PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    Качаешь и закидываешь в любую папку https://www.dropbox.com/s/3zguxekjbwokuok/FreePoeSmoother - v3.2.0.7z?dl=0
    Потом качаешь первый архив, приложенный к посту, и его содержимое перекидываешь по адресу G:\PoE Smoother\configs\new\Custom
    Делаешь копию своего D:\Path of Exile\Content.ggpk на случай если что-то пойдёт не так.
    Закрываешь пое, запускаешь скачанную прогу, выбираешь свой основной контент.ггпк, ждёшь пока прога скажет «100% - building directory treee - traversing tree - all done» и ставишь справа галочку для "custom settings". Если хочешь что-то ещё отключить, то тоже прожимаешь галочки. Потом закрываешь прогу, нажимая на красную карту, файлы изменены, всё готово, эффекты голема будут уменьшены.
    С обновой могут перекачаться оригинальные файлы, так что в случае чего сделаешь заново.




    --- Добавлено ---
    Спешу рассказать об успехе редактирования .aoc файлов Metadata/Effects/Spells, что даёт возможность вырезать ненужные эффекты ещё сильнее или совсем полностью.

    На примере файрсторма:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поскольку у ГГГ эффекты анимаций находятся в разных частях клиента, чтобы урезать эффект файрсторма дальше, нужно идти в Metadata/Effects/Spells/Firestorm. Тут находятся .ao и .aoc файлы, которые, судя по всему, содержат пути к эффектам, которые игра и будет показывать, и некоторую дополнительную информацию:
    rig.ao
    [​IMG]

    rig.aoc
    [​IMG]
    [​IMG]
    Облегчают их не так, как .pet файлы для в Particles. Без @HelloYoba я бы не разобралась с этим, так что все лайки принадлежат ему:
    Сперва по принципу Lights в файле .aoc, я попробовала во всех файлах в папке firestorm и подпапке new убрать всю информацию между открывающей и закрывающей скобками:
    [​IMG]
    Но при заходе на персонажа появилась такая ошибка, указывающая на .ao файл:
    [​IMG]
    Я вернула единственный путь в нём, и ошибка изменилась:
    [​IMG]
    Она всё ещё указывает на .ao, но оно возвращено в своё оригинальное состояние. Так что я вернула первую строчку с путём в файле .aoc, потому что перед ней есть слово "skeleton".
    [​IMG]

    Ошибки больше не появляются, и у нас есть два варианта дальнейшего развития событий, потому что с добавленным скелетоном мы не видим ничего, кроме небольшого подсвечивания персонажа при касте скилла:
    [​IMG]
    [​IMG]
    1) Либо это была наша цель, и никакие визуальные эффекты скилла не нужны, так что на этом заканчиваем, хоть и присутствует подсвечивание персонажа.
    2) Либо мы хотим видеть хоть какой-то эффект, определяющий радиус скилла.

    Я хочу, так что я пошла в раздел ParticleEffects, который, судя по названию, поможет мне. Я верну путь, оканчивающийся на fireball_cyl.pet, хоть и не понятно, что значит "cyl", но точно известно, что impact.pet отвечает за столкновение файрбола с полом, и это будет мешать распознаванию других эффектов на полу. Я решила, что "animation = firestorm" достаточно нужная штука, и её тоже следует вернуть:
    [​IMG]
    И затем появляется последняя ошибка на нашем пути:
    [​IMG]
    Она говорит, что нету бон-группы для эффекта "cyl". Возвращаем в раздел бон-группы среднюю строчку, т.е. эту, потому что в ней есть "cyl":
    bone_group = "cyl false cylcenter_mid cyl_small "

    Итак, финальная версия .aoc файла:
    [​IMG]

    Смотрим как теперь файрсторм выглядит в игре:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Меня это полностью устраивает, и на этом я свою работу прекращаю. Из побочных эффектов были засечены ошибки при заходе в mud flats (1) и the ridge (2) из 6-го акта, но скорей всего они не относится к файрсторму. При повторном заходе исчезают:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Прикладываю к посту архив с файлами (второй) моего файрсторма из папки Effects и его оригинала. Стоит сказать, что при всех этих махинациях файлы файрсторма в папке Particles не были изменены на null particles, они были оригинальными. Если не добавлять ParticleEffects и группу костей, оставив только скелетон, то изменение файлов из папки Particles ни на что не влияет.

    А ещё я поняла, почему столбики в 4-ом лабиринте и его триалках, кастующие темпорал чейнс, кровоток и прочие скиллы, после своей смерти ресаются и их становится не видно. Они работают по принципу воскрешения мобов некромантами — когда их ресают заново, они всё ещё считаются трупами и поэтому не показываются. Только обычные мобы ресаются некрами, а столбики ресаются сами.
    Из этого можно сделать вывод, что если вы долго проходите ловушки, и много раз убиваете эти столбики, то перед походом в лабу стоит вернуть трупы, заново открыв поесмузером ггпк, поставив галочку рядом с трупами ☒, а потом её убрав ☐. Тогда оригинальные файлы снова заместят пустые, и трупы будет видно.
     

    Вложения:

  2. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    А вы не знаете как называются эффекты в локациях типа Крипта, где факелы и прочее дерьмо?
    Вроде огня нет,а фпс просаживается в таких зонах.
     
  3. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    2.358
    Подскажите плиз как выпилить всякие погодные эффекты типо дождя , тумана , ваал дыма и прочее ???
     
  4. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    https://www.ownedcore.com/forums/mm...grams/543975-poesmoother-effects-remover.html
    http://ajaxvs.ru/?t=poe&lang=rus
     
  5. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    2.358
    А платного смузера ни у кого не завалялось?
     
  6. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    Если так, то буду очень благодарна тому, кто его выложит
    Правда мне кажется что там просто больше способов дальнейшей урезки под ноль, которые мы можем сделать вручную с нужными скиллами
     
  7. gloomyr666

    gloomyr666 Exile

    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    23
    выше видел файлы для фикса flame golem,но лаги в нем (в скиле) вызывают скилы флейм голема - magma orb(как в вики сказано),эти шарики-снаряды,когда они взрываются и клубы дыма после их взрыва. Вот их как убрать??? Не пойму как их найтии только их отсечь...пока отключил ВСЕ эффекты в игре,но это слишком жестко(
     
  8. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Легче будет тогда скинуться тут всем форумом кому интересно и юзать его.
     
    NightFw нравится это.
  9. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    Я не уверена, но кажется, что он покупается на месяц только. Я написала разрабу в скайп, если ответит, то напишу вам. Правда я в запросе в друзья писала только про приватный, но если ответит, то про тот, что для ботов, тоже спрошу.


    зы.
    а вам правда не хватает обычного смузера и нуль партиклсов ?
     
  10. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Лол.

    Тогда нахер его)

    Мне хватает, но если есть возможность что то улучшить, то почему бы и нет.
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  11. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.301
    не покупайте, не поддерживайте автора смузера - он стырил идею с поезона, а нам по бесплатной версии не раздал :banned:
     
    Lonsdale, NightFw, LoreLover и 6 другим нравится это.
  12. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    За сегодня не ответил, а в его конфе написано, что в прошлый четверг у разраба начались проблемы с компом и всё должно быть пофикситься в прошедшую субботу, но он так и не появился. Один челик пишет что вообще заплатил за приватный поесмузер при старте лиги а на вопрос "когда смузер будет готов" тот каждый раз говорил "завтра". Феговенько всё кароче. Если что-то напишет, то скину вам.
     
  13. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.423
    Симпатии:
    4.112
    Я бы лучше скинулся нашему @avs чтобы он запилил нормальное вырезание без какой-то там кривой "ручной работы"
     
    SLASHERr9, Сбари, NightFw и 4 другим нравится это.
  14. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    728
    Вот это топ идея, поддерживаю данную тему.
     
    Сбари нравится это.
  15. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Один вопрос, а @avs это надо?)
     
    receptor нравится это.
  16. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.112
    Симпатии:
    1.781
    А разве не нормально вырезает?
    Всё ок, и при этом не убого становится, просто лишние свистоперделки в минус.
     
  17. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    2.358
    если хочешь графон а-ля 2000 то да, а если комп чуть мощнее чем кошачий анус то Не нормально вырезает. Конфига почти нет, а в том же смузере я мог без лишних движений порезать например звук от големов или дичарж занулить, а потом без таких же лишних телодвижений вернуть обратно.
     
  18. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    328
    Я так понял, люди хотят галочки для включения / отключения отдельных эффектов.
    Проблема в том, что этих эффектов - тысячи и каждый патч добавлются новые - реализовывать по галочке на каждый для каждого задолбаешься. И ждать апдейты проги каждую лигу тоже глупо (вон, полный смузер вторую неделю проапдейтиться не может). Поэтому редактируемые списки правил с поиском - идеальное решение по логике. Но юзерам пофиг на логику, юзерам хочется галочки, много галочек - эффективно и придает уверенность (плацебо лол), так ведь? ^^

    Еще одна проблема: если у вас просадка фпс до неиграбельного состояния, например, от каких-то несчастных големов, то отключение одних големов вам на 99% не поможет - будут еще сотни эффектов, убивающих фпс, которые вы захотите отключить потом. Т.е. одной галочкой не отделаешься. И десятью тоже. Так мб лучше сразу выбрать один из трех наборов, подкорректировать и не парится, ища чуда в платных смузерах?

    В смузере так же нет волшебной кнопки "сделать всё хорошо одной кнопкой" (иначе ее добавили бы сами GGG). Давайте посмотрим, что внутри. Уменьшенные текстуры - выкладываются бесплатно другим человеком. Fog с плюшками - не влияет на производительность совсем. Zero particles - n/c lol. Звуки теперь засунуты хз куда. Вырезание основ скиллов из .aoc, чтоб ботам ничего видно не было - тогда уже лучше nullRenderer. Т.е. всё это вы и так можете попробовать без смузера (спойлер: и понять, что вам это нафиг нн).

    В общем, я не понимаю, что вы тут обсуждаете и какое другое "нормальное вырезание" может быть даже теоретически.
     
    BR87, Dissolator, SLASHERr9 и 4 другим нравится это.
  19. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    2.358
    Да. Ну это я лично про себя говорю , про других сказать не могу. Если будет уместна такая аналогия, то твой софт это линух а смузер это ios. У смузера функционал сильно ограничен, но зато удобен, а у тебя же наоборот можно сделать абсолютно всё что хочешь, но для этого нужно ковыряться.
    Но в любом случае респект тебе, что ты замутил такую прогу!
     
  20. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    Ты везде прав, а вместо галочек я изначально думала, что имеется в виду собрать списки эффектов, которые надо/не надо отключать. Сделать 1-2 списка исключений и выключений чтобы каждый смог выбрать, вырубает он много с редкими исключениями важных скиллов, или мало, но самые проблемные.
    А такие заморочки как флейм големы всегда должны решаться самостоятельно, что ты даёшь возможность это легчайше сделать, намного проще, чем смузер. Спасиб что занимаешься этим, нулль партиклс очень полезные <3 хотелось бы возможность скачать их одним файлом, или прогу, создающую их, а то я забыла её скачать, хоть и видела