PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.112
    Симпатии:
    1.781
    вроде так https://www.reddit.com/r/pathofexil...you_can_lower_the_texture_quality_below_high/
     
  2. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    [​IMG]
    [​IMG]
    вообще раньше ставили от 0 до 10, тогда вообще квадратики были только
     
    imTheSupremeOne нравится это.
  3. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    upload_2018-5-12_18-2-37.png

    "terrible looking"... haHaaa.... И это он называет террибл луукинг??))))))
    [​IMG]

    В скобочках хех дратути
    upload_2018-5-12_18-12-7.png
     
  4. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    upload_2018-5-12_18-7-47.png

    Няур... К сожалению, пост 5 летней давности, а та опция которая делает "террибл лукинг", по идее, изменяет то, что уже отключено при помощи nullParticles.
     
  5. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    production_Config.ini =>

    [DISPLAY]
    adapter_name=NVIDIA GeForce 9500 GT
    borderless_windowed_fullscreen=true
    directx_version=9ex
    dx11_antialias_mode=0
    dx9_antialias_mode=0
    dynamic_resolution_fps=25
    fullscreen=false
    global_illumination_detail=0
    light_quality=0
    max_PS_shader_model=ps_3_0
    max_VS_shader_model=vs_3_0
    maximize_window=false
    post_processing=false
    resolution_height=600
    resolution_width=800
    screen_shake=false
    shadow_type=no_shadows
    target_fps=10
    texture_filtering=0
    texture_quality=6
    use_dynamic_resolution=true
    vsync=false
    water_detail=0
    [GENERAL]
    enable_profanity_filter=true
    engine_multithreading_mode=disabled
     
    imTheSupremeOne и LoreLover нравится это.
  6. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Это же обычные настройки игры, доступные через меню... А у тебя пол на скрине без текстур.

    Да и зачем выключать multithreading? У меня узкое место находится в GPU, так что в мне в принципе пофиг, но судя по логике и другим постам:
    https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/6rmqct/engine_multithreating_i_should_on_or_off_this/

    ... мультисрединг распределят нагрузку на ядра, тем самым увеличивая производительность.
     
  7. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    texture_quality=6
    Чем больше значение этого параметра, тем сильнее "замыливание" текстур.
     
  8. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    2.358
    в этой теме боли и страданий побольше чем в "ярости"
     
    NightFw, Сбари и imTheSupremeOne нравится это.
  9. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Апд. Похоже у меня, по меньшей мере для меня, получилось добиться постоянных 65+ фпс, без Vsy
    Я бы не называл это мылом. По моему, это упрощение прорисовки за счёт отсутствия неких текстур и моделей:
    upload_2018-5-13_12-15-37.png

    Скорее всего, это поможет при нехватки видео памяти. У меня же узким местом является GPU, и эта опция, к примеру для меня, проблемы не решает, и даже ещё хуже — создаёт новые.

    В ПОЕ, есть режим "ультрамыла", настройка доступная только в DirectX11 и позволяющая мне играть — "Dynamic Resolution". У неё есть параметр — "Target framerate". Если видеокарта не может выдавать заданное количество фпс, то движок будет запрашивать отрисовку картинок с более низким разрешением, растягивать их и отображать. Это приведет к уменьшению трудоемкости процессов прорисовки, и какое-то "узкое место", за счёт уменьшения трудоемкости процесса, начнет быстрее справляться выполняя больше единиц работы за единицу времени. В конце концов будет достигнуто состояние при котором фпс будет больше заданного, и дальнейшее уменьшение разрешения картинок перестанет происходить... Либо, в худшем случае, будет достигнут какой-то заданный внутри предел "самого маленького разрешения", это значит что комп не может поддерживать заданный настройкой фпс даже при самом плохом качестве...
    upload_2018-5-13_11-9-32.png

    Но ключевое слово в прошлом абзаце "растягивать"... Вот это уже то, что можно назвать полным мылом... Зато 60 фпс.
    upload_2018-5-13_11-4-4.png *************************************************************** upload_2018-5-13_11-5-7.png
    upload_2018-5-13_11-5-41.png ********** upload_2018-5-13_11-4-48.png


    Только к сожалению, эта настройка динамического разрешения существует и работает только с DirectX11. "Texture-quality" можно изменить только через файл. А DirectX11... постоянно сбрасывает настройки при запуске. Есть конечно один параметр запуска, при котором можно запустить DirectX11 так, чтобы он не сбрасывал настройки:
    upload_2018-5-13_11-37-17.png https://pathofexile.gamepedia.com/Launch_options

    Но при этом перестает работать и "Dynamic Resolution" — мы грузим кастомный параметр "texture quality" на DirectX11, но без "Dynamic Resolution".
    upload_2018-5-13_12-14-22.png

    Так что да... Нужно больше думать, смотреть по ситуации, в зависимости от своего "узкого места", а не тыкать всё что попало думая что если на экране будут бегать палочки, значит будет овер 9000 фпс.



    upload_2018-5-13_11-58-23.png upload_2018-5-13_17-11-17.png
     
  10. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    нет не доступные, и конфиг надо делать только чтение.
    если у тебя меньше 4 ядер он делает только хуже
    ^this, посмотри на моем скрине сколько у меня забито ram и vram
     
  11. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Игнорит
    upload_2018-5-13_17-21-29.png
     
  12. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
  13. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Ммм, я думал что ты про то, что так можно обойти сброс в 11.

    У меня vram хватает, у меня GPU узкое место и без Dynamic Resolution, который только в 11 DirectX играть невозможно.
     
  14. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    ты хочешь и мыло и динамик резолюшн чтобы вместе работали оО, имхо это будет жесть
     
  15. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Почему вы не сказали человеку, что эта текстур_квалити ВООБЩЕ не поможет?
    Что 1 у тебя стоит, что 10 - с фпс не поможет вообще.
     
  16. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    железу поможет не греться как утюг
     
  17. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    если dynamic resolution не включаешь, т.е. настройка качества текстур не сбивается с заниженной на ограниченную в игре, то помогает, ещё и как, раньше тока на нём и жила, иначе фпс 5-15 было. это просто способ снизить настройки ещё сильнее, чем возможно через игровой интерфейс. ведь в том, что если поставить высокие настройки, то фпс будет ниже, а если низкие, то выше, сомнений не возникает.
     
    imTheSupremeOne нравится это.
  18. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    По идее это снижает загрузку видеопамяти, но если узкое место не в ней, то да, никак не поможет.
    upload_2018-5-14_6-47-2.png


    Хз, вроде же память не сильно греется...
     
  19. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    У меня одного такая херня после проги от @avs ?
    http://puu.sh/AxhNj/480d0a168d.jpg
     
  20. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Уже нашёл причину, зря я бэкап не сделал, балбес -_-