Ancestral Warchief

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем Makcu, 5 сен 2016.

  1. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    для 5 линка какая лучше связка камней для варчиф тотема ?
     
  2. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Нельзя дать однозначный ответ, т.к. существует несколько взглядов на использование тотема. До нерфа Voidheart был BIS, и набор камней не вызывал сомнений. После нерфа появилась вариация билда с упором на ДоТ урон где автор утверждает, что poison/bleeding наносит значительно больше урона, чем это кажется, но при этом сильно (практически вдвое) проигрывает в цифрах урона по тултипу (110к ->200к).

    Автор билда с Facebreaker расставляет приоритет по убыванию так:
    Не спрашивайте меня, почему в этом случае Faster Attacks самом низу, эта инфа взята из гайда.

    1. Ancestral Warchief
    2. Melee physical Damage
    3. Melee physical Damage on Full Life
    4. Increased Aoe (Concentrated Effect)
    5. Added Fire Damage
    6. Faster Attacks

    С Disfavour (ДоТ версия) приоритет будет выглядеть так:

    1. Ancestral Warchief
    2. Faster Attacks
    3. Melee physical Damage
    4. Melee physical Damage on Full Life
    5. Increased Aoe (Concentrated Effect)
    6. Poison

    Лично мне в этих связках не нравится камень MPhD on Full Life. Он дает большой урон, но частенько перестает работать, особенно на картах с фаер/хаос лужами, да и на боссфайтах не всегда с полным ХП приходится бегать. Вот его я бы убрал в первую очередь. Для четырехлинка я бы выбрал такой приоритет: Ancestral Warchief - Melee physical Damage - Faster Attacks - Increased Aoe (Concentrated Effect).

    И еще в догонку сравнительный анализ двух саппортов в билде с Facebreaker. В тесте включены "Vaal Haste", "Atziri's Promise", "Lion's Roar" "Taste of Hate", "Concentrated Effect"
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    сейчас у меня так :
    1. Ancestral Warchief
    2. Melee physical Damage
    3. Melee physical Damage on Full Life
    4. Added Fire Damage
    5. Faster Attacks

    50% времени демедж он фулл лайф бесполезен, хоть и кидаю марку на мобов, аое и без инкриза вполне хватает, но если делать синюю дырку что вставить вместо фулл лайф ??? конц только на боссов, физикал то лайтинг не очень сильно бафает ??

    с быстрым атак спидом тотемы неплохо станят
    З.Ы. есть легаси фейсбрейкер и воидхарт

    З.З.Ы. фастер аттакс на последнем месте, так как без него выходит больше урона за 1 удар
     
  4. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Увеличить радиус АОЕ на трэше камнем Increased area of effect. На боссе переключиться на концентрат. Физикал то лайтинг используй для карт с физ.рефлектом. Все кошерно
     
  5. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    нужен симулятор табулы, для подсчета урона с различных комбинаций камней xD
     
  6. Subway

    Subway (;⌣̀_⌣́)

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    379
    Пасаны, мой древний вождь еще ебошит? Хочется медитативно доминировать.
     
  7. 3aH9T mou Hik

    3aH9T mou Hik Purple 3.0

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    177
    НЕТ КОНЕЧНО, ЕГО жЫ занерфили:rnjesus:
     
  8. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Все зависит от того, что заложено в фразу "Fixed behaviour with the center of the slam being significantly further away than the totem's melee range. ....slam will always be centered at melee range away from the totem."
     
  9. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    у него рендж был больной, ибо он мог стукнуть за весь экран, а АоЕ от удара уходило за экран
     
    Makcu нравится это.
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    крче дистанция напаса была забагована рендж + радиус аое.
     
  11. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Если понерфят только афтершок после удара, то можно уже начинать играть. В любом случае, я сначала буду тестить ДПС на СТД
    --- Добавлено ---
    [​IMG]
    Дамаг был 215к без конц.эффекта, стал 197к. Больше ничего не заметил. Скорость прохождения карты не изменилась, босс отдался быстро.
    Доминируйте на здоровье! Медитативно, да