Нельзя дать однозначный ответ, т.к. существует несколько взглядов на использование тотема. До нерфа Voidheart был BIS, и набор камней не вызывал сомнений. После нерфа появилась вариация билда с упором на ДоТ урон где автор утверждает, что poison/bleeding наносит значительно больше урона, чем это кажется, но при этом сильно (практически вдвое) проигрывает в цифрах урона по тултипу (110к ->200к). Автор билда с Facebreaker расставляет приоритет по убыванию так: Не спрашивайте меня, почему в этом случае Faster Attacks самом низу, эта инфа взята из гайда. 1. Ancestral Warchief 2. Melee physical Damage 3. Melee physical Damage on Full Life 4. Increased Aoe (Concentrated Effect) 5. Added Fire Damage 6. Faster Attacks С Disfavour (ДоТ версия) приоритет будет выглядеть так: 1. Ancestral Warchief 2. Faster Attacks 3. Melee physical Damage 4. Melee physical Damage on Full Life 5. Increased Aoe (Concentrated Effect) 6. Poison Лично мне в этих связках не нравится камень MPhD on Full Life. Он дает большой урон, но частенько перестает работать, особенно на картах с фаер/хаос лужами, да и на боссфайтах не всегда с полным ХП приходится бегать. Вот его я бы убрал в первую очередь. Для четырехлинка я бы выбрал такой приоритет: Ancestral Warchief - Melee physical Damage - Faster Attacks - Increased Aoe (Concentrated Effect). И еще в догонку сравнительный анализ двух саппортов в билде с Facebreaker. В тесте включены "Vaal Haste", "Atziri's Promise", "Lion's Roar" "Taste of Hate", "Concentrated Effect" Спойлер: Added Fire Damage Спойлер: Less Duration
сейчас у меня так : 1. Ancestral Warchief 2. Melee physical Damage 3. Melee physical Damage on Full Life 4. Added Fire Damage 5. Faster Attacks 50% времени демедж он фулл лайф бесполезен, хоть и кидаю марку на мобов, аое и без инкриза вполне хватает, но если делать синюю дырку что вставить вместо фулл лайф ??? конц только на боссов, физикал то лайтинг не очень сильно бафает ?? с быстрым атак спидом тотемы неплохо станят З.Ы. есть легаси фейсбрейкер и воидхарт З.З.Ы. фастер аттакс на последнем месте, так как без него выходит больше урона за 1 удар
Увеличить радиус АОЕ на трэше камнем Increased area of effect. На боссе переключиться на концентрат. Физикал то лайтинг используй для карт с физ.рефлектом. Все кошерно
Все зависит от того, что заложено в фразу "Fixed behaviour with the center of the slam being significantly further away than the totem's melee range. ....slam will always be centered at melee range away from the totem."
Если понерфят только афтершок после удара, то можно уже начинать играть. В любом случае, я сначала буду тестить ДПС на СТД --- Добавлено --- Спойлер: Тест варчифа в 2,5 Дамаг был 215к без конц.эффекта, стал 197к. Больше ничего не заметил. Скорость прохождения карты не изменилась, босс отдался быстро. Доминируйте на здоровье! Медитативно, да