Новости

Видео с новым умением Ice Crash

13 Мая 2015

Это основанный на силе камень умения 28 уровня, который можно использовать с оружием типа Sword, Mace, Axe, Staff и без оружия.

Тема на форуме.


Старт ОБТ на Гарене

1 Мая 2015

Сегодня стартовал ОБТ Path of Exile на серверах Гарены. Открытая Бета начинается сегодня с 9 часов по Московскому времени, и заканчивается с релизом 4 акта позже в этом году.

Подробнее на официальном сайте.

Тема на нашем форуме.


Supporter Packs и бета ключи

29 Апреля 2015

AwakeningPacksFullNews.jpg

GGG выпустило новые саппортер паки, начинающиеся с 30$, с каждым из них идет бета ключ.

Также внизу страницы можно почитать о Divination Cards — это новый тип предметов, который падает с монстров. Набор карт можно обменять на предмет, описанный в картах. Каждый тип карт падает в определенной локации.


Интервью Pela с продюсером Garena в СНГ

28 Апреля 2015

garenastream.jpg

Сегодня в 20:00 Pela и Advance проведут на стриме интервью с продюсером Garena Александром Невзоровым. Будет обсуждение ЗБТ, предстоящего ОБТ и будущего русского Path of Exile в целом.

Стрим: http://www.twitch.tv/pe1a

Тема на форуме


Обзор изменений закрытой беты #1

20 Апреля 2015

ЭТО НЕ ПАТЧНОТЫ, а обзор самых важных изменений баланса на данный момент. Настоящие патч ноты появятся когда закрытая бета закончится и 2.0.0 выйдет в свет.

Зоны и квесты 1-3 акта были сильно переработаны. В течении беты размер зон продолжит изменяться, основываясь на полученных данных и отзывах.

Здоровье и урон монстров были перебалансированы, монстры станут страшнее. Мы видим это как возвращение к ранней сложности Path of Exile. Это изменение баланса было сфокусировано на первой сложности, большинство монстров в Cruel и Merciless сбалансированы неверно, особенно главные боссы. Подсчет брони был отрегулирован, чтобы сделать ее более эффективной в ответ на изменение урона.

Все снаряды ("projectiles") теперь работают как стрелы. Несколько снарядов, выпущенных в одно и то же время, больше не могут ударить одну и ту же цель. Их урон по области все еще может пересекаться, нанося урон одной цели несколько раз. В результате многие умения были перебалансированы. Теперь нам гораздо проще балансировать умения со снарядами, потому что саппорты Multiple Projectiles больше не обязательны. Многие умения, которые мы не могли раньше создать из-за эффекта шотгана, стали возможны. К тому же милишным персонажам шотганящие монстры уже не так страшны.

Прокачка всех камней была переработана. Начальный уровень множества камней был также изменен.

Награды за квесты были сделаны с нуля. Учтите что новый темп прокачки персонажа подразумевает существование некоторых незавершенных умений. Также будет существовать система получения от торговцев и других камней, но она еще не реализована. Мы хотим увидеть как будут работать стандартные награды за квесты перед добавлением новой системы.

Читать дальше...



1 .. 3 4 5 6 7 .. 56

Полезные ссылки