т.е. есть надежда взять топ 1 джагернаута Abyss ладерра и добавить ещё один пункт в и без того длинный список твоих регалий?
Да. В отличие от фанатов навального, меня ждет светлое будущее! Говорю это как номинант на ноябрьский пост месяца, топ чемпион перандус-ладдера и топ 9422 Абисс-ладера
самая топовая тема на реддите, ох уж эти ГГГ, давно я так не смеялся https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/7l5nuj/my_leg_feels_weird/
Возрадуйтесь We have made a new effect for Burning Ground which doesn't have the performance issues that the previous one did. While it has a few visual bugs still, we are releasing it for feedback and to get the improvement onto the realm as soon as possible. We plan to update the other ground effects in a similar way in the future.
А что? Вполне себе неплохая идея. Ставим на карты очередной «брич», который спавнит мобцов и от их смерти заряжается. Как только зарядится на максимум превращается в сундук из которого падает уник. Естественно, что шансы на какой-нибудь каом будет минимальным, а в основном будет падать какой-то трэш.
главное чтоб как на абуссе не сделали доплокацию прямо на карте. меня это бесит пздц. уж лучшеб итем падал типа сакрифайс куска или бричстоуна на эту минилоку, чтб открывать через девайс. сами разломы прикольные, но вот эти рарные джевелы и минилокации это лютейший фейл.
несколько патчей назад в теме ярости я оставлял подробное сообщение, о том почему я ненавижу как реализованы рарки в ПоЕ, и почему свитки идентификации почти не расходую, так как рарки либо не собираю, либо отправляю на юнид рецепт. и с патчами все стало только хуже. ну насобирал я несколько вкладок рар джевелов и поясов. ну потратил три часа на распознание и оценку на поетрейде, не говоря о том что поднимать весь этот хлам стоит много времени (в среднем 2 секунды на итем, а там считайте сами сколько выходит в перспективе). было ли что-то ценное? Спойлер: ответ ХУЙ тудаже шейпер/элдер айтемы, на которых шанс получить что-то хорошее ещё меньше, чем на простых рарках. с абусс джевелами и поясами немного другая история, неплохие экземпляры регулярно проскакивают, но проблема в том что их сыпет столько что все те несчастные люди, у которых хватает моральных сил их подбирать, идентифицировать и продавать, засрали весь трейд и эти джевелы и пояса ничего не стоят, разве что каким-то чудом тебе выпадет 3-4 ценных т1-т2 ролла, но шанс выбить зеркало наверно и то выше. что касается минилокаций. вот бежишь ты себе такой свой бич, странд, мезу, дефилед кафедрал, да и хоть бы сраный тортур чамбер. вьёбываешь разлом, и такой заряжаешься бежать дальше и тут вместо пустого сундучка, тебе открывается локация с лабиринтом, в которой почти нет мобов, а если у тебя выключены в лутфильтре абусс джевелы, пояса и трансмутки - то нет и лута, а в конце тебя может ожидать энкаунтер в темной комнате, в которой нихрена не видно, с боссами с абсолютно непрозрачными механиками скиллов. я их убивал раз 10 и до сих пор не понимаю что происходит, весь экран засран какими-то кристаликами, и когда ты пытаешься увернуться от хер пойми чего обязательно задеваешь их и умираешь. более того, с этих боссов также падает нихрена, в лучшем случае пояс с двумя дырками, который стоит несколько хаосов. шапку я не видел, падали какие-то нето перчатки нето ботинки нето и те и другие за алхимку. вобщем пустая локация без опыта и без дропа. ещё и две загрузки, которые даже не смотря на наличиствующий с недавних пор ссд меня все равно бесят. итого: разломы 8/10. джевелы и пояса -1/10. минилокации -2/10. боссы не стоят и пальца китавы. 8/10 снижено только за это, мобы действительно моглиб вылазить и побыстрее. да и сундучок тоже приторможенный. upd. а и ещё вспомнил че, ещё можно снять балл за херовины которые почкуют мобов за экран и появляются в самых недоступных для билда местах.