Новости

Path of Exile 2.3.0: Prophecy

21 Мая 2016

NavaliScreen2.jpg

Обновление 2.3.0 выйдет 3 июня и включает в себя новую лигу испытаний, «пророчества», возможность улучшения уникальных предметов, четвертый Лабиринт с новыми энчантами и двумя дополнительными очками Ascendancy, несколько новых умений и уникальных предметов, а также улучшение производительности игры.

Подробнее на форуме...


Улучшения торговли в Path of Exile

1 Марта 2016

Сейчас очень популярная тема в сообществе Path of Exile это предстоящие улучшения в торговле. Я рад сообщить что первая часть этих улучшений уже завершена. Во-первых, будет убрана необходимость использовать сторонние программы для индексирования ваших предметов благодаря добавлению публичных вкладок, во-вторых, индексирующие сайты смогут с точностью определять находятся ли игроки онлайн. Мы ожидаем что эти изменения вступят в силу завтра, а также будут обновлены сторонние сайты, с которыми мы работаем.

В течении довольно долгого времени игроки полагались на сторонние программы для создания постов со своими предметами на форумах Path of Exile. У этого подхода было несколько проблем.

Во-первых, это было неудобно. Скачивание сторонней программы, которая требует учетные данные, пугало многих людей. Еще больше пользователей вообще о них не знали или не хотели прикладывать усилия чтобы научиться ими пользоваться.

Во-вторых, это было неэффективно. Торговые форумы никогда не были предназначены для парсинга индексаторами и такого частого обновления. Чем больше игроков пользовалось этой системой, тем больше у нас появлялось проблем с масштабированием.

Чтобы решить обе проблемы мы ввели понятие Публичных Вкладок. Любые Премиумные Вкладки теперь могут быть Публичными. Публичные Вкладки доступны по специальному API, которое могут использовать сторонние индексаторы для эффективного индексирования всех предметов почти что в реальном времени.

trading1.jpg

Читать дальше...



Анонс Path of Exile: Ascendancy

21 Ноября 2015

ascendancy_logo.png

Анонс дополнения для Path of Exile, которое выйдет в следующем году.

В числе нововведений:

  • Испытания
  • Лабиринты
  • Новый босс
  • 3 специализации для каждого класса
  • Улучшения предметов
  • Новые умения
  • Новые предметы

Подробнее на форуме...


Изменение механики яда

19 Октября 2015

PoisonBannerDevManifestoPost.jpg

  • Принято решение изменить механику яда, чтобы персонажи с уклоном в DEX могли специализироваться в нем без необходимости использовать только кинжалы или какой-то определенный набор уников
  • Яд будет стакаться (со всех хитов, даже самых слабых).
  • Только физ/хаос урон сможет отравлять - во-первых чтобы подчеркнуть тематику, во-вторых чтобы поощрить игроков, которые отказываются ради этого от специализации в аурах и элесаппортах, повышающих дамаг.
  • Будет добавлен новый саппорт, который позволит умениям наносить урон ядом и будет давать бонус к нему. Физические спеллы вроде EK тоже будут с ним работать
  • Добавляются новые пассивки (включая Notable) на хаос, ДоТ и урон от яда
  • Viper Strike будет добавлять урон ядом при каждом ударе, с куда большей базовой длительностью и бОльшим базовым уроном. Melee Splash будет усилен (???), что еще больше расширит возможности использования скила.
  • Poison Arrow останется со старой механикой и будет переименован, чтобы избежать путаницы.
  • Рассматриваются новые уники и джевелы, чтобы поддержать и усилить тематику яда и ДоТ-ориентированных персонажей

Обсудить на форуме...



1 2 3 4 5 .. 56

Полезные ссылки