позавчера внезапно понять что игорь тонет и скачал пиратку с торрента скоротать вечерок очнулся в 6 утра когда птички за окном защебетали, ну это я потом узнал шо там птички поют, так-то просто рипнулся потому что погусарствовать решил попытался заснуть но чета сон не пошел. Пришел упырь с которым я во всякую дрянь и годнотенечку играю и был поставлен раком перед фактом шо мы идем и покупаем грим давн Давненько мы не засиживались за игрой по 6 часов не вынимая, а если бы я не залипал в точку, что в подобных играх приводит к закономерным вайпам то может и еще дольше бы просидели после задроченной до дыр пое где кач это настолько рутина и обязаловка (ненавижу когда игра обязывает меня что то делать) что прям фу, а тут все такое новое, необычное. Жалко хайенд контента типа карт тут нету, хотя как я понял просто до конца игры дойти задача тоже весьма нетривиальная а как кстати узнать где заканчивается первый акт и начинается второй? я так понимаю комендант григ, который ну пря вылитый брутус это и был босс первого акта? а бандит там верховный это босс второго акта?
за саммонера как-то допёр до конца нормала, в итоге просто упёрся в следующее: мои петы ровно по кд убивали адов босса в итоге так всё и встало, босс самонит своих, петы отвлекаются на них и убивают, до босса просто нет времени добежать им и всё по кругу (игнорировать их нельзя ибо их становится прям дофига и больше), было так нелепо что ппс, так и забил на игру
читал, что в след обновлении введут какие-то арены с волнами монстров для хайенда[DOUBLEPOST=1467456987,1467456844][/DOUBLEPOST] Спойлер Громкое возвращение Мрачных Злоключений! В прошлый раз мы лишь раззадорили вас, дав немного взглянуть на то, что грядет в Grim Dawn: The Crucible (*Горнило). Сегодня мы подробно расскажем о том, что у нас есть в запасе для вас, предстоящем дополнении для Grim Dawn. Во времена Kickstarter, одной из конечных целей, был так называемый Режим Выживания (Survival Mode). Он был описан следующим образом: "В Режиме Выживания игроки будут сражаться против увеличивающихся волн монстров". В целом, новый режим Crucible (*Горнило) подтверждает эти слова, но так же дает гораздо больше, чем просто справиться со 150 волнами. Продолжать или уйти с наградой. В Горниле, смерть знаменует собой конец (особенно для хардкорных игроков). Каждые 10 волн врагов, вы должны сделать сложный выбор: продолжить проходить следующие 10 испытаний ради увеличенного вознаграждения, или забрать то, что уже ваше по праву без риска потерять. Если вы погибните, то не сможете продолжить и сокровища будут значительно меньше. Заполучите Дань Дань (Tributes) валюта Горнила, получаемая только в кровавом бою. Как вы потратите с трудом добытую Дань зависит от вас: - Активируйте мощные Небесные Благословения для преимущества в бою - Создавайте хитрую оборону, которая поможет вам в бою - Рискните ей для получения лучшей награды Битва на множестве арен Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Но мы не могли остановиться на одной смертельной арене. Горнило включает в себя несколько боевых локаций, они будут отличаться планировкой и защитными позициями. Преодолейте Мучительные Мутаторы Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую. По мере продвижения через Горнило, будут накладываться дополнительные Мутаторы и каждые 10 волн меняются случайным образом. Примеры Мутаторов: Берсерк: Монстры приходят в бешенство, атакуют быстрее, но становятся слабее. Замедление: Скорость передвижения игрока снижается, но эффекты Контроля Толпы длятся меньше. Три Режима Сложности Горнило испытает ваших персонажей, словно с ними ничего не происходило, до того как вы броситесь в бой на сложностях Аспирант, Претендент и Гладиатор (Aspirant, Challenger, Gladiator). Преодоление 100 волн на каждой сложности, откроет доступ с следующей, с большей наградой и более сложными испытаниями. Дополнение Горнило выйдет позднее этим летом (цены будут определены на старте). В качестве благодарности, тем кто был с нами в начале пути, все покупатели через наш сайт во время Kickstarter, а так же участники Kickstarter, получат дополнение бесплатно. Кроме того вы можете с нетерпением ожидать больше бесплатных контентных обновлений для Grim Dawn, а так же Расширение которое будет представлено позже. Выпуск Горнила будет совпадать с патчем 1.0.0.5, который включает в себя баланс/исправления. Хотите знать, что ожидает Grim Dawn дальше? Возвращайтесь 25 июля за новой частью Мрачных Злоключений к нам в группу или на официальный сайт! Оригинал: http://www.grimdawn.com/forums/showthread.php?p=404034
спокойствие, только спокойствие, это не лол и не дота, смело удаляй, мы тут тихо-мирно лепим куличики и никого не принуждаем.
скиллы есть, на первый взгляд немного, если бы не одно но там одна карта созвездий по мне так сложнее для въезжания чем дерево ПоЕ, да и немногим меньше
Тебе кажется. Каждое созвездие можно расценить как пассиву или триггер. Итого получается около 20 Вообще заметил что большинство скилов максить не выгодно, выгоднее их усилители. Например, примал страйк шамана - сам скилл 1 лвл, чайник за ним на макс
да в пое если уж по чесноку тоже не ух прям какое дерево, на первый взгляд обескураживает а потом уже такое...
когда разберешься в дереве пое, весь шарм этого дерева пропадает. Становится очевидно, что правильные пути делаются вот так, а не правильные так или иначе запорят чара. Множество проходных нод создают видимость масштаба, по факту же в дереве пое прячется обычная ветка "талантов". В грим давн тоже самое.
ну в пое ты сам понимаешь что 2/3 нодов гавно, а принцип этого атласа сам по себе заставляет ограничиваться в выборе
в игре пауер левелинг кстати есть, условием буста опыта является чтобы персонаж, который паравозит за убиваемых мобов получал экспу, тогда она будет шариться и на вагончика. Плохо то, что обычно экспу дают за тех мобов которые вагончика сминают играючи. зато можно грандиозно кайтить научиться. ну и поорать всласть УБЕРИ!!! УБЕРИ!!!