Дерево. Не у меня мультика в связке, он альфу урона понижает. Sunder - Brutality - Ruthless - MPD - Chance to Bleed - Fortify. Warhief - Added Fire - MPD - Bloodlust Боссы, из тех что встречались, под 8 стаками блида + от перса + от варчифа довольно покладистые =) Только Suncaller Asha реально запара была от лучей бегать которые рипали за пару секунд. Вот, записал почти фул клир: Мне кстати тоже интересно откуда такие дамаги. --- Добавлено --- Выше щас карт просто нет.
Вообще учитывая 74 мор лайф мод вполне себе ниче так. правда почему персу поллица отрывает периодически - непонятно, этж не берсерк...
На боссе там корраптед блудлайн, я словил за одну атаку 14 стаков и едва не отъехал. На остальных сильных просадок не замечал. Но вот всё же интересно откуда при 20к тултипа (даже учитывая что там ещё 60% инкриза со второго удара с асценданси) актуальны дамаг позволяющий аннгилировать паки с нескольких ударов. Сандер же реворкали вроде?
Потому что карта с шокинг граундом, которого там ваше не видно, с отключенными эффектами --- Добавлено --- Ты под корраптед шарами пробежал по шокграунду и мервель почти все время бил стоя на нем же.
граунд порезан до 20%. это конечно неприятно, но не 50% как раньше. ну и мервейл не наносит урона блокиратору с суррендером. скорее всего это: там на видео не включены цифры, но вполне возможно. меня больше удивляли просадки по дороге. у меня на блайте вообще 2к тултипа. это не мешает стирать фазы уберизаро за секунд 10-15.
Блайт стакается 20 раз, или сколько там, а сандер нет. Хотя сандер бьёт несколько раз вроде, основной удар + шоквейв + блид. --- Добавлено --- Эта карта проходилась в 100% физе с бруталити.
этот шоквейв в плотных паках по многу раз бьёт, моб в центре пака может дохера получить дамаги, скончаться, взорваться, и взорвать всех своих друзей. и кстати ггг наконец догадались что у гладиатора пассива на взрывы скалируется от чистого физического урона, который ближайший ажнак у тени, и наконец подвезли физ круг дуэлисту, поэтому в текущей версии мобы взрываются очень добротно.
Эммм. 142% инкриза лайфы? Вот дерево получше. Тык. Больше хп. Больше урона. Не хочешь мультистрайк, хрен с ним - поставь хотя б мейм вместо форти, а его кинь к липслему.
Дамага будет больше, да, но если форти не в основной связке то его вечно нет когда он нужен. К тому же форти тоже бафает дамаг.
хех, ну с бм то конечно больше хп. Хотя пожалуй да, если найду топорик обходящий соултыкер по дпс то можно и взять, фиг с хастой, а арктик армор в кольцо пихну.
котаны, она линканулась! Спойлер: осталось скопить 570х на 4эмпавер upd. ёпт, я кажись темой промахнулся
Ты точно меня хотел процитировать? Когда он в основной связке со скоростью атаки выше чем раз в 4 секунды, он висит перманентно в бою.
Дано: Хк лига, чар с блоком (60+) фортифаем в связке на т1 мапе с шокинг граундом. Задача: дойти до пака синих хаосострелов который находится в 6-7 секундах от персонажа. Решение: Прожать шилд чардж и очнутся на стандарте. Я понимаю что сандером можно и не в мили мобов дубасить, но 5 секунд между паками это ничто, карты ты по 2 минуты не чистишь, так что фортифая у тебя нет тогда, когда он нужнее всего. К тому же фортифай не бафает дамаг, он его забирает. По факту, это -1 слот, 40 инкриза в рт билде это курам на смех.
Вот это я и не понимаю - раз ударил, форти повесился. Таймер пошёл. Скорость атаки 0.39. Секунды не прошло - таймер обновился, 100% аптайма. --- Добавлено --- Не будь рабом спидклир меты Это и к Кабанятине относится --- Добавлено --- С Vigil надо пробнуть, но это лишняя морока, в DIII наигрался на пианино, теперь в пое стараюсь делать билды где больше 2 кнопок надо жать только когда жареный петух клюнет.
Так а я про что, ты не настолько шустрый чтобы от пака к паку за 6 секунд всегда успевать. Впрочем делай как хочешь, там где одному просадка хп до нуля это лишь заминочка, другому качай чара заново.
Если чар создан для того чтобы фармить убер лабу/шейпера/убер атзири и тд можно прикрыть 1 глаз на его клир спид. Твой же чар на хк бы только белый лоу тир фармил. Так с самого начала было, это не мета.