@Kukurma игроков на линухе и так очень мало, а среди игроков на Г. из можно по пальцам пересчитать. Так что смысла бороться с Г-клиентом особого нет.
Шатал в рот этих криворуких маргиналов. Хз, что они сделали, но количество кадров на моей gtx760 под вайном после патча стремится к 6. Играл 4 часа назад - нормально же все было. Пойду в д3 дальше сезон закрывать.
Спасибо, в теме на форуме и правда люди жалуются, даже не с вуден пк, как у меня, что идет стабильный фпсдроп при большинстве действий. Может пора писать письмо Крису?
Можно попробовать найти причину самому, прежде чем писать)) Я надеюсь, что кто-то этим заморочится наконец. Попалить, что wine срёт в консоль в момент фризов, в частности.
Wine не выводит в лог ничего в момент фризов, я пытался с этим разобраться. Кажется все сводится к какой-нибудь недостающей части либы из 2015 рантайма MS.
Ну на форумах (не на реддите!) действительно много возмущений, я обратил внимание на один из свежих постов, где у автора всё нормально, написал ему в личку. Возможно, всё решается установкой либ, надо только нащупать это решение.
Отладчиком тыкать в момент фризов пробовали? Или какую нибудь приблуду к вайну, чтобы по горячей клавише делала какой нибудь дамп, где видно где исполнние и стек вызова. У меня линукса нет, ничего не фризится, вайн видел два раза.
@Incarnatis я ж ненастоящий сварщик, маску на стройке нашёл. @Kukurma Короче, перепробовал много чего. Несколько версий Wine (включая те, что раньше стабильно работали), x32 и x64-префиксы, различные комбинации настроек. Результат один - жёсткие фризы каждые пару секунд. Общая производительность от версии вайна заметно меняется, но вот эти пики были везде: При этом товарищ, который писал что у него всё нормально, затестил ещё раз на слабом ноуте с интегрированной Intel и прислал скрин: Спойлер По его словам, он пробовал как просто через вайн запускать, так и через KVM с пробросом видяхи, и результат одинаковый - просадки в обоих случаях одинаковые, предсказуемые и связаны с ситуацией на экране. Какой можно сделать вывод? Проблема специфична для железа от NVidia.
Хз с чего бы это, пробую сейчас играть и таки что-то разработчики пофиксили, а может и весь стек в новой убунте получил больше производительности и оптимизаций. В общем теперь пое очень играбельно на средних настройках вполне.
Пое пофиксили немного. У меня она все равно на пределе играбельности в соло (в лабиринт на мерс даже не суюсь), просадки сильные очень. Но теперь они хотя бы связаны с происходящим на экране.