Новости

Изменения с системе ДоТов

27 Апреля 2017

В бета-тесте The Fall of Oriath мы хотим ввести новую систему постепенного урона. Умения будут рассчитывать значения поджога, яда или кровотечения как отдельное значение урона, получаемое напрямую из базового и добавленного урона умения. Благодаря этому изменению, у умений, наносящих урон от огня, появится свой минимум и максимум урона от поджога в секунду, который будет рассчитываться отдельно от удара, который вызвал поджог. Значения урона от яда, кровотечения и поджога будут основаны на базовом уроне умения, затем на него будут накладываться соответствующие модификаторы урона. Некоторые модификаторы урона будут влиять и на удар и на поджог, яд или кровотечение, а некоторые будут влиять только на что-то одно.

Например, на поджог могут накладываться модификаторы урона от горения, урона от огня, постепенного урона, общие модификаторы урона и сопротивлений. Это значит, что увеличение урона от чар, атак или оружия больше вообще не будут влиять на ваш поджог, яд или кровотечение. Это также означает, что хотя модификаторы урона от огня все ещё будут накладываться и на удар и на вызываемый им поджог, поскольку базовый урон поджога - это базовый урон от удара, а не урон, который враг получает от этого удара, сложения эффектов не будет: модификатор, действующий на удар, не действует на поджог, теперь это два совершенно разных урона.

Чтобы компенсировать потерю урона от удаления "двойного умножения", урон от поджога, яда и кровотечения, был увеличен вдвое. Кроме того, эти эффекты были усилены и на древе пассивных умений, а к уже существующим показателям на некоторых группах узлов оружия были добавлены дополнительные усиления яда и кровотечения.

Также было изменено и кровотечение: теперь оно наносит больше урона, если цель не двигается, что делает кровотечение более гибким источником урона. Ранее кровотечение наносило только одну шестую урона, если цель не двигалась, но теперь оно будет наносить половину урона. Для кровотечения, вызываемого монстрами, соотношение 1/6 останется без изменений, так что вы все ещё сможете пережить его, оставаясь на одном месте, а вот монстрам, на которых вы наложили кровотечение, повезет уже не так сильно.

Обсудить на форуме...


Шестой Акт: Битва с The Brine King

20 Апреля 2017

Сегодня мы показываем видео сражения с The Brine King, боссом шестого акта из будущего дополнения The Fall of Oriath.

Обсудить на форуме...


Обновление 2.6.0

1 Марта 2017

260.jpg

Уже через два дня будет установлено обновление 2.6.0 и стартует лига Legacy! В обновление 2.6.0 войдут новые предметы, изменения баланса и множества старых уникальных предметов, новый режим соло-лиги и многое другое! Полный список изменений можно прочитать на официальном сайте и обсудить на нашем форуме.


Анонс Path of Exlie 3.0: The Fall of Oriath

15 Февраля 2017

С радостью представляем Path of Exlie: The Fall of Oriath, долгожданное обновление 3.0.0, после которого Path of Exile уже не будет такой как раньше! Мы не только убрали уровень сложности Cruel и ввели в игру пятый акт, мы убрали ещё и Merciless и добавили шесть новых актов. Нет, вам не показалось! Теперь игра будет состоять из 10 связанных актов, которые вы проходите один раз.

Больше информации и обсуждение на форуме...


Path of Exile выходит на Xbox One

19 Января 2017

xbone.jpg

С радостью сообщаем, что в этом году на Xbox One появится консольная версия Path of Exile! Игра на Xbox One будет бесплатной, в неё войдут все уже вышедшие дополнения, а также Пятый акт и обновление 3.0.0. 

Из-за небольших отличий в игровом процессе (количество ячеек для флаконов и выбор цели умениями), игроки на Xbox One будут находиться на отдельном сервере, который не связан с ПК серверами. Мы планируем выпускать обновления и лиги одновременно для обеих версий Path of Exile.

Читать дальше...



1 2 3 4 .. 59

Полезные ссылки