Diablo III

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем DARGOS, 23 апр 2012.

  1. zmbgh0zt

    zmbgh0zt Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Парни, скажу так: играл и в Д3 и в ПоЕ.
    Плюсы Диаблы таковы: очень удобный интерфейс (ну впрочем как и всегда у Близзов), динамичный геймплей, красивые и вдохновляющие мувики, глубокая интеграция (очень удобно корешей кооперировать через Баттлюнет).
    Плюсы ПоЕ: ветка талантов и система скиллов, а так же то, что игра предоставляет челлендж с самых первых минут (в отличии от Д3, в которой вень нормал можно играть с закрытыми глазами).
    В итоге решил остановиться на ПоЕ. Почему? Просто,  в моем мире игры делятся на два типа: Марио тип и Констракт тип. В Марио типе ты просто бежишь в очередной Касл прыгая по грибочкам, а в Констракт типе ты СОЗДАЕШЬ своего героя по молекулам, настраиваешь, учишься на своих ошибках, думаешь о нем всё время.
    Надеюсь, вам не надо объяснять к какому типу относится каждая игра?
     
  2. yuriy

    yuriy Guest

    пригласительный в д3 есть у кого? пощупать хочу прежде чем брать.
     
  3. gogabyte

    gogabyte Exile

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    [quote author=zmbgh0zt link=topic=74.msg1163#msg1163 date=1338303389]
    Надеюсь, вам не надо объяснять к какому типу относится каждая игра?
    [/quote]

    Будь, все же добр, объясни к какому типу отнесешь игры на вроде квейка, контры или старкрафта?
     
  4. zmbgh0zt

    zmbgh0zt Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Чтож, я вообще имел ввиду рпг, но попробую ответить...
    Квейк - явно марио тип так как вся игра строится чисто на рефлексах и опыте.
    КС даже не знаю, но если быть грубым, то тоже марио тип.
    Стаскрафт за счет билдордеров и таймингов ближе к констракт типу, но однозначно причислить к одному типу сложно. Склоняюсь к констракт типу.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    [quote author=gogabyte link=topic=74.msg1237#msg1237 date=1338875313]
    Будь, все же добр, объясни к какому типу отнесешь игры на вроде квейка, контры или старкрафта?
    [/quote]
    Нелепая попытка подловить - речь шла о другом жанре, и самое главное - все всё поняли.
     
  6. gogabyte

    gogabyte Exile

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    [quote author=zmbgh0zt link=topic=74.msg1163#msg1163 date=1338303389]
    Просто,  в моем мире игры делятся на два типа: Марио тип и Констракт тип.
    [/quote]
    [quote author=zmbgh0zt link=topic=74.msg1242#msg1242 date=1338883903]
    Чтож, я вообще имел ввиду рпг, но попробую ответить...
    [/quote]
    Выходит, что в твоем мире только РПГ. Думается вряд ли. Как минимум с вышеназванными пулялками ты знаком.

    И мне кажется, что ту упускаешь в своих рассуждениях один очень важный момент. Нюанс принципиальной важности. Есть некая прослойка компьютерных игр - состязательные дисциплины. Ряд из которых причисляем к очень размытому но неопровержимому понятию - киберспорт.
    Играя в них, ты решаешь динамически и непредсказуемо меняющуюся задачу, нахождение и формулировка которой является неотъемлемой частью победы, задачу, полстановкой которой занимается оппонент. Ты преодолеваешь не набор геймдизайнерских аттракционов на ловкость, память или усидчивое вкладывание очечков, не заваливаешь механически потраченными часами бездну отделяющую тебя от обладания необходимой цацкой с отрицательным шансом дропа (привет корё-грнду) и даже не выискиваешь баг для укладки рейдбоса в цинковый ящик., ты вынужден преодолевать и выдерживать воздействие другого человека. А потому на передний план выходят твои личные качества и умения, ты просто вынужден овладевать игрой, как спортивным снарядом. И кончено же комплексное, всестороннее понимание игры, как объекта приложения твоих умений.
    И выходит, что ты СОЗДАЕШЬ свой скил по молекулам, настраиваешь, учишься на своих ошибках, думаешь об любой состязательной игре в которую шпиляешь всё время

    [quote author=zmbgh0zt link=topic=74.msg1242#msg1242 date=1338883903]
    Квейк - явно марио тип так как вся игра строится чисто на рефлексах и опыте.
    [/quote]
    не столько на опыте, сколько на скиле, бро. На понимании происходящего, на безупречных таймингах, на умении применять свой аиминг (указанные тобой рефлексы), на умении читать действия противника и предугадывать их, на морально волевых качествах и многом другом.
    И в том то и дело что в твою модель подобные игры не вписываются. Здесь не получиается прыгать с гриюочка на грибочек в очередной касл - грибочки огрызаются и уворачиваются.
    Не могу быть уверен, но думается ты не представляешь, какого глубокого теоретизирования требует игра в те же крафты, как приходится игрокам разбирать бесчетное число раз типовые эпизоды и не то что по молекулам создавать свой стиль игры, а ВОСОЗДОВАТЬ его после регулярного уничтожения чужой, агресивной мыслью, как им приходится учится на ошибках публичных игроков, а затем переучиваться уже на своих собственных и все равно оказываться в ситуациях, идентичным изученым ошибкам, но возникших иным путем и думать, думать, думать об своей игре всё вроемя.  ;D
    Ах да, все эти знания и идеи надо уметь воплощать, так что приходится "СОЗДАВАТЬ свой клик по молекулам, настраивать, учиться на своих ошибках, тренировать и непременно поддерживать в форме - всё время )))

    [quote author=narical link=topic=74.msg1243#msg1243 date=1338886545]
    [quote author=gogabyte link=topic=74.msg1237#msg1237 date=1338875313]
    Будь, все же добр, объясни к какому типу отнесешь игры на вроде квейка, контры или старкрафта?
    [/quote]
    Нелепая попытка подловить - речь шла о другом жанре, и самое главное - все всё поняли.
    [/quote]
    тебе привиделось.
     
  7. zmbgh0zt

    zmbgh0zt Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Чтож, абсолютно справедливо. Наращивать скилл = самосовершенствоваться. Это как создавать чара в игре, в которую пока никто не выиграл, но несомненно достойное занятие.
     
  8. DARGOS

    DARGOS Exile

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Наконец то добрался до дьблы. Был приятно удивлен что графика не так уж и плоха. Хотя конечно похуже ПОЕ. Но вот от игрового процесса д3 я почему то получаю больше фана. А вот с кастомизацией бяда полная.
     
  9. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.209
    [quote author=DARGOS link=topic=74.msg1283#msg1283 date=1339154277]
    Но вот от игрового процесса д3 я почему то получаю больше фана.
    [/quote]
    Ну это до второго акта инферно
     
  10. Pronbone

    Pronbone Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    В общем я вынужден согласиться с большинством сказанного, кроме следующего:

    [quote author=dspair link=topic=74.msg1100#msg1100 date=1337772169]

    [...]
    К тому же, основные параметры, на которые обращаешь внимание, это Vitality и Str/Int/Dex, в зависимости от класса. Всего два параметра. У оружий еще DPS. Остальные как бонус, почти бесполезный бонус. Это просто скучно. Если система вещей в ARPG плохая, значит это плохая ARPG.
    [...]
    [/quote]

    Ты наверное писал это в буре эмоций, потому-что это совершенно неправильно.

    Оружие без дырки для аметиста или без отсоса жизни либо жизни при попадании, по крайней мере для милишника в инферно практически бесполезно, хоть 2000 дпс.

    Щит без хорошего процента на блок почти ничего не даёт, также очень важен процент на уменьшение дамаги в melee/range/elite.

    Бижутерия без IAS тоже фуфло. IAS вообще самый важный аттрибут.

    Перчи тоже должны быть с IAS, без него фуфло.

    Это только пара примеров. В зависимости от билда на шмоте может быть важет +crit dmg +crit chance. итд.


    А вообще ты слегка драматизируешь ситуацию, имхо. Д3 лично мне очень нравится, хотя и имеет очень много, тобой частично описанных недоработок. Но я знаю Blizzard и они Д3 подправят. У меня вообще впечатление, что Д3 была выпущена под натиском Publishera Activision раньше нужного срока и мы сейчас имеем платную бету.
     
  11. yuriy

    yuriy Guest

    нет, скорее ты просто не прозрел. д3 - ужасна. графика отвратительна дял 2012 (хотя спасибо за заботу о владельцах бюджетных компов), механика - вообще плакать хочется (это я про то, что удар по тебе все равно пройдёт, даже если ты отбежишь на километр, это же УГ).

    итого: кроме роликов и озвучки ничего не имеем, а в тетанквестоклонах это нафиг не нужно.
    имхо тетан квест круче чем д3, мне в нём даже графон больше нравится...
     
  12. Amen0

    Amen0 Exile

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Возможно это потому что Близзард умеет делать деньги лучше чем игры.
     
  13. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.209
    Pronbone
    Да, теперь разобрался, трех опций на аукционе стало нехватать ;D

    Может быть в каком-нибудь патче 1.09 и сделают нормальную игру, но сейчас... Вообще не вижу смысла дальше играть, если пройду инферно.

    Хотя мог бы и сейчас, наверно, убить дьяблу, есть даже DH в начале 4-го акта(и толстый варвар в начале 3-го, которым можно пробежаться по боссам), но пока не смогу убивать почти всех чемпионов без чизов и стеклянных пушек, язык не повернеться назвать это нормальным прохождением.
     
  14. yuriy

    yuriy Guest

    шо таке "чизов"?
     
  15. Pronbone

    Pronbone Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    [quote author=yuriy link=topic=74.msg1345#msg1345 date=1340077088]
    нет, скорее ты просто не прозрел. д3 - ужасна. графика отвратительна дял 2012 (хотя спасибо за заботу о владельцах бюджетных компов), механика - вообще плакать хочется (это я про то, что удар по тебе все равно пройдёт, даже если ты отбежишь на километр, это же УГ).

    итого: кроме роликов и озвучки ничего не имеем, а в тетанквестоклонах это нафиг не нужно.
    имхо тетан квест круче чем д3, мне в нём даже графон больше нравится...
    [/quote]

    Это дело вкуса, видимо кому-то красочная упаковка важнее содержимого. Игры Blizzard никогда не отличались современной графикой, НИКОГДА. И какая разница, то-ли сейчас 2012-й или 1996-й год.

    Ты кртикуешь механику. Приведи-ка ещё пару примеров потому-что твоё высказывание по поводу всегда попадающих ударов меня крайне удивило. Посмотри, к примеру, вот на этих тварей:
    [​IMG]

    Идинственный способ пережить столкновение с ними на инферно состоит в  отбегании на пару шанов назад, когда они начинают размахиваться. Ну или CrowdControl.
     
  16. yuriy

    yuriy Guest

    [quote author=Pronbone link=topic=74.msg1351#msg1351 date=1340126610]


    Ты кртикуешь механику. Приведи-ка ещё пару примеров потому-что твоё высказывание по поводу всегда попадающих ударов меня крайне удивило. Посмотри, к примеру, вот на этих тварей:


    Идинственный способ пережить столкновение с ними на инферно состоит в  отбегании на пару шанов назад, когда они начинают размахиваться. Ну или CrowdControl.
    [/quote]
    вот я сколько ни отбегал, ловил всегда все удары. за ДХ и Куклу Вуду.
     
  17. Pronbone

    Pronbone Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    После последнего патча 103 я пока сделаю паузу. Патч должен делать игру лучше, а не хуже. Мой монах стал хуже, теперь вместо 22.000 дпс 18.000. Вообще какая-то фигня происходит.
     
  18. Logran

    Logran Exile

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    11
    В бету TourchLight 2 кто нить гонял? Субъективное мнение - это то, чего все ждали от дьяблы.

    Графика, физика и анимация - как в d3 местами с уклоном в мультяшность.

    Механика - как раньше в Diablo: 3 ветки скиллов, сами распределяем статы, сила на физ.атаку влияет у всех, а не только у млишников.

    Локации - большие и запутанные, как это было в D3 и как большинству нравится.

    ЛОР - не дьябловский конечно, но достаточно качественный, продуманный и забваный.

    Скажу честно - у бывших Blizzard Noth игра получилась лучше чем у нынешних разработчиков. Она получилась именно такой, какой Blizzard Noth делали первые две дьяблы.

    P.S если POE с Diablo 3 сравнивать не совсем корректно т.к они прилично разные, то TL2 с D3 сравнить вполне можно ибо это по сути из одна и та же игра. Так вот - ИМХО бета TL2 как-то интересней, чем нынешнее релизное состояние D3. Да и нормальный сингл без "Ошибка 37" + возможность дополнений - всеьма ощутимые достоинства.

    P.P.S если кому интересно - ломаный оффлайновый бета-сингл до 21 лвла (офф бета уже закрылась)  TL2 тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4074644
     
  19. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    [quote author=Logran link=topic=74.msg1398#msg1398 date=1340453724]


    Скажу честно - у бывших Blizzard Noth игра получилась лучше чем у нынешних разработчиков. Она получилась именно такой, какой Blizzard Noth делали первые две дьяблы.


    [/quote]


    Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[2]) — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29
     
  20. tehmunp

    tehmunp Exile

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Я тоже хочу что-нибудь с википедии запостить.

    "В 1996 году, за шесть месяцев до выпуска «Кондором» видеоигры Diablo, впоследствии ставшей культовой, компания была куплена корпорацией Blizzard Entertainment и переименована. В 2000 году Blizzard North выпустили продолжение успешной игры — Diablo II, а ещё годом позже — дополнение Lord of Destruction."