3 вещи никак не связаны. Кулдаун никуда не денется, он точно также произойдет через некоторое время (6 сек по умолчанию, ЕМНП). Что касается гоуст ривера и Вааул пакта: весь ES который вы "натаскали" будет не постепенно восстанавливает, а мгновенно. (Кстати при малых значениях Leech разницы вы не почувствуете). Яркий пример подобной разницы - обычный фляги и фляги с instant recovery.[DOUBLEPOST=1359603893,1359603798][/DOUBLEPOST] Реген начинается сразу после того как вы нанесли удар. Другой вопрос что скорость регена ограничена, читай механику. Кулдаун щита это отдельная песня, написал выше.
Реген постоянный, как если бы это был реген хп. Восстановление ЕС через 6- секунд никто также не отменял. Никогда не брал ГР, но всегда считал, что не нужно ничего ждать, а лич будет восстанавливаться сразу после удара (без ваал пакта постепенно, но сразу). Неужели это не так? Видимо не правильно прочитал вопрос. Он про ЗО, а не про ГР.
Не путайте кулдаун и регенерацию. Реген работает постоянно, точно также как это было с ХП. Кулдан - это отдельное явление перезарядки щита после прошествии некоторого времени.
Поясни плиз. Кулдаун - естественное восстановление щита спустя 6- секунд, реген - постоянный, как реген хп. Что-то не так? При чем здесь удар?
Блин, почитал вас и вообще потерялся =) Пожалуйста проясните: 1. Ghost Reaver восстанавливает ES мгновенно, но не более 20% ES в сек? 2. Zealot's Oath восстанавливает ES мгновенно, но работает только от пассивок %life regeneration и регена хп с вещей, но не фляг? 3. Естественный реген ES с кулдауном соответственно с вышеуказанными ничего общего не имеет?
1. Как только ударил, сразу начинает восстанавливаться ЭЩ. Так же как и с личем ХП. Да, не более 20% в секунду. 2. Если ты берешь пассивку 1% регена хп в секунду (без ЗО), то что происходит? Постоянная регенерация жизни. Так вот с ЗО тоже самое, только процент отсчитывается от максимального ЭЩ, а не ХП. Да, от фляг не работает. Я обновил описание, почитай. 3. Не существует ни одной способности, которая отменяет естественный реген ES. Если конечно он у вас есть (ну и не взяты всякие Acrobatics), то восстанавливаться естественно он будет.
Да собственно я неправильно акцентировал вопросы, смысл был в моментально - не моментально. Спасибо за пояснения. PS Зря в билд вставил зилот, думал с фляг тоже регенится =)
Апну топик. Я немного доработал описания и добавил оформления. Надеюсь так будет все понятно. Указывайте на ошибки, если обнаружите.
Не, вопрос имел такой смысл: "Начинает ли GR восстанавливать ES сразу после удара или по истечении кд самостоятельного регена ES?" Аналогично и с зилотом
Сразу после удара с GR, реген с зилотом постоянный. Кажется я уже 5 раз это ответил, а ты 5 раз понял)
Если я все правильно понял, есть немалый смысл билда рейнджа на Evasion+ES, который будет восстанавливать ударами щит за счет life gain on hit и регена, не дожидаясь окончания кулдауна.
Не совсем. Если ты о GR, то как раз Life Gain on Hit будет высасывать жизнь, а вот Life Leech высосет ES. Если упомянутый тобой реген, это реген с зилота, то до него еще тянуться надо. Я давно уже думаю о комбинации Eva+ES и пассивках, уменьшающих делэй, но пока ничего из этого не вышло. Быть может стоит действительно добавть GR?