Играю со своим и сам его обновляю =) Впрочем так как у меня нет разделения на тиры кроме орбов то особо это не напрягает. И звуков у меня больше чем там поддерживается.
Нужно постоянно мониторить изменения, чтобы яхту не проебать, сидеть выдрачивать все эти комбинации цветов/рамок/шрифтов/звуков. Первый вариант: ты скрываешь всё, и показываешь несколькими блоками то, что тебе реально нужно, после чего страдаешь при лвлинге и потенциально можешь ошибиться и спрятать ништяки. Второй вариант: ты пытаешься учесть кучу разных нюансов, педалишь миллион разных блоков, после чего либо забиваешь на полпути, либо сидишь сто лет мудохаешься с разным отображением, чтобы трансмутку можно было отличить от зеркала. Третий вариант: ты делаешь минимальный лутфильтр, который выделяет годноту и прячет совсем уж ширпотреб, но оставляет довольно большой спектр лута, после чего сидишь на экране выискиваешь, что бы подобрать. Итого: время на разработку; удобство в ендгейме; удобство при лвлинге — выбираешь два. А тем временем я, скачав свежий Strict фильтр неверсинка, и раскоментив/закоментив в нём пару блоков (которые удобно и наглядно подписаны и рассортированны по категориям) в это время играю.
^ ну, даже минимальный у меня 666 строк занимает =) Впрочем иногда шарюсь по чужим фильтрам чтобы доработать свой. Но все чужие не нравятся слишком большим количество используемых цветов подсветок (знаю что поправимо - если копаться в нём) и излишней перегруженностью.
Вот, споймал таки скрин наконец-то: Спойлер Как можно увидеть, под дивайн шрайном лежат трупы, и шрайн не взят, но тупы всеравно есть, вроде как имунны мобы, но что-то их пробивает, либо что-то в токсик рейне, либо в хералд оф агони. Еще как-то раз получалось убивать монстров в темноте в делве (после перезахода в делв больше не мог убивать). Но было всего один раз, и воспроизвести еще раз не смог. Но с дивайном второй раз без проблем.
Блин, меня раскрыли. (а так, там и тотемы есть, десекрейтом не создашь) (хотя, не уверен, действует ли на тотемы шрайн)
так то мобы к урону имунны, не к смерти - с годика полтора/два назад тут же на форуме механику обсуждали этого шрайна --- Добавлено --- кто-то в лабе сдох под этим шрайном, уже не помню точно кто.или струмлер какой...
что-то с крафтом в лиге не очень как ни зайду на реддит, вечно кто-то постит крутейший крафт через эти вонючие фоссилы а я бросаю их по 3 штуки сразу на пушку свою и нихрена не получается, капец опять какое-то наипалово, только время тратишь на этот фарм, а толку ноль те же эссенции куда лучше в разы а еще заметил , что иногда не срабатывают всякие моды, типа "больше атак модов, меньше кастерских модов", и ни одной атаки даже не вылезает. хз , чот не настроено нихрена что ли толком или я чего не понял
статья максимально в тему, или ты не понял ? по везучим случаям информации много, по невезучим практически нет, что заставляет думать о высоком шансе, когда при учёте количества невезучих он нифига не высокий. вот ты и один из тех кому не повезло.
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/40965/page/1 Кратко: Шахта тоже будет одна на всех персов. Сульфит нет. ЕЩЁ урезали леща в дропе сульфита и подняли цены на передвижение в шахте. Аминь. Зато теперь кванта будет увеличивать и количество сульфита на карте тоже. То есть если раньше можно было гонять синие и собирать норм, то теперь даже кварри выгоднее будет, даже при урезанном дропе, а с высокой квантой будет как раньше, но сложнее и медленнее.
Ты не прав, птшта во-первых гоняя красные карты высокого тира их итак ролят в кванту, во-вторых "Высокоуровневые карты будут давать существенно больше сульфита" + "Кроме того, свойство на количество выпадающих на картах предметов будет влиять и на количество найденного сульфита." , но увеличятся затраты сульфита из этого всего вывод, что на самом деле останется примерно как было(а может и чуть лучше если повезет), а квари который давал по 20+ станет совсем бичёвым вариантом для лоу шахт. Но все равно пичалька, на глубине все равно слишком большие траты. А вот расшаривание шахты гуд идея, птшта меня прям ломает долго одним билдом играть.
Просто будут роллить желтые лоу-тир мапы и пробегать их за полминуты собирая сульфит пачками, делов-то.
Плохая идея, до этого новый чар получал свеженькую неизгаженную шахту, сейчас он получит пустыню, где уже выметено всё самое вкусное.
лолнет, все равно на лоушахте ловить особо нечего, собирать эти 5-10с не считаю особо профитным, птшта уходит много времени и на мапах то на то и выйдет(а то и лучше), а вот на глубине все равно ползти вбок/вглубь похер чем, лишь бы тянул билд. Никак не понимать про пустую крч. Ну ползи вбок на лоу если прям приперло.