[2.0] Summon Raging Spirit Guide |Hybrid and Life | HC Viable

Тема в разделе "Witch", создана пользователем Bulbasaur, 30 июл 2015.

  1. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    upload_2015-7-30_2-52-41.png
    Начну пожалуй с того, что в этом патче стоимость прежде довольно дорогого для достижения (пред-) топовой дпс комплектации билда сильно уменьшилась, потому он стал довольно привлекателен для многих. Сразу приведу расчеты и сравнения возможных вариантов линков, чтобы интересующимся долго не искать.
    Сравнивать буду при прочих равных:
    1. +2 6l посох с 20-м левелом srs и multistrike (как наименее выгодным теперь саппортом) 20lvl
    2. +2 +1 6l посох с 21-м левелом srs и multistrike 20lvl
    3. +2 +1 6l посох с 21-м левелом srs и 4lvl empower
    4. Pledge of Hands 6l с 20-м левелом srs и empower 3lvl
    5. Pledge of Hands 6l с 21-м левелом srs и empower 4lvl
    Что дают саппорты:
    Minion Dmg: 20lvl 49% more dmg, 21 - 50% (в посохе на +1 ко всем камням), 15% increased dmg за 20q.
    Spell Echo: для простоты можно считать, что он дает more dmg, 70/71 и 80 в pledge of hands.
    Melee Physical: 49/50% more dmg, 10% increased dmg за 20q.
    Melee Splash: между 20lvl и 21lvl разницы в main target нету, так что можно не учитывать.
    Multistrike: 36/37% more dmg, 10% increased dmg за 20q.
    Empower: начиная с 21-го уровня srs прибавка в уроне за каждый уровень ~10%, поэтому для empower'а 3/4/5 уровня будет соответственно 21/33/46% more dmg. Небольшая табличка, данные из вики.

    Начну с 3-го случая: (т.к. он наиболее простой)
    Средний урон на 28lvl 1959.5. Саппорты Melee Phys Dmg, Minion Dmg, Spell Echo: 1959.5*1.5*1.5*1.71 =
    7539.
    1-й случай:
    средний урон на 22-м левеле 1091*1.49*1.49*1.7*1.36 = 5600
    Тут так же нужно учесть, что 20 кволити на multistrike дает 10% increased damage. В зависимости от шмота и джевелов прибавка к итоговому урону будет разной, например у меня increased'ов набрано 177%, т.е. 10% мне даст 2.87/2.77 = 1.04 - 4% more dmg. Прибавку эту легко учесть, а пока будем считать, что в итоге получается 5600*1.04 = 5824.
    2-й случай:
    средний урон на 24-м левеле 1329*1.5*1.5*1.71*1.37*1.04 = 7285. Разница с номером 3 очень маленькая, а empower 4lvl не нужен.
    4-й случай: тут результат ещё больше зависит от дерева, шмота и джевелов, но разницу так же легко посчитать. В обычном посохе стоит spell echo 20lvl с 70% more cast speed, а тут 80%, т.е. на 1,8/1,7 = 6% more cast speed по сравнению с посохом без каст спида, но обычно на нем роллится +11%. У меня набрано 26% increased cast speed, 11% с посоха даст ~1,4/1,3 = 9% more cast speed, т.е. с Pladge of Hands берем результат 1-го случая с этой разницей 5824/1.09*1.06 = 5664.
    5-й случай: 7285/1.09*1.06 = 7084.

    В итоге получаем: топ комплект - номер 3, а самый дешевый рассмотренный вариант, где нужен только 6-линковый белый посох с наролленым потом +2 к фаер гемам уступает топовому всего 25% дамага - довольно смешные цифры, учитывая разницу в цене.
    Разницы между 20/20 multistrike и empower 4lvl в +3 посохе практически нету.
    Теперь можно переходить к самим билдам.

    Базой для всех являются 5-6 линковые посохи, рассмотренные выше.
    Линки: srs - minion damage - melee physical - melee splash - spell echo (+ multistrike 6-м линком)

    [​IMG]
    Плюсы:
    • кроме 5-6 линкового посоха остальной гир может быть любым даже найденным самостоятельно - очень дешево.
    • мало модов, которые не может пройти на картах - blood magic, no- half-regen.
    • с 6-линковым посохом очень легко убивает Атзири, в 5л иногда приходится возится с гвардами.
    • все эндгеймовые боссы легко убиваются и в целом любая гадость оффскринится.
    Минусы:
    • маленький пул хп (5-6к).
    [​IMG]
    Оптимальный старт для life-варианта - темплар.
    Passives
    Бандиты: +40 life | 5% cast speed или point | point
    [​IMG]
    Кроме посоха желательно иметь шапку с +2 to minion gems и тушку либо lightning coil либо belly of the beast, но не обязательно.
    Линки:
    В шапке Raise Zombie + Summon Chaos Golem + Minion and Totem Ele Resistance + Minion Life - это мясо, основная наша защита. (+2 к минион гемам тут полезна вдвойне как зомби, так и голему, который на 22-м уровне дает 5% dmg reduction)
    CWDT (lvl 5) + Immortal Call (lvl 7)
    Spell Totem + Arc - снижает фаер и колд резисты мобам за счет пассивки elemental equilibrium, довольно полезно, поскольку у черепов 50% конверта физы в фаер и ещё часть колд дамага от хатреда. Ну и как приманку в непонятных ситуациях можно использовать.
    Ауры:
    Haste - баф как скорости каста, так и скорости атаки srs и вообще с ней приятнее играть.
    Hatred + Generosity - тут стоит немного пояснить. 10% усиление эффекта аур на дереве + 39% от Generosity получаем 36*1.49 = 54 - доп дамага колдом, который в этом патче порезали до 70%, т.е. доп дамага выходит 38%, очень неплохая цифра. Альтернативой вроде бы идет anger, он дает 111 плоского фаер дамага на 20м уровне, с учетом Generosity и 70% damage effectiveness 115. Это прибавка к базовому дамагу как плоский элементальный, т.е. melee physical тут не работает, и итоговая прибавка например для первого случая 115*1.49*1.7*1.36 = 396, т.е. всего 7% доп дамага, мало по сравнению с хатредом. Для остальных случаев эта прибавка будет ещё меньше. С Wrath ситуация аналогична и вообще сомнительна, поскольку тотем с EE даст больше.
    Clarity - такого уровня, чтобы оставалась мана на каст, сильно не нужно раскачивать.
    Ещё бафы: Desecrate - кидаем трупы, Flesh Offering - взрываем
    Vaal Haste + Increased Duration - с нодами на increased duration будет работать почти 20 секунд и часто заряжаться ещё до окончания.

    [​IMG]
    В сравнении с предыдущим плюсы:
    • Большой пул хп (разгоняется до 10+к), соответственно можно ходить карты с любым количеством дамаг модов не боясь умереть от ваншота.
    Минусы:
    • Не очень комфортно играть некоторые моды на картах, например burning ground - щит постоянно сбивается и не отрегенивается.
    • Меньше дпс (нет хатреда).
    [​IMG]
    Оптимальный старт для hybrid-варианта - вичка.
    Passives
    Бандиты: +40 life | 5% cast speed или point | point
    [​IMG]
    К вещам требования довольно высокие в плане наличия es'а. Шапка 240+, 180+ ботинки, 140+ перчи, 600+ тушка и везде высокий тир life'а.
    По общему пулу получается следующая ситуация: 178% increased life это где-то 5-5.5к life'а итогового. Плоского щита со шмоток где-то 1160+-, 30% эффекта от аур с дисциплиной дадут 413 и 54 на дереве, в итоге примерно 1600. С дерева increased es набрано 184%, 60% от интеллекта, на биже можно накрафтить 15-60, в итоге получаем 280%+-, т.е. в итоге es'а выходит 1600*3.8 = 6к с небольшим.

    Линки те же самые за тем исключением, что связка Generosity + Hatred убирается, вместо неё одна дисциплина. На свободные линки и там и там можно запихнуть ещё 2х спектров, я обычно беру евангелистов для ещё большего дефенса (они очень крепкие и купола защищают от спеллов и прожектайлов).

    [​IMG]
    Atziri full run [HC 2.0]
    Сразу скажу, что в 5-линковом посохе может не хватить дамага на тройку и там придется плясать, да и на самой Атзири долго топтаться не очень приятно. Я к слову когда начинал бегать в 5л пару раз чуть не отъехал и решил отложить до лучших времен.
    По дороге нужно зарядить 3 ваал хасты. До Ваалов часто мобов не хватает чтобы зарядить их сразу, поэтому одну желательно вынуть, дозаряжать потом.
    На Ваалах всё просто. Из обязательного - банка на лайтнинг, на всякий пожарный. Будим нижнего, верхнего не трогаем - сам вылезет. Пока они очухиваются свапаем сплеш на аддед фаер, кидаем трупы, ставим тотем и кастуем черепков. Как вылез первый включаем ваал хасту, взрываем трупы и бежим ко второму накастовывать ещё. Все обычно заканчивается очень быстро, хотя бывает так что второй Ваал сразу прячется и может потом потрепать нервы.
    На тройке так же спамим трупы, ставим тотем, кастуем черепки и первой убиваем Часку, потом в любом порядке. Тут проблем быть не должно, если первой убить именно Часку, иначе можно очень здорово огрести.
    На самой Атзири нужны по банке на лайт и фаер рез, и на всех желательно сроллить removes bleeding. Hatred свапаем на purity of fire. С локстепом теперь спелл дамага легко избегать при этом успевая кастовать черепки во время натягивания фб/спама штормколов/кидания копий. Копья накладывают блидинг, но при правильном кастовании можно черепушками от них закрываться, но если не получается, то банки у нас все равно есть.
    Для наглядности когда-то давно записывал видео в фулл-мф обвесе, 5л посохе и 20lvl srs.
    SRS How to kill
    [​IMG]
    Первый вопрос, на который я отвечу был задан ранее в другой теме, но ответа на него не последовало, так что отвечу здесь.
    Дамаг там прописан правильный, а на англовики инфа устарела, даже плашка висит (приведена на состояние ещё до 1.1.5, где был ап на 66% more damage). Если сравнить текущий средний и старый, то как раз и будет разница в 3 раза.
    Надеюсь @Джо не сильно расстроится от того, что его рисунок будет украшать эту темку :)
    Крафт +3 посоха без регального рандома
     
    ad1ce, MrNicolas, ElezraLucker и 7 другим нравится это.
  2. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    1.728
    Ок, спасибо за гайд / рассчёты.

    А в пятинковом пледже с 3 красными слотами в которых стоят мультистрайк - мили физ - мили сплэш, не эффективней ли будет вместо мили физ / мультика воткнуть эмпавер как до 3 уровня докачается (есть 20q lvl 2 emp на свапе) ?.[DOUBLEPOST=1438222733,1438222618][/DOUBLEPOST]
    Вполне проходятся. Бм вообще без проблем, с порезкой регена хуже, но бутылки перезаряжаться успевают.

    А почему зомбы без фортифая? 20 лесс любого дамага имба же?
     
  3. bcarp

    bcarp Енотское крыло poezone

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    224
    Pledge не BiS? Да нууу
    Подразумевается EE+EleWeak[20/20]

    +3 Setup: Echo[21/20] + Mn.Dmg[21/20] + M.Ph.Dmg[21/20] + Culling[20/23] + Emp[4] = ~1.268m dps
    Pledge: Mn.Dmg[21/20] + M.Ph.Dmg[21/20] + Culling[20/23] + Emp[4] + FC[21/20] = ~1.285m dps
    Я не любитель "on full life", но вот вариант с ним:
    Pledge: Mn.Dmg[21/20] + M.Ph.Dmg[21/20] + Culling[20/23] + Emp[4] + M.Dmg.FL[21/20] = ~1.33m dps

    [калькулятор] [моя копия]

    Ну и всего двжа jewel'а, при таком количестве moar коэффициентов - несерьёзно
     
  4. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    Пользуясь случаем спрошу, вот есть сапорт на урон кровоточащим, ну там врагам под пунктурой и женщинам, он насколько много может дать дамага, стоит ли пытаться слепить что-то с ним и спектрами милишниками?
     
    Android_Vasia и Bulbasaur нравится это.
  5. bcarp

    bcarp Енотское крыло poezone

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    224
    Обычно проще ещё пару черепков кастануть. Да и там большинство саппортов дают "more damage" или аналог.
    В случае, если серьёзно вкладываться в спектров - проще ревенантов поднять, они даже после баланса в 6Л-ке всекают прилично

    Мнение моё и не факт, что правильноё (ц)
     
  6. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    А где тут Melee Splash?
    При этом сам юзаешь кулинг, который дает кучу инкриза. Из дерева ничего особо и не выкинешь, а прибавка дамага будет небольшая + его итак предостаточно.
    Насчет калькулятора надо посмотреть на досуге что там да как, может придётся исправить расчеты, хотя вся инфа итак бралась из тайваньской вики.
    Ну в шапку +2 точно ставится и зомби и голем, 2 саппорта свободных. С резистами и минион лайфом практика показывает что мясо дольше живет.

    Ну так, с натяжкой :) Скажем так самые неприятные моды.
    В теории он дает больше любого другого саппорта, но спектры накладывающие блидинг в локе с Воллом очень тупые (жирные жабы с 2-мя лучниками).[DOUBLEPOST=1438246844,1438245089][/DOUBLEPOST]
    Точно нет, он даст только примерно 1.21 more dmg.
     
    LoreLover нравится это.
  7. bcarp

    bcarp Енотское крыло poezone

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    224
    Но зачем? Белые мобы падают и так с 1-2 черепов, не говоря про толпы, носящиеся туда-сюда под FO, а против боссов 28% less damage мешает.
    Его можно носить в кармане для совсем редких случаев типа некоторых боссов или рарка+тотем с аурами на бессмертие
     
  8. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    Про толпы как раз и надо говорить, без мили сплеша большие кучи умирают гораздо медленнее.
    Так-то это очень частые случаи.
    В 2.0 melee splash теперь дает 6% less damage и как раз на боссах свапнуть можно. А раньше там было не просто 28% less, а ещё очень много increased, так что на самом деле не 28.
     
    Makcu и bcarp нравится это.
  9. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    1.728
    Черепки друг другу мешают. А так дамаг всё равно входит. По толпам в том числе. И боссам с аддами. На которых дамага хватает.
     
  10. nikmaos

    nikmaos Exile

    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    1.189
    Как раз для боссов всегда запасной камень и носят с собой, а против толп только мелесплэш в связке[DOUBLEPOST=1438251299,1438251184][/DOUBLEPOST]Да да, я выиграл этот рэйс :neo:
     
  11. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    А у меня была мысль накладывать блидинг через ренж атак тотем, или все таки не стоит оно того?
     
  12. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    Хм, можно попробовать. Если ещё на биже заиметь лайтнинг дамаг (главное чтобы другого не было), то тотем с арком не нужен будет.
     
  13. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    картинка само то для темы :)
     
  14. bcarp

    bcarp Енотское крыло poezone

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    224
    Невиноватый я, в вики старые данные. Щас проверю по калькулятору, видимо, предстоит мне перекраска посоха

    --
    Проверил, электронная писька стала короче в полтора раза, т.е. именно цифры не впечатляют, но всё равно проверю вживую.

    Кто что может сказать про Melee Damage on Full Life?
     
  15. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    Калькулятор что ты линканул для 2.0, но я хз насколько он правдив. Человек неглупый его писал, надо разобраться будет.
    Не знаю даже где его можно использовать, разве что Ваалов убивать, но они итак отлично ложатся. А так черепки не часто на фул лайфе.
     
  16. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Кину камень в огород пледжа. Посох +1+2 дает не только прирост дамага. Вместе с ростом уровня у черепов растет их уровень жизни. В некоторых ситуациях этот факт сильно упрощает прохождение боссов/локаций. К примеру, мне удавалось танковать черепами ледяную форму пити на жестко сроленой карте.
     
  17. Android_Vasia

    Android_Vasia ленивое котэ

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    127
    хочу попробовать наконец уже срс :)
    при прокачке куда ломиться сначала?
     
  18. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    Так, дальше по желанию.
    Для прокачки очень желательно иметь matua tupuna, в ней зомби с minion dmg и melee physical будут очень бодро все убивать. Bones of Ullr и табула тоже ускорят прокачку.
     
    Android_Vasia нравится это.
  19. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Вот мой вариант:
    Flame totem одевается на 4 уровне. Дальше по мере появления саппортов привязываем faster projectiles - faster casting- added cold damage - added lightning damage - added chaos damage.

    Дерево я выбрал от сциона, но от вича тоже норм выход по манарегену. Первым делом тянулся к ancestral bond.
    Следующая цель - одновременно включить ауры clarity, herald of thunder и herald of ice. С этим набором перс легко качается до 70 уровня. Больше дамага не потребуется, и по-этому можно спокойно выбирать самые жирные ноды на , + mana, + mana regen, ну и профильный на выживаемость., а заодно рисовать уже конечный билд.
     
  20. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    4.107
    С набором который я выше привел тоже неплохо качаться, как-то за 10 часов на bloodlines добежал до мерсилес Паети :) Но на старте лиги да, с тотемом гораздо меньше боли.