тогда хорошо, можно будет не совсем сразу возвращаться к ней. А механика темноты мне нравится, почти как в дст, только там в темноте тебя бьют и от этого защищает броня, а тут утекает хп. Вообще сам сценарий офигенный у неё была ветка на яд которую никто не любил, вроде. Наверное планировали сделать её ядовитым лучником, но никто не хотел, поэтому теперь не предлагают такую возможность, а заставляют.
Интересно, в этом бесконечном подземелье можно будет взять сотку, вместо бегания по мапкам, и можно ли оттуда будет выбраться через портал? В целом заманчивое такое дополнение, я думал они после инкуршена ченибудь скромнее выкатят.
скорее всего портал должен работать. Раз уж оно бесконечное, то рюкзак обязательно будет забиваться, а с забитым рюкзаком далеко не уйдёшь Мне кажется что там опыт получаемый за мобов будет расти меньше, чем их сила, да и для кача карты вроде удобнее
По видосу я понял, что в локах, в том числе на картах, будет появляться нпс, который будет давать пройти кусочек данжа в выбранном направлении. Так что по картам бегать всё равно придётся, ну или хотя бы заходить на них.
«To pierce the darkness you will need to find Voltaxic Sulphite on the surface. The Sulphite powers a machine calles the Crawler that generates light.» Спойлер: на поверхности находят сульфит, который заряжает ползуна После клика по сульфиту появилась шкала в правом верхнем углу и через несколько секунд исчезла. Может за один сульфит 70 ед. и не набирается, так что придётся пробежать ещё больше карт, чтобы подольше посидеть в шахте. То, что эта шкала — сульфит, видно тут: 2:24 - 2:26 = внимание на шкалу в правом верхнем углу. Было выбрано направление куда идти, часть шкалы стала красной и начала уменьшаться, ползун поехал. Значит при передвижении ползуна сульфит тратится. В моментах, когда он стоит на месте, цифра не уменьшается, значит светит бесплатно. Если в нашей азуритовой шахте нет сульфита, то, судя по всему, бесконечно ходить по ней нельзя, нужно выбираться на поверхность за сульфитом, чтобы зарядить ползуна и идти дальше. Наверное, можно будет "загрузиться" на перекрёстках или концах коридора в точках, обведённых на карте шахты, т.е. не в середине поездки. Вместимость сульфита можно увеличивать, значит побегать подольше за один заход тоже будет можно. Может быть у Нико (шахтёра) будет своя лока по типу загона Эйнара, где можно покрафтить и вернуться в шахту. Но поскольку у открывшейся карты есть кнопочка "return to the surface", то это может быть и вообще определённая лока в шахте, где живёт Нико. Спойлер: тайминг видоса — 3:13
Професи покемоны, бля а 55 тиров сеток тут тоже предлагаются? Тут погружение в жопу бесконечности будет с тирами или без? Не ну просто бесконечные тиры лучше, чем просто бесконечная жопа без тиров. Как они понять не могут, что дохуища механики не игровой, нахер не уперается никому в это никто не играет.
мне нравились сетки, таскала все 11 тиров с собой, правда потом вылезает огненный шарик и убирает труп топ рарного животного
Зачем? ГГГ путают громоздкость и неудобство с хардкором. Чем успешен был брич: концепция проста и понятна, никакой муторности - никаких заморочек, противники сильные. Концепция исключала всякую ненужную рутину.
не такие уж и сильные. ГГГ не хотят останавливаться на банальном "вот мобы лезут убивай скока сможешь", это уже слишком тупо, однако наиболее громкой массе игроков нужно именно это и ни в коем случае не сложнее.
Есть такое. Мне вон нравились талисманы и не особо нравились бричи, но я в меньшинстве, поэтому жру, что дают.