FAQ по ключевым навыкам.

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Dlani, 30 янв 2013.

  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    А что тебя в постах не устраивает?
    Там все одинаково.
    Все Increas'ы складываются. Если ты берешь IR то добавь туда же Increas'ы на броню.
    Считай отдельно броню, отдельно ER потом складывай - все четко.
     
  2. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Все крутиться вокруг механики L&S. Марк объясняет, что эта пассивка является единым бонусом, а не +Armour% и +Evasion% по отдельности, как кажется многим.
    И в формулу
    Armour = Base Armour * (1 + Armour% + "Armour and Evasion%") + Base Evasion * (1 + Armour% + Evasion% + "Armour and Evasion%")
    она подставляется именно как единый бонус. То есть +8% дадут следующее
    Armour = Base Armour * (1 + Armour% + 8%) + Base Evasion * (1 + Armour% + Evasion% + 8%)
    при этом никак не затрагивая ни Armour%, ни Evasion%
     
  3. Жывотное

    Жывотное Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    при прокачке камней опыт игрока делится с камнем (90 игроку 10 камню) или все же камень получает свой опыт (0,1*опыт игрока)
    как посмотреть конечное здоровье миньона\дамаг заклинания
     
  4. PreVoru

    PreVoru Доцент

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Камень получает свой опыт, игрок при этом ничего не теряет.
    /forum/threads/Механика-игры.82/page-11#post-17935
     
  5. Жывотное

    Жывотное Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
  6. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Про PB - надо перевести кусок текста под спойлером и добавить инфу по механике, которую объяснил Mark_GGG.

    На данный момент, при размножении выстрела в виде работы саппорта Fork, или его перенаправлении саппортом Chain, вылетающие из монстра снаряды считаются свежесозданными, и увеличение урона от PB считается в зависимости от расстояния от монстра, на котором снаряд форкнулся/перенаправился, до монстра-цели.

    Но разработчики давно планировали это изменить и просят не основывать свои билды на этом эффекте.
     
  7. Жывотное

    Жывотное Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Можно ли торговать (чтоб не на....ть друг друга)
    если да, то как?
     
  8. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Далее, насчет ZO.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит указать про "встроенный" антистан. Ну, в том смысле, что после каждого удара по игроку за счет регена хотя-бы 1 единичка ES да восстановится, добавляя +50% к антистану на следующее попадание.

    Далее, неясным остался вопрос о том, какая базовая цифра используется в основе регена - макс. хп или макс ES.[DOUBLEPOST=1362420568,1362420520][/DOUBLEPOST]Жывотное, ты оправдываешь свой ник. Посмотри внимательней название темы, пожалуйста.[DOUBLEPOST=1362421113][/DOUBLEPOST]перевод текста под спойлером в описании PB:

    Влияние дистанции на урон следующее:
    на дистанции до 10 единиц: бонус +50% к урону
    на дистанции от 10 до 35 единиц: бонус линейно снижается от +50% до 0%
    на дистанции от 35 до 120 единиц: линейный рост пенальти к урону от 0% до 100%

    Для справки:
    Радиус поражения самого "длинного" melee-оружие 5 единиц
    Дальность действия Cold snap (базовая) - 15 единиц
    Выстрел на дистанцию в 120 единиц обычно невозможен, за исключением редкой ситуации (может возникнуть при стрельбе в один из верхних углов экрана).
     
  9. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Добавил.
    Добавил.
     
  10. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    А можно для справки по PB дальность действия второй формы айс спира? И у колд снапа это не дальность действия, а зона действия. Причем 15 это радиус или диаметр?
     
  11. Жывотное

    Жывотное Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    на то он и ник))

    Ладно, намек понял.)
     
  12. iKnow

    iKnow Exile

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    Static blows + Resolute technique + Wrath aura + Ground slam = 10% шанс повесить шок на противника при каждом ударе независимо от кол-ва урона молнией или чем больше урона от молнии - тем больше становится шанс шокировать ? Или chance to shock вообще никак не связан с кол-вом нанесенного урона и с критами ?
     
  13. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Уже надоедает кидать эту ссылку =)
    http://en.pathofexilewiki.com/wiki/Status_ailments
     
  14. Evanes

    Evanes Exile

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    насчет бесполезности Hex Master'а не совсем понятно: неужели выгоднее потратить 4 очка на 2ое проклятье+ поставить нужное кольцо,вместо того чтобы поставить кольцо на +1 проклятье и распределить 4 очка на то что требуется?
     
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    поверь за 4 очка ты не получишь НИКОГДА тех вещей что может дать рарное кольцо хотябы 30 лвл.
     
  16. Evanes

    Evanes Exile

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    что то я не заметил таковых... да и вообще чаще всего голд кольца ни то ни сё попадаются. что же это за чудо свойства такие?
     
  17. yuriys_ghost

    yuriys_ghost любовник Мервейл

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    43
    и мне напонятно... какой newbie сказал, что хекс мастер бесполезен? :D
    это имбейшая ОП имба, брать обязательно вечные курсы, а +1 курс по желанию (он в хороших сапогах есть, но 3 вечных курса даже лучше чем 2 :D )
     
  18. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    найди мне чуда пассивки которые будут лучше свойств кольца) найди мне пассивкку.. эм да хотя бы тупо 4 скилами рядом с билдом на +50 хп... или +60 резов суммарно?
    Поверь два кольца на +1 курс можно... но это жесткое просаживание в билде, если тапки на +1 курс имеют хоть какой то армор и спид... то кольца.. эм.. по мне это в убыток полный идут. ты теряешь оочень много резистов напялив 2 кольца особенно.
     
    Evanes нравится это.
  19. Evanes

    Evanes Exile

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    мммм ну про 2 кольца за раз речь не шла, 3 проклятья я не рассматривал ,онли 2. да и само кольцо как бы кроме +1проклятья даёт всё же плюшки к мане, которые впрочем тоже будут не лишними... про защиту от стихий я понял но мне казалось что это не есть самые имбо свойства колец..
     
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    не самые имбо, но откуда еще резисты набирать? у тебя два слота, которые дают резисты.. и скажем так.. тапки могут дать спид, кольца не дадут... т.е. можно пожертовать резами на тапках ради спида. В перчатках может быть оочено хороший дпс, что тоже аналогично.. и где тогда резисты брать? Везде комбинирование, но есть нюансы. Имхо кольца это основное что дает хп и резы, и частично дпс (порой тоже значительно).
    2 курса.. эм.. это мало... если есть много манны и каст спид, хорош обы кидать сразу 3-4. вот это профит))