Path of Exile: Delve

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Dissolator, 10 авг 2018.

  1. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.112
    Симпатии:
    1.781
    Играю со своим и сам его обновляю =)
    Впрочем так как у меня нет разделения на тиры кроме орбов то особо это не напрягает.
    И звуков у меня больше чем там поддерживается.
     
  2. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    728
    Звуки можно добавить :lolsign:
     
  3. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    2.264
    Нужно постоянно мониторить изменения, чтобы яхту не проебать, сидеть выдрачивать все эти комбинации цветов/рамок/шрифтов/звуков.
    Первый вариант: ты скрываешь всё, и показываешь несколькими блоками то, что тебе реально нужно, после чего страдаешь при лвлинге и потенциально можешь ошибиться и спрятать ништяки.
    Второй вариант: ты пытаешься учесть кучу разных нюансов, педалишь миллион разных блоков, после чего либо забиваешь на полпути, либо сидишь сто лет мудохаешься с разным отображением, чтобы трансмутку можно было отличить от зеркала.
    Третий вариант: ты делаешь минимальный лутфильтр, который выделяет годноту и прячет совсем уж ширпотреб, но оставляет довольно большой спектр лута, после чего сидишь на экране выискиваешь, что бы подобрать.

    Итого: время на разработку; удобство в ендгейме; удобство при лвлинге — выбираешь два.

    А тем временем я, скачав свежий Strict фильтр неверсинка, и раскоментив/закоментив в нём пару блоков (которые удобно и наглядно подписаны и рассортированны по категориям) в это время играю.
     
    SLASHERr9, avs, Anubiss и 5 другим нравится это.
  4. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.112
    Симпатии:
    1.781
    ^ ну, даже минимальный у меня 666 строк занимает =)
    Впрочем иногда шарюсь по чужим фильтрам чтобы доработать свой.
    Но все чужие не нравятся слишком большим количество используемых цветов подсветок (знаю что поправимо - если копаться в нём) и излишней перегруженностью.
     
    FrEeMaN_HC нравится это.
  5. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    1.436
    Вот, споймал таки скрин наконец-то:
    [​IMG]
    Как можно увидеть, под дивайн шрайном лежат трупы, и шрайн не взят, но тупы всеравно есть, вроде как имунны мобы, но что-то их пробивает, либо что-то в токсик рейне, либо в хералд оф агони.
    Еще как-то раз получалось убивать монстров в темноте в делве (после перезахода в делв больше не мог убивать). Но было всего один раз, и воспроизвести еще раз не смог. Но с дивайном второй раз без проблем.
     
    SLASHERr9, TrueFighter, Aspelound и 4 другим нравится это.
  6. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    2.847
    Да полюбому десекрейтом трупов под шрайн накидал :D
     
    MrRedlook, NightFw, ElAlamein и 3 другим нравится это.
  7. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    1.436
    Блин, меня раскрыли.
    (а так, там и тотемы есть, десекрейтом не создашь)
    (хотя, не уверен, действует ли на тотемы шрайн)
     
  8. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    1.205
    так то мобы к урону имунны, не к смерти - с годика полтора/два назад тут же на форуме механику обсуждали этого шрайна
    --- Добавлено ---
    кто-то в лабе сдох под этим шрайном, уже не помню точно кто.или струмлер какой...
     
    NightFw и receptor нравится это.
  9. ArsMorr

    ArsMorr Угрюмый неудачник

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    272
    Что-то с серваками в лиге не очень:alcoholic:
     
    NightFw и FrEeMaN_HC нравится это.
  10. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    2.264
    Хз, с франкфуртом проблем не было со старта. Москва и амстердам да, запойные.
     
    bodom нравится это.
  11. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    191
    что-то с крафтом в лиге не очень
    как ни зайду на реддит, вечно кто-то постит крутейший крафт через эти вонючие фоссилы
    а я бросаю их по 3 штуки сразу на пушку свою и нихрена не получается, капец
    опять какое-то наипалово, только время тратишь на этот фарм, а толку ноль
    те же эссенции куда лучше в разы
    а еще заметил , что иногда не срабатывают всякие моды, типа "больше атак модов, меньше кастерских модов", и ни одной атаки даже не вылезает. хз , чот не настроено нихрена что ли толком или я чего не понял
     
  12. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    2.264
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего
     
    NightFw, receptor, LoreLover и ещё 1-му нравится это.
  13. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    191
    бредишь что ли?
     
  14. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    статья максимально в тему, или ты не понял ?
    по везучим случаям информации много, по невезучим практически нет, что заставляет думать о высоком шансе, когда при учёте количества невезучих он нифига не высокий.
    вот ты и один из тех кому не повезло.
     
    NightFw и receptor нравится это.
  15. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.112
    Симпатии:
    1.781
    https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/40965/page/1
    Кратко:
    Шахта тоже будет одна на всех персов. Сульфит нет.
    ЕЩЁ урезали леща в дропе сульфита и подняли цены на передвижение в шахте. Аминь.
    Зато теперь кванта будет увеличивать и количество сульфита на карте тоже.
    То есть если раньше можно было гонять синие и собирать норм, то теперь даже кварри выгоднее будет, даже при урезанном дропе, а с высокой квантой будет как раньше, но сложнее и медленнее.
    :fb:
     
  16. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    914
    ты внимательно посмотри атак моды.
     
  17. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    375
    Ты не прав, птшта во-первых гоняя красные карты высокого тира их итак ролят в кванту, во-вторых "Высокоуровневые карты будут давать существенно больше сульфита" + "Кроме того, свойство на количество выпадающих на картах предметов будет влиять и на количество найденного сульфита." ,
    но увеличятся затраты сульфита
    из этого всего вывод, что на самом деле останется примерно как было(а может и чуть лучше если повезет), а квари который давал по 20+ станет совсем бичёвым вариантом для лоу шахт.
    Но все равно пичалька, на глубине все равно слишком большие траты.

    А вот расшаривание шахты гуд идея, птшта меня прям ломает долго одним билдом играть.
     
    NightFw и LoreLover нравится это.
  18. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Просто будут роллить желтые лоу-тир мапы и пробегать их за полминуты собирая сульфит пачками, делов-то.
     
  19. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    1.102
    Плохая идея, до этого новый чар получал свеженькую неизгаженную шахту, сейчас он получит пустыню, где уже выметено всё самое вкусное.
     
  20. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    375
    лолнет, все равно на лоушахте ловить особо нечего, собирать эти 5-10с не считаю особо профитным, птшта уходит много времени и на мапах то на то и выйдет(а то и лучше), а вот на глубине все равно ползти вбок/вглубь похер чем, лишь бы тянул билд.
    Никак не понимать про пустую крч. Ну ползи вбок на лоу если прям приперло.