PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86
    да цвета я изменял
     
  2. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    возможно если в named colours, currencyitem переименовать в currency будет и без изменений в BaseItemTypes.dat работать
     
  3. POMA316

    POMA316 Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Тема стала немного актуальная это хорошо.
    Может кто какие скины или идею подкинет
     
  4. Toombs

    Toombs Exile

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    299
    три дракона
    odezhda-maska-rastaman.jpg
    табула
    pics1b.jpg
    на стриме топ 1 будешь
     
    Dissolator нравится это.
  5. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    в очереди на бан
     
  6. Guriy

    Guriy Exile

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Не работает
     
  7. sanych18

    sanych18 Exile

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как ты это сделал??????? Я 2 дня пытался, и ничего не вышло. В некоторых местах ужасно лагает из-за дождя. Мне просто необходимо его отключить.
     
  8. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    из папки rain ддски сделай полностью прозрачными, останется тольго альфа фильтр
     
  9. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.301
    не, это плохое решение т.к. технически оно все равно будет создавать эти объекты и грузить видюху и проц.
    ответ ищите в "Metadata/Particles/", там можно сделать так чтобы сами "эффекты" дождя были пустышкой.
     
  10. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    ну хз. если оставить только альфа фильтр вес их практически будет равен нулю, нечему просто будет грузить[DOUBLEPOST=1417350319,1417349864][/DOUBLEPOST]particles_duration=0 :D
     
  11. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    Хмм, а можно домика убрать, так чтобы просто залез к нему на этаж, а там уже уники лежат, тебя дожидаются?
     
    6demons нравится это.
  12. POMA316

    POMA316 Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Графика и програмироапнние разные вещи
     
  13. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    А как запрограммировать Доминуса, чтобы он сам тебе лут приносил?
     
  14. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    А можно на вичку скин ацзири натянуть? Можно просто четыре сиськи оставить даже, я не привередливый.
     
  15. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.473
    Симпатии:
    1.977
    Ромашка а тебе никто не говорил что тебе надо сменить аватарку? ты вызываешь крайне плохие ассоциации.
     
    nikmaos нравится это.
  16. POMA316

    POMA316 Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Почему? Ава от шедевра от близов закончившийся на 2й части, рое по его примеру сделана и улучщенна в разных аспектах. Ава дань уважения к старой игре. Или Я не правильно понял суть сообщения?
     
  17. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.473
    Симпатии:
    1.977
    Эту аватарку на форуме испохабили до тебя:(
     
  18. POMA316

    POMA316 Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Просто не надо заморачиватся :)
     
  19. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    327
    после нелепого рипа на ровном месте в 1fps фризе, решил убрать частицы из клиента PoE. все. совсем.
    не то, чтобы это решило все проблемы (с башней доминуса все так же печально), но стало гораздо приятнее.

    [​IMG]

    143 fps на тестовой машине 2007 года: Athlon 4400, 3GB Ram, GeForce8600. не фотошоп.

    с уже модифицированным клиентом пробежался с нуля до карт - полет нормальный.
    принцип тот же, что и при русификации - замена символов в конфигах Content.ggpk.
    никого не агитирую, даже exe выкладывать не буду. кому интересно, тот посмотрит код (быстренько набросал, не судите по нем о скилле), и решит сам для себя - надо оно ему или нет, там ничего сложного.
    http://pastebin.com/ewbStbJ5
    в общем, считайте, что просто делюсь впечатлениями.

    из плюсов - см скриншоты. ко всему прочему, графика лично для меня стала выглядеть гораздо приятнее.
    из минусов - не видны облачка desecrate/lightning grounds (хотя лично для меня - это плюс. иконки то все равно остаются), как и всякие ядра ball lightning.

    до:
    [​IMG]

    после:
    [​IMG]

    частицы убраны частично. огонь собачек становится совсем другим:
    [​IMG]

    при вскрытии клиента обнаружил интересные детали.
    на самом деле, у GGG нет системы частиц в привычном виде. есть 10000+ настроек эмиттеров, которые представляют собой совокупность мешей и собственно частиц.
    т.е. убрать частицы - это пол-дела, в идеале надо бы вырезать и большую часть мешей.

    так, например, все вы знаете, что Molten Strike состоит из удара и разлетающихся шариков. так вот, каждый малюсенький шарик - это собственный меш и 4 (ЧЕТЫРЕ!) материала с собственными текстурами, не считая спец-эффектов.
    честно говоря, я не знаю, как GGG может улучшить ситуацию. имо, такой подход изначально неверен, и чтобы пофиксить фризы, им придется переписывать пол-клиента заново.

    было бы интересно почитать подобные ухищрения или раскопки от других "исследователей", отписывайтесь в комментах.
     
    Bulbasaur, SLASHERr9 и lobzison нравится это.
  20. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    Выглядит будто по врейкласту прошлась Ацзири с четыремя швабрами и все хорошенько надраила. Первый скрин прям кафель блестит.
     
    Dissolator и nikmaos нравится это.