PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.989
    Симпатии:
    2.422
    Вот это давно известно, десинки так же невозможно пофиксить без переписывания движка.
    А разгадка одна, когда они начали делать пое, доступных движков не было, команда энтузиастов, соответственно делали на коленке, не задумываясь о последствиях. А вышло что игра получилась популярной и даже прибыльной (кстати ходят слухи что не факт).[DOUBLEPOST=1419418605,1419418488][/DOUBLEPOST]А за работу спасибо, у самого не лагает, а вот у друга радеон вместо видеокрты, и лаги бывают жесткие.
     
  2. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    978
    лично я ограничился только отключением дождя, путем редактирования нужных .pet файлов Metadata/Particles/ - в них по сути скрипты инициации заданных эффектов, и имхо максимально эффективно - это занулить весь скрипт (для примера глянь в wavetop.pet - он пустышка), чтобы вообще клиент это полностью пропускал. А ты вроде как зануляешь параметры в скриптах, но между тем клиент все равно по ним выполняет некие операции, соотв. как минимум грузит проц., пусть даже в итоге ничего не рисуется.

    Твоей бы проге да оптимизировать дело, оставить важные для игры эффекты скилов - и будет няшно :)
     
  3. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.731
    Симпатии:
    4.170
    Графические моды на обычные игры - улучшить графику, добавить деталей, эффектов и прочего говна.
    Графические моды на ПоЕ - господи, как отключить этот сраный дождь и кастрировать эффекты?!
     
    DVSkin, Kabancheg и gloomyr666 нравится это.
  4. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.299
    Симпатии:
    1.620
    пили гайд как выпилить дождь
     
  5. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    364
    Так что делать то::D я бы попробывал это.
     
  6. uzoom

    uzoom Exile

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    6
    и можно поподробней как сделать чтобы было как у ТС, но желательно чтоб зоны на земле хоть как-то отмечались?
     
  7. SLASHERr9

    SLASHERr9 Exile

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    510
    здорово..
    на ноуте фпс не ахти, поэтому с удовольствием бы убрал всякую фигню. очень надеюсь на какой-то мини гайд
     
  8. Aspelound

    Aspelound Десантное крыло poezone

    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    2.159
    ТС, у тебя зумхак или чойта такое? Я также хочу
     
  9. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.299
    Симпатии:
    1.620
    глазастый коте спалил поехад
     
  10. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    154
    гм, а так я не пробовал. интересно. я пытался обнулить материалы, но клиент стало выкидывать, вот и забил.
    вырезать полностью, оставив нужное - это замечательно, конечно, но это ж вручную надо тысячи файлов править. нереально.

    один дождь вырезать легко. в VisualGGPK, о котором Кантор подробно рассказывает в соседней теме
    http://poezone.ru/forum/threads/path-of-exile-1-3-0g-русификатор-всего-текста-5174-строк.3457/
    открывается Metadata/Particles/enviro_effects/rain/<название_файла>.pet, правой кнопкой по нему в списке -> Export. Сохраняешь файл, редактируешь его (достаточно просто заменить все particle_duration X на particle_duration 0), и возвращаешь его в VisualGGPK - правая кнопка мыши по файлу, Replace.

    открываешь линк pastebin, компилируешь под свою ОС, кидаешь в папку PoE, запускаешь, ждешь минут 5. готово.

    не, никаких хаков. просто экран 16:9.
     
    Donfon и SLASHERr9 нравится это.
  11. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.299
    Симпатии:
    1.620
    ога тут ни у кого нет экрана 16:9 чтоб понять что у тебя на скриншоте отдалён гораздо дальше нормы.
     
  12. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    978
    ну ок, лан. раз тут уже опубликовали кривой вариант отключения, выложу свою инструкцию в паблик.

    Отключаем игру. Берем программу VisualGGPK отсюда: https://sites.google.com/site/madbrahmin/poe
    Запускаем, открываем Content.ggpk из папки игры, ждем прогрузку.

    Сначала находим в дереве файл - Metadata/Particles/wavetop.pet - жмем ПКМ и "export" - сохраняем в отдельную папку для удобства: это эффект-пустышка, на который мы будем заменять все.

    Далее определяемся что хотим убрать:

    1. Мелкий дождь в большинстве локаций:
    Metadata/Particles/rainsparse.pet

    2. Дождь в доках, садах и им подобных локациях:
    Metadata/Particles/enviro_effects/rain/rain_1_3_9.pet

    3. Дождь на экране загрузки и выборе персонажа:
    Metadata/Particles/cargohold/boat_rain.pet
    Metadata/Particles/cargohold/under/rain_big.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/front_rain.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/front_rain_mid.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/mid_rain.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/rain_sheet.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/rain_sheet_back.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/rain/back_rain_thick.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/rain/rainback.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/rain/rainfront.pet
    Metadata/Particles/cargohold_bg/rain/rainmid.pet
    4. Штормовой дождь (не очень понял где его можно увидеть):
    Metadata/Particles/stormrain.pet
    Metadata/Particles/stormrain2.pet

    5. Кровавый дождь Доминуса (напомню что убирается только визуальный вид, урон останется):
    Metadata/Particles/monster_effects/act3/dominus/blood_rain/blood_rain.pet
    Metadata/Particles/monster_effects/act3/dominus/blood_rain/blood_rain_splash.pet

    Все файлы эффектов, которые вы хотите убрать, рекомендую забэкапить в отдельную папку, путем выбора их в дереве программы, нажатия ПКМ и "Export".

    После этого для каждого нужного файла в дереве жмем еще раз ПКМ и выбираем "Replace" - и указываем теперь ранее сохраненный файл "wavetop.pet" - программа заменит содержимое на эту пустышку.

    Все, запускаем игру и проверяем :)
     
    Sserg, Onizuka, Raskaliva'yshiyNebo и 3 другим нравится это.
  13. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.207
    Симпатии:
    6.336
    Забанить читеров, и ноудождевиков!!!
     
  14. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    И модераторов! А чо, за это по попе не стучат ггг? а каждый раз после патча\хотфикса все по новой?
     
  15. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.299
    Симпатии:
    1.620
    Мы за игру без мазохизма! забанить мазахистов.
     
  16. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.207
    Симпатии:
    6.336
    Ты шестого чара на блудлайнсе качаешь, молчал бы про мазохизм :) lol
     
  17. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.299
    Симпатии:
    1.620
    я тут не причём он сам качается.
     
    DonArana, ArcticforPolar и 6demons нравится это.
  18. uzoom

    uzoom Exile

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    6
    можно что то поменять в BaseItemTypes.dat и named_colours, чтобы подсветить конкретные предметы, паример, гранитную фласку, базовые итемы для хороших уников (окультист вестмент и т.п.) ? пробовал дописать свою группу раскраски но выдало ошибку...
     
    gloomyr666 нравится это.
  19. gloomyr666

    gloomyr666 Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    23
    Тоже интересно
     
  20. uzoom

    uzoom Exile

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    6
    Записал в BaseItemTypes.dat вместо Granit Flask - <chaos>{Granite Flask}, вот что вышло
    screenshot-0000.jpg
    цвета можно выбрать из named_colours. Надо попробовать с раркой, но уже спать хочется.
     
    gloomyr666 нравится это.
↑↑↑