А что тебя в постах не устраивает? Там все одинаково. Все Increas'ы складываются. Если ты берешь IR то добавь туда же Increas'ы на броню. Считай отдельно броню, отдельно ER потом складывай - все четко.
Все крутиться вокруг механики L&S. Марк объясняет, что эта пассивка является единым бонусом, а не +Armour% и +Evasion% по отдельности, как кажется многим. И в формулу Armour = Base Armour * (1 + Armour% + "Armour and Evasion%") + Base Evasion * (1 + Armour% + Evasion% + "Armour and Evasion%") она подставляется именно как единый бонус. То есть +8% дадут следующее Armour = Base Armour * (1 + Armour% + 8%) + Base Evasion * (1 + Armour% + Evasion% + 8%) при этом никак не затрагивая ни Armour%, ни Evasion%
при прокачке камней опыт игрока делится с камнем (90 игроку 10 камню) или все же камень получает свой опыт (0,1*опыт игрока) как посмотреть конечное здоровье миньона\дамаг заклинания
Камень получает свой опыт, игрок при этом ничего не теряет. /forum/threads/Механика-игры.82/page-11#post-17935
Про PB - надо перевести кусок текста под спойлером и добавить инфу по механике, которую объяснил Mark_GGG. На данный момент, при размножении выстрела в виде работы саппорта Fork, или его перенаправлении саппортом Chain, вылетающие из монстра снаряды считаются свежесозданными, и увеличение урона от PB считается в зависимости от расстояния от монстра, на котором снаряд форкнулся/перенаправился, до монстра-цели. Но разработчики давно планировали это изменить и просят не основывать свои билды на этом эффекте.
Далее, насчет ZO. ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит указать про "встроенный" антистан. Ну, в том смысле, что после каждого удара по игроку за счет регена хотя-бы 1 единичка ES да восстановится, добавляя +50% к антистану на следующее попадание. Далее, неясным остался вопрос о том, какая базовая цифра используется в основе регена - макс. хп или макс ES.[DOUBLEPOST=1362420568,1362420520][/DOUBLEPOST]Жывотное, ты оправдываешь свой ник. Посмотри внимательней название темы, пожалуйста.[DOUBLEPOST=1362421113][/DOUBLEPOST]перевод текста под спойлером в описании PB: Влияние дистанции на урон следующее: на дистанции до 10 единиц: бонус +50% к урону на дистанции от 10 до 35 единиц: бонус линейно снижается от +50% до 0% на дистанции от 35 до 120 единиц: линейный рост пенальти к урону от 0% до 100% Для справки: Радиус поражения самого "длинного" melee-оружие 5 единиц Дальность действия Cold snap (базовая) - 15 единиц Выстрел на дистанцию в 120 единиц обычно невозможен, за исключением редкой ситуации (может возникнуть при стрельбе в один из верхних углов экрана).
А можно для справки по PB дальность действия второй формы айс спира? И у колд снапа это не дальность действия, а зона действия. Причем 15 это радиус или диаметр?
Static blows + Resolute technique + Wrath aura + Ground slam = 10% шанс повесить шок на противника при каждом ударе независимо от кол-ва урона молнией или чем больше урона от молнии - тем больше становится шанс шокировать ? Или chance to shock вообще никак не связан с кол-вом нанесенного урона и с критами ?
насчет бесполезности Hex Master'а не совсем понятно: неужели выгоднее потратить 4 очка на 2ое проклятье+ поставить нужное кольцо,вместо того чтобы поставить кольцо на +1 проклятье и распределить 4 очка на то что требуется?
что то я не заметил таковых... да и вообще чаще всего голд кольца ни то ни сё попадаются. что же это за чудо свойства такие?
и мне напонятно... какой newbie сказал, что хекс мастер бесполезен? это имбейшая ОП имба, брать обязательно вечные курсы, а +1 курс по желанию (он в хороших сапогах есть, но 3 вечных курса даже лучше чем 2 )
найди мне чуда пассивки которые будут лучше свойств кольца) найди мне пассивкку.. эм да хотя бы тупо 4 скилами рядом с билдом на +50 хп... или +60 резов суммарно? Поверь два кольца на +1 курс можно... но это жесткое просаживание в билде, если тапки на +1 курс имеют хоть какой то армор и спид... то кольца.. эм.. по мне это в убыток полный идут. ты теряешь оочень много резистов напялив 2 кольца особенно.
мммм ну про 2 кольца за раз речь не шла, 3 проклятья я не рассматривал ,онли 2. да и само кольцо как бы кроме +1проклятья даёт всё же плюшки к мане, которые впрочем тоже будут не лишними... про защиту от стихий я понял но мне казалось что это не есть самые имбо свойства колец..
не самые имбо, но откуда еще резисты набирать? у тебя два слота, которые дают резисты.. и скажем так.. тапки могут дать спид, кольца не дадут... т.е. можно пожертовать резами на тапках ради спида. В перчатках может быть оочено хороший дпс, что тоже аналогично.. и где тогда резисты брать? Везде комбинирование, но есть нюансы. Имхо кольца это основное что дает хп и резы, и частично дпс (порой тоже значительно). 2 курса.. эм.. это мало... если есть много манны и каст спид, хорош обы кидать сразу 3-4. вот это профит))