Странно что эта игра осталась без внимания на этом форуме. Имхо, большинству коренных обитателей должна понравится Инфу можете найти в гугле, на скринах всё должно быть понятно(передвижение свободное, бои пошаговые) Отдельно хочу обтратить внимание на интерактивность мира, к очень многому можно приложить ручки или воздействовать магией Спойлер: скрины Спойлер: баба и мужик? ненене М+М и Ж+Ж тоже можно. Дополнительное мясо набирается в процессе игры Русская локализация имеется. Вроде без гангреновских обзываний
Весь опенворлд игры заключается в том, что пойти ты можешь куда угодно, но везде кроме как вон в той пещере оверлевельные монстры тебе клюв в задницу завернут, а в той пещере мобы примерно твоего уровня, так что забить их ломом гораздо проще. Но мы не искали легких путей, поэтому при прохождении заруинили половину скриптов в этой игре (разве я не сказал? скриптов тут хватает)) а все прохождение свелось в итоге к двум комбо Спойлер: гайд по прохождению дождик+молния и маслице+огонь для тех кому насрать на молнию. Вот и все. А уж когда изучили перенос и бросок (не помню как называется, моба поднимает в воздух и переносит на другое место с уроном или без, в зависимости от спелла...) Приходишь в тюрьму, переносишь всех стражников в одну камеру, переносишь аккуратненько, без урона. Заливаешь там все маслом плотненько. Последнего стража втыкаешь щеками в пол, активируется боевой режим, поджигаешь масло, скипаешь ходы до победы. И там много такого... сломанного)) Но было тем не менее весело, искать что бы еще такого в игровой механике сломать. И сломать)[DOUBLEPOST=1449250444,1449247837][/DOUBLEPOST]да, стоит отметить что вышесказанное относится к ванилле, вышедший не так давно энчантед эдишн пока толком так и не щупали, пока игр хватает, а это наш парашют если все прям кончится и не во что поиграть будет. А тем временем там говорят очень многое многое переделали. Ну и вторую часть тоже ждем.
как бы это фишка игры, возможность всех убить и всё равно её пройти а вот ребаланс навыков не понравился( хотя оригинал прошел с удовольствием
Играл в неё, когда только вышла. Внешне понравилась, и все эти комбо со скилами тоже понравились. Но слишком много букаф, а поговорить хотелось со всеми. Так и забил на игру.
В ожидании "професи" коротаю вечера в очень годную игрулю "divinity original sin" Всем тем кто играл прошу отписывать гайды, советы по прохождению ,тактику с мобами особенно на высокой сложности и крафту , ну а тем кто не играл то настоятельно рекомендую ознакомится с этим ,хоть и не новым , но все таки шедевром.
Как раз играем с друзьями, тоже в ожидании професи, втроем. По крафту есть куча кривых табличек с ингридиентами, они легко ищуца в любом поисковике. Обрати внимание на DOS Enhanced Edition, там добавили чуть вещей и убрали кучу багов.
вот в нее как раз и играем вдвоем , играем в три перса .я волк-одиночка танк агрящий все на себя с огромным количеством хп, а товарищ за мага елементалиста и лукаря . пока 12 лвл , полет нормальный
Волк-одиночка так себе талант, уж лучше взять двух милишников, одного легко контролить. Далеко прошли?) Очень жаль что так и не добавили нормальную возможность игры на 3-4 человека, пришлось самим делать, а это куча дополнительных багов(
Ну когда я в нее играл волк был норм, можно было сделать полноценного мага на все 4 стихии с тонной экшн-поинтов. Сейчас вроде там что-то понерфили, экшн поинты что ли...
на кооп ленде выкладывали патчи для игры на 3-4 игрока , судя по отзывам багов вроде не было , но сам не тестил . Прошли чуть дальше второго города
А мы только только Понтия вальнули) Друг делал поправки в файлах по какому то гайду, патчей вроде не ставил, но хз. Зачастую персонажи замирают и сделать ничего нельзя - приходится загружаться.
в ванилле вся игра проходилась лвумя комбами дождик+электричество и масло+огонь, потом для разнообращия мы еще телепорт и перенос в оборот ввели когда в замкнутых локациях противники собираются кучно в одном мсте, в запертой тюремной камере например, ну а дальше маслице+огонь в помощь, не пропадать же экспе в енчантед эдишн они ввели кулдаун даже на такие простые спеллы как дождь, вспышка и разряд и думали что мы сдадимся. хер-то там) в енчантед эдишн отлично выстрелила наша заготовка, оставшаяся еще с ваниллы но не нашедшая своего применения в игре ввиду отсутствия необходимости что-то менять, вода+токнуть ебом или масло и ацки зажечь решали все вопросы а в енчантед эдишн мы просто под инвизом застраивали предполагаемого противника пустыми бочками, стульями, тазами и кувшинами, создавая непроходимые препятствия шобы это очередное охреневшее чудище за ход не вырезало половину отряда просто потому что может. А так застроили, почекали чо куда и куда отступать если совсем все плохо будет и инициировали очередного плохиша на мордобой. заклинаниями телепорта контрили всякую призываемую ими нечисть, сбрасывая туда же их нахрен за бочки, а потом доставали по одному и потрошили смакуя каждый кусочек P.S. мы играли на максимальной сложности и в ваниллу и в енчантед эдишн (ентчантед проходили таки на предпоследней, потому что режим без сохранений и соответственно без смертей это для каких-то совсем отбитых по ходу дела) так шо ваши вопли про "фу это же нечестно" оставьте при себе, а сначала попробуйте в опциях начать заново и не забыть перещелкнуть сложность со среднего на тяжелую а в энчантере с приключения на тактический и как говорится почувствуйте разницу)