ЧаВО: 1. Нет, билд придуман не мной. Например 2. Да, понерфили поизон 10%->8% 3. Да, моар с гема Remote Mine больше не влияет на доты (привет вортекс минёрам) 4. Да, апнули устойчивость боссов к curse"ам (90% -> 60% рассчётная эффективность) 5. Нет, мобы всё равно будут лопаться, просто с меньшим оверкилом, и боссы будут жить секунд по 15-20 вместо 1-10 6. Таргетинг в 2.4 исключительно неудобен Дерево: Временно возьмём Occultist's Dominion. Остальной кач стандартный - bv->bladefall, можно вставить поизон, а после взятия Clever Construction (в районе a4n-начало cruel) использовать мины. На 37лвл дерево выглядит примерно так На 54 (~конец круэля) так В CI я планирую респекнуться в районе 72лвл (YMMV), с примерно таким деревом Пройти уберлабу и прекратить мучать атзуби планирую к 83лвл (дерево) Открывать Атлас и начать/пробовать/профукивать порталы к Убер Атзуби буду с вот таким Бандиты: Убить всех, на всех сложностях. Не, ну а чо они? Джевелы: 1 Energy From Within (около Melding) 2-4 Coated Shrapnel - спасают нам один зелёный сокет с честа (что немаловажно, учитывая сколько нужно хромов на 3 оффколор на регалии) Гемы: Основа: BF + Mine Damage + Remote Mine + Minefield + Increased AoE +ControlledD (ACHTUNG: Poison будет с джевела Coated Shrapnel) Movement: WB + FA + Fortify Голем: Flame Golem или Stone/Chaos/никакого, если проблема с красными сокетами Прочее: Increased Duration + Vaal Disc + Vaal Disc + Vaal Lightning Trap (Rallying Cry для желающих) CWDT: Increased Duration + CWDT + IC (фармить нормальную атзуби можно и без этого, RRR на ES-шмоте довольно сложно сролить) К покупке: весь movement (thants, Chris!), Increased Duration x3 & Temporal Chains "Ауры": 1 прокл (без нод) - Дисциплина + TempChains/Enfeeble/Vuln (на выбор) С приличным шмотом можно отказаться от дисциплины и бегать с 2 проклами (TC+Vuln для софткора, TC+Enfeeble для альтф4щиков), но нужен Whispers of Doom или Malediction 3 проклы можно будет взять с Heretic's Veil (Enlighten по желанию) - недешёвая шапка Фласки: 1 мана фласка, т.к. нам надо быстро отрегенивать ману для прокаста всех 9 мин (300+ маны на 5 линке) за заход Для регена в ohshi~ ситуациях поначалу можно использовать The Sorrow of the Divine (Зилотс Оас в банке) Для дамага перед детонацией мин продавливают Atziri's Promise basalt/topaz/ruby по усмотрению. На убере Topaz+ноды Alchemist позволяет не загнуться на жёлтых штормколлах (т.к. у них отложенная детонация из-за Temp Chains) Шмот: Ephemeral Edge или хороший@дорогой даггер на +spell damage ES шлем, в идеале будем использовать Heretic's Veil Амулет - Eye of Chayula или обычный рарный с +es +%es Щит - рарный с максимально возможным ES'ом, spell damage если совсем много денег Весь остальной шмот рарный, добиваем Es/резы, чест можно будет попробовать покрафтить через новомодные эссенсы, но я бы не настраивался на что-то полезное Текущий шмот линк на форум
Билд с поста для ярых мазохистов. По бандитам - лучше взять алиру на нормале, мана нужна всегда. По даггеру - если мапить то бино, если фармить атзири\убера - рарный даггер с хорошим спеллдамагом и свободным префиксом для крафта дота от Лео. Атзири банка не нужна, sorrow of the divine конечно меньше дамага дает, но в сочетании с каменным големом дает выживаемость. Проблема с dexterity, нужно где-то 160 набрать, для 21 бф. В качестве амулета только Eye of Chayula, так как без него станить будут часто, и это будет очень неприятно, может даже фатально. Кольца нужны с резистами, dexterity, ес и манарегеном, пояс с резистами, ес, свободным суффиксом под крафт дамага и силой, так как ее даже на квдт не хватает.. Третью курсу появится возможность юзать вместе с heretics veil. По сути, билд говно и дпс у него не так уж и много, только для солоплея, хватает только сносить фазы убера и все. Просто этим билдом гораздо проще это сделать.
Если честно, то мне, видимо, невзайчиково повезло в Prophecy поскольку я ещё до 80лвл не добрался, а уже имел 6/6 В любом случае, есть global 820, можно сличить уже завершённые кем-то триалы --- Добавлено --- Бино убили, там регена <200. ДПС говно? No shit, son. Я вчера горж с бейондом делал, 2 из 3 бейонд боссов умерли с двух прокастов, третий, видимо, был хаосовый, поэтому пожил подольше. Выше пока смысла нет мне лезть, т.к. я только лвл82. Бегаю ищу триалы на стандарте Станы бывают неприятные, да. Но поскольку я на софткоре простой амуль с есом пойдёт
То что убрали даблдип только с одного remote mine гема я думаю косяк и в ближайшее время уберут весь дабл дип от mine damage'а. Считал в экселе для своего чара, с убранным даблдипом мин остается 15% от того пойзона который в этом патче. С ваалами на убере будут проблемы, гварды и сплит форма от флат дамага легко умирают. Сразу видно диванного эксперта. Спойлер
Забыв про нерф дамага - карты как фармить? Подходить к мобам вплотную, кидать мины, и взрывать? Клирспид уровья дяблы?
Так и делалось в общем-то в 90% случаев. С диабло мало кто может соперничать Но да, этот билд был не про клирспид, а про то как убиваешь Малахая на коре с 100+iiq почесывая бубенцы.
ой нубас, ну нубас же сразу видно, а когда ты лутаешь к мобам которых убил в упор не подходишь, лут к тебе сам в инвентарь прыгает. Да клир спид в гавне.
Клирспид в говне. Боссов не ваншотает. Нет, хочу играть этим. Зачем? Что за синдром утенка? --- Добавлено --- Лут мне лицо с одного удара не отрывает. Курс имуун пак с крит мульти отрывает.
Poison prolif пиццабластеры на бейонд мапах бейонд боссов вообще не видят, те сгорают раньше чем окончательно вылупятся. Тестил минера на стандарте 6л с 4 шрапнелями, соло на убере дамага хватает, вдвоем\втроем уже ваалов не убить, троица дамаг вообще не ощущает. Сплит фазы убера убить еще можно, но не мгновенно, с самим убером дпс практически не ощущается. Тот же кб ваншотит что ваалов, что троицу, что убера и его фазы, в пати из 5 человек, главное в зеркало не попасть на сплите. Возможно, не все гемы у меня прокачаны были до 20 лвла, и я сам рак, но разница в дпс огромная.
Надо больше прохладных историй о том что у минера не было дамага (это ж его несправедливо понерфили ироды!!111) и как кинетик в фулл пати ваалов ваншотал. Они не часто встречаются. Взяв 94-й левел вообще думал что такой мод выпилили, пока случайно не заметил что какой-то пак подозрительно передвигается на фоне остальных. Курс имун карты не походить одному это да.
Ну мапмод понятное дело скипать. Но одного синего пака долее чем достаточно что бы уехать. 10к ес без курсов вообще никак не спает если нужно к каждому паку вплотную подбегать.
http://poedb.tw/us/area.php?n=Abyss+Map смотри кол-во хп у Infernal king http://poedb.tw/us/area.php?n=The+Alluring+Abyss здесь у vessel of the vaal - abyss под инфиблом, но под саппортом в старой версии билда. Frostwall конечно и вот эта ванда за тыщи мирроров http://pathofexile.gamepedia.com/Piscator's_Vigil соло uber, в пати под саппортом бегали, там в разы больше дпс было.
https://www.pathofexile.com/fullscr...=fallendarw1n&characterName=darwin_SlowMotion мое дерево с професи ( разница в том, что у тебя к джевелу около сциона взято 2 проходных ноды на апс,что бред, у меня вверху на манапул - что гуд) в 5л бегал на убер атзири( тяжеловато было без 6л) и спокойно фармил убер лабу как и мапки~(10к ЕС примерно было) К стати, что сейчас по СРС ? если собрать его джевелов на 12-15 ~ 15миньен дмг?что б к лвл 94-96 вышло около 400 инкриза?
Каом самый легкий босс из т14, хп у него что-то в районе дна, его даже 300/100 мф'еры убивают. Ты хоть пиши что видео с софта, а то что я время трачу открываю.