Мародер с циклоном, подскажите.

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем Ilya226, 13 авг 2015.

  1. Ilya226

    Ilya226 Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Как уже понял, такие как я, тут частенько, но всё же...
    В общем, начну с того, что я новичок в PoE и пока что не очень разобрался в дереве умений.
    И нужна небольшая помощь в ответе на вопрос: какое дерево профитнее?

    Что имеем: мародер, тело Непокорность Дарисия/Брюхо Зверя, топор - Первенство Каома, шлем - Благочестие Девото, бижа/пояс - хп+резы.
    Остановился на этих двух вариантах

    Дерево 1
    http://poedb.tw/us/passive-skill-tr...kUeoY6wnsOO8O73zwH_JB8932SPcy90346_rS_Ev-aw==

    Дерево 2
    http://cb.poedb.tw/us/passive-skill...cPeJh5FHqGOsJ7w7vfPAf8kHyRfPd9kj3Mvjr_gr-a_6P

    Гир и связки скилов авторов во многом одинаковы, по этому стоит ли скидывать сами билды?
    Подскажите, с каким деревом криворукий мародер "потащит"?
    И да, что всё же профитнее, Брюхо с его бустом хп, или же Непокорность с халявными эндурками? Что повысит выживаемость?
    Сильно не пинайте, разбираюсь как могу!
     
  2. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    нихрена себе новичок с кучей уников.
    Вот то ли дело я! Ничего у меня нет! Только желтуха :)[DOUBLEPOST=1439492202,1439491612][/DOUBLEPOST]Для начала ты же на стандарте играешь наверное?
    Обмазываться эндурками как по мне можно начинать только на мапах, имея низкий уровень ХП. так то и трёх должно хватить
    на стандарте это мне кажется не так актуально как на хардкоре. Я пока вообще забил на них, итак вполне себе живу на регене и фласках.
    Честно говоря оба дерева кривоваты. Но второе получше так как имеет больше хп и регена.
     
    Ilya226 нравится это.
  3. Ilya226

    Ilya226 Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну, скажем так, мне по знакомству подогнали. Ах да, еще колечко Сердце Мино.)