если играешь в пати, то после того, как ты заходишь в шахту, создаётся портал для тиммейтов в хайдауте, я проверила. Но когда я выходила, его уже не было
We are increasing Aul's spawn rate by approximately 50%. Почти докопал до 300 глубины так ни разу его и не встретив. Сколько там будет 0% умножить на 50%? А то я не вв курсе...
Ага, я прям так и вижу как персонаж перед каждым паком отбегает на полэкрана назад, убивает пак, двигается к следующему паку, опять отбегает назад... Народу определенно понравится (нет)
С прекастом перед паками может оказаться неплохо. Или если less duration влияет на время взвода, плюс на этом саппорте даже небольшой множитель есть
Или если взять deadeye с Powerful Precision, то можно и не отбегать. В принципе вообще дополнительный пирс вероятно решит эти проблемы, но для клиринга скилл все равно выглядит meeeh
В эпоху одноручек свапать скилл в броне - чот такое себе. Кроме того чтобы айсспир был барражем ему еще где-то надо надыбать доп. проджектайлы, что для того же фризинг пульса не нужно.
было бы классно если в первой стадии прожектайлы больше дамажили а во второй поменьше, но разлетались на ещё большее количество прожектайлов и летели в стороны, тогда и с сингл таргетом всё хорошо, и с трешем тоже
ФП и спир имеют одинаковые таги. Так что вместо джевеллов на прожектайлы для пульса будут обычные с крит мульти. А гмп будет в связке. Для зачистки топ дамаг не нужен. Плюс ещё можно два снейкпита для доп прожектайлов закинуть.
Что за прикол, стоял в своем ХО с включеным РФ, чел зашел купить шмотки и меня на пол хп продамажило. ЛОЛ? У кого какие мысли?
сейчас бы в хо рф включать... Была тема кстати со спектрами такая, но ее пофиксили. Видать нашли новый абуз, ну или просто случайность