Новости

Анонс Path of Exlie 3.0: The Fall of Oriath

15 Февраля 2017

С радостью представляем Path of Exlie: The Fall of Oriath, долгожданное обновление 3.0.0, после которого Path of Exile уже не будет такой как раньше! Мы не только убрали уровень сложности Cruel и ввели в игру пятый акт, мы убрали ещё и Merciless и добавили шесть новых актов. Нет, вам не показалось! Теперь игра будет состоять из 10 связанных актов, которые вы проходите один раз.

Больше информации и обсуждение на форуме...


Path of Exile выходит на Xbox One

19 Января 2017

xbone.jpg

С радостью сообщаем, что в этом году на Xbox One появится консольная версия Path of Exile! Игра на Xbox One будет бесплатной, в неё войдут все уже вышедшие дополнения, а также Пятый акт и обновление 3.0.0. 

Из-за небольших отличий в игровом процессе (количество ячеек для флаконов и выбор цели умениями), игроки на Xbox One будут находиться на отдельном сервере, который не связан с ПК серверами. Мы планируем выпускать обновления и лиги одновременно для обеих версий Path of Exile.

Читать дальше...


Новогодняя Тема Добра и Подведения Итогов

31 Декабря 2016

sim295.jpg

(фан арт от sim295)

В канун нового года принято поздравлять друг друга, желать удачи в наступающем году, а так же подводить итоги уходящего года.
Мы на Поезоне тоже будем поздравлять, желать удачи и подводить итоги за 2016 год, всё в этой новогодней теме.

Какие итоги за год может подвести форум? Конечно же статистические и личные субъективные.

Читать дальше...


Анонс новой лиги: Breach

19 Ноября 2016

Лига Breach выйдет в начале декабря вместе с обновлением 2.5.0.

Обсудить на форуме...


Физика ткани в 2.4.2

15 Ноября 2016

rmt_physics.jpg

В дополнение к техническим улучшениям обновления 2.4.2 мы приготовили для вас сюрприз: мы разработали систему симуляции ткани! Сегодня мы расскажем об этом более подробно. 

Ранее, все ткани в Path of Exile были анимированы вручную. С обновлением 2.4.2 мы вводим систему физики, в которой ткань реагирует на движения персонажа, ветер и различные умения. Эта система позволит нам добавить больше ткани в игру, чем мы и занимаемся, а пока, после обновления 2.4.2, вы можете заглянуть в храмы Соляриса/Лунарис и посмотреть на большие тканевые флаги. Постепенно мы добавим эффекты ветра на некоторые умения и физические свойства на некоторые материалы в игре. Также мы добавим симуляцию ткани новым монстрам и боссам. 

Основная цель такого движка - более глубокое погружение в игру и улучшение визуального восприятия действий персонажа. Благодаря физическому влиянию объектов друг на друга игровой мир будет ощущаться как единая система, а не набор отдельных предметов. 

Система физики также позволила нам осуществить давнюю просьбу нашего сообщества: добавить в игру плащи (микротранзакции). Мы очень давно хотели это сделать, но у нас не было хорошего инструмента...до сих пор. 

В конце этой недели мы отмечаем анонс нашего декабрьского обновления 2.5.0 и новой лиги испытаний запуском двух новых наборов поддержки, в которые войдут плащи и другие эксклюзивные микротранзакции. 

Обсудить на форуме...



1 2 3 4 .. 58

Полезные ссылки