Скачай пиратку и поиграй, в чем проблема? "Долгое время" можно и бибу челемякать, и ледж фармить, и т.п.
Спасибо , я её уже скачал. Я лучше так , побегаю , посмотрю , проверю или игра не будет виснуть и т.д . А то пройду 2-а акта на пиратке , потом куплю лицуху , и прийдётся заново всё качать и проходить)
беты как бы не было и нет, есть альфа доступ платный)) В скрытые локи ходил? даже в первом акте таких минимум две штуки, там мобы всегда +5-6 лвл от твоего. Без прокачки скилов ты там не походишь. Во всяком случае на ветеране на хардкоре. Да и не на хардкоре думаю не походишь.
Все эти тенденции выпускать недоделанные игры, называя это каждый раз новыми понятиями, меня не сильно интересуют, я разделяю на две категории - готовая игра и недоделанная. Пое на стадии окончания збт уже была готовой игрой, в которую осталось только добавить контента. Грим даун еще недоделанная, два года моя ставка. Когда я играл она была одна. Но смысла в ней я не видел особого, ну окей мобы 30лвл, збс, что дальше? Дадада, селф фаунд хорткор в шерстяном пледе в кресле качалке с котом на коленях, само собой, только так и играем в пре-до-недо-альфу-бету-платный доступ.
так можно сказать про любую игру, вообще, даже про пое) Сейчас грим давн похож на пое только в сжатые сроки, если грим давна хватает на неделю, пое хваает на год, просто потому что больше контента. Но в пое нет развития для многих, поэтому нет смысла играть. Я вот не вижу развития за все время что я провел в игре. Поэтому я бросил играть.
А в какие ты предпочитаешь играть arpg ? Мне вот интересно , ты будешь играть в Grim Dawn ? И как ты смотришь на то , что игра локальная?
Ну, в пое так и было до карт. Что значит развитие? Контент добавляется, стандартная для ммо система - дополнение раз в полгода, лигихуелиги всякие. Игра про мобцов и шмотки, мобцов добавляют, шмотки тоже, значит все работает. Развитие социальной составляющей нахуй не всралось, игра не про это. Что еще может быть? С какого бока это вдруг ммо похожа на синглплеерную одноразовую игру?
Ну не надо тут говорить что одноразовая , для кого-то нет , для кого-то да. И да , на данный момент она да , синглплеер , но как я писал раньше "Многопользовательский режим будет добавлен летом".
Не надо тут бросаться матами . Ава , как ава. Не надо тут показывать свою агрессию. Мог бы просто сказать " смени аву " . А то ведёшь себя как школьник в наше время. "Я не считаю, что возможность сетевого режима переводит игру в разряд мультиплеера. Так же как и наличие пвп не делает игру пвп-ориентированной." А я что-то говорю по поводу этого? Мне просто больше нравится играть с реальными игроками , чем с компьютерными ботами.
эм.. а чем пое отличается от выше описанного? или ты себя к этим упоротым приписываешь? Или общий чат и рынок переводят игру в режим ммо? Если что пое и грим давн игры одного и того же жанра. Пое небыла и не будет ммо, - так что их сравнение более чем уместно. Я не имел ввиду контент. Приведу одну цитату, может быть она будет понятней: Скука vs сложность Если работать скучно, то человек не входит в поток. Скучные или слишком простые задачи не могут заинтересовать достаточно, чтобы появился фан от процесса их выполнения. Рутина мешает потоку, демотивирует сотрудников и, поэтому, сильные игроки иногда уходят из слабых команд. Но ее тоже надо делать, никуда от этого не деться. Тут прекрасно работает система, которая используется при разработке игр и состоит (грубо) из трех видов целей: близких (короткий), средних, дальних (глобальная цель — пройти игру, сделать релиз, запустить бизнес сюда не входит). Двигаясь к дальним целям, игроки попутно решают близкие цели, получая от этого фан. Средние цели работают так же: игроки всегда видят следующие цели и, решая их, получают больше фана (так как цели сложнее). Они всегда видят направление движения, постоянно стимулируются выполняемыми легкими заданиями, постоянно видят свое развитие и полны энтузиазма. Теперь представим, что у игроков нет промежуточных целей, а есть только дальние. Они играют, но прогресс не виден. Когда они доберутся до этих целей? Игра превращается с ложную, скучную и без видимого прогресса.
Я же не оскорбления ради, просто твои посты часто напоминают тролинг. В ней есть хай енд контент, недоступный обычному игроку после прохождения сюжета. В обычной арпг нет такого. Лолшто? Даже одно то, что в одном городе может находиться одновременно 10 человек делает ее ммо. Само отношение к игре делает ее массовой, у пое большой обслуживаемый сайт, живой форум, работающая техподдержка, неплохая по нынешним меркам фанбаза, даже блядский канал на ютубе есть. У какой не-ммо игры есть хотя бы половина перечисленного? Самая что ни на есть ммошная ммо) Понятно. Как мне кажется в пое взята за основу старая система игровых достижений, когда что-бы чего то достичь нужно было дротить, много и упорно. И они перескочили через ступеньку в отношении промежуточного контента. И как мне опять таки кажется это пошло игре в плюс, в сравнении с нынешними убогими играми в пое чувствуется какое то постоянство, она напоминает монументализм старых ммо вроде л2\вов. Это все условно и играть от этого не становится интереснее, но что-то в этом есть, что-то от того времени когда игры еще были по настоящему крутыми. А для сф игроков вообще рай. Ага, всем подавай кап через неделю, топ сет через две и следующую игру через полгода. Это деструктивная модель и она не приведет ни к чему хорошему.
А ты думаешь в гримдавне игра заканчивается после прохождения сюжета?)) Да и причем тут сюжет если игра в жанре хенд энд слеш? тут как бы насрать всем на сюжет, игра не в этом, игра про фарм. угу, т.е. кооператив на 10 человек это уже ммо?)) самому не смешно? Ты не видишь больше 6 человек вне города, это средненький такой кооператив, а не ммо. Так же как и не ммо д3, никогда не была ей и не будет. Ты хоть почитай про жанры игр, а то уже смешно читать)) Ты когда нибудь видел в городе больше 24 человек? думаю нет, потому что технически не возможно. движок не позволит, потому что это не ММО. ты прав лишь отчасти, потому что утрируешь. Я сказал что за полтора года, я не получил ничего в плане развития, а не за неделю, или тебе нет разницы неделя или год или два?? Ощущение что ты играешь пару месяцев всего, поэтому тебе все интересно, я тоже оттягивал эндгейм до последнего, попал на него только на двух недельной гонке на новый год, до этого я вообще на картах небыл, хотя играл с обт и знал об игре с збт (из за планируемого вайпа было не очень интересно смотреть, да и контента тогда было маловато совсем) ПоЕ интересна, не спорю, но для достижения своих целей я должен на полную использовать рынок или ботов или рмт - а это не для меня. В этом плане д3 сейчас намного выгодней - правда она слишком мультяшная и с механикой у нее бидааа (( В гримдавне сейчас больше контента чем у пое было на збт. Посмотрим что будет дальше) Пое тоже довольно долго выпускали.
Дада, про фарм. Ты не понимаешь о чем тебе говорят. В л2 можно апнуть максимальный лвл, но дальше надо фармить, чтобы хоть издалека увидеть эпик боссов, принять участие в нормальном пвп и т.п. В пое надо фармить чтобы увидеть последние карты, убить бабу. Какая мотивация для дальнейшего дрочева в гримдавн? Это хорошо, что тебе смешно. А теперь пройди по ссылке и почитай обозначение термина ммо. Спойлер http://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра Дату регистрации сначала посмотри, чтобы такое заявлять)) Я играл в общей сумме где то три месяца, один на обт, и сейчас два. Мне хватило месяца для понимания бесперспективности дальнейшей игры, если тебе для этого понадобилось полтора года, тогда проблема явно не в игре. Тут нет смайла фейспалма, а искать картинку лень.
и где ты увидел "в которую одновременно играет большое количество игроков" ?? 6 человек в пати это большое количество? Танки тоже ммо и тундра? там одновременно играет по 50 000 народу. Еще и чат общий вне локации) Ты хоть понимай то что читаешь, а не просто читай знакомые символы. А стим наверное вообще мега шняга которая почти все игры превращает в ммо?)))) бгг Атрибут онлайн уже давно не является синонимом ммо. Сейчас 90% игр онлайн и только онлайн. А ссылка на википедии зачет.. источники хоть смотрел?) А комментарии читал в первоисточниках?) Хотя это тпервоисточник это мнение одного человека, ну точнее двух, один там написал, а второй в вики скопировал. Чтобы пое стало ммо hack&slash необходимо что бы вне города могло выйти не пати в 6 рыл, а рейд хотя бы. Но движок пое тут же загнется. Точнее его сетевая часть - он для этого не предназначен. Десинки это доказыавют. По сути движок пое может только хранить сейвы онлайн и все. Даже один человек не может нормально играть.
ммо мультиплеер массив онлайн массива в пое нет, о чем они и не заявляют мультиплеер и онлайн налицо кит сильней слона слон опасней кита но кит сильней слона