Forsaken Masters: подробный обзор нововведений

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Fermalion, 1 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Приветствую всех, кроме Костаса и Орлога.

    20 августа 2014 года в мире Path of Exile вышло очередное мини-дополнение Forsaken Masters («Отвергнутые Мастера»), добавляющее в игру новых персонажей, вещи и игровые механики.
    В данной статье я предлагаю вам достаточно подробный обзор нововведений, предложенных в этом патче — активным игрокам, следящим за ситуацией в игре, вряд ли будет полезна эта статья, но новичкам, а также тем, кто возвращается в PoE после длительного перерыва, она, я надеюсь, окажет помощь.

    [​IMG]
    Часть I. Общая информация о мастерах
    История
    Верховный храмовник Доминус, олицетворяющий правосудие в суровом и несправедливом мире игры, отправляет в изгнание на Рэкласт не только головорезов, бандитов и прочее отребье — иногда в его немилость попадают и весьма уважаемые люди, сильные и волевые личности. Так вышло и в этот раз: в ссылку было отправлено семеро Мастеров, профессиональных воинов, ученых и охотников:
    Хаку, мастер-бронник (Haku, Armourmaster);
    Тора, мастер охоты (Tora, Master of the Hunt);
    Воричи, мастер-убийца (Vorici, Master Assassin);
    Элреон, хранитель традиций (Elreon, Loremaster);
    Ваган, мастер-оружейник (Vagan, Weaponmaster);
    Катарина, повелитель мертвых (Catarina, Master of the Dead);
    Зана, мастер-картограф (Zana, Master Cartographer).
    Семеро героев, виртуозно владеющих своим ремеслом, встанут на сторону игроков в борьбе с жестокой тиранией Доминуса, а также Порчей, расползающейся по Рэкласту, подобно чуме.

    Встречи с мастерами и репутация
    Ваши первые встречи с мастерами будут случайными — путешествия по континенту, вы можете случайно натолкнуться на того или иного мастера и познакомиться с ним. По словам разработчиков, даже на сложности normal вы один-два раза повстречаете кого-то из них, а чем дальше, тем чаще будут пересекаться ваши пути. Наиболее часто мастеров можно найти на локациях сложности merciless и эндгейм-картах (а Зану, мастера-картографа, можно встретить только на картах, и нигде больше).

    Пообщавшись с мастером, вы получите задание. Успешно выполнив его, вы заложите фундамент долгого и плодотворного сотрудничества: мастер отправляется в город и будет доступен там в любое время.
    Поручения одного мастера достаточно однотипны, но у разных мастеров вам придется заниматься разными вещами — в основном, конечно, убийствами в той или иной форме (чем же еще можно заниматься в PoE).

    Наградой за успешное выполнение задания станут также и очки репутации: числовое выражение дружбы и искренней привязанности мастера к вам. Чем выше репутация у мастера — тем более значительна оказываемая им помощь (об этом ниже).
    Набрав определенное количество очков репутации, вы получите «новый уровень дружбы» с мастером. Всего существует восемь таких уровней, и если первые из них набираются легко и невзначай, за пару-тройку успешно выполненных миссий, то последний, восьмой уровень придется заслуживать буквально неделями. Зато взамен этого вы получите очень полезную помощь со стороны мастера.

    [​IMG]
    Количество очков репутации, получаемых за успешное выполнение задания, зависит от уровня локации, на которой это задание выполнялось. На сегодняшний день расценки таковы:

    (Скажем дружное спасибо за табличку Нарикалу.)

    Убежища
    Когда дружба с мастером достигнет 3 уровня, он предложит вам посетить убежище и, если оно вам понравится, остаться в нем жить.
    Убежище — это мирная локация (как и город), в которой вы можете отдохнуть и продать добычу, но, в отличие от города, убежище — это ваше личное пространство, своего рода «дом» вашего героя, который вы можете украшать по своему вкусу и куда можете приглашать друзей. (Кто сказал «Sims»?)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поначалу ваше убежище достаточно мало, но и туда вы можете пригласить двоих мастеров из числа тех, что вы уже повстречали «в дикой природе», и теперь они гуляют в городах. Соответственно, эти мастера покинут город и переедут к вам.

    Когда дружба с мастером достигнет 5 уровня, убежище будет увеличено — мастер откроет для вас новые комнаты, и вы сможете пригласить к себе на ПМЖ уже троих мастеров. Наконец, когда дружба с мастером прокачается до 7 уровня, вы получите самое большое убежище, в котором могут поселиться уже четверо мастеров.
    Все мастера, независимо от того, живут ли они в городе или вашем убежище, могут быть обнаружены случайно, во время странствий по миру игры.

    Помимо мастеров, в убежище могут размещаться функциональные предметы, а также декорации, не несущие никакой функциональной нагрузки. К функциональным предметам относятся Личный сундук, Сундук Гильдии, Вейпоинт (waypoint) и Рабочие верстаки мастеров (подробности ниже).

    Декорации в убежищах
    Декорации — это всякие украшения, типа красивых статуй, пышных ковров и невзначай раскиданных там и сям трупов (или фрагментов трупов). Их можно покупать у самих мастеров, не важно, живут ли они у вас в убежище или обретаются в городах.
    Для покупки украшений введена особая шкала Благосклонности мастера (favour) — вы получаете дополнительные очки Благосклонности за успешные выполнения заданий.
    [​IMG][​IMG]
    Помните, что Репутация и Благосклонность — это две разные шкалы. Репутация — это своего рода «опыт», показывающий прогресс дружбы с мастером, а Благосклонность — это «валюта», предназначенная для покупки декораций, и больше ни для чего. Смело тратьте Благосклонность на любые украшения, это не уменьшит прогресс дружбы с мастером.

    Вот еще несколько важных вещей, которые следует знать об убежищах и декорациях:
    1. Каждый мастер предлагает убежище, выдержанное в том или ином стиле — заброшенная библиотека, дворец, лесная поляна и т. д. Никакой функциональной разницы, отличия только во внешнем виде. Аналогично, в особом стиле выдержаны и продаваемые мастером декорации, хотя ничто не помешает вам купить украшения у одного мастера и разместить их в убежище другого;
    2. Купленные у мастеров декорации помещаются в особый сундук для украшений. Этот сундук никак не связан с сундуком для вещей и снаряжения. Если он переполнится декорациями — в нем автоматически появится новая вкладка, докупать за деньги вам ничего не придется. Любые декорации можно размещать и удалять сколько угодно раз — при удалении они просто убираются в этот сундук, а не пропадают насовсем.
    [​IMG]
    3. Вы можете сколько угодно раз переезжать из одного убежища в другое — при этом не теряются ни очки Репутации, ни очки Благосклонности, ни купленные декорации (последние, как уже было сказано, складываются в специальный сундук). Более того, перед заселением в очередное убежище вы можете погулять в нем, осмотреться и решить, хотите ли вы вообще там жить.
    Процедура такая: подойдите к нужному мастеру, выберите «Create Hideout» (создать убежище) в диалоге с ним и он телепортирует вас на новое место. Если оно вам нравится — вновь подойдите к мастеру и выберите «Claim this Hideout» (это уже означает окончательный переезд). Если же не нравится — подходите к Вейпоинту и улетайте в старое убежище.


    «Мне нужны новые друзья»
    Не только убежища можно менять как перчатки — то же самое можно проворачивать и с мастерами.
    Если ваше логово вмещает троих мастеров, а живет там только двое — летите в город, беседуйте с нужным мастером и выбирайте пункт «Invite to hideout» (пригласить в убежище).
    Если какой-то мастер вам более не нужен — так прямо ему и заявите, выбрав в диалоге пункт «Dismiss Master» (прогнать мастера). Он немножко обидится и уедет бомжевать в город, где вы сможете встретиться с ним в любой момент. На место выехавшего можно пригласить другого мастера.

    Учтите, что «выгоняние» мастера чревато потерей всех очков Репутации в пределах текущего уровня дружбы, хотя сам уровень (от 1 до 8) вы не потеряете. Здесь как в случае со смертью персонажа: можно потерять опыт и скатиться в 0%, но уровень потерять не выйдет.
    На ранних этапах знакомства, когда одно-два задания способны вернуть утраченное доверие, вы можете смело гонять мастеров туда-сюда, но позже, когда для взятия очередного «левела» требуются сотни тысяч очков Репутации, вам лучше окончательно определиться, с кем именно вы дружите, и дружить «до упора».

    Крафт на верстаках
    Я много рассказал об убежищах и мастерах, но так и не пояснил, зачем все это надо. Сейчас исправлюсь.
    Первое, чем могут помочь вам мастера — это крафт предметов, то есть создание вещей и наделение их нужными свойствами. В отличие от знакомого всем крафта при помощи Орбов, крафт с поддержкой мастеров более предсказуем: вы получаете не какое-то случайное новое свойство на предмете, а сами выбираете, что именно добавить.

    Как только мастер впервые оказывается в вашем убежище, он предлагает вам подарок — Рабочий верстак. Как и декорации, верстак попадает в специальный сундук, откуда его можно разместить в любом месте убежища.
    Учтите, что даже если вы выгоняете мастера из убежища, его верстак все равно остается у вас! Вот почему бывает полезно поприглашать к себе домой всех семерых, а затем, получив все семь верстаков, повыгонять лишних. Что поделать, жизнь жестока.
    [​IMG]
    Каждый верстак имеет тематическую направленность в соответствии с тем, кто вам его подарил, и позволяет крафтить определенный вид предметов:
    Верстак мастера-бронника от Хаку (Armourer's Workbrench) — крафт любой немагической брони: защита, уворот, увеличение параметров героя и прочее;
    Стенд мастера-лучника от Торы (Bowmaker's Tools) — луки, колчаны, волшебные палочки и пояса. Кроме того, здесь можно придать своим ботинкам дополнительную скорость бега (+x% increased movement speed). Не спрашивайте меня, почему;
    Скамья ремесленника от Воричи (Artisan's Bench) — крафт сокетов под камни на любых предметах: можно указать, сколько сокетов «надырявить» на вещи, задать их требуемый цвет и линковку. Опять же, не спрашивайте меня, какое отношение имеет наемный убийца к крафту сокетов;
    Благословенный сосуд от Элреона (Blessing Font) — магическая чаша для зачаровывания ваших колец и амулетов;
    Точильный камень от Вагана (Sharpening Wheel) — любое оружие ближнего боя;
    Могильные плиты от Катарины (Headstones) — широкий спектр оружия и брони для волшебников — позволяет крафтить на вещах энергощит (ES), урон заклинаниями (spell damage) и все прочее в том же духе;
    Устройство для карт от Заны (Map Device) — позволяет открывать эндгейм-карты прямо из убежища. Забудьте дорогу в Лабораторию!

    Поместив на верстак имеющийся у вас предмет, вы увидите список всех модификаций, которые ему можно добавить. Моды, выделенные красным, добавить на данный предмет невозможно: либо на предмете уже есть мод такого типа, либо на нем уже заняты все префиксы/суффиксы (подробнее об этом — см. статьи про крафт), либо у вас попросту не хватает валюты.

    Кстати, о валюте. Вы же не думали, что этот крафт будет бесплатным?
    Создание модов на верстаках оплачивается теми же орбами, которыми осуществляется обычный крафт. Цены в целом немного выше, чем если крафтить предметы «вручную», но, с другой стороны, занимаясь крафтом самостоятельно, вы не получаете никаких гарантий, а здесь — результат стопроцентный.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Например, создать 6L-предмет на верстаке Воричи будет стоить вам 1500 (прописью: тысяча пятьсот) Orb of Fusing.
    Много? Еще как! Зато результат вы получите стопроцентный.
    А линкуя вещь вручную, вы можете получить этот же 6L с одного «фьюзинга», а можете не получить и с трех тысяч.
    Выбирайте сами — играть в лотерею, или переплатить, но с гарантией.

    Продвинутый крафт
    Чем выше уровень вашей дружбы с соответствующим мастером, тем более полезные моды вы можете скрафтить на его верстаке. Отмечу отдельно (а то бывали вопросы): даже если вы приняли подарок от мастера на 1 уровне дружбы, а потом, после принятия подарка, вкачали до 8 уровня — верстак дарителя прокачивается вместе с дружбой.
    Иными словами, вам не надо будет приглашать «повышенного мастера» к себе в гости по-новой, чтобы взять у него новый верстак — пользуйтесь старым, на нем просто открываются новые моды.

    Когда ваша дружба с мастером достигает 8 уровня, на верстаке появляется возможность добавить метамод — особое и весьма ценное свойство предмета, недостижимое никаким другим образом. Подробнее о метамодах будет рассказано ниже.
    Кроме того, на 8 уровне вы получаете возможность переделывать corrupted-предметы (которые, напомню, не подлежат переделке обычным крафтом).

    Крафт на верстаке corrupted-предметов стоит столько же, сколько и обычный, плюс такое же количество Ваал-орбов сверху.
    Например, добавление свойства «13-17% increased movement speed» на верстаке Торы для обычных предметов стоит 4 Хаос-орба, а для corrupted-вещей — 4 Хаос-орба + 4 Ваал-орба.
    Другой пример: создание шести отверстий под камни (6S) на верстаке Воричи для обычного предмета стоит 350 Джевелер-орбов, а для corrupted — 350 Джевелер-орбов и еще 350 Ваал-орбов.
    В общем, это достаточно дорого, но порой это единственный способ что-то сделать с испорченной хорошей вещью.

    Особенности крафта на верстаке
    При крафте вещей на верстаке существуют следующие ограничения:
    1. На верстаке можно добавить только один мод, все остальное — обычным крафтом вручную (строго говоря, можно и больше, но это достаточно трудно — так что привыкайте думать, что лишь один). Добавленные на верстаках моды добавляются в описание предмета светло-голубым текстом, чтобы их можно было отличить от обычных модов.
    2. Моды, полученные на верстаках, не могут иметь наивысшие значения (то есть не могут принадлежать к диапазону T1). При теоретически возможном стихийном сопротивлении 45% на верстаке вы сможете добавить лишь 30%. Максимальная скорость бега, получаемая обычным крафтом — 30%, но на верстаке вы сможете добавить лишь 17%, и так далее;
    3. При крафте на верстаке вы не можете указывать точное значение некоторых модов, а можете лишь выбирать коридор, в пределах которого значение будет определено случайным образом. Например, добавляя мод «+X to maximum life», вы можете выбрать коридор «15-24», «25-34» или «35-44» (чем выше, тем дороже, понятное дело). А там уж как повезет.
    [​IMG]
    4. Находясь в гостях у другого игрока, вы не можете воспользоваться его верстаком. Хотите крафтить — поезжайте домой!
    Свойства, добавленные предмету на верстаке, написаны светло-голубым текстом, чтобы их можно было отличить от обычных модов.
    Предмет, «докрафченный» на верстаке, не привязывается к аккаунту и может быть свободно продан или подарен.
    Некоторые моды на верстаках весьма специфичны и ценны. И я сейчас говорю даже не о метамодах (о которых ниже, еще ниже).
    Приведу лишь один пример: «Attack Projectiles return to you» («снаряды при атаке возвращаются назад») на верстаке Торы. Чуете, чем пахнет? Да это же возможность превратить любую атаку в бумеранг, типа Spectral Throw! И это не единственный из подобных интересных модов.

    Словом, крафт на верстаках мастеров — занятие дорогое и не всегда эффективное, но все-таки в некоторых случаях удобное.
    Вы переплачиваете и получаете не самый лучший результат — но вы получаете его гарантированно вместо того, чтобы наудачу вбрасывать десятки (сотни, тысячи) орбов, ожидая милости рандома.
    Обязательно получите для своего убежища все семь верстаков — уверен, вы очень скоро осознаете их пользу.

    Торговля с мастерами
    Другая выгодная черта мастеров — их готовность с вами поторговать. Ассортимент предлагаемых ими товаров небогат, но даже он интереснее того, что предлагают обычные NPC в городах. Мастера предлагают тематические вещи: Тора, мастер Охоты, продает луки и легкую кожаную броню для быстрого бега и уворота, Хаку, мастер Брони, предлагает всякие толстенные и тяжеленные железяки, и так далее.
    Скажу сразу: для эндгейма ничего интересного, но на промежуточную прокачку можно найти пару интересных штук.

    Ассортимент мастеров имеет свою специфику.
    Первое: продаваемые ими предметы могут быть магические и редкие. Причем иногда они даже не распознаны — покупайте кота в мешке, чтобы потом, использовав Свиток Мудрости, увидеть страшную правду.

    Второе: itemlevel покупаемых предметов зависит от дружбы с мастером. Чем выше уровень репутации у мастера — тем более качественные и высокоуровневые предметы вы можете у него покупать.

    Третье: мастера могут продавать камни умений (начиная с 3 уровня дружбы). Как активных, так и умений поддержки. Стоимость камней варьируется от Орба Алхимии, до Экзальтеда. Иногда камни могут иметь дополнительное качество (порядка 5%), что никак не сказывается на их стоимости.
    [​IMG]
    Четвертое: начиная с 6 уровня дружбы, мастера продают орбы, причем со скидкой. Каждый мастер продает лишь один вид орбов, и не в любых количествах, а только лишь один стак, а дальше — ждите следующей партии товара. В любом случае, покупать орбы у них, как правило, выгоднее, чем у простых торговцев. Например, 20 «фьюзингов», которые у Клариссы стоят 80 «джевелеров», Воричи продаст всего за 64 «джевелера». Спешите, предложение ограничено!

    Наконец, пятое и самое важное: на 8 уровне дружбы мастера могут продавать уникальные предметы. В большинстве случаев это совершенно «мусорные» уники, за которыми в обычной ситуации и наклоняться-то лень, но иногда (очень редко) это бывают по-настоящему дорогие, топовые предметы, которые стоят бешеных денег в среде игроков, но у мастера — сущие копейки.
    Простой пример: реальная цена посоха Fencoil — вряд ли выше 2 «хаосов», а мантии Tabula Rasa — никак не меньше 30 «хаосов». При этом оба уника можно купить у мастера за 5 «хаосов».

    Еще один важный момент: любой мастер может продать любой уникальный предмет. Поначалу у игроков было ощущение, что существует некая тематическая привязка (например, Мастер Охоты продает уникальные луки и колчаны, а Мастер Мертвых — уники для некромантов), но опыт показал: никакой реальной привязки нет. Кто угодно может продать что угодно: Оружейник продает уникальную броню, Мастер-Бронник — уникальный колчан, а Мастер-картограф — уникальные луки и молотки. Хотя, казалось бы.

    Некоторые предметы имеют свои, «именные» префиксы или суффиксы, которые не только нельзя получить обычным крафтом, но даже на верстаке. Пример: «Haku’s Karui Axe» — топор со свойством «+5% к качеству камней поддержки в этом предмете». Нигде, кроме как у Хаку, вы таким топором не разживетесь. Или «Tora’s Highborn Bow» — лук с ценным свойством вызывать кровотечение при попадании.

    Ассортимент мастера обновляется после попытки выполнения ежедневного поручения (см. ниже), причем не важно, удачной ли она была. Выполнив (или даже провалив) задание, обращайтесь к мастеру в поисках новых камней, орбов и уников. А если не помогаете мастеру и не дружите с ним — то и он вам ничего нового не предложит.
    Учтите, что миссии случайно встреченных мастеров ассортимента товаров не меняют. Хотите новых вещей — выполняйте дейлики.

    [​IMG]
    И последнее, что следует сказать о торговле с мастерами.
    Как и в случае с верстаками, вы не можете ничего купить у мастера, находящегося в убежище другого игрока. Единственное, что вы можете сделать — это продать мастеру весь тот хлам, который регулярно выносите с карт, в обмен на щедрые обрывки свитков и трансмутейшенов.

    Ежедневные задания мастеров
    Один раз в сутки каждый мастер, живущий у вас в убежище, может предложить вам очередное задание («дейлик», daily mission). По сути, это то же самое поручение, что и у мастера, пойманного «в диких условиях», только здесь не надо разыскивать квестодателя — просто приходите к себе домой и гарантированно получайте задание.

    Сутки между ежедневными поручениями считаются не от одного задания до другого, а от полуночи до полуночи (из-за разницы часовых поясов это происходит примерно в 2 часа ночи по Москве). Иначе говоря, если вы начали выполнять задание в 1:30 (МСК), то через полчаса вы сможете взять еще одно задание у этого же мастера.
    Если во время выполнения дейлика как раз и наступает 2 часа ночи (МСК), не волнуйтесь: ваше новое задание никуда не пропадет, вы можете начать его сразу же, как закончите текущее. Но если вы не успели выполнить дейлик «за вчера» — увы вам, он сгорел. Ежедневные задания не накапливаются.

    Награда за дейлики стандартна — очки Репутации и очки Благосклонности.
    Но здесь есть еще один важный момент: выполняя ежедневное поручение, вы получаете 250% от обычного значения очков Репутации! То есть выполнять дейлики в два с половиной раза выгоднее, чем обычные задания. Так-то!
    Жаль, что их можно выполнять лишь раз в сутки, и даже в случае неудачи вы не можете попробовать еще раз.

    Вы можете пригласить друзей для совместного выполнения ежедневных заданий, но учтите, что множитель 250% будет применяться только к хозяину убежища — гости же получат награду по стандартной ставке.

    Учтите, что мастера, находящиеся в городе, не выдают ежедневных заданий. Их можно повстречать в убежищах других игроков (если вас пригласили на совместный дейлик) или случайно столкнуться с ними во время фарма карт.


    Коротко о лигах
    С убежищами и прогрессом дружбы мастеров работает то же правило, что и с содержимым личных сундуков: в пределах одного аккаунта для всех персонажей одной лиги имеется одно общее убежище. Репутация у мастеров прокачивается не для конкретного персонажа данной лиги, а для всех персонажей одного игрока, играющих в данной лиге.
    Переезжая в новое убежище, вы переселяете туда всех своих персонажей, играющих на этой лиге, весь прогресс дружбы с мастерами сохраняется. В разных лигах один и тот же игрок будет иметь разные убежища и разный уровень репутации у мастеров.
    Разумеется, разные игроки имеют независимые друг от друга убежища и прогрессы мастеров.

    Это все, что касается общей части, применимой ко всем мастерам.
    Теперь рассмотрим каждого из них в отдельности.
     
    JackNow, Купер, Luthen и 16 другим нравится это.
  2. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    _______________________________________________

    Часть II. Познакомимся поближе

    Хаку, мастер-бронник / Haku, Armourmaster
    Суровый воин из племени Каруи, миссия которого на Рэкласте — спасать души соплеменников из лап демона Китавы.
    Общий вид заданий Хаку таков: спуститься в опасное подземелье, прорубиться к его центру через орды нечисти, освободить Дух Каруи (душу соплеменника Хаку) из заточения в тотеме/монстре и прорваться с этим Духом наружу.
    Подземелья, в целом, достаточно линейны, хотя и имеют иногда небольшие ответвления.

    Задания Хаку могут иметь следующие варианты:
    Дух вначале: вы сразу начинаете в центре подземелья, подбираете Дух и уже с ним идете к выходу;
    Дух посередине: начав с одного конца подземелья и добравшись до Духа, вы выходите другой дорогой;
    Дух в конце: спускаетесь в подземелье, проходите его до конца, освобождаете Дух — и обратно той же дорогой.

    Когда вы освободили Дух из заточения и повесили на себя, он может начать творить следующие непотребства:
    — Призывать враждебные заклинания Storm Call и Summon Raging Spirit на вас;
    — Создавать под вами горящую землю (burning ground);
    — Призывать разнообразных враждебных монстров вокруг вас;
    — Возрождать убитых монстров поблизости;
    — Ронять вам на голову камни, наносящие физический урон.
    Несмотря на все эти безобразия, вы должны, страдая и превозмогая, дотащить хулигана к выходу.

    Внутри подземелья могут стоять тотемы, атакующие вас при помощи Ball Lightning, Fireball, Storm Call и искаженными версиями Ice Nova и физическим Storm Call.
    Эти тотемы неуязвимы, так что лучшее, что с ними можно сделать — терпеть и убегать.

    Думаете, это все? Да как же!
    Уникальный босс в центре подземелья (внутри которого и заточен, как в темнице, Дух Каруи), может быть таким:
    Jikeji — тотем, использующий Lightning Warp в связке со Spell Totem (с неограниченным лимитом тотемов), Arctic Breath в связке с LMP (примерно 30 сек. длительности), Shock Nova, Spark;
    Boka — еще один тотем. Использует cold-версию Storm Call и Vaal Cold Snap;
    Rua — снова тотем, вооруженный умениями Smoke Mine и Barrage;
    Wha — что бы вы думали? Тотем! На сей раз при скиллах Glacial Cascade, Desecrate и Raise Spectre;
    — ??? — таки тотем с неизвестным именем. Атакует вас при помощи Summon Raging Spirit, огненной версией Storm Call и чем-то вроде Barrage, бьющим огненными стрелами.
    Blightraise и Necibrae — внезапно, некроманты.

    Кроме того, задание Хаку может быть ограничено по времени. Тут есть три варианта:
    свободно туда — на время обратно (пока вы не взяли Дух — таймера нет, но как только взяли — время пошло);
    на время туда — свободно обратно (наоборот);
    на время туда и обратно — единый таймер, за время тиканья которого вам надо успеть пройти до центра подземелья, освободить Дух и выбраться наружу.
    Если после чтения всего вышеизложенного вам уже стало грустно и страшно, спешу вас утешить: далеко не все вышеперечисленные опасности встретятся вам в одном задании. Каждая новая миссия представляет собой случайную комбинацию тех или иных факторов, из множества которых выбирается всего несколько.

    Есть еще два момента, о которых следует помнить:
    1. После того, как вы «прицепили» Дух к себе, вам нельзя использовать никакие особые умения, связанные с передвижением, типа Leap Slam, Whirling Blades или Lightning Warp — иначе Дух отцепится от вас и его придется подбирать на месте потери (хорошо хоть не в самом начале). Единственное movement-умение, которое разрешено использовать — Cyclone. Не забывайте о бутылках на скорость бега, они также разрешены.
    2. Над входом в подземелье указаны моды, аналогичные модам на картах или Corrupted-зонах — они будут действовать на всей территории подземелья.


    Прогресс дружбы с Хаку выглядит следующим образом:
    Уровень — Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) — Открываемые возможности.

    10 (0) — Хаку продает броню с Armour-базой, одноручное оружие ближнего боя, двуручные булавы и пояса Heavy Belt;

    2430 (430) — есть шанс появления в ассортименте Хаку одной неопознанной редкой вещи вышеуказанного типа. Также на 2 уровне Хаку может быть приглашен в убежище игрока, где и подарит Верстак мастера-бронника;

    31 210 (1 640) — может пригласить игрока в Убежище на берегу (Coastal Hideout). В продаже появляются камни умений и декорации для убежища;

    44 610 (6 250) — в продаже появляются предметы с именным модом;

    517 520 (23 770) — убежище может быть расширено до среднего размера (вмещает трех мастеров), в продаже может появиться редкий опознанный предмет;

    6 66 550 (90 320) — Хаку может продавать валюту (продает 20x Orb of Alteration требуя взамен 64x Orb of Augmentation);

    7252 920 (343 240) — убежище расширяется до большого размера (вмещает четверых мастеров);

    8961 090 (1 304 330) — на верстаке можно удалять ранее добавленные моды, появляется возможность добавить Метамод.
    Кроме того, с каждым новым уровнем дружбы с мастером растет itemlevel продаваемых предметов и появляются новые декорации для убежища (начиная с 3 уровня и выше; также напомню, что декорации покупаются не за орбы и не за Репутацию, а за очки Благосклонности).

    Камни умений, которые можно купить у Хаку:
    ¤ По цене 1 Орб Алхимии: Decoy Totem, Enduring Cry, Flame Totem, Ground Slam, Heavy Strike, Immortal Call, Infernal Blow, Leap Slam, Molten Shell, Molten Strike, Rejuvenation Totem, Shockwave Totem, Sweep, Warlord’s Mark, Lightning Strike, Glacial Hammer.
    ¤ По цене 1 Хаос-Орб: Added Fire Damage, Blood Magic, Cold to Fire, Endurance Charge on Melee Stun, Fire Penetration, Iron Grip, Iron Will, Knockback, Life Gain on Hit, Life Leech, Melee Damage on Full Life, Melee Physical Damage, Melee Splash, Reduced Duration, Reduced Mana, Stun, Weapon Elemental Damage, Determination.
    ¤ По цене 1 Экзальтед-Орб: Empower.
    Как уже было сказано, эти камни могут случайным образом иметь дополнительное качество. Это никак не сказывается на их стоимости. В продаже может одновременно присутствовать три камня, выбираемых случайно. Ассортимент обновится после попытки сделать ежедневное задание.

    Крафт на верстаке Хаку направлен на наделение различных доспехов дополнительными свойствами: броней, рейтингом уклонения, энергощитом, стихийными сопротивлениями, дополнительными очками здоровья, и т. д.
    За более подробной информацией обращайтесь к англоязычной Вики по игре. Здесь я не привожу этой таблицы, во-первых, потому, что перевод игровой механики — вообще дело неблагодарное и ненужное, а, во-вторых, потому, что разработчики форумного движка XenForo — жопорукие кретины, и форматирование наглядной таблицы здесь невозможно. Так что смотрите в Вики, там все очень подробно и понятно.

    Уникальные предметы, продаваемые Хаку на 8 уровне дружбы:
    — Карта Mao Kun, Reef Map — 10 «хаосов» (нормальное предложение);
    — Лук Infractem, Decimation Bow — 5 «хаосов» (невыгодно).
    Ходят слухи, что нагрудник Kaom's Heart, Glorious Plate также попадается у Хаку в продаже. Если увидите — покупайте не раздумывая. Перепродадите вдесятеро дороже.
    Возможно, еще что-то, чего мы пока не знаем.

    _____________________________________
    Тора, мастер охоты / Tora, Master of the Hunt
    Рейнджер и лесничий, непревзойденная охотница и «санитар леса» — Тора ставит своей целью избавление от страданий животных, пораженных Порчей. И говоря «животные», мы понимаем, в том числе, и двуногих зверей.
    Общий вид заданий Торы: поиск и устранение больных существ. Зараженные животные отличаются от обычных тем, что светятся зеленым цветом и распространяют вокруг себя зеленые частицы.

    Возможны следующие варианты задания:
    Обнаружение логова зараженных животных (find infected beast's den) — вам предстоит спуститься в берлогу (отдельную небольшую локацию) и навести порядок там. Ищите берлогу неподалеку от Торы;
    Охота на поверхности (kill the infected beasts) — ищите жертв в окрестностях.

    В поиске больных животных помогает указатель, располагающийся под ногами персонажа и указывающий в сторону ближайшей больной стаи. Виды появления указателя:
    всегда виден под ногами;
    — виден только когда вы стоите в луже зараженной крови (ярко-зеленые лужи такой крови появляются в локации после взятия задания Торы);
    — виден только когда вы стоите рядом с трупом больного зверя.

    Зараженные звери могут иметь следующие свойства, нехарактерные для обычных врагов:
    — взрываются при смерти;
    — увеличенный урон и отравление при ударе.

    Кроме того, во главе стаи зараженных монстров может стоять уникальный большой монстр:
    — Паук-мутант;
    — Мутировавший главарь разбойников — использует огненную версию умения Storm Call с очень большим радиусом поражения, а также тотемы с умением Vaal Molten Shell;
    — Химера-мутант (клон босса с карты Labyrinth) — четырехногая хреновина с клювом и пулеметом на хвосте.

    Как и в случае с Хаку, вам не придется иметь дело сразу со всеми этими модами — для каждого задания случайным образом выбираются лишь немногие из них.


    Прогресс дружбы с Торой выглядит так:
    Уровень — Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) — Открываемые возможности.
    10 (0) — Тора продает броню с Evasion-базой, луки, колчаны и шпаги;

    2 770 (770) — есть шанс появления в ассортименте Торы одной неопознанной редкой вещи вышеуказанного типа. Также на 2 уровне Тора может быть приглашена в убежище игрока, где и подарит Стенд мастера-лучника;

    31 920 (2 690) — может пригласить игрока в Лесное убежище (Lush hideout). В продаже появляются камни умений и декорации для убежища;

    46 620 (9 310) — в продаже появляются предметы с именным модом;

    522 920 (32 230) — убежище может быть расширено до среднего размера (вмещает трех мастеров), в продаже может появиться редкий опознанный предмет;

    6 79 290 (111 520) — Тора может продавать валюту (продает 20х Chromatic Orb, требуя взамен 48х Jeweller’s Orb);

    7 274 350 (385 870) — убежище расширяется до большого размера (вмещает четверых мастеров), в продаже появляются обычные (белые) предметы с itemlevel = 70;

    8949 250 (1 335 120) — появляется возможность добавить Метамод при крафте на верстаке.
    Помните, что с каждым новым уровнем дружбы с мастером растет itemlevel продаваемых предметов и появляются новые декорации для убежища.

    Камни умений, которые можно купить у Торы:
    ¤ По цене 1 Орб Алхимии: Barrage, Blood Rage, Bear Trap, Burning Arrow, Explosive Arrow, Flicker Strike, Frenzy, Ice Shot, Lightning Arrow, Poacher’s Mark, Poison Arrow, Projectile Weakness, Rain of Arrows, Tornado Shot, Viper Strike.
    ¤ По цене 1 Хаос-Орб: Added Cold Damage, Blind, Chain, Cold Penetration, Culling Strike, Faster Attacks, Fork, Grace, Haste, Physical Projectile Attack Damage, Pierce, Slower Projectiles.
    ¤ По цене 1 Регал-Орб: Elemental Hit, Greater Multiple Projectiles.
    ¤ По цене 1 Экзальтед-Орб: Enhance.
    Как и в случае с Хаку, одновременно в продаже может присутствовать до трех камней, выбираемых случайно. Ассортимент меняется после попытки дейлика. На камнях может быть качество, это не влияет на их цену.

    Крафтить на верстаке Торы можно луки и волшебные палочки (прибавление модов на урон, критический урон, скорость атаки/каста и стихийные сопротивления), а также пояса (стихийный урон, очки здоровя и энергощита, использование фляг и т. д.) и сапоги (скорость бега).
    Более подробную таблицу модов крафта ищите на соответствующей странице в англоязычной Вики по игре.
    По тем же самым причинам: переводить таблицу бесполезно и не нужно, а чтобы просто скопировать ее, требуется, чтобы форум был написан на нормальном движке, а не на ублюдочном XenForo.

    Уникальные предметы, продаваемые Торой на 8 уровне дружбы:
    — Посох Fencoil, Gnarled Branch — 5 «хаосов» (невыгодно);
    — Мантия Tabula Rasa, Simple Robe — 5 «хаосов» (очень выгодно, покупайте обязательно — даже если в хозяйстве не сгодится, так продадите вчетверо дороже);
    — Меч Prismatic Eclipse, Twilight Blade — 5 «хаосов» (невыгодно);
    — Колчан Hyrri’s Bite, Sharktooth Arrow Quiver — 5 «хаосов» (сущий мусор);
    — Диадема Rime Gaze, Mind Cage — 8 «хаосов» (тоже мусор);
    — Шлем Veil of the Night, Great Helmet — 5 «хаосов» (за такое вообще доплачивать должны).

    _____________________________________
    Воричи, мастер-убийца / Vorici, Master Assassin
    Если Тора — «санитар леса», то Воричи — «санитар общества», наемный убийца с утонченными манерами аристократа, избавляющий социум от всяких «опасных элементов», мешающих культурному развитию. Быстро и чисто.
    И именно этим вам и предстоит заниматься для этого мастера.
    Во всех без исключения миссиях Воричи присутствует «цель» — Изгнанник-отступник (Rogue Exile), которого сопровождает свита из нескольких охранников. Впрочем, убивать цель вам требуется далеко не всегда.

    Возможны следующие варианты задания:
    Убить цель (assassinate the target) — пришел, увидел, победил. Все просто;
    Убить цель максимально быстро (assassinate the target within time limit) — когда вы будете неподалеку от цели, на экране появится таймер — вам надо выполнить задание вовремя;
    Убить цель, но оставить в живых хотя бы одного охранника (assassinate the target, keep at least one guard alive) — «сохрани жизнь хотя бы одному из них — через него мы передадим наше Послание»;
    Убить цель, но оставить в живых всех охранников (assassinate the target, keep all guards alive) — «это всего лишь невинные овцы, они не заслуживают наказания за грехи их предводителя»;
    Убить цель, но спасти заложника (assassinate the target, keep the hostage alive) — заложником выступает, как правило, некое дружественное существо (типа деревенского жителя), и как только вы приблизитесь к цели, она начнет избивать заложника. После спасения заложник может остаться на месте, либо будет бегать за вами;
    Вскрыть сундук с секретными документами цели, но не убивать ее (open the target's chest, keep the target alive) — отманите «клиента» в сторону, отбегите, а потом возвращайтесь к сундуку. Вам требуется несколько секунд на то, чтобы вскрыть его, и в течение этого времени вас никто не должен атаковать (иначе взлом придется начинать сначала);
    Избить цель в воспитательных целях, но не убивать (keep the target at low life for 10 seconds) — опустите здоровье цели ниже 35% и продержите в таком виде 10 секунд;
    Убить всю свиту цели, но не саму цель (kill all the guards, keep the target alive).
    Главная сложность заданий Воричи не в том, чтобы убить цель, а в том, чтобы НЕ убить того, кого не следует: если вы играете персонажем 90+ уровня, а задание выполняется на локации 66 уровня, то враги будут лопаться от одного вашего взгляда. В таких условиях очень трудно не покалечить никого постороннего.

    Цель задания Воричи всегда находится в этой же локации, где и сам мастер, как правило, где-то неподалеку. Бегайте кругами, ищите. Смотрите на мини-карту — там появится маркер, когда цель будет близко.
    После того, как на экране появилась надпись «Mission Completed», задание считается успешно завершенным, и теперь вы можете вырезать подчистую вообще всех в округе. Успеха задания это не отменит.

    Прогресс дружбы с Воричи выглядит так:
    Уровень — Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) — Открываемые возможности.
    1 0 (0) — Воричи продает магическую броню гибридного ES/Evasion-типа, а также кинжалы и когти;
    21 050 (1 050) — есть шанс появления в ассортименте Воричи одной неопознанной редкой вещи вышеуказанного типа. Также на 2 уровне Воричи может быть приглашен в убежище игрока, где и подарит Скамью ремесленника;
    3 2 430 (4 860) — может пригласить игрока в Убежище в закоулках (Backstreet Hideout). В продаже появляются камни умений и декорации для убежища;

    48 020 (12 880) — в продаже появляются предметы с именным модом;

    5 26 460 (39 340) — убежище может быть расширено до среднего размера (вмещает трех мастеров);

    6 87 310 (126 650) — Воричи может продавать валюту (продает 20х Orb of Fusing, требуя взамен 64х Jeweller’s Orb);

    7 288 120 (414 770) — убежище расширяется до большого размера (вмещает четверых мастеров);

    8 — 950 820 (1 365 590) — появляется возможность крафтить гнезда под камни на corrupted-предметах при помощи Скамьи ремесленника.
    Камни умений, которые можно купить у Воричи:
    ¤ По цене 1 Орб Алхимии: Animate Weapon, Arctic Armour, Arctic Breath, Assassin’s Mark, Conversion Trap, Ethereal Knives, Fire Trap, Freeze Mine, Frostbite, Herald of Ice, Lightning Trap, Puncture, Purity of Ice, Reave, Smoke Mine, Temporal Chains, Whirling Blades.
    ¤ По цене 1 Хаос-Орб: Cast On Critical Strike, Cast on Death, Cast When Stunned, Chance to Flee, Hatred, Multiple Traps, Remote Mine, Trap.
    Условия те же: случайные три камня, возможно дополнительное качество, обновление ассортимента после успеха или провала дейлика.

    Крафт на верстаке Воричи доступен для любых предметов, имеющих сокеты под камни, то есть для всего, кроме колчанов и бижутерии. Крафт направлен на создание, соединение и перекрашивание сокетов.
    Подробнее о модах крафта узнавате все там же, в англоязычной Вики. Внимательный читатель помнит, почему.

    Уникальные предметы, продаваемые Воричи, доселе неизвестны науке. Ежели вы обнаружите таковые — не сочтите за труд указать. Добавим в статью.

    _____________________________________
    Элреон, хранитель традиций / Elreon, Loremaster
    Странствующий монах, поставивший своей целью нахождение как можно большего числа священных реликвий и спасение их от тлетворного влияния порчи.

    Реликвии, с которыми вам предстоит взаимодействовать в заданиях Элреона, могут быть дружественными или враждебными. Существуют следующие варианты заданий:
    Общие возможности священных реликвий:
    — кастуют вокруг себя заклинание, наносящее физический урон по площади (подобно монстрам Undying Evangelists);
    — стреляют ядовитыми шарами (как монстры Undying Alchemists);
    — распространяют вокруг ауру, усиливающую союзников дополнительным энергощитом, увеличенным стихийным уроном, повышенным шансом критического удара, скоростью движения и атаки, а также замедляющую врагов (не все сразу – свойства ауры выбираются случайно в каждом задании);
    — создает вокруг себя освященную землю (consecrated ground, союзники, стоящие на этой земле, получают дополнительные 4% регенерации здоровья);
    регенерируют здоровье;
    — мечут случайные проклятия (curses) каждые полсекунды.

    Задания по защите реликвий / Defend the relic
    В центре экрана стоит священная реликвия, со всех сторон на нее прут монстры, появляющиеся из нескольких красных порталов поблизости. Условие победы в каждом задании выбирается случайно:
    продержаться установленное время — таймер вверху экрана отсчитывает секунды, вам же необходимо продержать реликвию в сохранности до означенного момента;
    убить некоторое количество монстров — таймера нет, счетчика убитых монстров тоже нет – просто в какой-то момент, если вы будете шинковать их достаточно усердно, миссия успешно завершится;
    накормить реликвию душами убитых монстров — в этом случае вокруг реликвии появляется круглое поле в несколько шагов шириной, и все монстры, убитые внутри круга, увеличивают счетчик «кормления» реликвии. Учтите, что монстры за пределами круга не «скармливаются». Зачем? Во славу Господа, конечно! Собрав 50 душ, вы закончите задание.

    Иногда в задании присутствует четыре реликвии вместо одной — в этом случае условием победы является сохранение хотя бы одной из них.

    Волны врагов, нападающие на вас во время защиты реликвий, могут включать:
    — врагов-суицидников, типа взрывающихся фиолетовых бандитов или клонов Мервейл;
    — магов-скелетов с умением Chain;
    — бандитов из свиты Алиры;
    — некромантов, использующих Summon Raging Spirit.

    Задания по уничтожению реликвий / Destroy the relics
    Когда священная реликвия заражена безнадежно, единственное, что остается — избавить ее от скверны путем тотального уничтожения.
    В заданиях такого типа вам требуется уничтожить 3-6 реликвий. Задания ограничены по времени. Красные порталы призывают врагов. Возможно также проявление каких-то защитных свойств, описанных выше.

    Прогресс дружбы с Элреоном таков:
    Уровень – Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) – Открываемые возможности.

    1 0 (0) — Элреон продает броню с гибридной Armor/ES-базой, пояса Leather Belt и посохи (staves);

    2 430 (430) есть шанс появления в ассортименте Элреона одной неопознанной редкой вещи вышеуказанного типа. Также на 2 уровне Элреон может быть приглашен в убежище игрока, где и подарит Благословенный сосуд (верстак для крафта);

    3 1 210 (1 640) — может пригласить игрока в Убежище просвещенных (Enlighteded Hideout). В продаже появляются камни умений и декорации для убежища;

    4 4 610 (6 250) — в продаже появляются предметы с именным модом;

    5 17 520 (23 770) — убежище может быть расширено до среднего размера (вмещает трех мастеров), в продаже может появиться редкий опознанный предмет;

    6 66 550 (90 320) — Элреон может продавать валюту (продает 20х Jeweller Orb, требуя взамен 32х Orb of Alteration);

    7 252 920 (343 240) — убежище расширяется до большого размера (вмещает четверых мастеров);

    8 961 090 (1 304 330) — на верстаке можно удалять ранее добавленные моды, появляется возможность добавить Метамод.
    Напоминаю, что с каждым новым уровнем дружбы ассортимент и качество предлагаемых товаров растет, повышается itemlevel предметов и открываются новые декорации.

    Камни умений, которые можно купить у Элреона:
    ¤ По цене 1 Орб Алхимии: Animate Guardian, Dominating Blow, Flame Totem, Flammability, Herald of Ash, Punishment, Purity of Fire, Righteous Fire, Searing Bond, Tempest Shield.
    ¤ По цене 1 Хаос-Орб: Anger, Cast On Melee Kill, Cast when Damage Taken, Cold to Fire, Generosity, Increased Burning Damage, Minion and Totem Elemental Resistance, Purity of Elements, Spell Totem, Weapon Elemental Damage.

    Крафт на верстаке Элреона — это работа с кольцами и амулетами. Моды, доступные для крафта, смотрите в таблице на соответствующей странице PoE-Wiki.

    _____________________________________
    Ваган, мастер-оружейник / Vagan, Weaponmaster
    Прославленный воин, которому, кажется, не интересно ничего, кроме хорошей драки — в заданиях Вагана вам то и дело предстоит сражаться с ним на дуэли.

    Поручения этого мастера могут быть лишь двух видов:
    Победить Вагана в схватке. (Опционально: задание может быть на время, а также у мастера могут быть союзники);
    Победить больше тренировочных манекенов, чем Ваган.
    Учтите, что в разных заданиях Ваган использует «разные билды», то есть разные тактики и боевые умения.


    Прогресс дружбы с Ваганом выглядит так:
    Уровень — Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) — Открываемые возможности.
    1 — 0 (0) — Ваган продает 5 магических предметов: гибридную Armor/Evasion-броню, топоры, мечи и кольца;
    2 — 1 050 (1 050) — есть шанс появления в ассортименте Вагана одной неопознанной редкой вещи вышеуказанного типа. Также на 2 уровне Ваган может быть приглашен в убежище игрока, где и подарит Точильный камень;
    3 — 2 430 (4 860) — может пригласить игрока во Фронтовое убежище (Battle-scarred hideout). В продаже появляются камни умений и декорации для убежища;

    4 — 8 020 (12 880) — в продаже появляются предметы с именным модом;

    5 — 24 460 (39 340) — убежище может быть расширено до среднего размера (вмещает трех мастеров);

    6 — 87 310 (126 650) — Ваган может продавать валюту (продает 10х Orb of Alchemy, требуя взамен 8х Orb of Regret);

    7 — 288 120 (414 770) — убежище расширяется до большого размера (вмещает четверых мастеров);

    8 — 950 820 (1 364 210) — на верстаке можно удалять ранее добавленные моды, появляется возможность добавить Метамод.
    Кроме того, с каждым новым уровнем дружбы с мастером растет itemlevel продаваемых предметов и появляются новые декорации для убежища.

    Камни умений, которые можно купить у Вагана:
    ¤ По цене 1 Орб Алхимии: Cleave, Cyclone, Dual Strike, Spectral Throw.
    ¤ По цене 1 Хаос-орб: Additional Accuracy, Ranged Attack Totem.
    ¤ По цене 1 Регал-орб: Multistrike.
    Повторюсь в очередной раз: из всех камней в продаже есть только три, ассортимент меняется после дейлика, на камнях может быть качество.

    Крафтить на верстаке Вагана можно любые виды одноручного и двуручного оружия. Конкретные моды ищите в таблице на PoE-Wiki.
     
    Купер, Shadow59ru, Rikki_Tikki_Tavi и 7 другим нравится это.
  3. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    _____________________________________
    Катарина, повелитель мертвых / Catarina, Master of the Dead
    Мрачная девица, проклинающая ничтожность жизни и воспевающая величие смерти. Удивительно, но она не гот.
    Цель Катарины — поиск «подходящих» трупов для экспериментов в области чернокнижия.

    Задания Катарины так или иначе включают взаимодействие с зараженными трупами. Ее поручения могут включать в себя следующие этапы:
    найти (find) — зараженные трупы, необходимые Катарине, разбросаны где-то на текущей локации группами по 2-3 тела. Разыщите их (ориентируйтесь на маркер на мини-карте);
    воскресить (revive) — кликните мышью на специально обученный труп, и он воскреснет;
    убить (kill) — воскресший труп проявляет строптивость и пытается вас сожрать. Убейте его еще раз;
    накормить (feed) — вам необходимо скормить 50 душ простых монстров «клиенту» Катарины. Просто убивайте всех, кто прет вам навстречу, это насыщает цель;
    вернуться (return) — воскресшие тушки будут бегать за вами, приведите их к Катарине. Учтите, что они могут периодически призывать вокруг себя новых монстров, которые попытаются их же и сожрать — вам нужно защищать их;
    привести к монументу (monument) — вам нужно привести воскресших «клиентов» не к Катарине, а к Монументу — штуковине, похожей на большой шампур с шаурмой из человеческих останков.

    Задания мастера составляются из вышеуказанных этапов, которые выстраиваются в такие цепочки:
    — воскресить, накормить, вернуться к Катарине;
    — воскресить, привести к монументу, убить;
    — найти, воскресить, вернуться;
    — найти, убить, воскресить, вернуться;
    — найти, воскресить, убить, воскресить, вернуться.
    Прогресс дружбы с Катариной таков:
    Уровень — Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) — Открываемые возможности.

    1 — 0 (0) — Катарина продает броню с базой Energy Shield, амулеты, волшебные палочки и кинжалы;

    2 — 770 (770) — есть шанс появления в ассортименте Катарины одной неопознанной редкой вещи вышеуказанного типа. Также на 2 уровне Катарина может быть приглашена в убежище игрока, где и подарит Могильные плиты (рабочий верстак мастера);

    3 — 1 920 (2 690) — может пригласить игрока в Убежище на раскопках (Unearthed hideout). В продаже появляются камни умений и декорации для убежища;

    4 — 6 620 (9 310) — в продаже появляются предметы с именным модом;

    5 — 22 920 (32 230) — убежище может быть расширено до среднего размера (вмещает трех мастеров);

    6 — 79 290 (111 520) — Катарина может продавать валюту (продает 30х Orb of Scouring, требуя взамен 96х Orb of Chance);

    7 — 274 350 (385 870) — убежище расширяется до большого размера (вмещает четверых мастеров), в продаже может появиться обычный (белый) предмет с itemlevel=71;

    8 — 949 250 (1 335 120) — на верстаке можно удалять ранее добавленные моды, появляется возможность добавить Метамод.
    В сотый раз напоминаю: каждый новый уровень дружбы с мастером расширяет ассортимент товаров и декораций для убежища.

    Камни умений, которые можно купить у Катарины:
    ¤ По цене 1 Орб Алхимии: Ball Lightning, Conductivity, Convocation, Discharge, Enfeeble, Fireball, Firestorm, Flame Surge, Flameblast, Flesh Offering, Freezing Pulse, Frost Wall, Glacial Cascade, Ice Nova, Ice Spear, Incinerate, Lightning Warp, Raise Spectre, Raise Zombie, Shock Nova, Spark, Summon Raging Spirit.
    ¤ По цене 1 Хаос-орб: Chance to Ignite, Clarity, Concentrated Effect, Curse On Hit, Discipline, Faster Casting, Increased Critical Strikes, Minion Life, Power Charge On Critical, Elemental Proliferation.
    По цене 1 Регал-орб: Added Chaos Damage, Spell Echo.
    ¤ По цене 1 Экзальтед-орб: Enlighten
    Из всего ассортимента камней в продаже может быть лишь три. Ассортимент меняется при выполнении задания или дейлика. Возможно дополнительное качество на камнях.

    Крафтить на верстаке Катарины следует оружие для волшебников (волшебные палочки, когти, кинжалы, посохи и скипетры). Крафт охватывает широкий спектр волшебных свойств: дополнительные очки интеллекта, маны и энергощита, увеличенный стихийный урон, шанс наложения стихийного эффекта, лайф-лич от стихийного урона и многое другое.
    Подробный список модов при крафте у этого мастера смотрите в соответствующей таблице в Poe-Wiki (если кто забыл, напоминаю: авторы форумного движка XenForo — гребаные имбецилы, и создать нормальную таблицу здесь не выйдет).


    _____________________________________
    Зана, мастер-картограф / Zana, Master Cartographer
    Ученый, сосланный в Рэкласт, но не оставивший ни своей работы, ни своего ужасного акцента. Цель Заны — исследовать новые земли в поисках информации о природе Порчи, поразившей континент, и способах борьбы с ней.
    Общий вид заданий Заны: она открывает вам порталы на эндгейм-карту, поручая выполнить то или иное поручение: поиск предметов или путевых камней, убийство некоей конкретной цели или тотальную зачистку.

    Сама Зана может быть найдена только на карте (либо в Убежище при взятии дейлика), и при этом она открывает вам «карту на карте», то есть порталы на новую локацию прямо из текущей. Даже в случае провала задания вы можете вернуться на эту «внутреннюю» карту за опытом и лутом.
    Варианты заданий Заны:
    выполнить поручение другого мастера (Complete another master’s mission) — зайдя на открытую ею карту, найдите там другого мастера. Он расскажет, что вам делать;
    убить зараженного босса (Kill the Corrupted Boss) — зайдите на карту и двигайтесь прямиком к боссу. Попутная зачистка карты принесет вам опыт и дроп, но не приблизит к выполнению задания. Учтите, что данные карты, как правило, содержат моды Overlord’s или Twinned (ускоренный и усиленный босс или два босса);
    убить зараженных монстров (Kill all of the corrupted monsters) — похоже на миссии Торы, но не надо искать берлогу. Бегайте по карте, ищите стаи ярко-зеленых монстров и вырезайте их. Счетчик зачистки появится после первого убийства;
    убейте Изгнанников-отступников (Kill all of the Rogue Exiles) — на картах такого типа может быть от двух до пяти целей, которые надо поразить. Убийство простых монстров и боссов не запрещено, но в рамках задания не имеет смысла;
    — найдите Карту (Find the Map Item) или найдите уникальный предмет (Find the Unique item) — из любого монстра на карте может выпасть Карта или «уник» — убивайте всех, кто попадется вам на пути. Задание считается выполненным, когда искомый предмет упал, и его необязательно подбирать (а можете подобрать и оставить себе, квест все равно выполнится).
    — найдите рудные камни (Find the lodestones) — на карте присутствует множество таких камней, вам нужно найти лишь 10 и дотронуться до них.

    На картах могут возникать ambush-ящики с дополнительными зараженными монстрами или Изгнанниками-отступниками. Они тоже являются частью соответствующего задания. Впрочем, если вы уже выполнили задание, открытие таких коробок и обнаружение недобитых врагов не приведет к отмене задания.

    Задания могут быть дополнительно усложнены:
    только один портал на карту вместо стандартных шести (если задание выполняет группа из нескольких игроков, открывается соответствующее число порталов);
    обратный отсчет на 300 секунд. Не успеете выполнить задание вовремя — провал;
    обратный отсчет на 40 секунд, при этом убийство монстров добавляет к таймеру 1 секунду за каждого убитого;
    обратный отсчет на 100 секунд, таймер может быть продлен прикосновениями к специальным камням (каждый камень накидывает 25 секунд).
    Как уже было сказано, все поручения Заны выполняются на эндгейм-картах.
    Уровень карт в миссиях Заны может не совпадать с обычным уровнем этой карты. Например, Tropical Island, в обычной игре имеющая уровень 66, у Заны может быть запущена с уровнем 72. А Crematorium, карта 76 уровня, Заной может быть понижена до 68. Короче, как повезет — дело здесь исключительно в уровне дружбы с мастером и рандоме.
    Зана также может открывать для вас уникальные карты, уровень которых совпадает с обычным.

    Если вы встретили мастера случайно, во время фарма карты, то новая карта, которую она вам откроет для задания, скорее всего, будет на 1 уровень выше текущей (либо того же уровня).

    Как и обычные карты, карты Заны могут иметь различные аффиксы, усложняющие ее прохождение и добавляющие Item Quantity, причем процентный прирост количества лута (quantity) от того или иного мода не совпадает с обычным значением для этого мода.

    Перечислим наиболее любимые Заной роллы карт (с указанием неофициальных названий):
    Жарко, жарко, жарко (Hot Hot Hot)
    Burning: Monsters deal 80-100% extra Damage as Fire — монстры наносят 80-100% дополнительного урона огнем;
    Incombustible: +75% Monster Lightning Resistance — монстры имеют 75% сопротивления огню;
    of Flames: Area has patches of burning ground — на карте множество участков горящей земли.

    Бр-р-р-р-р! (Brr Brr Brr)
    Freezing: Monsters deal 80-100% extra Damage as Cold — монстры наносят 80-100% дополнительного урона холодом;
    Molten: +75% Monster Cold Resistance — монстры имеют 75% сопротивления холоду;
    of Ice: Area has patches of chilled ground — на карте множество участков замороженной земли.

    Бз-з-з-з-з! (Zap Zap Zap)
    Grounded: +75% Monster Lightning Resistance — монстры имеют 75% сопротивления электричеству;
    Shocking: Monsters deal 80-100% extra Damage as Lightning — монстры наносят 80-100% дополнительного урона электричеством;
    of Lightning: Area has patches of shocked ground — на карте множество участков земли с шоком.

    Бах, бах, бах (Wham Wham Wham)
    Armoured: +30% monster physical resistance — монстры имеют 30% сопротивления физическому урону;
    Deadly: +25-35% increased monster damage — монстры наносят на 25-35% больше физического урона;
    Unwavering: Monsters cannot be stunned — монстры не могут быть оглушены.

    Безумная рыбья плодовитость (Fishy Fracturing Frenzy)
    Slithering: Area is inhabited by Sea Witches and their Spawn — карта населена монстрами Sea Witch («морская ведьма») и их матками;
    of Frenzy: Monsters gain 1-3 Frenzy Charges every 20 seconds — каждые 20 секунд монстры получают 1-3 френзи-чарджа;
    of Fracturing: Monsters Fracture — на месте убитого монстра появляется два новых.

    Проще пареной репы (Shooting Fish in a Barrel)
    Chaining: Monsters’ Skills Chain 2 additional times — атаки монстров цепочкой бьют по игрокам;
    Splitting: Monsters fire 2-4 additional Projectiles — монстры выпускают 2-4 дополнительных снаряда при каждом выстреле;
    (Nonstandard): Area has patches of Tar — на карте множество участков земли с дегтем.

    Обман со спрятанным сокровищем (Inner Treasure Hype)
    Antagonist’s: Rare Monsters each have a Nemesis mod — у всех редких монстров есть Nemesis-мод;
    Overlord’s: Unique Boss deals +30% Damage and attacks 25% faster — босс карты бьет на 30% сильнее и на 25% быстрее;
    of Commanders: 20-50% more Rare Monsters — карта содержит на 20-50% больше редких монстров.

    Магические стихии (The Elements of Magic)
    of Champions: 20-50% more Magic Monsters — карта содержит на 20-50% больше магических монстров;
    of Balance: Players have Elemental Equilibrium — у игроков появляется особенность Elemental Equilibrium;
    of Elemental Weakness: Players are cursed with Elemental Weakness — на игроках висит проклятие Elemental Weakness.

    Зерг-раш (Zerg Rush)
    Onslaught: 60% increased Monster movement, attack, and cast speed — скорость и сила монстров увеличены на 60%
    of Hordes: +20-50% Monster pack size — на карте присутствует на 20-50% больше монстров всех мастей;
    of Venom: Monsters Poison on Hit — монстры наносят отравляющие удары.

    Рождество в Рэкласте (Christmas in Wraeclast)
    of Endurance: Monsters gain 1-3 Endurance Charges every 20 seconds — каждые 20 секунд монстры получают 1-3 эндуранс-чарджа;
    of Frenzy: Monsters gain 1-3 Frenzy Charges every 20 seconds — каждые 20 секунд монстры получают 1-3 френзи-чарджа;
    of Power: Monsters gain 1-3 Power Charges every 20 seconds — каждые 20 секунд монстры получают 1-3 пауэр-чарджа;

    Адские проклятия (Curse Inferno)
    of Elemental Weakness: Players are cursed with Elemental Weakness — на игроках висит проклятие Elemental Weakness;
    of Vulnerability: Players are cursed with Vulnerability — на игроках висит проклятие Vulnerability;
    Hexproof: Monsters are immune to curses — монстры устойчивы к проклятиям.

    Кладбище изгнанников (Graveyard of Exiles)
    Anarchic: Area is inhabited by 2 additional Rogue Exiles — на карте присутствует два Изгнанника-Отступника;
    Skeletal: Area is inhabited by Skeletons — карта населена скелетами;
    of Desecration: Area has patches of desecrated ground — на карте множество участков проклятой земли (наносит урон хаосом, если стоять на ней).

    Торжественные похороны (Ceremonial Burial)
    Anarchic: Area is inhabited by 2 additional Rogue Exiles — на карте присутствует два Изгнанника-Отступника;
    Ceremonial: Area contains many totems — на карте много тотемов;
    Skeletal: Area is inhabited by Skeletons — карта населена скелетами.


    Untainted Paradise, Tropical Island Map
    Уникальная карта, которую Зана иногда открывает по большим праздникам и только для хороших мальчиков. Карта не существует в «физическом» виде, и может быть открыта только Заной. Представляет собой локацию 66 уровня (строго 66, не выше), населенную разнообразными животными. Задание на этой карте всегда одно и то же: убить зараженных боссов.
    Монстры на этой карте не дают никакого дропа, но важно другое: опыт, получаемый игроками, составляет 1000-1200% от базового значения. Это, фактически, «турбо-кач»-карта, на которой даже высокоуровневые игроки получают кучу опыта. Зайти на «Парадайз» героем 70 уровня, а выйти 77 — это норма! А уж сколько опыта приходит камням умений, которые, как известно, не получают штрафов за разницу в уровнях...
    В общем, если вам попался Untainted Paradise — считайте, что вы сорвали джек-пот: можете продавать места в группе для похода на эту карту по 10-20 «хаосов».
    Несколько советов по миссиям Заны
    1. После успешного выполнения задания на экране появится надпись «Mission Completed», и с этого момента квест считается законченным, но еще не сданным. Не торопитесь его сдавать: вы можете оставаться на этой карте еще сколь угодно долго, неторопливо и тщательно ее зачищая. Вы можете даже выйти с карты, смотаться в город, чтобы продать добычу и снова вернуться на карту (таймер снова появится, но это глюк. Не обращайте на него внимания, успеха задания это не отменит).
    И только убедившись, что на карте не осталось ничего интересного, обращайтесь к мастеру и отчитывайтесь об успехах.
    Это актуально в дейликах: если поторопиться и сдать квест раньше времени, Зана закроет доступ в Лабораторию, и вернуться на карту вы уже не сможете.
    Короче, пусть Зана ждет до последнего. Куда она денется...

    2. Если вы выполняете дейлики с группой товарищей, ни в коем случае не «активируйте» Зану до тех пор, пока все сопартийцы не будут в Лаборатории! Миссия может иметь усложнение «только один портал», и в этом случае тем, кто пришел позже, может не хватить точек входа. Дожидайтесь всех!
    Следует отдельно рассказать о рабочем верстаке Заны, который она дарит игроку на 2 уровне дружбы. Он представляет собой устройство для открытия карт, аналогичное тому, что находится в Вечной Лаборатории, и несколько отличается от верстаков других мастеров.

    Во-первых, это Устройство, как понятно из его описания, может открывать карты прямо из вашего убежища, что гораздо удобнее, чем делать это в Лаборатории.
    Во-вторых, открываемым картам могут быть присвоены особые моды, которые иным путем получить невозможно. Увы, эти моды невозможно сохранить на карте и затем продать ее — их можно лишь активировать непосредственно в момент запуска карты.
    Моды могут быть такие:
    дополнительный item quantity на карте — накидывает от 2% до 7% дополнительного дропа на карту (в зависимости от уровня дружбы с мастером). Бесплатно.
    Anarchy — на карте будет присутствовать 4 дополнительных Изгнанника-Отступника. Карта имеет дополнительные 16% IIQ. Этот мод стоит 8 Хаос-орбов.
    Onslaught — монстры на карте будут на 40% быстрее и сильнее. Мод стоит 8 «хаосов» и накидывает карте дополнительные 40% IIQ.
    Domination — карта содержит 5 дополнительных «шрайнов». Цена вопроса — 10 «хаосов».
    Nemesis — в каждой группе монстров обязательно присутствует редкий монстр. Все редкие монстры имеют nemesis-мод. Цена мода — 1 Экзальтед-орб.
    Ambush — на карте имеется четыре дополнительных ambush-сейфа. Стоит это богатство 12 «хаосов».
    Invasion — на карте присутствуют 3 дополнительных Инвейжен-босса. Мод стоит 8 «хаосов» и добавляет 16% IIQ.
    Rampage — быстрое убийство монстров наращивает мультипликатор силы героя. 3 Экзальтед-орба.
    Beyond — убийство близко находящихся монстров может спровоцировать прибытие сильного босса из параллельного мира. 3 «экзальтеда».
    Еще один очень важный момент: применяя к запускаемым картам моды временных лиг, вы получаете возможность найти на этой карте уникальные предметы, которые существовали только в этой лиге. Например, пояс Headhunter, который можно было получить только на Nemesis-лиге, может быть найден на карте с модом Nemesis.

    Более того, белые предметы, найденные на таких картах, при помощи Orb of Chance могут быть превращены в уникальные предметы соответствующей лиги.

    Прогресс дружбы с Заной выглядит так:
    Уровень — Кол-во необходимой репутации для достижения уровня (в скобках указано суммарное значение репутации нарастающим итогом от первого уровня) — Открываемые возможности.
    1 — 0 (0) — никаких преимуществ.

    2 — 4 700 (4 700) — Зана может быть приглашена в убежище, где и подарит игроку Устройство для карт. При старте карт на этом устройстве вы получаете +2% item quantity бесплатно. Для запуска карт доступен мод Anarchy.

    3 — 8 470 (13 170) — Зана может пригласить игрока в Безупречное убежище (Immaculate hideout), вмещающее двух мастеров. В продаже появляются декорации убежища. Запуская карту через устройство Заны, можно включить мод Onslaught. Бесплатное item quantity повышается до +3%.

    4 — 23 700 (36 870) — запуская карту через устройство, можно добавить мод Domination. Бесплатное item quantity повышается до +4%.

    5 — 66 390 (103 260) — убежище расширяется до среднего (вмещающего троих мастеров). В устройстве для карт становится доступен мод Nemesis. Бесплатное item quantity повышается до +5%.

    6 — 185 870 (289 130) — в устройстве для карт появляется мод Ambush. Бесплатное item quantity повышается до +6%.

    7 — 520 440 (809 570) — убежище расширяется до большого, вмещающего четверых мастеров. В устройстве для карт становится доступен мод Invasion. Бесплатное item quantity повышается до +7%.

    8 — 1 457 240 (2 266 810) — в устройстве для карт появляются моды Rampage и Beyond. Бесплатное item quantity повышается до +8%.
    Как уже было сказано, Зана продает только карты. От 66 до 71 уровня включительно, в зависимости от уровня дружбы. Карты могут быть белыми, синими и желтыми, опознанными и неопознанными.

    Из числа уникальных предметов, продаваемых Заной на 8 уровне дружбы, можно отметить, например, Mjolner, Gavel и Windripper, Imperial Bow. Оба уника ОЧЕНЬ ценятся в среде игроков и стоят очень дорого, но у мастера продаются за сущие гроши (8 хаосов у мастера при рыночной цене около 700 хаосов). Увидите — хватайте, не раздумывая. Перепродадите вдесятеро дороже.
    Хотя, повторюсь, конкретной привязки уника к мастеру не существует — кто угодно может продать что угодно.
    __________________________________

    На этом у меня все, спасибо за внимание.
    Я понимаю, что эту информацию трудно назвать новой (еще бы, спустя два месяца после выхода дополнения), но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, статья будет полезна новичкам и тем, кто давное не играл в PoE.
    Таламоана!

    Пожалуйста, сообщайте мне обо всех найденных ошибках, опечатках, оговорках, неточностях и косяках оформления в личных сообщениях.
    В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ, а не здесь в треде, ладно? Спасибо большое.

    Свободное копирование и распространение информации из этой статьи по другим русскоязычным форумам приветствуется.
     
    Купер, Hrurep, Shadow59ru и 10 другим нравится это.
  4. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    Молодец :)
    буду лелеять надежду, что это будут читать новички

    пс: прикрепил темку
     
  5. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Спасибо. Я тут подумал: может, ее как-нибудь в другой раздел сунуть, ну, в "Базу знаний"? Все-таки тематически она больше туда подходит, не?
     
  6. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.433
    Фига, сколько чтива, может что-то новое узнаю и на новых лигах уже осознано буду мастеров качать. Спасибки.
    КАК Я ЛЮБЛЮ СИРЕНЕВЫЙ\ФИОЛЕТОВЫЙ\РОЗОВЫЙ ЦВЕТА БОЛЬШЕ ИХ УМОЛЯЮ.
     
  7. Koloda88

    Koloda88 Exile

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Спасибо за русский. Для меня мучение переводить англ. Очень помог. Отличная подача материала. Прикрепляю в закладки.:)
     
  8. Sega

    Sega Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    15
    Пацаны поменяйте мне у Хаку джевы на фузы, хотябы по курсу 20:70
     
  9. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Стучи в приват, если на стандарте играешь (IGN: Fermalion)

    А если это такой остроумный способ указать на ошибку, то я не поленюсь процитировать постскриптум своей статьи:
     
  10. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    796
    Эпический труд. Не читал, но одобряю.
     
    Yoff нравится это.
  11. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    5.771
    Симпатии:
    5.616
    Как-то Хаку мастер брони режет слух
    Плюсую[DOUBLEPOST=1414882158,1414880874][/DOUBLEPOST]
    Тока дейлик обновляет ассортимент, как выполненый так и проваленный[DOUBLEPOST=1414882477][/DOUBLEPOST]
    Стоит добавить что Воричи рукой показывает в какой стороне находится цель, так же как и Катарина
     
  12. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    5.771
    Симпатии:
    5.616
    В задании Зины убить рогу, максимально 4 роги, а у автора написано 5
    По поводу п.сы надо было сверху его писать :)

    Модеры, как автор отпишется по поводу дополений моих, потрите посты ок?
     
  13. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.663
    Симпатии:
    2.415
    А тут я вспомнил, что автор просил уточнять в личку ему.
     
    6demons нравится это.
  14. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    @6demons, @ArcticforPolar, спасибо, учту поправки. Внесу их, как появится минута.
     
  15. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.072
    Симпатии:
    892
    Интересно как это выглядит в сочетании со 100% пирсом...[DOUBLEPOST=1414921541,1414921359][/DOUBLEPOST]
    Про качество - вроде бы как не ограничено 5ю процентами. Больше десяти бывает точно. Как там насчет 20 квалити от мастера фз - не попадалось.[DOUBLEPOST=1414922766][/DOUBLEPOST]
    Копировать в личку долговато. Оповещение о цитировании все равно высветится же.
     
  16. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Вики пишет, что таки пять: четыре базовых, плюс один, способный заспауниться на карте случайно, вне Заниных стараний. Это если Коробки в расчет не брать.
     
  17. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    5.771
    Симпатии:
    5.616
    У тебя в руководстве написано
    Но сама Зина, дает задание убить либо 2 либо 4 рога экзайла.
     
  18. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Из англоязычной Вики: "Kill all of the Rogue Exiles. The map will contain two additional Rogue Exiles. This is in addition to a possible Anarchic prefix which produces two more additional Rogue Exiles and up to one additional random Rogue Exile, for a theoretical maximum of five Rogue Exiles at the time the map is created."
    То есть два - это программа-минимум, генерируемые вместе с самим заданием.
    Еще два - это если на карте прокнет мод "Анархик".
    И последний - это если звезды так случайно сложатся, и там вне всяких модов и квестов просто заспаунится еще один хмырь, как это бывает где угодно.
    Я так понимаю, этот последний хмырь тоже может войти в список целей, и если задание сформулировано как "kill ALL Rogue Exiles", то игра потребует и его смерти. Впрочем, тут надо уточнять, да. Мне больше четырех не попадалось.
     
  19. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    5.771
    Симпатии:
    5.616
    Это теоритический максимум расчитывает 5, но само задание убить 2 или 4
     
  20. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    810
    лично покупал у мастеров пару раз камни с 18% квалити. уверен что кому-то везло и 20% выкупить.
     
Статус темы:
Закрыта.