стреляет жезлом (Wand) по цели, нанося дополнительный урон, и давая Power Charge, если атака убивает цель.
- Добавлен новый кейстоун - Pain Attunement: Когда остается мало жизни, урон от заклинаний увеличивается на 25%.
- Добавлен новый кейстоун - Elemental Equilibrium: При нанесении врагу элементального урона, тот получает +30% к сопротивлению этому элементу, и -20% к сопротивлению другим элементам. Спасибо Konfeta за идею.
- Добавлен новый кейстоун - Iron Grip: Увеличение физического урона от силы так же затрагивает оружие дальнего боя. Спасибо Konfeta за идею.
- Добавлен новый кейстоун - Point Blank Archer: Дальние атаки наносят до 50% больше урона по очень близким целям, но причиняют меньше урона дальним целям. Спасибо Malice за идею.
- Добавлено две вариации новых змееподобных монстров в большое количество зон.
- Добавлено 28 новых уникальных предметов.
- Добавлена новая аура для монстров: Замедление врагов.
- Добавлена новая аура для монстров: Союзники не могут умереть, пока жив босс.
- Добавлена новый мод для монстров: Сопротивление проклятьям.
- Добавлена новая мод для монстров: Дает союзникам Frenzy Charge при смерти.
- Добавлены новые моды для монстров: Шанс получить Endurance, Frenzy или Power Charge при ударе.
- Добавлена новая мод для монстров: Frenzy Charge дается когда здоровье опускается ниже 75%, 50% или 25%.
- Поясам добавлены моды, которые могут влиять на использование фляг.
- К Ship Graveyard добавлена дополнительная область, как и к Chamber of Sins, и переделано несколько областей второго акта.
- Добавлен Chamber of Sins Level 3 и вейпоинт Chamber of Sins перенесен на второй уровень.
- Вейпоинты в Alira's Camp, Broken Bridge и Pools and Streams перенесены к лагерям бандитов.
- Переделаны Crossroads и Old Fields.
- Hideous Abomination теперь использует Lightning Strike.
- Уникальный моб Vulatas перерожден как Hailrake, теперь он кастует Ice Spear.
- Merveil теперь использует Ice Spear а не Fireball. Против нее очень поможет сопротивление холоду.
- Добавлен Great White Beast в Dread Thicket.
- Blood Chieftains теперь могут давать Frenzy Charges всем находящимся рядом монстрам. Это может работать на вас, если вы поднимите их как спектров.
- Механика Shock Nova переработана, теперь урон не изменяется в зависимости от дистанции и она не бьет монстров которые находятся слишком близко.
- Некоторые зомби и плевальщики песком теперь появляются при приближении.
- Создано 100+ пассивок с повышенными эффектами. Некоторые появились от объединения других пассивок, так что дерево не выросло на 100 нод.
- Некоторым частям брони добавлены моды "Reflects X Damage to Attacker".
- Визуальные эффекты при повышении уровня камней.
- Изменен квест с бандитами, теперь нужно убить одного бандита или помочь кому-то из города, чтобы начать этот квест.
Баланс
- В инстансах с несколькими игроками, когда увеличивается здоровье монстров, для подсчета эффектов стана и элементов теперь используется базовое значение здоровья монстров. Это значит, что игроки, рассчитывающие на стан, охлаждение, заморозку и т.п. больше не будут испытывать неудобства во время игры в группе.
- Все зоны Maelstrom of Chaos теперь будут 60 уровня. Их сложность постепенно увеличивается.
- Изменен кейстоун Chaos Inoculation, так что теперь при воздействии стана и элементального урона используется базовое здоровье. Это означает, что вы больше не будете постоянно находиться в стане или заморозке из-за того что у вас 1 еденица здоровья.
- Понерфлен кейстоун Minion Instability, теперь он наносит 100% урона от жизни миньона, а не 200%, как было раньше.
- Уменьшено количество магических и редких монстров на высоких сложностях (особенно в Maelstrom of Chaos).
- Уменьшено здоровье нормальных монстров, у магических, редких и уникальных здоровье осталось тем же.
- На 10% уменьшен урон от холода у монстров, предметов и умений игроков.
- Увеличен урон Ice Nova, Fireball и Added Lightning Damage.
- Теперь Spark создает четыре искры по умолчанию, но support gem'ы теперь меньше увеличивают их урон.
- Урон Firestorm слабее увеличивается от support gem'ов.
- Немного увеличена цена support gem'ов: Multiple Projectiles, Added Chaos, Pierce, Increased Duration, Weapon Elemental Damage
- Уменьшен бонус на флягах от мода Perpetual.
- Изменены эффекты от качества на проклятиях, теперь они дают эффекты, связанные с умением, а не увеличивают длительность.
- Изменено количество Alchemy Shards получаемых при продаже определенных предметов с определенными модами.
- Качество на предметах теперь встречается реже, и на камнях значение качества будет чуть выше чем раньше. Теперь собрать предметы с общим качеством 40% для продажи будет сложнее.
Исправление багов
- Исправлен баг, при котором Merveil использовала заклинания первой сложности на высоких сложностях.
- Монстры, которые появляются при приближении (такие как Water Elementals и Moss Monsters) теперь имунны к урону до тех пор, пока они не появятся.
- Исправлен баг когда зацикленные звуки не проигрывались с нужной громкостью.
- Исправлен баг, при котором миньоны и враги могли вместе впасть в ступор.
- Свитки портала имеют правильный цвет когда лежат на земле.
- Исправлено падение игры, которое могло происходить из-за отключенного звука.
- Исправлен баг, при котором knockback в ближнем бою срабатывал не только в ближнем бою.
- Flickerstrike больше не будет работать, если выбранный враг находится вне зоны поражения.
- Исправлены случаи когда могли не срабатывать настройки, выбранные в меню.
- Исправлен случай когда игроки могли запереть у стены вторую форму Merveil, и спокойно убить её.
- Исправлен баг, при котором Firestorm мог бить монстров через стены.
- Исправлен баг при котором некоторые квардраты земли могли не прорисовываться.
- Исправлен баг, из-за которого в некоторых комнатах не появлялись враги и сундуки.
- Исправлено баг, при котором Dual Strike показывал базовую скорость атаки вместо средней.