Grim Dawn

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем AlexMasters, 25 фев 2013.

  1. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    позавчера внезапно понять что игорь тонет и скачал пиратку с торрента скоротать вечерок
    очнулся в 6 утра когда птички за окном защебетали, ну это я потом узнал шо там птички поют, так-то просто рипнулся потому что погусарствовать решил
    попытался заснуть но чета сон не пошел. Пришел упырь с которым я во всякую дрянь и годнотенечку играю и был поставлен раком перед фактом шо мы идем и покупаем грим давн

    Давненько мы не засиживались за игрой по 6 часов не вынимая, а если бы я не залипал в точку, что в подобных играх приводит к закономерным вайпам то может и еще дольше бы просидели
    после задроченной до дыр пое где кач это настолько рутина и обязаловка (ненавижу когда игра обязывает меня что то делать) что прям фу, а тут все такое новое, необычное. Жалко хайенд контента типа карт тут нету, хотя как я понял просто до конца игры дойти задача тоже весьма нетривиальная

    а как кстати узнать где заканчивается первый акт и начинается второй? я так понимаю комендант григ, который ну пря вылитый брутус это и был босс первого акта? а бандит там верховный это босс второго акта?
     
  2. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    за саммонера как-то допёр до конца нормала, в итоге просто упёрся в следующее: мои петы ровно по кд убивали адов босса в итоге так всё и встало, босс самонит своих, петы отвлекаются на них и убивают, до босса просто нет времени добежать им и всё по кругу (игнорировать их нельзя ибо их становится прям дофига и больше), было так нелепо что ппс, так и забил на игру :(
     
  3. anubis

    anubis Exile

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    283
    читал, что в след обновлении введут какие-то арены с волнами монстров для хайенда[DOUBLEPOST=1467456987,1467456844][/DOUBLEPOST]
    Громкое возвращение Мрачных Злоключений! В прошлый раз мы лишь раззадорили вас, дав немного взглянуть на то, что грядет в Grim Dawn: The Crucible (*Горнило). Сегодня мы подробно расскажем о том, что у нас есть в запасе для вас, предстоящем дополнении для Grim Dawn.

    Во времена Kickstarter, одной из конечных целей, был так называемый Режим Выживания (Survival Mode). Он был описан следующим образом: "В Режиме Выживания игроки будут сражаться против увеличивающихся волн монстров". В целом, новый режим Crucible (*Горнило) подтверждает эти слова, но так же дает гораздо больше, чем просто справиться со 150 волнами.

    [​IMG]Продолжать или уйти с наградой.
    В Горниле, смерть знаменует собой конец (особенно для хардкорных игроков). Каждые 10 волн врагов, вы должны сделать сложный выбор: продолжить проходить следующие 10 испытаний ради увеличенного вознаграждения, или забрать то, что уже ваше по праву без риска потерять.

    Если вы погибните, то не сможете продолжить и сокровища будут значительно меньше.

    [​IMG]Заполучите Дань
    Дань (Tributes) валюта Горнила, получаемая только в кровавом бою. Как вы потратите с трудом добытую Дань зависит от вас:
    - Активируйте мощные Небесные Благословения для преимущества в бою
    - Создавайте хитрую оборону, которая поможет вам в бою
    - Рискните ей для получения лучшей награды

    [​IMG]Битва на множестве арен
    Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Но мы не могли остановиться на одной смертельной арене. Горнило включает в себя несколько боевых локаций, они будут отличаться планировкой и защитными позициями.

    [​IMG]Преодолейте Мучительные Мутаторы
    Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую. По мере продвижения через Горнило, будут накладываться дополнительные Мутаторы и каждые 10 волн меняются случайным образом.

    Примеры Мутаторов:
    Берсерк: Монстры приходят в бешенство, атакуют быстрее, но становятся слабее.
    Замедление: Скорость передвижения игрока снижается, но эффекты Контроля Толпы длятся меньше.

    [​IMG]Три Режима Сложности
    Горнило испытает ваших персонажей, словно с ними ничего не происходило, до того как вы броситесь в бой на сложностях Аспирант, Претендент и Гладиатор (Aspirant, Challenger, Gladiator). Преодоление 100 волн на каждой сложности, откроет доступ с следующей, с большей наградой и более сложными испытаниями.

    [​IMG]Дополнение Горнило выйдет позднее этим летом (цены будут определены на старте). В качестве благодарности, тем кто был с нами в начале пути, все покупатели через наш сайт во время Kickstarter, а так же участники Kickstarter, получат дополнение бесплатно.

    Кроме того вы можете с нетерпением ожидать больше бесплатных контентных обновлений для Grim Dawn, а так же Расширение которое будет представлено позже. Выпуск Горнила будет совпадать с патчем 1.0.0.5, который включает в себя баланс/исправления.

    [​IMG] Хотите знать, что ожидает Grim Dawn дальше? Возвращайтесь 25 июля за новой частью Мрачных Злоключений к нам в группу или на официальный сайт!

    Оригинал: http://www.grimdawn.com/forums/showthread.php?p=404034
     
  4. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.774
    Симпатии:
    664
    скачал ради интереса
    один простой вопрос - какого хрена? что за нездоровая движуха вокруг этого?
     
  5. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    спокойствие, только спокойствие, это не лол и не дота, смело удаляй, мы тут тихо-мирно лепим куличики и никого не принуждаем.
     
    Сujo, NtMerk, Bulbasaur и ещё 1-му нравится это.
  6. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.774
    Симпатии:
    664
    не, серьезно? скилов нет, билдов нет, графон вырвиглазный
    поехавшие чтоли?
     
  7. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    *робко прячет куличик за грибочком песочницы*
    да. ничего нет, мы уже уходим, все хорошо.
     
    narical, Сujo, SLASHERr9 и ещё 1-му нравится это.
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    2.091
    скиллы есть, на первый взгляд немного, если бы не одно но
    там одна карта созвездий по мне так сложнее для въезжания чем дерево ПоЕ, да и немногим меньше
     
  9. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.774
    Симпатии:
    664
    Тебе кажется. Каждое созвездие можно расценить как пассиву или триггер. Итого получается около 20
    Вообще заметил что большинство скилов максить не выгодно, выгоднее их усилители. Например, примал страйк шамана - сам скилл 1 лвл, чайник за ним на макс
     
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    2.091
    хз, бегло посчитал, вышло ~80

    бегал пока только за чернокнижника, такой бурды не заметил.
     
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.364
    Симпатии:
    1.752
    Только на первый взгляд.
     
  12. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    да в пое если уж по чесноку тоже не ух прям какое дерево, на первый взгляд обескураживает а потом уже такое...
     
  13. Subway

    Subway (;⌣̀_⌣́)

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    379
    когда разберешься в дереве пое, весь шарм этого дерева пропадает. Становится очевидно, что правильные пути делаются вот так, а не правильные так или иначе запорят чара. Множество проходных нод создают видимость масштаба, по факту же в дереве пое прячется обычная ветка "талантов". В грим давн тоже самое.
     
    kykapekygg нравится это.
  14. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.774
    Симпатии:
    664
    ну в пое ты сам понимаешь что 2/3 нодов гавно, а принцип этого атласа сам по себе заставляет ограничиваться в выборе
     
  15. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    889
    Надо бы заценить.
    Откуда качали?
    (купить может и куплю, коопа ради, но сначала пиратку погоняю)
     
  16. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    rutor.org
    когда там чего-то нет то pirat.ca
     
  17. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    2.091
    xrutor.org нынче. бедняг гоняют почем зря.
     
  18. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.207
    Симпатии:
    6.336
    На учениях рутрекера норм натаскали :)
     
    Сujo нравится это.
  19. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    2.091
    рутрекер так-то с оперы открывается, а рутор ажнак адреса меняет хД
     
  20. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    в игре пауер левелинг кстати есть, условием буста опыта является чтобы персонаж, который паравозит за убиваемых мобов получал экспу, тогда она будет шариться и на вагончика.
    Плохо то, что обычно экспу дают за тех мобов которые вагончика сминают играючи. зато можно грандиозно кайтить научиться. ну и поорать всласть УБЕРИ!!! УБЕРИ!!!
     
↑↑↑