[RPG][DungeonCrawler][RenPy] Рейдеры Алькиона

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем LoreLover, 4 окт 2015.

  1. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    1.528
    И вспомнил я что не поделился ещё с поезон-комьюнити своей игрой и решил я что это нехорошо.
    Ну не только моей, на текущий момент нас там 4 человека, но программист один - я, собственной персоной.
    Делалось под впечатлением от Darkest Dungeon и трёпа в скайпоконфе.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ответвление от Легенд Алькиона.
    Для тех, кто не знаком с миром игры: http://samlib.ru/s/sadow_m_w/index_2.shtml

    Стать самым молодым центурионом за историю Империи Грифона — достижение, достойное восхищения. Вот только умение разбираться в интригах в той же империи требуется порой гораздо больше личных качеств. И вот уже новый центурион обвинён с использовании запретной магии Разума, а дверь его дома стучатся стражники с парой инквизиторов. Но просчёт его соперника оказался в том что подброшенный амулет сохранил заряд, и под его прикрытием (всё равно уже обвинили) обвиняемому удалось проскользнуть незамеченным. Как и многие другие беглецы из Империи, он присоединился к охране ближайшего торгового судна, и, пространствовав несколько месяцев с купцом, сошёл на берег когда они прибыли в порт Алькиона. После прохождения испытания и получения гражданства Дома Дракона, леди Сильвиана, узнав о занимаемой в Империи Грифона должности, предложила ему принять управление охотничьм постом на самом краю относительно зачищенных от последствий Катаклизма земель. Алькион живёт ремеслом и торговлей, а подобные посёлки снабжают его уникальными материалами, добываемыми охотой на существ и сбором ресурсов земель, заражённых дикой магией. С его согласия начинается новая история.

    — Многочисленные исправления в коде, механике, интерфейсе. Лог не вёл, так как всё равно по нескольку раз переписывалось.
    — Изменения в боевом движке — позиционирование, анимация.
    — Возможность иметь несколько отрядов одновременно.
    — Новая локация — Туманы Темнолесья. Карта генерируется случайным образом, а не задана изначально. Количество алгоритмов и они сами будут дорабатываться.
    — Обработка поражения охотников — теперь корректно выкидывает в город, а не продолжается бесконечный ход мобов.
    — Введение встроено в игру.
    — 2 новых моба в Темнолесье, один из которых босс, всегда один на карту.
    — Система «условных состояний», которые работают как (де)баффы, но не имеют времени действия, они активируются если целевой параметр входит в определённый предел и снимаются когда параметр выходит из него. С целью отладки такой эффект пока только один — «Тяжесть Брони». Этот эффект снижает точность ударов если защита превышает 50%.
    — Изменения в боевом позиционировании (теперь не должны появляться на левых позициях если правые пусты).
    — Много чего исправлено по мелочи, и наверняка новые баги =) о которых в случае обнаружения просьба доложить со скриншотом окна игры.
    — Увеличена скорость всплывающих сообщений в боевом режиме.
    — Исправлен вылет при применении щита, свзяаный с попыткой снять несуществующее условное состояние.
    — Исправлена накладка со слишком большими или слишком маленькими спрайтами монстров.
    — Увеличен урон «Размашистому хряпу» рыцаря в связи со слишком низкой эффективностью.
    — Уменьшен кд на масс хил для медика.
    — Увеличен дроп с босса Тёмнолесья.
    — Больше не должен нарушаться порядок юнитов во время боя (осталось от предыдущей системы позиционирования).
    — Исправлено отображение команды в обратном порядке на карте данжа.
    — У классов изменены названия, и разделены по полам (Целитель / Целительница например).
    — При улучшении брони в сторону увеличения максимального здоровья текущее здоровье также поднимается сразу же.
    — Изменены некоторые интерфейсные экраны, исправлены некоторые экраны помощи, вызываемые по нажатию H.
    — В лавке появились зелья.
    — В лавке появиласт возможность выбирать в какой инвентарь (на склады или в руки отряду) пойдёт купленный предмет.
    — В походе можно использовать зелья из инвентаря.
    — Рыцарям добавлено небольшое базовое поглощение урона.
    — Исправлено несколько грамматических ошибок в текстах.
    — Добавлены названия классов к именам в данже.
    — Добавлена возможность («ждать») пропустить неделю не ходя в поход.
    — Первое сообщение, находящееся в боковой панели, вынесено в брифинг, а то многие его не читали похоже.
    — Перекомпонован экран формирования отряда для более рационального использования экранного места и более удобного и наглядного сбора команды.
    — Изменён фрейм списка героев — теперь можно переключаться между списком из всех героев вообще и двойным списком по отрядам. Если данные не влезают в окно, перемотка, как и везде, колёсиком мыши либо перетаскиванием за свободное от кнопок место.
    — Ясность: В мастерской текст на кнопке повышения уровня изменён на «Улучшить Мастерскую» чтобы не путать с улучшением экипировки.
    — Ясность: В каждый слот сохранения/загрузки добавлена кнопка удаления данного слота (по умолчанию надо навести на него и нажать Delete на клавиатуре).
    — Исправлен (вроде) баг с позиционированием в бою когда охотники появлялись в обратном порядке, и при команде сменить позицию смещались в противоположную сторону.
    — Немного уменьшены спрайты монстров чтобы избежать наложения и прыгающих хп баров.
    — В случае убийства не последнего моба в бою оставшиеся сдвигаются сразу, а не в начале их хода как раньше.
    — Действующие на юнит эффекты можно посмотреть не только в бою, но и на карте, в профиле.
    — Исправлен баг, связанный с тем что умения перезаряжались с каждым шагом по карте, а время действия баффов не истекало в результате чего можно было одним персонажем наложить несколько экземпляров бафа.
    — Немного усилен босс.
    - Исправлен баг связанный с тем что в экране сбора отряда вместо списка отрядов в которые назначен охотник отображалась его позиция в отряде.
    - Охотницы могут получить врождённый бонус к скорости или точности или криту
    - Охотники могут получить врождённый бонус к хп или защите или урону
    - С небольшим шансом может достаться врождённый бонус другого пола
    - Добавлено отображение врождённых способностей в профиле.
    - Добавлено отображение улучшений экипировки в профиле.
    - Переписана система хранения количества денег, теперь везде хранится в виде числа, в виде монет только выводится. Соответственно, конвертация осуществляется автоматически. Да, это та самая "автопереплавка монет".
    - Добавлена (ради чего и требовался предыдущий пункт) возможность при покупке/продаже, если предмет складывается в стопку, выбрать количество продаваемых/покупаемых предметов (один/меньше/больше/всё).
    - Вроде исправил последствия "экономической реформы".
    - Добавлена экипировка - талисманы, кольца и амулеты. Можно экипировать три талисмана. Продаются в лавке и могут падать с мобов. Имеют ценность как трофеи. Навание талисмана - пресет его набора характеристик. Экипировка талисманов доступна из новой вкладки в окне профиля.
    - Несколько новых персонажей.
    - Для баланса усилены мобы.
    - Общее:
    -- Пролог воспроизводится только один раз, при последующих запусках игры пропускается.
    -- В настройки игры добавлен пункт, при установке которого при следующем запуске пролог выведется снова.
    -- Переписан инвентарь - стал снова списком, но при этом поддерживает складывание однотипных предметов в одну ячейку инвентаря.
    -- В лавке размер заказа теперь всегда сбрасывается на 1 предмет после совшения сделки.
    -- Увеличено количество "товарооборота", то есть обновления ассортимента магазина.

    - Интерфейс:
    -- По просьбе в экране сбора отряда сделано указание места в котором охотники в бою стоять будут (хотя они так идут в бой в том порядке что в отряде).
    -- При снятии назначения охотника в отряд запоминается позиция с которой был снят, и если сразу после этого назначить нового, то он встанет на освобождённое место а не в хвост отряда.
    -- Реализован вывод информации о предмете во всплывающее в позиции курсора окне, без нажатия на предмет.
    -- Всплывающее окно настроено таким образом чтобы не выходить за пределы окна игры. То есть ближе к левому краю экрана под курсором окажется левая сторона окошка, ближе к правому - правая.
    -- Работает при запущенной в окне игре, но если соотношение сторон будет отлично от оригинального (то есть будут чёрные полосы сверху/снизу или справа/слева) может сдвинуться так как простанство этих полос тоже участвует в рассчётах.
    -- В экраны профиля (страница экипировки) и склада добавлен (забытый) виджет для листания страниц инвентаря (в данном случае - склада базы).
    -- В лавке виджет выбора количества покупаемых предметов появляется только если можно купить / продать больше одного предмета.

    - Бой.
    -- Переписана система позиционирования, должно решить проблемы с тем что внезапно оказывались/оставались не на тех местах. Возможно, не все баги выловил.
    -- Исправлен баг с хп мобов при экипировке их талисманами.
    -- Уменьшен шанс дропа талисманов с мобов.

    - Посёлок:
    -- В мастерской убрана возможность точить Скорость.
    -- Теперь названия параметров написаны по русски.
    -- Смена экипировки разрешена только при открытии профиля из главного экрана (ранее был баг с возможностью одеть талисман на не нанятого охотника).

    В случае обнаружения ошибки просьба прикрепить к сообщению об ошибке скришнот с ней.

    Скачать:
    http://www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=1

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG]
    ss (2015-10-04 at 07.38.10).jpg
     
  2. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.373
    Симпатии:
    2.702
    Переименовать игру надо, "Карающая длань Эльпидона" - в самый раз.
     
  3. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Империя Графона
     
    LoreLover нравится это.
  4. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    1.528
    Ну, тут я не при чём. Автор мира не я, хотя я его немного и расширил.[DOUBLEPOST=1443972085,1443972056][/DOUBLEPOST]
    Ну а шо поделать, в рисование не можем-с.
     
  5. yatut

    yatut хп много небывает Топ Ладдера

    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    866
    а донат !!! донат естЬ ?!
     
  6. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    1.528
    В виде вашего времени XD
     
  7. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    ой чета многабукв... потом прочитаю
     
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Грифин Этернал!
    Ой простите, вырвалось.
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @LoreLover посмотрю запустится ли под линухом.
     
  10. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    282
    Блин, надо хоть предупредительную плашку было вставить что тут аниме, мои глаза:cry:
     
  11. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    сслыку дать на облако где у меня порно анимешки лежат, чтобы позаменяли все картинки на правильные?
     
    LoreLover нравится это.
  12. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    1.528
    Ну давай.

    Конечно, если картинки будут без прозрачного фона, это будет не так смотреться, но можно попробовать.[DOUBLEPOST=1444018372,1444018316][/DOUBLEPOST]
    Запустится, там под все три платформы - окна, яблоко, и пингвинятник.[DOUBLEPOST=1444018434][/DOUBLEPOST]
    Сорь, я не в теме.
    Поясни отсылку пожалуйста.
     
  13. yatut

    yatut хп много небывает Топ Ладдера

    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    866
    ну это как симпсон только грифин
     
  14. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    ну вот, теперь придётся заводить облако и скачивать туда картинок с порно аниме :lol::lol::lol:
     
  15. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Пятые герои.
     
  16. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @LoreLover
    Взял каких-то четверых, вроде куда-то побежал, но монстры не сгенерились походу.
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/library/dungeon - core.rpy", line 107, in script
    python:
    File "game/library/dungeon - core.rpy", line 119, in <module>
    d.deploy_mobs()
    File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1238, in deploy_mobs
    party.add(Mob(dungeon=self.id))
    File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1610, in __init__
    Talisman(level=random.randint(self.maxhp/10-2,self.maxhp/10+2)).equip(self)
    File "game/library/core - classes.rpy", line 42, in equip
    char.mod(stat=stat,value=self[stat])
    File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 227, in mod
    self.__dict__[stat] += value
    KeyError: 'dmg\r'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/library/dungeon - core.rpy", line 107, in script
    python:
    File "/home/joy/Загрузки/Alkion_Raiders-all/renpy/ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "/home/joy/Загрузки/Alkion_Raiders-all/renpy/python.py", line 1382, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/library/dungeon - core.rpy", line 119, in <module>
    d.deploy_mobs()
    File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1238, in deploy_mobs
    party.add(Mob(dungeon=self.id))
    File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1610, in __init__
    Talisman(level=random.randint(self.maxhp/10-2,self.maxhp/10+2)).equip(self)
    File "game/library/core - classes.rpy", line 42, in equip
    char.mod(stat=stat,value=self[stat])
    File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 227, in mod
    self.__dict__[stat] += value
    KeyError: 'dmg\r'

    Linux-4.2.2-1-ARCH-x86_64-with-glibc2.2.5
    Ren'Py 6.18.3.761
    Alkion_Raiders 1.0
     
  17. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    1.528
    У тебя кириллица в пути.
    Либо проблема с символом возврата каретки, которая на винде не наблюдалась.
    Тогда перекачай, я добавил к загрузке строк из файла пресетов талисманов .replace('\r','')
     
  18. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @LoreLover работает.
    * пришлось прождать 10 недель, прежде чем появился первый мужик для найма. Одни бабы, блин.
    * боевой порядок они приняли самый разумный - лучниц и магов вперед, чтобы танки прожили побольше.
    * после сливания боя приходится долго ждать, пока мобы вдоволь поглумятся над трупами. Можно бы и сразу бой заканчивать, когда все сдохли.

    Я сам не фанат такого стиля, но проделанная работа достойна уважения.
    На твоем месте я бы снизил градус тошнотворной няшности, не обязательно до уровня даркест данжн - но сейчас явно перебор.
     
    LoreLover нравится это.
  19. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    1.528
    Ну, артов нормальных войнов / чародеев найти значительно сложнее чем тянок.
    Если подскажешь где найти - буду благодарен.[DOUBLEPOST=1444129746,1444129684][/DOUBLEPOST]
    Как выставил, так и пошли - в экране конфигурации команды справа = впереди. [DOUBLEPOST=1444129825][/DOUBLEPOST]
    Гм, логичное предложение, спасибо.
    Там в планах были артефакты прок которых может вытянуть из подобной ситуации, но пока их нет.[DOUBLEPOST=1444129901][/DOUBLEPOST]
    анимашки почти все такие, но если есть варианты - пиши, интересно.