рискую показаться занудой, но херстон не является основоположником жанра ККИ (коллекционных карточных игр) (а уже подрастает поколение, которое думает что имено близзардовский обосраток породил огромную прорву различных подражателей чуть ли не до M:TG! включительно) поэтому говорить о каких-либо играх на его основе совершенно не приходится --- Добавлено --- а, да, картинку забыл)
Бро я в курсе про мтг и прочее) И я тут именного говорил о говноподелках говностоуна. Сейчас появилась хренова туча игр с мизерными наборами колод, 3-4 механиками и до боли знакомым говноинтерфейсом. Евген не понял смысл картинки. Или я не понял смысл его картинок.
А напомните как обзывается карточная от 3 лица, где параллельно игроки картами как бы ложат "путь" своего героя Ну там махач с мобом, встретить кузнеца, пересечься с игроком-противником и дать ему по щщам В прошлом году или начале этого вышла в обт Надо чекнуть хоть что и как там изменилось)
Тут скорее дело не в детализации карт или анимации, а в общем стиле картинки, правильно подобранной цветовой гамме и общему дизайну. Вот тут когда смотрю на картинку то такое чувство что тупо заказали у художника всякоразных детализированых картинок и накидали в кучу. В итоге смотрится как по мне очень вырвиглазно и как-будто хлопушкой в оливье выстрелили. В том же ХСе создается какая то ламповая атмосферка чтоли. Ну мож эт ток у меня так.
Да собственно так и есть, сигэймс контора богатая (это уже третья игра в серии и по одной вселенной) Другие две - Rage of Bahamut и Granblue Phantasy. Ламповая атмосфера есть. Но в основном она состоит из 1) Этож вов! Знакомые все лица! 2) Простой интерфейс. Но простите, поиграть в (просто) карты на (просто) столе я и в реале могу. Поэтому ХС мне кажется ламповым, но дешёвым. Хотя я не отрицаю что играл в него, долго, много. Куплены все приключения до каражана, там уже забил на хс просто.