PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    пропиши в ярлыке --noasync -gc 2 -ns --nologo, грузит локи немного дольше, но зато в город с первого раза попадаешь а не после 10 анекспектед дисконнект, и помогает прогружать текстуры нормально, лечит от непрогрузки инвентаря, черных текстур мобов и скилов.
     
    Snix, LoreLover и NightFw нравится это.
  2. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    меня больше напрягает "щупанье" трупов у Катарины, а Ваган изи
     
  3. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    341
    Ну в идеале можно все трупы заменить одной моделькой, тогда и трупы будет видно, и нагрузка снизится.
     
    Сбари нравится это.
  4. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    Для тех, кто использует null particles или нечто подобное, хочу перечислить список эффектов, которых становится не видно вообще, что доставляет некоторые неудобства:

    шоковая земля (../ground_effects/lightning)
    тар — замедляющие чёрные облачка после смерти некоторых зомбяков или "patches of tarred ground" на карте (../ground_effects/tar и player_tar)
    caustic cloud (../ground_effects/poison)
    облачко в апексе Атзири, появляющееся после смерти троицы — большое, чёрное и дамажное (../ground_effects/vaal_cloud)
    огонь Китавы из последнего акта, который он иногда кастует почти на всю локу (../monster_effects/act10/Kitava/DB_burning_grd, но я не уверена)

    Все файлы расположены в Metadata/Particles/папки_из_скобочек
    столбики в 4м лабиринте, кастующие скиллы, но не те, что изначально стоят, а которые появляются заново при их убийстве. На английском они называются sentinel traps
    трупики мобов Катарины и сами реснутые мобы, в том числе ресаемые некромантами-врагами. Правда тут я пока что понятия не имею, как их восстановить
    селфкаст проклятий, т.к. не знаешь их радиус (.../curses)
    варкраи (../abyssal_cry, ../enduring_cry, ../inspiring_cry), но насчёт rallying = inspiring я не уверена.

    Все файлы расположены в Metadata/Particles/папки_из_скобочек

    Ещё в папке particles есть подкатегория monster_effects, в которой уже можно убрать заряды скелетам-магам или сделать нечто подобное. Вообще в партиклсах должны быть ещё категории. Когда я раньше искала файерболы спектр-полотенец, я смотрела это в самих партиклсах и не находила.

    То, как умение называется в клиенте, можно смотреть по названию гравировки шлема этого скилла на вики (ой, зачаровки — enchantment). Правда оно не всегда работает, т.к. например Ball Lightning = lightning_orb, зато Dark Pact = skeletal_chains.

    Если на вики не написано клиентское название скилла, то тогда остаётся или гуглить, или просматривать весь список скиллов, имея какие-никакие навыки владения английской языкой. При поиске нужно учитывать возможные слова-синонимы или просто похожие слова, например ice=frost, и не забывать, названия каких скиллов уже известны, исключая их из возможных вариантов к найденному. Или распаршивать клиент и смотреть у каких скиллов какие названия.

    Если анимация с null particles не показывается вообще, а вам хочется её видеть, но в облегченном виде, то можно отредачить её текстовый файл в Particles и получить желаемый результат.

    Сперва нужно найти папку с эффектом. Файл открывается текстовым редактором, я использую notepad++. Возможно подойдёт любой, но, например, когда я открывала production_Config.ini, то обычный виндовский блокнот не отображал энтеры, и мне пришлось юзать другой.
    Во всех нужных файлах будет нечто подобное:
    upload_2018-1-27_9-35-38.png
    Т.е. в самом начале стоит цифра (зелёная стрелочка), а дальше куски текста, заключённые в фигурные скобочки (серые стрелочки). Один кусок текста — один отображающийся эффект, а вот какой — догадаться обычно можно по названию файла-модельки (или не модельки, не знаю точно), который будет воспроизводиться (синяя стрелочка, вот словарик в помощь).

    Бывают скиллы, в которых кусков текста по 10+ штук, и полная очистка файла удаляет слишком много, а в стандартной используется слишком много всего. Например, тот самый ball lightning — если юзать null particles, то плохо видно сам шарик, а если не юзать, то лагает, когда он бьёт толпу мобов, из-за анимации атаки каждого моба.
    Выход: удалить куски текста, отвечающие за отображение ненужных элементов скилла, и оставить только полезные, не забыв заменить цифру в начале файла на количество оставшихся текстов.

    Да, эта цифра отвечает за то, сколько элементов есть в скилле, и если оно будет больше, чем количество имеющихся текстов, то после захода на персонажа игра выдаст следующую ошибку и закроется:
    upload_2018-1-27_10-33-37.png
    Если цифра соответствует количеству текстов, всё будет ок. Поэтому и в null particles во всех файлах всегда есть одна лишь цифра 0.

    Ну и, само собой, в конце полученный файл нужно закинуть в content.ggpk на место старого, перед этим экспортировав старый в безопасное место. Чистый .ggpk тоже копируйте, лишним не будет, если вы как и я любите калечить анимации.

    Если достаёте много разных файлов из content.ggpk, то VisualGGPK будет удобнее чем PoeSmoother из-за наличия в нём скролла для прокрутки мышкой.

    Самые потничи и умничи, которым интересны не только файлы, которые я описала выше, но и что-то более продвинутое, могут попробовать установить PyPoE. Документация для него здесь, всё на английском. Профит в функциональности, но с установкой и использованием у него порой возникают очень большие проблемы.

    --
    update 1.1
    • 27.01.2018; мск 8:22
    Написала, как сделать, чтобы показывались только нужные части анимации, немного дополнила.

    update 1.2
    • 28.01.2018; мск 03:57
    ∙ Правильные названия
    ∙ Больше путей к файлам
    ∙ ПоеСмузер + ВизуалГГПК + ПуПое.
     
    imTheSupremeOne, ThinkingFace, roadTo9000 и 7 другим нравится это.
  5. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Пришёл я тут перед новой лигой посмотреть как дела, а тут годноту сделали. Спасибо, @avs
     
  6. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.062
    Симпатии:
    1.723
    Кстати говоря, а как у скелемагов их снаряды называются кто-нибудь нашёл?
    Чтобы занести в исключения нулл-партикла.
     
  7. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    вот, чистый и обрезанный до нуля варианты, можешь вручную заменить или добавить в список (только напиши как, а то хочу научиться)
    Главное — файлы с названием «%стихия%_прожектайл», когда я их меняла, то или всё полностью появлялось, или пропадало
    glow на всякий случай потому что по названию подходит, я сейчас вспоминаю что прожектайла достаточно и понимаю что его можно было не включать
     

    Вложения:

  8. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    323
    Если пользуетесь моей прогой, не отключайте Shadows - в 3.2 крашится клиент. Правильная версия Shadows.ffx - в архиве. Разбираться буду позже.
    Остальное вроде всё ок, "Nulled effects: 9984"
     

    Вложения:

    Сбари и SLASHERr9 нравится это.
  9. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.062
    Симпатии:
    1.723
    Спасибо.
    --- Добавлено ---
    [​IMG]
     
    Сбари нравится это.
  10. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    PoeSmoother обновился до 3.2.0, но я пока не протестила его рабочесть
    Download from Dropbox: FreePoeSmoother-v3.2.0
    Download from Mediafire: FreePoeSmoother-v3.2.0
    Download from Google Drive: FreePoeSmoother-v3.2.0

    упд 03.03.2018 | 16:58 | МСК
    Проверила смузер, всё работает, но в первый раз после простановки всех галочек у меня в игре пропали звуки. После того, как я вышла, открыла ггпк, проставила все галочки и убрала и зашла он вернулся. Затем я по очереди подключала их чтобы узнать, какая отключает звук, но он не отключился. Так что всё в порядке и всё работает, никаких ошибок замечено не было
     
  11. SLASHERr9

    SLASHERr9 Exile

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    607
    огромное спасибо тебе за прогу!
    без неё на ноуте 7-ми летней давности мне бы оставалось только стримы смотреть :popcorn2:
     
  12. htt22

    htt22 Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Как включить эффект от Порыва клинков, чтоб были видны порывы, а не только зеленные "клоны"?
     
  13. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    323
    わかってないよ. 英語を話せますか?

    На самом деле не знаю, нужно искать в GGPK Search (вкладка "misc").
    Вводите, например, bladeflurry, видите, что есть такие .pet в найденных. Добавляете строчку
    bladeflurry
    в Except List. Если уже обнулили, что вам надо, сначала загружайте бекап, потом обнуляйте с "Disable Except List".
     
    ArcticforPolar, NightFw, htt22 и ещё 1-му нравится это.
  14. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Ребятки,а есть у кого старый поесмузер, который скилы удалял? Чот ручками всё удалять не хочется, учитывая что после патча заного всё вбивать придётся.
     
  15. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.062
    Симпатии:
    1.723
    Не придётся, просто запусти прогу от avs ещё раз, она сама всё сделает.
     
  16. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Блин, а я что то не подумал об этом. Самое очевидное не увидел лул
    Спасибо
     
    LoreLover нравится это.
  17. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    1.101
    Господа пацаны, а как называется и удаляется эффект от bodyswap'a - эти долбаные красные круги на земле? В 3.2 они почему-то прогревают карту так, что прикуривать можно.
     
  18. Borsalino

    Borsalino Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ребята, а как отключить огонь у големов? Играю некром через огненных големов, и из за их чар сильно фризит
     
  19. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    Metadata → Particles → FlameGolem
    возьми из архива, открой ггпк с помощью visualggpk или poesmoother, замени файлы. Можешь в поесмузер по адресу G:\PoE Smoother\configs\new\Custom\Metadata\Particles закинуть папку флеймголема а потом ткнуть галку в нём custom settings.
    Не знаю как работает прога от avs, может в ней тоже можно с дизейбл онли лист.
     

    Вложения:

  20. Borsalino

    Borsalino Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сложно очень, объясни пожалуйста попроще для недалекого