FAQ по ключевым навыкам.

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Dlani, 30 янв 2013.

  1. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Со стартом ОБТ мы наблюдаем наплыв новичков на этот форум. Одним из интересных им вопросов является работа того или иного пассивного навыка. Я решил написать небольшой FAQ в помощь новеньким. Речь пойдет о так называемых keystone'ах, или ключевых навыках. Актуально для 0.10.7.

    Пост будет дополнятся. Если вы заметили ошибку, просьба написать об этом в личку. Спасибо narical'у за офигенный перевод названий навыков.

    Успехов новичкам в освоении игры :)


    Blood Magic = Магия крови = BM
    [​IMG]
    Удаляет всю ману. На любые умения тратит здоровье вместо маны.

    Если вы увидели на стриме, что у человека 0/0 маны, значит он использует BM. Мана НЕ переводится в здоровье, а просто исчезает. Ауры расходуют ХП вместо маны. В чем полезность BM? Не нужны банки маны, ее регенерация. Концентрируешься на увеличении ХП, его регенерации, лича и соответствующих банок (ваше право выбирать методы восстановления здоровья). НЕ используйте с Chaos Inoculation.

    Resolute Technique = Уверенная техника = RT
    [​IMG]
    Вы не можете промахнуться, но и не можете наносить критические удары.

    Этот навык позволяет забыть про точность и критические удары одновременно. В итоге получите стабильный урон. Кроме того забудьте про шок/заморозку/горение (если это не предусмотрено умением типа Burning Arrow или пассивками типа Static Blows).

    Ancestral Bond = Родовые Узы = AB
    [​IMG]
    Можете вызвать на 1 тотем больше (то есть 2), но при этом теряете возможность атаковать самостоятельно.

    Вы не сможете использовать любые умения - Heavy Strike, Ground Slam, Cold Snap, Lightning Arrow, Ethereal Knives, Frenzy, автоатака и другие. Все еще можно наносить урон ловушками, минами, саммонами и тотемами.

    Zealot's Oath = Клятва Фанатика = ZO
    [​IMG]
    Регенерация жизни превращается в регенерацию энергетического щита.

    Пассивные n% Life Regenerated per Second, аура Vitality, постоянные значения регенерации применяются к энергетическому щиту вместо здоровья. Имеет смысл повышать количество энергетического щита, если используете n% Life Regenerated per Second, так как расчет процента ведется от максимального количества энергетического щита. Естественное восстановление энергетического щита после небольшого промежутка времени остается. В результате у вас постоянно восстанавливается ЭЩ, а значит в любой момент времени у вас повышенное сопротивление оглушению (пока ваш энергетический щит больше 0, вы имеете дополнительно 50% шанс избежать оглушения).
    Если у вас есть сомнения, что именно будет восстанавливаться - ХП или ЭЩ, то посмотрите на описание. Если упоминается слово "regenerate" или однокоренное, то ZO будет восстанавливать энергетический щит. Иначе - ХП. Например, Rejuvenation Totem восстановит ЭЩ, т.к. в описании "Life Regenerated per Second". Devouring Totem и Life Flask не имеют в описании этого слова, а значит восстановят ХП.
    Elemental Eqilibrium = Равновесие элементов = EE
    [​IMG]
    Противники, которых вы бьете с элементом (холод/молния/огонь) временно получают повышенное на 25% сопротивление к этому элементу и пониженное на 50% сопротивление остальным элементам.

    Работает для любых умений и ударов. Противник, которого вы ударите элементом, получит +25% к сопротивлению этому элементу и -50% к остальным элементам. Следующий удар элементом вызовет аналогичный эффект. Эффекты не накладываются, а заменяются один другим. Длится 5 секунд или до тех пор, пока не заменится другим. Например, если вы ударите Arc (молния), то сопротивления будут такие: молния +25%, холод -50%, огонь -50%. Если вы ударите этим же элементом повторно, то ничего не изменится, это не выгодно бить по повышенному сопротивлению. Выгоднее бить по пониженному сопротивлению. Допустим вы ударите Freezing Pulse (холод), тогда сопротивления будут такие: молния -50%, холод +25%, огонь -50%. Теперь снова выгодно ударить молнией (или огнем). Если вы использовали сразу 2 элемента (например, использовали саппорты Added Fire Damage или Cold To Fire), то способность сработает, а сопротивления будут +25%, +25%, -50%. При ударе сразу тремя элементами способность не срабатывает. EE может быть использован, если вы поочередно используете 2-3 стихии. Наверняка неплохо работает с Elemental Hit. Можно задуматься о махинациях с ударом сразу двумя и тремя элементами.

    Minion Instability = Нестабильные миньоны = MI
    [​IMG]
    Когда ваши миньены достигают низкого уровня здоровья, они взрываются, нанося урон всем окружающим в размере 33% от максимального их здоровья в виде урона огнем.

    Умение НЕ улучшается от повышения урона огнем, спелл дэмэйджа, саппортом Melee Physical Damage. Умение можно улучшить саппортами Minion Life, Minion Damage, Increased Area of Effect, Concentrated Effect и Chance to Ignite, соединив с умением вызова миньона. Должно работать с Item Rarity и Item Quantity.

    Hex Master = Проклинатель = HM
    [​IMG]
    Проклятия, используемые вами, никогда не спадают.

    Тут все понятно. На мой взгляд не слишком полезный навык, находится на пути к Whispers of Doom.

    Whispers of Doom = Шепот рока = WD
    [​IMG]
    На противника можно повесить 2 проклятия (которые к слову никогда не спадают).

    Противник получает отрицательный эффект сразу от двух проклятий. Крайне полезно использовать 2 проклятия на толстых противников.

    Eldritch Battery = Батарея Элдрича = EB = Батарейка
    [​IMG]
    Переводит весь энергетический щит в ману.

    Полезно, если используете дорогостоящие умения или хотите иметь больше аур. НЕ используйте вместе с Chaos Inoculation - будет много маны, но только 1 ХП и 0 энергетического щита. НЕ используйте вместе с Acrobatics - будет работать только акробатикс, дополнительной маны не будет, т.к. не будет и энергетического щита.

    Chaos Inoculation = Вакцина от хаоса = CI
    [​IMG]
    Максимальное здоровье становится равным 1. Дает иммунитет к урону хаосом.

    Ранее ОП умение остается актуальным и сейчас, т.к. дает иммунитет к хаосу и как следствие - возможность использовать Blood Rage бесплатно (вам не будет наноситься никакой урон от него). НЕ используйте вместе с Acrobatics - будет работать только акробатикс, энергетический щит исчезнет. НЕ используйте с Eldritch Battery - исчезнет весь энергетический щит, он переведется в ману. НЕ используйте с Blood Magic. Само собой механика самовосстановления энергетического щита никуда не денется.

    Патч 1.10.3. Добавлена Infused Shield за CI, которая умножает количество энергетического щита на 1.2.

    Pain Attunement = Болевой резонанс = PA
    [​IMG]
    Урон заклинаниями повышается на 30%, когда у вас низкий уровень здоровья (<35%).

    Дает очень много урона. Повышает урон на последнем этапе расчета, т.е. после того, как учтены все Spell Damage и прочее. То есть весь уже имеющийся урон повышается в 1.3 раза. Работает только при низком уровне жизни (<35%), который существенно снижает область зрения. НЕ работает вместе с Chaos Inoculation, т.к. невозможно достичь уровня здоровья ниже 35%.

    Ghost Reaver = Похититель душ = GR
    [​IMG]
    Высасывание здоровья (лайф лич) превращается в высасывание энергетического щита.

    НЕ работает с саппортом Life Gain on Hit. Работает с Vaal Pact - энергетический щит будет восстанавливаться мгновенно, а не постепенно за 3 секунды. Подробнее о механике лича читайте в разделе Механика игры. Механика самовосстановления энергетического щита никуда не денется.


    Acrobatics = Акробатика
    [​IMG]
    Дает шанс увернутся от удара/снаряда (касается только умений с оружием, не заклинаний) с вероятностью 20%. Полностью обнуляет Броню (Armour) и энергетический щит.

    Можно поднять до 30%. Никак не связано с уворотом от одежды на ловкость (которая дает Evasion), это самостоятельный уворот. НЕ используйте с Chaos Inoculation - будет работать только акробатикс, энергетический щит исчезнет. НЕ используйте вместе с Eldritch Battery - будет работать только акробатикс, дополнительной маны не будет, т.к. не будет и энергетического щита. НЕ используйте с Iron Reflexes, IR переведет уворот в броню, которую удалит акробатикс.
    Phase Acrobatics = Фазовая акробатика = PhA = Фазы
    [​IMG]
    C 20% вероятностью вы увернетесь от заклинаний.

    Вы можете увернуться от заклинаний снарядного типа, а также от взрывов суицидников. НЕ можете увернутся от заклинаний по области (АОЕ).

    Arrow Dodging = Уворот от стрел = AD
    [​IMG]
    Удваивает шанс увернутся от снарядов.

    Иными словами если вероятность увернутся у вас 40%, то с с AD против всяких лучников у вас будет вероятность увернутся 80%. Уворот ограничен 95%. Удваивает только уворот от Evasion. Навык НЕ связан с магическими снарядами типа Fireball, но работает на атаки вроде Burning Arrow, Explosive Arrow, Elemental Hit (дальнего боя). НЕ удваивает уворот Acrobatics и Phase Acrobatics.

    Point Blank = Выстрел в упор = PB
    [​IMG]
    При использовании луков или вандов (жезлов) урон очень близким целям может достигать 150% от обычного. Однако на большой дистанции он значительно меньше, чем был бы без PB.

    Вам придется подпускать противника близко. Берите, если вы уверены в своей выживаемости. Вносит значительные неудобства в расстреле с большой дистанции. С ростом дистанции урон постепенно уменьшается вплоть до 0.
    Влияние дистанции на урон следующее:
    на дистанции до 10 единиц: бонус +50% к урону
    на дистанции от 10 до 35 единиц: бонус линейно снижается от +50% до 0%
    на дистанции от 35 до 120 единиц: линейный рост пенальти к урону от 0% до 100%

    Для справки:
    Радиус поражения самого "длинного" melee-оружие 5 единиц.
    Зона действия Cold snap (базовая) - 15 единиц.
    Выстрел на дистанцию в 120 единиц обычно невозможен, за исключением редкой ситуации (может возникнуть при стрельбе в один из верхних углов экрана).

    На данный момент, при размножении выстрела в виде работы саппорта Fork, или его перенаправлении саппортом Chain, вылетающие из монстра снаряды считаются свежесозданными, и увеличение урона от PB считается в зависимости от расстояния от монстра, на котором снаряд форкнулся/перенаправился, до монстра-цели. Но разработчики давно планировали это изменить и просят не основывать свои билды на этом эффекте.
    Iron Reflexes = Железные рефлексы = IR
    [​IMG]
    Преобразует весь Evasion Raiting в Armour.

    Уворот становится равным 5%, и может быть увеличен разве что Arrow Dodging в 2 раза (и то только для стрел и прочих снарядов). НЕ используйте с Acrobatics, будет работать только акробатикс, а брони не будет.
    Для расчета итогового количества брони используется следующая формула:
    Armour = Base Armour * (1 + Armour% + "Armour and Evasion%") + Base Evasion * (1 + Armour% + Evasion% + "Armour and Evasion%")
    Из нее видно, что большее влияние оказывают Armour% и Armour and Evasion%. Формула подтверждена разработчиками.

    Unwavering Stance = Непоколебимая стойка = US
    [​IMG]
    Вы не можете увернутся. Вас не могут оглушить.

    Уворот становится равным 0%. Работает с Iron Reflexes.

    Iron Grip = Железная хватка = IG
    [​IMG]
    Увеличение физического урона от силы применяется также к атакам дальнего боя.

    К дистанционным атакам добавляется по 2% физического урона за каждые 10 силы. Работает только с физическим уроном. Возможно работает с Ethereal Knives и физической составляющей Lightning Strike.

    Vaal Pact = Сделка с Ваалом = VP
    [​IMG]
    Высасывание жизней (лайф лич) применяется мгновенно. Вы больше не сможете восполнять жизнь с помощью банок и регенерации.

    Если обычно жизнь высасывается с течением времени, то с VP будет применятся мгновенно. Подробнее о механике лича читайте в разделе Механика игры. НЕ используйте с Zealot's Oath, т.к. не будет работать регенерация. Работает с Ghost Reaver.

    Conduit = Проводник энергии
    [​IMG]
    Вы делитесь накопленными зарядами Endurance, Frenzy, Power со своими сопартийцами.

    Сопартийцы должны находится рядом. Если у вас 6 френзи, а у союзника максимум 3 френзи, то он получит только 3 заряда.

    Necromantic Aegis = Эгида некроманта = NA
    [​IMG]
    Все бонусы с одетого вами щита переносятся на ваших миньенов.

    Вы теряете все бонусы со щита, а миньоны приобретают. Если на щите есть отражение урона (шипы), то миньоны их получат. Шанс блока, повышенный пассивками не прибавляется - переносится только изначальное значение блока. Гемы в щите не передаются миньенам. Tempest Shield бесполезен, т.к. не переносится на саммонов, а вы потеряли возможность блокировать.
     
    shaman4d, AltF4, oxid и 20 другим нравится это.
  2. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула Топ Ладдера

    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    119
    Будь добр, поставь картиночки от сюда
    И тему бы в соответствующий раздел перенести.
     
  3. Afeallan

    Afeallan Никто.

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    1
    Спасибо, полезно.
    Апайте пост, когда будете что-нибудь дополнять.
     
  4. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Сделал. Не нашел картинок для новых пассивок. Еще пожелания?
     
  5. Catholic

    Catholic Папа Римский Франциск I

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    То что надо!!!
     
  6. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Можно для отчетливости линий добавить.



    Blood Magic = BM
    [​IMG]
    Удаляет всю ману. На любые умения тратит здоровье вместо маны.

    Если вы увидели на стриме, что у человека 0/0 маны, значит он использует Blood Magic. Мана НЕ переводится в здоровье, а просто исчезает. Ауры расходуют ХП вместо маны.


    Resolute Technique = RT
    [​IMG]
    Вы не можете промахнуться, но и не можете наносить критические удары.

    Этот навык позволяет забыть про точность и критические удары одновременно. В итоге получите стабильный урон. Кроме того забудьте про шок/заморозку/горение (если это не предусмотрено умением типа Burning Arrow или пассивками типа Static Blows).



     
  7. Lord Marshal

    Lord Marshal Exile

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Низкий поклон за статью. :hi:
     
  8. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    Такой вопрос, Оак зиалот, когда пьешь потики, что регенет? хп или ес?
     
  9. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    ХП. Везде, где «regenerates» - востановит ЕС. Иначе жизнь. Rejuvenation totem востановит ЕС. Проверено. Позже добавлю.

    Спасибо всем за отзывы. Оставляйте замечания и пожелания. Работу продолжу завтра утром.

    Кстати, у ЗО есть не сразу приметная фишка. У вас постоянно есть ЕС, а значит и сопротивление оглушению.
     
    Afeallan нравится это.
  10. Krist

    Krist Exile

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Спасибо, то что надо!
     
  11. yuriys_ghost

    yuriys_ghost любовник Мервейл

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    42
    проверенная инфа или теория?
     
  12. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    До ОБТ было так. Поищу пруф пост позже. Набери в гугле beta feedback elemental equilibrium. Наверняка там.

    Upd. Я был не прав. На мобе может висеть только 1 дебаф. Он не срабатывант при атаке оружием с 3 элементами. С 2 элементами, включая колд ту файр, должно работать как написано.

    Upd 2. Не верьте мне. В ОБТ механика поменялась. Разберусь - расскажу.
     
  13. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    Если бы все было очевидно, я бы не задавал вопрос. А пробовал ли ты, выпить хил потик, и посмотреть, почему у тебя так регенятся жизни?
    А я тебе скажу ответ, потому что, по определенной формуле, твоя ХП регенерация увеличивается так, что бы потик восполнил тебе X жизней, за Y секунд.
    Хотя, не буду лукавить, я так следил только за маной, что с хп - не обращал внимания, т.к. я себе все свожу к мане(да, может и глупо, но это мое дело).
    Мой вопрос был задан из практических интересов. Т.е., например, взяв ЗО хп потики должны восстанавливать ЕС щит. Причем за 1 глоток на X жизней.
    Вообщем, видимо. Тут разговор только о теории. Через 2-3лвла сам его возьму, и проверю.
     
  14. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Я тебе скажу, что я уже взял этот навык и проверил. Если не веришь мне, то https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/69777/page/4#p864682. Где-то еще был пост про регенерацию, пока не могу найти.

    Если с маной я правильно понял, то пассивки на скорость восстановления маны влияют на количество полученной от банки маны?[DOUBLEPOST=1359572240,1359570833][/DOUBLEPOST]Дебафф длится порядка 5 секунд. Бывает трех типов: от удара каждой стихией. Если в течение 5 секунд успеть нанести все типы элементального урона, то у противника все резисты +25%.
    Mark_GGG:
    Если же ты наносишь урон только двумя стихиями в течение этого небольшого промежутка времени, то сопротивления этих двух будут +25%, а сопротивление к неиспользованному элементу будет равно -50%. Не -100%. Дебаффы не складываются, а лишь запоминают стихию, какой били, а какой нет.
    Т.е. в худшем случае сопротивление к элементу +25%, в лучшем случае -50%.
    Как-то запутанно вышло. Привожу оригинал:
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/19803/page/6
    Поправте, если не прав.
     
  15. yuriys_ghost

    yuriys_ghost любовник Мервейл

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    42
    развею ваши сомнения: recovery и regeneration это разные показатели в механике ПОЕ.
     
  16. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    Вообщем спасибо. Для меня ссылки на офф форум было достаточно. Прошу меня извинить, что в такой резкой форме пытался дойти до сути. Больно уж заманчиво это было)
     
  17. dimidrum

    dimidrum Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    искал ответ на вопрос так и не нашел поэтому спрошу тут =) есть ли возможность сбросить пассивки? (очень сомневаюсь, ну вдруг))
     
  18. dead.Fish

    dead.Fish Exile

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    58
    значит ES кулдаун продолжает работать с ваал пактом, если взят гост ривер?
     
  19. Forve

    Forve Exile

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    Еще раз для тупых детей, вроде меня, пока они не наделали ошибок.
    ЗО дает мнгновенные реген ES ? или его кд считается?
    ну тобишь если меня бьют, то шит регенится постоянно или только когда меня перестанут бить?
     
  20. yuriys_ghost

    yuriys_ghost любовник Мервейл

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    42
    а хрен его знает. гост ривер по крайней мере именно так работает (лич начнет восстанавливать щит только когда пойдёт реген щита, нужно не получать урон несколько сек).

    не знаю, мне лень об этом думать - мне проще с ХП бегать. сами кумекайте :)
    я просто знаю, чт оесть баг, из-за которого в статистике персонажа рекавери и реген отображаютсяв 1й строке. но это разные вещи. разраб писал на офсайте.