Path of Exile 3.5: Betrayal

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Azcinor, 13 ноя 2018.

?

Как вам экспаншен по имеющейся уже информации?

Голосование закрыто 19 ноя 2018.
  1. 12/10, пошёл покупать саппорт-паки, лучшая лига

    53,3%
  2. Ну бывало и лучше, но всё равно доволен

    11,1%
  3. Слишком сложно, чувствую себя стьюпид бистом

    20,0%
  4. Всё фигня, лучше бричей лиги не будет

    11,1%
  5. Лиги не нужны, я вообще на стандарте играю

    4,4%
  1. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    у этого ограниченная юзабельность, но вдруг кому-то пригодится, или придумает что-то на основе этого — на шмотку с мультикрафтом можно закинуть одновременно 2 стата на квалити, таким образом потом её будет намного легче линковать. Т.е. эти статы не взаимоисключающие.

    Например в идеальной ситуации можно купить хорошую броню с мультимодом, выпавшую в делве, накрафтить на неё 2 качества, заточить у Хиллока на 28%, сделать изи 6 линк, и после этого нароллить нужные статы, либо зашансить в уник. Например база Elegant Ringmail может зашанситься только в Geofri's Sanctuary.

    Ещё существует рецепт бестиария на "Add a Prefix, Remove a Random Suffix" с помощью "Farric Wolf Alpha", так что если на шмотке с мультикрафтом есть какой-то суффикс, будет 50% шанс удалить его, а не мультикрафт.
    [​IMG]
     
  2. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    2.184
    https://www.pathofexile.com/trade/search/Betrayal/n4rMGBT0
     
  3. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    ну просто это на оружии, на броне не всегда такие же крафты, и была информация, что это просто два вейлд мода или крафт + вейлд мод, так что какое-никакое открытие, по крайней мере для меня
     
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    Крче вот что я узнал о связях в синдикате. Это личные наблюдения, возможно у меня просто складывается такой рандом, но довольно долго я наблюдаю следующую картину. Если у нас заспавнилось два экзайла, и они друганы (зеленая нитка), то правый выбор всегда Betray. Это означает что никогда вы не получите execute и bargain. Чаще всего друганы предлагают ремувнуть друг друга, разменятся рангами (цель теряет ранги, а предающий их получает), удалить артефакты (вроде есть такой баргейн отдельно). Если эти друганы из разных подразделений, тогда может возникнуть бетрей на очки разведки (редко, но иногда очень много при высоких званиях), размен рангами подразделений. Так что я не шибко уверен что дружить синдикатовцев выгодно. терять возможность экзекьюта при спавне двух друзей дичайше напрягает, особенно внутри подразделения.
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  5. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    2.184
    Выгодно, потому что при связях у тебя чаще появляются по 2-4 члена вместо одного на енкаунтерах.
    Ну и после выбора варианта предательства с одной стороны, вторая меняет сделку, по моему опыту так самые жирные в плане очков интелиженса енкаунтеры и получаются.
     
  6. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    это не подтверждено, что больше приходит изза дружбы (и насколько часто если больше?). в начале лиги часто приходило также по 2-3 при этом друзьями они не были. у меня например 4 человека приходило всего 1 раз в начале лиги когда синдикат был довольно чистый, возможно 4 экзайла это вообще баг. сейчас все почти полностью зеленое, но чето по 4 тела не заваливает, да и по 1-2 не реже спавнит чем 3. а так как на 2х я больше не имею экзекьютов, а с энкаунтеров в 3 экзайла всего 1 экзекьют, так как когда остаются два другана - они могут только в бетрей.
    жирные же в плане очков энкаунтеры получается чаще всего на последнем экзайле с высоким рангом. причем неважно что происходило до этого, могли быть два экзекьюта, две посадки, не сильно важно были там друзья или враги, и последний капитан предлагает 20+ очков на баргейн без даунсайдов.
    сейчас изза того что все друзья я уже карт сорок не могу в сейфхауз сходить потому что в большинстве энкаунтеров друзья и нету экзекьютов (не нехватка очков, а тупо все на низком ранге, либо вообще тусуют вне подразделения), а бетреи предлагают такие что ты просто скипаешь энкаунтеры с двумя экзайлами в большинстве случаев (когда тебе предлагают ебнуть все ранги на фледе/камерии/рин/гравициусе или вообще выгнать это самый топ, и происходит эта шляпа постоянно). сейчас пытаюсь как-то вымыть зеленые связи, но очень туго, так как бетреи отстойные.
     
  7. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    2.184
    Кроме друзей приходят еще однополчане и враги.
    А вообще, я отключил на окне синдиката зеленые и красные связи и не заморачиваюсь с этой херней, и так работает.
     
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    так а нахуя тогда пытаться всех подружить? если дружба приводит к тому что когда у тебя сидят два братана - ты их скипаешь, потому что они хотят выпнуть друг друга нахер из синдиката?
     
  9. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    лутфильтр неверсинка 6.6 теперь умеет оценивать распознанные рарные итемы (но далекооо не все)
    https://old.reddit.com/r/pathofexile/comments/aaqoh2/lootfilter_neversinks_itemfilter_version_66/
    Добавлено 30+ новых наборов правил для комбинаций/групп модов на опознанных рарных шмотках для всех слотов. В основном это повлияет на фарм 78+ лвл зон, особенно если с секстантами. Все правила очень и очень строгие и требуют весьма неплохих комбинаций модов. Правила оптимизированы в плане производительности и не должны влиять на сам геймплей. Фидбэк приветствуется.
    upload_2018-12-30_14-11-22.png
    — это что, можно непонятные рарки тащить в карту, дропать и фильтр сам скажет насколько они ценные ? Было б круто для оценивания шмоток пока карты проходишь.
    нет. То, как ГГГ ввели распознавание модов, не позволяет сделать weighting (задать всем модам значения [weight] и выделять итемы в зависимости от набранного ими общего счёта), и перестановка набора модов тоже не очень оценивается. Вывод: в итоге распознавание рарок будет полезным только для крайне дорогих комбинаций. Всё остальное требовало бы тысяч и сотен тысяч правил выделения, что убило бы и производительность, и размер файла фильтра.
    без смс и реги: https://github.com/NeverSinkDev/NeverSink-Filter/releases/tag/6.6
    или тут: http://www.filterblade.xyz/ (возможности сделать своё и посмотреть как реализовано выделение рарок не нашла, в самом файле-то можно будет, на сайте видать нету)
     
    NightFw нравится это.
  10. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    1.421
    Тыц
    В треде сказано, что бесконечные мобы дают экспу, но не сразу, а главе фортификации (или между всеми делит, но не суть). Т.е, если верить написанному, то можно бесконечно фармить тех мобов, потом, насобирав парочку миллионов опыта добить синдикат и позвать в инстанс других игроков, и в момент сделки с синдикатом, все получат опыт, который гриндился на мобах фортификации, пока их не было на локации. Правда там же написано, что на деле спустя некоторое время монстры перестают спауниться, несмотря на то, победил ты синдикат или нет.
     
    Сбари нравится это.
  11. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    скорее всего это взлетит и будет годным:
    https://old.reddit.com/r/pathofexil...h_of_leveling_a_tool_written_in_java_with_an/
    Если коротко, то это прога для упрощения левелинга (не бот, а просто дающая полезную инфу, чтоб юзать нужна 8 java). Пока что автор её дорабатывает, будет добавляться новая функциональность, но она уже работает.
    В основном она показывает панельки с полезной инфой, которые можно открывать/закрывать хоткеями, их видно при открытом пое.
    Из того, что она пока делает (я могу где-то ошибиться):
    • Показывает предварительно выбранные гемы и комбы гемов, на каком лвле их можно взять и где. Ещё в неё можно загрузить пастебин от ПоБа, она его прожуёт и выдаст все связки гемов.
    • Следит за тем, чтобы лвл перса не был слишком высоким или слишком низким, показывает локи для кача.
    • (ОЧЕНЬ ГОДНО) Показывает схемы от EngineeringEternity, по которым генерируются локации. Т.е. по ним можно будет быстро найти проход в следующую локу.

    В будущем из того что мне понравилось, планируется сделать показ наград за все квесты, чтобы скипать те, за которые не даются скилл поинты.
    Работает с помощью чтения файла логов пое, только чтения, т.е. ничего не нарушает.

    Вот видос её работы, начиная с 5:35 "экшн", до этого настройка, видос без звука:
     
  12. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    175
    Хз,за все время своей игры я уже наизусть знаю награды квестов, связки своих гемов, да и сами выходы с локацый которые я всегда пролетаю
     
    NightFw и Azcinor нравится это.
  13. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    2.184
    Только если для необучаемых, кто за несколько персонажей не смог это всё запомнить и так.
     
    NightFw нравится это.
  14. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    ну вам круто, я не настолько запоминанию большое внимание уделяю, да и на разных персах разные гемы, а локи меняют время от времени.
    Правда с этой штукой в windowed fullscren не поиграть, ибо панель задач постоянно открыта, а в оконном фу, так что всё равно не буду юзать
     
  15. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    1.199
    а вот за такое, в свое время, я получил письмо с дружеским советом от ггг - мол перестань юзать или мы тебя настукаем. Это было годика 4 назад, но юзать подобное я перестал :)
     
    NightFw нравится это.
  16. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    за подобное ? (на картинке график для the coast, 1й локи после города в 1м акте)
    upload_2019-1-5_1-26-22.png
    оно же с вероятностью 99.9% сделано в пейнте на основе простого пересоздавания локаций и зарисовки всех шаблонов, может ты другое что-то имел в виду ? А то смахивает на что-то вроде "а ну не записывай какую награду за квест дают! зобаню!"
     
  17. Дмитрий Оф

    Дмитрий Оф Exile

    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    438
    Если оно отображает входы-выходы в локациях(пусть даже в судоходных координатах), то на гонках/старте лиги можно сэкономить время для наибыстрейшего прохождения сюжетки. Во многих играх с рандомными картами локаций за такое можно по щам получить. До сих пор помню крики обиженных пользователей мапхаков в диабло2 модах. Если я правильно понял, о чём речь.
     
  18. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Если эта прога не берет информацию из клиента в реальном времени и не автоматизирует действия пользователя - ггг не к чему придраться. Худы в арпг читают информацию и рисуют поверх, мапхаки правят мемори, и то и другое банится, а если ты даже просто возьмешь все локи из клиента (датамайном и им подобными методами), перерисуешь в пейнт и наложишь поверх окна (я так понимаю определение текущей локации идет по лог файлу) - это не противоречит текущей политике ггг. С технической точки зрения все 3 способа работают совершенно по разному.
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  19. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    не, Кабан прав, в том-то и особенность этой штуки, что она читает лог чтобы узнать лвл перса и локацию, а всё остальное в ней уже есть, на то и показывается сразу 3 схемы, чтобы игрок сам выбрал нужную, ориентируясь по локации.
     
    HelloYoba, NightFw и Kabancheg нравится это.
  20. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    расположение фоссилов в шахте
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LZp5nXZ1ZOhuGomySqZJSdxcorHGVdvIB2AZnlJdGd4/edit#gid=0
    ибо вроде как инфа из видоса ЗиггиДи, вышедшего в самом начале делва, слегка устарела
    • (W) = только за стенками
    • (H) = только в особом фоссильном ноде, до которого надо пробивать дорогу
    • точка после названия = проверено кем-то, скорее всего автором. Если точки нету, то источник надёжный, но просто не перепроверено.
     
    vik79, HelloYoba, NightFw и ещё 1-му нравится это.