PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    3.220
    тогда хз, у меня такая проблема была когда пытался прямо из архива перетащить. ещё можно попробовать vggpk открыть с правами администратора
     
  2. PaM3U

    PaM3U Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Открывал с правами админа, конечно.
    Не даёт перетащить вообще никакой файл в программу, а в ней самой правой кнопкой если нажать, то только Extract подсвечен, Replace и View нет. По памяти называю команды
     
  3. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.266
    так надо суммонить @avs вдруг у него оповещение стоит :)
     
  4. PaM3U

    PaM3U Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
  5. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    1.122
    Возможно с рабочего стола не считывает из-за русских букв в его пути (по крайней мере из-за этого у некоторых игр вроде Civ5 сейвы не работали) либо что-то с правами доступа туда.
    Попробуй сделать папку где-нить нейтрально, в духе C:\PoEtest\Metadata и перетащи оттуда.
     
  6. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.661
    Симпатии:
    1.274
    мб контент.ггпк только для чтения стоит
     
  7. PaM3U

    PaM3U Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Варианты:
    1. Разархивировать и обнуленную папку, и VisualGGPK, например, в "C:\12345\" - права будут равными. Перетаскивать из папки, не с рабочего стола.
    2. Нажать Escape кнопку вместо отпускания мыши в левой части окна VisualGGPK - распространенный фикс софт-блока.
    3. Отключить UAC, перезагрузиться, перетащить папку как обычно - драг-н-дроп может блокироваться UAC (Панель управления - Учетные записи пользователей - Включение или отключение контроля учетных записей (UAC) - Снимите галочку с параметра «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера») (после обнуления включить обратно)
    4. Поставить обновление Windows, которое чинит похожие баги (в UAC было много багов, один из них - как раз с поломкой драг-н-дропа в сторонние проги) -https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=7524
    Помог пункт 3, всем спасибо!
     
    Dissolator и Сбари нравится это.
  8. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    234
    Отказываемся от VisualGGPK. Ищутся добровольцы потестировать.
    В моем распоряжении атм только win7, так что как тулза будет работать на win8-10 - понятия не имею, расскажите. Требуется .Net Framework 4.
    Если всё ок, после праздников объясню, в чем круть.

    /edit: Удалил вложение, чтоб не путалось с новой версией (см. ниже)

    [​IMG]
     
    Lonsdale, SLASHERr9, Bulbasaur и 6 другим нравится это.
  9. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    3.220
    сейчас даже фильтрейшн (прога для создания своих фильтров) требует фреймворк 4.7. сомневаюсь что у кого-то его нет. хотя опытным путём я недавно узнал что вин7 без первого сервис пака не поддерживает версии выше 4.5. благо майкрософты добрые ребята, и автоматически предоставляют все обновления даже для дисков с крякнутой виндой года эдак 2010го хД.
     
  10. Azz0k

    Azz0k Exile

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    169
    На десятке нормально работает. С "Null Effects", как мне кажется, перебор. Вообще почти никаких эффектов не остается, полезно только для полных калькуляторов.
     
    Сбари и receptor нравится это.
  11. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    234
    Согласен. Добавил опций и фич, получился человеческий релиз.
    Только не могу создать отдельный топик. ("У Вас недостаточно прав, чтобы оставлять здесь сообщения"). И старую тему трехгодичной давности перенесли хз куда.

    В любом случае:

    poeNullEffects - (частично) отключаем эффекты PoE одной кнопкой в любом патче.

    [​IMG]

    poeNullEffects - программа для отключения эффектов в Path Of Exile любой версии.
    С выходом любого нового патча или лиги тулза сама найдет все новые файлы, и вырежет все, что нужно - достаточно ее запустить и нажать на кнопку.
    Это расширенная версия poeNullParticles. Теперь - с графическим интерфейсом и возможностью бекапов изменяемых файлов.
    Работает на .Net Framework 4.0.

    # Null Particles: на выбор:
    1. Обнуление всех частиц (.pet файлов).
    2. Обнуление только тех, которые присутствуют в списке.
    3. Обнуление всех, кроме находящихся в списке.
    (Одна строка списка - одно правило - оставляйте/добавляйте, что хотите. Проверка идет по полному пути каждого .pet файла без RegExp.)
    # Отключение теней (увеличение производительности dx11)
    # Отключение отображения мертвых тел (сильное увеличение производительности)
    # Поиск по GGPK с функциями предпросмотра, экспорта и импорта найденных файлов. RegExp включается в меню.
    # Экспорт и импорт файлов GGPK без драг-н-дропов.

    Модификация файлов игровых клиентов запрещена в любых играх. "Используйте на свой риск".
    Я не думаю, что GGG захочет банить игроков, отключающих тени и частицы. А вот, например, про вырезание Skin Mesh из .aoc файлов того же сказать не могу, т.к. это может попасть под категорию "изменение файлов, содержащих линки на MTX меши", и за это можно банить. Не редактируйте .aoc.
    Вырезание настроек частиц из .epk файлов не дает никакого буста.

    Найти наиболее лагучие эффекты, которые я упустил, и засунуть их в DisableOnlyList.txt.
    Найти важные эффекты, которые необязательно отключать, и засунуть их в DisableAllExceptList.txt. Облака Химеры и шок-граунд уже есть.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Скачать:
    https://github.com/ajaxvs/poeNullParticles/releases
     
    Bulbasaur, SLASHERr9, BR87 и 7 другим нравится это.
  12. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.266
    создай в разделе обсуждение игры, модеры перенесут
     
  13. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    600
    Скачал, отключил вообще всё. Странно, но почти все эффекты (по крайней мере те, от которых хотел бы избавиться в первую очередь) остались. Кстати исчезла мтх голова у персонажа.
    Что касается эффектов:
    - в первую очередь хотел бы избавиться от эффектов спектров, а точнее от эффектов солар гвардов. Аое лучи еще ладно, но их основной спел с гмп - это ужас, у меня реально скоро разовьется эпилепсия;
    - бол лайтинг остался, не критично, но от него хотелось бы так же избавиться;
    - флеш оферинг, бон оферинг и остальные эффекты (ауры, курсы и т.д.) остались;
    - остались эффекты скилов боссов, например Китавы. За это респект, если так и было задумано.

    Как-то можно отключить эффекты солар гвардов? Было бы здорово. И может есть какой-то способ отключить звуки спектров? Пока я пишу этот пост, мой чар стоит в хо и вокруг него бегают ошалевшие спектры. Я дописываю этот пост и чувствую, что схожу от этих звуков спектров с ума.
     
    NightFw и 6demons нравится это.
  14. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    3.220
    там от боллайтинга, флеш и бон офферингов оставались только каркасы, самих эффектов частиц нет.
    по поводу китавы скорее всего это исправлено так как в прошлом патче там не было видно огненной земли, да и иксбласты прорисовывались так себе.
     
  15. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    234
    Очень странно. При "disable all" не остается ни шаров ball lightning (остаются только искры), ни почти всех спеллов Solar Guard-a.
    Такое рандомное обнуление может быть после патчей (когда GGG обновляли некоторые эффекты), или в "disable except/only" опциях (когда вписываешь свои правила), или если какой-то другой процесс открыл content.ggpk, пока происходило обнуление, так что обнулилась только часть. Но тогда в логах появились бы описания ошибок.
    Можно проверить, сделав "Save backup" текущего ggpk. Сколько .pet файлов сохранится, столько и пропущено по какой-то причине.

    Звуки теперь глушатся правкой .aoc файлов (импорт через GGPK Search). По идее Solar Guards - это: \\Metadata\\Monsters\\LunarisSolaris\\solarisguard.*\.aoc
    Но у меня их заглушить не получилось.
     
  16. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    600
    В целом нужен фидбек? Или пока оставишь всё как есть? А то я тут на Елдера сходил, там все эффекты остались, а Нуль порталы визуально исчезли. Хорошо хоть видно откуда мобы лезут, в той стороне мышкой можно нащупать портал, так что это не критично, просто немного странно. Так и было задумано?
    Не по теме - жаль, но проблему не решил ни этот софт, ни лоу текстуры. Видимо косяк всё же не с производительностью, а с оптимизацией. Постоянно фризит экран на доли секунды, в последнее время еще и крашится игра при переходе между локациями, прямо как в 2013 году, вот только --nosound как в те годы уже не помогает. Вчера просрал Шейпера, открыл карту, но даже зайти в нее не успел, игра крашнулась. Перезапустил пое, зашел в хо, а там возле мап девайса пустота. Таких проблем не было уже несколько лет, игра похожа на какую-то сырую бету. Товарищу недавно показывал пое, дошли с ним до 4 акта за вечер, после чего он вернулся в D3, которая на его ноуте работает идеально, а пое вылетала и фризила постоянно.
     
  17. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    234
    Пока оставлю как есть. Всё работает, как задумано, программных багов не обнаружено, кроме списков except/only изменять нечего. Мб пару фич добавлю позже.
    Элдеровские нуль порталы никогда не пропадали ни при каких опциях. Вырезание частиц/теней/трупов тут явно не причем.

    Косяк и с изначальной архитектурой, не рассчитанной на большую игру, и с огромным разнообразием устройств и драйверов, которые работают каждый на своей волне. Если вообще работают ^^. Ну и 24-х летний бразильский нарезатель видео без опыта работы на должности вижуал дизайнера - это дичь: http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2073653
     
    NightFw нравится это.
  18. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    864
    А можно резать трупы только конкретных мобов? А то в Вагана в стелс режиме трудно попасть бывает.
     
    NightFw нравится это.
  19. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    234
    Теоретически можно, практически - задоблаешься (и ради чего - ради одного мертвого Вагана? да ну нафиг). Ну если что - для этого нужно в каждом .ot файле в секции Life оставить:
    Код:
    Life
    {
        on_spawned_dead = "DisableRendering();"
        on_death = "DisableRendering();"
    }
    (трупы всех же монстров отключаются правкой лишь одного metadata\monsters\monster.ot файла)
     
    NightFw нравится это.
  20. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    864
    Страсти какие. ну ок оставим как есть
     
    NightFw нравится это.
↑↑↑