Наверное мало кто из вас знает, что Condor была маленькая бедная "фирмулька" и Diablo была изначально разработана как пошаговая. Blizzard North инвестировал много денег и сил в этот ими купленный проект и очень сильно изменил и переделал Diablo. И зачем постить что-то с Wikipedia не называя причины или к чему этот Copy&Paste?
Постят с википедии потому что меня попытались упрекнуть, что D1 делали не Blizzard Noth, а Condor, но на самом деле это одни и те же люди, которых после покупки просто переименовали в Blizzard Noth и которые потом допиливали D1 под нужды близарда и творили D2. А теперь они (не все правда) творят TorchLight на тот же мотив. И если первая часть была скучновата (вначале норм, но потом надоедает), то TorchLight 2 - конфетка. 2 из 4 классов уже вкачал =) Жду релиза чтобы в норм сингл и по сетке с друзьями проходить. Вспомню времена D2... P.S кстати идея сделать D1 не пошаговой возникла чуть ли не перед самым релизом и код переделали меньше чем за сутки.
Это оффтопик, но всё-таки: Torchlight имеет один недостаток, который делает эту игру для меня совершенно неинтересной: Отсутсвующий "Closed Bnet". Лично я играю исключительно в сети интернета и в мульте Торчлайта будет дохерища читеров. Ну, также как и в "Open Bnet" в Diablo 2.
Играть с адекватными знакомыми/друзьями/адекватными людьми в запароленной игре - не? Тем более что какую-то анти-чит систему разрабы после беты пытаются запилить. Да и никто не мешает разрабам поступить как D2 - LAN версия хранит даные на PC + INET-версия с созданием игры на сервере и сохранением там персонажа. Время запилить такое у них еще есть...
касаемо Torchlight, поиграв в первый и немного в бетку второго, хочу обратить внимание на пару существенных недостатков в области менеджмента аватара. Первое это жутко консервативный подход к наполнению "скиллтри". В первом просто удушающе мало вариатьивно прописали классы. И что просто недопустимо, так это невозможность апексами на + к навыкам, подняться выше лимита их естественого развития. Ни каких "ультимэйт билдов", ни каких малоразрешимых вилок в эндгейм гридинге. Зато игра очень понравилась моей принцесске, особенно обилие петов во второй части. И если бы не ошеломляющее Д3, то она бы уже истребовала предзаказа торчлайта. Что же до д3, то в арокадной составляющей аРПГ, ребята из метелицы сделали серьёзный шаг вперед. И обилие типов взаимодействия со стороны мобов весьма соблазнительно. Неплохой набор скилов набросан. Без претензий дифференциация геймплея по (рассам - классам), индивидуализировали героев не хуже чем в "каноническом втором" Но, играть что то не тянет, только со своими "старичками" покрошить неистовых мобов на ХК. С менеджментом, с кастомизацией то есть, мягко говоря туго. и даже шмот и тот не радует манчкина. Зато красиво, или это пофиг?
Почитал тут у вас немного, страшно стало... Сейчас дяблу конечно не куплю, а дальше посмотрим. Многие забыли что эпическая Дябла 2 изначально была просто Дябла 2, а не Diablo 2: Lord of Destruction v. 1.3с (или какая она там сейчас...) Близы будут ковырять её ещё долгие годы, придумают ещё 2 чаров (думаю это будет ещё 1 самонер и какой нибудь бафер милишник, чтобы соблюсти канон) это будет очередное покупное дополнение, которое, в свою очередь, они тоже будут ковырять долгие годы. И может быть наши взрослые дети будут называть D3 эпик игрой... А что касается "непроходимости" игры хочется ответить фразой одной из близардовских шишек вычитанной в одном из интервью "Близард делает игры которые легко освоить, но сложно достичь мастерства". Пафосно до тошноты, а что поделаешь, они уже уверенны в своём превосходстве на рынке и могут себе это позволить и не важно что игру делают 10 лет до и 10 лет после релиза...
Многие забыли( или даже не знали), что эпическая игра диабло только одна- и это диабло 1. Все последующее- бездарная поделка. Как, впрочем, и у всех игр близзард. Отличный старт и последующее загнивание, выкачивание бабла на хомячках. Я до сих пор помню, как рубился в Варкрафт 2, а потом вышло это недоразумение wc3, от которого хотелось плевать. Но нет, им этого показалось мало и выходит wow. Я вообще не понимаю как в здравом уме можно играть в ЭТО? Единственное, что спасло wc3, это пропих в киберспорт и парни, придумавшие доту. Слава богу, глядя на д3, люди стали понимать, что на протяжении стольких лет им подсовывают дерьмо под красивой обложкой и пафосными роликами. Я никого не хочу обидеть, но это мое мнение,мнение человека, играющего в компьютерного игры достаточно давно.
Я знаю, что диабло 3 хорошая игра, но опять продавать тоже самое что и 10 лет назад.... это не уважение.. Path of exile меня зацепила именно - новвоведениями и отсутствием доната влияющего на баланс, ну и в общем этот независимый разработчик стал мне очень интересен. Так же с нетерпеньем жду новости о Lineage Eternal: Twilight Resistance - вот там действительно хак энд слэш.
[quote author=V1nterch link=topic=74.msg2001#msg2001 date=1345268224] Многие забыли( или даже не знали), что эпическая игра диабло только одна- и это диабло 1. Все последующее- бездарная поделка. Как, впрочем, и у всех игр близзард. Отличный старт и последующее загнивание, выкачивание бабла на хомячках. Я до сих пор помню, как рубился в Варкрафт 2, а потом вышло это недоразумение wc3, от которого хотелось плевать. Но нет, им этого показалось мало и выходит wow. Я вообще не понимаю как в здравом уме можно играть в ЭТО? Единственное, что спасло wc3, это пропих в киберспорт и парни, придумавшие доту. Слава богу, глядя на д3, люди стали понимать, что на протяжении стольких лет им подсовывают дерьмо под красивой обложкой и пафосными роликами. Я никого не хочу обидеть, но это мое мнение,мнение человека, играющего в компьютерного игры достаточно давно. [/quote] Я не застал 1 дяблу да и всё моё окружение начинало со 2. В то время не у всех были компы дома а когда у нас появились компьютерные клубы в них уже небыло 1вой дяблы. Да и думаю что у большинства людей в память врезалась именно 2 часть игры.
[quote author=V1nterch link=topic=74.msg2001#msg2001 date=1345268224] мнение человека, играющего в компьютерного игры достаточно давно [/quote] похвалить за выслугу лет? окей, босс. весь твой пост, с первого и до последнего высказывания, несет лишь одно послание: "я мало разбираюсь в этих ваших задротствах и люблю мыслить категорично, игнорируя все непонятное, мне так проще" Тут же приведу пример, очень поучительный. Мама одного моего друга , к слову не самая молодая и прогрессивно мыслящая мама, среди встречавшихся мне в ту пору, увлекалась Героями. У них в семье очень рано появился АйБиЭм совместимый компьютер и где то она подцепила майт энд мэджик заразу. Так вот, поиграв во вторые герои и познакомившись с кингс баунти, она на многие - многие годы отдала некоторую часть своего досуга третьим Героям. Играла жадно и по многоу, составляя своему сыну ощутимую конкуренцию по времени пребывания за компом. И она, вполне себе, человек, давно играющий в компьютерные игры. Только вот, не является она тем человеком, который взвешенно и всесторонне мог бы судить об эволюции индустрии электронных развлечений (а ведь её муж долгое время владел залом игровых автоматов) и уж ни как не в состоянии она претендовать на понимание состязательного аспекта этой индустрии. Это конечно крайность, многие с кем мне довелось познакомится в эпоху компушек, долгое время сохраняли какую ни какую осведомленность в происходящем на киберспортивном поприще. Даже те, кто на первых парах утверждал, что Блад куда перспективнее квэйка, да что там, трактористы. отвергавшие мышь в думе и цеплявшиеся за эту блажь на заре квакуль, даже они были в теме, вплоть до расцвета KeSPA и ку3. Но, что показательно, лишь единицы из них сохранили понимание происходящего после нескольких серьёзных, качественных и количественных скачков в развитии КИ. Раьота, жена, дети это серьёзный информационный фильтр, ретроградность и обскурантизм-более зеленой травы - идеальное к нему дополнение. И тут, как ни грустно, проходится признавать, что олдскулы чаще всего не в теме и даже при большом желании им затруднительно разобраться в случившемся в индустрии и киберспорте, за время их отсутствия. И, конечно же прости меня, но твой пост нагляднейшая илюстрация тезиса, что олдскулы не шарят. Несколько сбивает с толку то, как ты представляешь эволюцию близзардовских линеек. Ты реально в них играл или знаком с первыми частями по рассказам друзей?
Ну вот, пошли первые фанбойчики. Теперь вопрос, к чему все это? Герои, кингс баунти, мамы,тети, дети,ку3? Я говорю про близзард, хотя ты вроде под конец своего яростного поста это понял. Так вот, если я говорю, что мне нравились д1 и вк2, какого хрена ты заявляешь "Ты реально в них играл или знаком с первыми частями по рассказам друзей?" Ты реально такой тугой или придраться пытаешься хоть к чему то, а вдруг он наврал, а вдруг прокатит? А на счет "олдскулы не шарят"... Офк не шарят, миллионы хомячков не могут ошибаться Ты пытаешься выглядеть умным, написал большой пост, напихал туда кучу левой инфы, но правда то она на поверхности. Данный спор мне больше неинтересен за неимением контраргументов у оппонента. Следующий?
У Гоги, по моему не совпадает внутреннее состояние с его аватаром на форуме, с этим нужно что то делать ;D кстати так и не понял повода по которому они спорили, то ли я не далёкий то ли это у них такой оффтоп дикий.
оло Ярость. Фанбои. это ты написал что бы себя успокоить? Прости если задел, потрепав твою иллюзию собственной осведомленности. Искренне извиняюсь. Если информация преподнесенная мной тебе показалась левой, а основной посыл от тебя ускользнул, не ругался бы, не пыжился а просто спросил в ЛС. Я бы обязательно тебе все объяснил. Ты, конечно вправе зарываться от любых высказываний нарушающих твое душевное равновесие. И тем более, вправе требовать аргументированного ответа, только вот незадача, ты упустил, с тобой и не вступали в полемику. Лично я максимально коректоно обратил твое внимание на некоторую наивность и беспочвенность высказываний в духе: "[size=8pt]Все последующее- бездарная поделка. Как, впрочем, и у всех игр близзард. Отличный старт и последующее загнивание, выкачивание бабла на хомячках[/size]". Конечно в твоем посте было ещё множество неприглядных и по детски упрямых высказываний. Что ж, нежно треплю тебя по зардевшейся щечке и приступаю к объяснениям. Для начала немного юмора. Так ведь проще устанвить контакт. А уж дадьше продолжим общение в приятной обстановке ддоверия и симпатии. [quote author=V1nterch link=topic=74.msg2001#msg2001 date=1345268224] Многие забыли( или даже не знали), что эпическая игра диабло только одна- и это диабло 1. Все последующее- бездарная поделка. Как, впрочем, и у всех игр близзард. [/quote] [quote author=V1nterch link=topic=74.msg2024#msg2024 date=1345439637] Н мне нравились д1 и вк2, [/quote] окей. Кто не любит поиграть в бездарные подделки. Ну а если серьёзно, то подумаем вместе, что дали игровой индустрии игры выпущенные близзард, в качестве продолжений, то есть сиквелы. В сегменте ртс первые три игры сформировали, как минимум чисто механические каноны: резиновая рамка, бинды, хоткеи на все типы действий, неимоверно увеличив интенсивность и масштаб сражений, сформировали архетип мультиплеерной локации, обкатали и допилили на свет архетипы боевых едениц, многое перенеся из настолок в в среду КИ. Вывели на передний план именно экономическое противостояние и дискредитировали танковый кулак, сильнодифференцировав роли боевых едениц. Запилили реплеи и батлнет с лэддером, чем внесли колосальный вклад в развитие киберспорта. Ах да, они сделали "баланс". Во второй дьябле они опять же таки сформулировали основные принципы, существенно выпятив аркадную составляющую, разхделили прохождение на акты и урони сложности, что стало нотъемлемой составляющей арпг, вывели на передний план крафт, забубенили сеты и.т.д то есть создали облик жанра, и в этом процессе д1 славна только мясником и риалтаймом, остальное нуждалось в Д2. Хардкор, в конце концов. Вообще стоит особо отметить, что в обоих жанрах метелица сильно подняла уровень динамичности и требовательности к рукам. И это тру. Позволь же мне утолить любопытство. Неужели третья часть крафтов миновала тебя и ты изнеженный второй варкой, неспешной и линейной тыкалкой, с кошмаром познакомился сразу с ВК3, где (о боже) расы какие то неодинаковые, потеря пары солдатиков стоит игры и столько всякик непонятных спеллов? Я начинаю понимать твой батхерт, но почему ты познакомился со старкой? И яви, пожалуйста, логические постраения, которые позволяют сделать ВоВ приемником крафтов. Очень избирательная логика, почему не лоствикингов, например? Вар три и его пропихивание в киберспорт, это вообще откуда? Слухи? А вообще думается стоит пообщатся на тему Д3, ведь очевидно, ПоЕ это позавчера, в плане игровой механики, игр некророжденая, а д3 серьёзный шаг в развитии и переосмыслении арпг наследия.
А у парнишки явные проблемы с логикой. Ок, повторю еще разок для таких как ты: д1- ок, д2- не ок. Вк2-ок, вк3-не ок. Так что твое цитирование очень к месту, да. Дальше, у парнишки проблемы и с русским языком, наверно школу любит прогуливать. Советую открыть толковый словарик и узнать значения слов "поделка" и "подделка". Остальной бред после таких фэйлов уже и читать нет смысла. Если задевают слова "фанбойчик" и "хомячок", придется смириться, по другому таких как ты я называть не могу. Надеюсь у тебя хватит ума больше не писать ничего и не позориться. Спасибо за внимание, из темы удаляюсь, а хомячка наверно заигнорю.
ой. как кто то разобиделся. А фейл то знатный с эти твоим: "1. Все последующее- бездарная поделка. Как, впрочем, и у всех игр близзард" Из темы ты сливаешься, конечно, зря, как минимум лишаешь почтенную публику новой порции интригующих домыслов, в духе "пропиха в киберспорт" и загнивания. Если единственное что тебя спасает от терзаний уязвленного самолюбия, это судорожное хватание за "фанбойство" то ради твоего блага я готов признать невыносимость этих чудовишьных и изощренных выпадов, а тебя разящими ритором. Но только не тому душу, расскажи хоть, на последок, как это играть, играть в вк2 а тут на тебе неожиданность выходит УГшный третий. такой удар, такой падение качества, такая чудовищная безыдейность, а брудвар вообще не достоин нашего внимания, ведь так? И все таки, настрочи ещё посток, хлопни дверью погромче, мил дружочек.
[quote author=gogabyte link=topic=74.msg2029#msg2029 date=1345452323] д3 серьёзный шаг в развитии и переосмыслении арпг наследия. [/quote] ;D Мне кажется или он просто троллит? Неужели, так можно серьезно думать
А между тем скоро появится занятие после 60 уровня и исправят уники. Осталось неуники сделать интересными, вернуть свободу передвижения по актам и починить интерфейс аукциона (если его еще не починили).
а что с ауком не так? кстате, почему на поиске аука нельзя в наручи выставить желаемый параметр "скорость бега"? и в оружии, кстати, тоже. ЗЫ. лол, ну и "занятие после 60го" - выдрочить еще сотку левелов МВАААААААААХХАХАХАХАХАХ