Патч 0.11.4 от 19 Августа 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 17 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Этот патч будет много весить, потому что он включает в себя новые (уменьшенные и быстрые) версии почти всего игрового арта. Мы постарались сделать так, чтобы такой большой патч был только один, собрав в нем как можно больше изменений такого рода.

    Фичи:
    • В некоторых областях Wraeclast'а теперь есть животные.
    • Теперь информационные значки в левой верхней части экрана имеют разные края, в зависимости от того, что они показывают. У бафов зеленые края, у дебафов красные, у эффектов фляг золотые, другие элементы геймплея (такие как заряды и счетчики умений) имеют серые края. Иконки миньонов не изменились.
    • Баннеры Лиг теперь корректно отображаются на Социальной вкладке.
    • При передвижении края теней больше не дергаются и не «плавают».
    • У Incinerate теперь есть информационная иконка, которая показывается на какой оно стадии когда вы продолжаете кастовать умение.
    • Была произведена существенная оптимизация размера игрового арта. Это уменьшит время загрузки, использование памяти и связанные с этим проблемы со стабильностью.
    • Сделано несколько изменений в локации Lunaris Temple для уменьшения потребления памяти.
    • Улучшена производительность в The Docks.
    Контент:
    • Добавлено новое умение - Reave (Dex/Int): Атакует небольшую область перед вами. Каждый следующий Reave, который попадает по противнику, увеличивает эту область. Область обнуляется если не атаковать ничего в течении короткого периода. Работает только с кинжалами, когтями и одноручными мечами.
    • Reave доступен для Тени и Рейнджера как награда за задание «Enemy at the Gate» на нормальной сложности. Дуэлист и Ведьма могут получить его за «Mercy Mission» на нормальной сложности, а Мародер за «Delving into Sin» на нормальной сложности.
    • Добавлено пять новых уникальных предметов, включая три сделанных нашим комьюнити. Один доступен только через рецепт вендора.
    • Добавлено два новых микротранзакционных эффекта: Lightning Weapon Effect и Skull Hood Helmet Skin.
    • Был улучшен бой с The Weaver. У него теперь есть новое умение, основанное на Ethereal Knives. Также появились дополнительные пауки. Он гораздо сложней на высоких сложностях. Пауки теперь падают с потолка, спускаясь по паутине.
    • Следующие уникальные предметы получили свой собственный 3D арт — Bringer of Rain, Rime Gaze, Marohi Erqi и Chober Chaber.
    • 2D и 3D арт Plate Vest был улучшен.
    • The Vaal Ruins были обновлены факелами, которые загораются, когда к ним подходит посторонний.
    • 3D арт колчанов теперь совпадает с их 2D артом.
    • Vaal Fallen теперь носят броню, соответствующую подзнему периоду Atziri, и используют двуручные оружия.
    • Улучшена музыка ведущая к бою с Vaal Oversoul.
    • Теперь сложнее без боя пройти статуи в узком проходе в Marketplace.
    • Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
    Баланс:
    • Inner Force усилен с 12% до 15%.
    • Shaggy Monstrosities теперь дегенерируют число здоровья, основанное на их уровне, а не процент от общего здоровья противника.
    • Изменен мод на Soul Taker, с «Melee attacks can't fail based on cost» на «Insufficient Mana doesn't prevent your Melee Attacks». Это означает, что у него не будет никакого эффекта при использовании Blood Magic. Вместо того чтобы убивать вас, умение не сработает.
    • Vaal Fallen больше не считаются нежитью (undead), и не могут быть подняты некромантами. Хотя у этих конструкций внутри скелеты, дают им жизнь не они.
    • У всех монстров, кроме Kraityn, теперь есть кулдаун на Flicker Strike.
    • Freeze Mine теперь можно улучшить с помощью Cold Penetration.
    • Tempest Shield теперь может генерировать больше одного заряда за использование.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого ауры не обновлялись, если после смены зоны их уровень изменился, либо если после каста ауры были заменены доспехи.
    • Стали снова видны дверные таблички, возвращая проблему прошлого патча.
    • Улучшено размещение тотемов, предотвращено использование умения там, куда тотем бы не поместился.
    • Обновлен материал Zahndethus' Cassock, так что он теперь правильно отображает тень.
    • Исправлен баг, из-за которого свечение боссов было видно на спрятавшихся монстрах.
    • Исправлен баг, из-за которого при использовании Ethereal Knives персонаж подходил ближе чем нужно, если на умение оказывал воздействие Projectile Speed.
    • Исправлен баг, из-за которого Infernal Blow и Dominating Blow могли применятся при промахе.
    • Исправлен баг, из-за которого даже после смерти можно было получать высосанный (leeched) Energy Shield.
    • Исправлен баг, из-за которого бабочки неуместно появлялись на противниках.
    • Исправлен баг, из-за которого миньоны давали заряды фляг, после того как выходило их время.
    • Исправлен баг, из-за которого уход с траектории Whirling Blades не предотвращал урон.
    • Исправлен небольшой баг с точностью оружия во второй руке, отображаемой в панели персонажа.
    • Исправлено неверное описание статов на Melee Splash.
    • Теперь если Oak выпрыгивает за пределы своего лагеря, он телепортируется обратно.
    • Испрален баг, из-за которого при замене камня, который предотвращал использование предмета, на камень меньшего уровня, не проверялась возможность снова одеть этот предмет.
    • Исправлен баг с воскрешающим умением босса Карты Coward's Trial.
    • Исправлен баг, из-за которого оружие, которое не должно было иметь физический урон, могло получить его через качество.
    • Исправлено падение сервера, связанное с Arctic Armour, Searing Bond, Minion Instability, поиском пути и аурами.
    • Исправлено редкое падение клиента, связанное с Explosive Arrow.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/500556
    CantkillVaal и volans нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Вроде ничего нового и интересного, о чем не было сказано тут.
    Inner Force «бафнули» с 12% до 15%, новый вендоровский уник все-таки появится в этом патче.

    Пояснение на счет аур:
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/500207/page/1#p4434013
    В общем теперь ауры будут «чиниться» при смене зоны, потом сделают чтобы это автоматически происходило.
  3. Lunohot

    Lunohot Exile

    отстойный 3d арт брингера :(
  4. saruman

    saruman Exile

    А это и не арт брингера. Это обычный арморный Eternal Burgonet.
    Когда постили скриншот, модель брингера была не готова.
  5. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    там его нет, по одной простой причине - на персонажах надеты честы. На скриншоте марохи и корона.
  6. N0na_me

    N0na_me Exile

    попытка обмануть естественный отбор ?
    "даунизм не помеха"
  7. Виктор

    Виктор Exile

    кто нить знает когда будет патч?
  8. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    19 Августа 2013
    пока неизвестно
    Дробудан нравится это.
  9. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    видимо нажаловался гаитянин на соул, пришлось фиксить))
    За остальное +

    а вот за это -
    удобно было в пещерах мервеил видеть где боссы...
  10. Irsk

    Irsk Whispering Ice головного мозга

    Что то я не понял что теперь с соулом,кто нибудь может доходчиво объяснить что было и стало
  11. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Из-за его свойства безлимитной маны люди дохли на картах с модом блад меджик, были отдельные товарищи, которые делали БМ билды или пихали камни на БМ. Теперь они будут живы, но бить будут обычной атакой.
  12. N0na_me

    N0na_me Exile

    я хз как можно было такими родиться

    в любой игре хк это когда ты должен делать всё грамотно, а разрабы убирают возможность рендомных ваншотов
    в пое разрабы заботятся о том, чтоб никто не включал голову, а хк это когда летят рендомные ваншоты
  13. volans

    volans Пьяный Флудер

    а это можно пояснить? какого еще заряда за использование?
  14. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Нормальное дело стаить 40% ауру к 250% БМ и умирать, например
    --- Добавлено 17 авг 2013, Время оригинального поста: 17 авг 2013 ---
    Есть подозрение, что под зарядом понимают Power charge при крите темпест щита.
  15. Irsk

    Irsk Whispering Ice головного мозга

    так,погоди..раньше этот топор не требовал маны для каста спелов,так ? так каким образом они умирали ?
  16. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone


    Он требовал ману, просто мана уходила в 0, а скилы продолжали использоваться. С бм соответственно нр становилось 0 и человек умирал.

    Теперь бонус соул текера будет работать только с маной, никаких бм.
  17. Irsk

    Irsk Whispering Ice головного мозга

    а в чем собственно фикс тогда? как он теперь работает ?
    Типо теперь при вставленном геме на бм скил просто не будет работать ?
  18. CriErr

    CriErr Exile

    • Улучшена производительность в The Docks.
    --- Добавлено 17 авг 2013, Время оригинального поста: 17 авг 2013 ---
    ну 4 поста, а ты все тупишь...
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    скил работать будет, будет продолжать жрать манну, бм просто не работает на этот скил, как например не работает лмп, на атаки ближнего боя или ловушки.
  20. ГГГшники то же фармят... :)
Статус темы:
Закрыта.