[не актуально][1.2.x][Beyond]Incinerate вич-танк, 78/76 блок, MoM, AA

Тема в разделе "Witch", создана пользователем lobzison, 12 окт 2014.

  1. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Патч 1.3 похерил блок, а соответственно и билд.

    Тему удалять не буду, пусть висит для истории.

    Хотел поделиться билдом которым я в данный момент играю играл на бейонде, и который получился лучше всех что у меня были. В данный момент мой персонаж 92го уровня, убивал атзири 80+ раз, пригоден для ее фарма. Билд планировал сам, еще до 1.2. Конечно сверхоригинального тут ничего не увидеть, это просто компиляция множества идей, замеченных в других билдах и подогнанная и опробованная именно с инсинерейтом. Помер на той самой атзири проспав волну желтых штормколлов и не нажав топаз фласку, таких ошибок делать нельзя. Начну классически, с достоинств и недостатков.
    Достоинства:
    1. Очень высокая танкованность. Достаточно большой пул эффективного хп+множество слоев защиты позволяют танковать лицом 95% контента.
    2. Отличный сингл таргет дпс. В данный момент я выдаю 67к дпса в сингл таргет, без учета резистов мобов, курсов, шоков и прочей ереси, которую приписывают только что бы в чужих глазах повысить привлекательность билда. Гемы 20/20, аддед хаос 21/0, инсинерейт 21/20.
    3. Хорошая подвижность благодаря лайтнинг варпу. В целом так любой билд может, но тут еще каст спида с деререва собрано, что добавляет скорости передвижения с лайтнинг варпом.
    Благодаря достоинствам в данном билде можно делать большинство игрового контента, за исключением разве что убер атзири и пэплес доминуса с дамаг модами. Все остальное нам по силу.

    Недостатки:
    1. Стоимость. Билд далек по стоимости от супер дорогого, где каждый слот стоит по несколько экзалтов, и но не близок к билдам которые работают с рарками по 3 хаоса. Для полноценной работы требуются уники, линки, кволити гемы, корраптед шмотки. Все это не дешего, и если это ваш первый чар на лиге, я бы не советовал начинать играть этим билдом. Я сам начал дешевым SWT-тотемщиком, и купив необходимые вещи вкачал инсинератора.
    2. Уязвимость к ДоТу/дегену. Любой демейж овер тайм, будь то хаос бомбы, анраетус фаер или карраптинг блад игнорируют все наши слои защиты кроме резистов, и идут прямо в хп. Что делать? Иметь закапленные резисты, иметь рарки с т1-т2 роллом хп на них, иметь резист фласки, иметь ремув блид фласку.
    3. Малая скорость передвижения в городе. Ввиду выбора уников, наша скорость бега достаточно плачевна: -1%. Лайтнинг варп и кволити АА позволяют передивгаться вне города быстро не замечая этого, но вот бегать ползать до вендоров получается медленно и мучительно. Можно снимать анвил в городе.
    4. Средний клир спид. Мы находимся далеко позади клир спида милишников с фликер страйком или даггер крит СТ. Это происходит из-за механики работы инсинирейта, которому нужно набрать стаки, и из за маленькой скорости бега в узких проходах, когда лайтнинг варп отказывается прыгать. В то же время нельзя сказать что все очень медленно, мы находимся где-то посередине. Паки чистятся чуть хуже, сингл таргет чуть лучше.
    5. Комортно чувствует себя как на атзири, так и на высоких мапах со сложными модами. Не самая очевидная вешь, но большинство билдов зиточенных под фарм атзири на мапах чувствуют себя так себе. Не то что бы не могли делать, но с определенными проблемами. Так же много билдов которые делают мапы быстро и кофортно не могут делать атзири. В данном случае таких ограничений нет, и можно делать и то и другое.
    Итак сразу TL;DR версия, для тех кто не любит читать.
    Шмот и линки, все что после атзири промис - в инвентаре/на свапе.
    Дерево по поинтам

    20 поинтов
    45 поинтов
    72 поинта
    101 поинт весь блок и хп собрано
    110 поитов, текущее дерево
    110 поинтов, если не хватает стренжи, спасибо @Whitewtf
    110 поинтов с фокусом на атзири, спасибо @bodh1
    Бандиты - оак, килл, килл.
    Килл атзири.

    Общий пул.
    [​IMG]
    Скрин окна дефенсов.
    [​IMG]
    Скрин окна оффенса.
    [​IMG]

    Дальше пойдет объяснение как все это вместе работает.

    Подробнее о дереве.
    В целом все просто, набираем необходимо количество блока, дальше все хп которое рядом, дальше всю вкусную ману и мана реген. Дерево по атрибутам практически полностью покрывает требования, только дексы придется где-то заиметь, одного ролла достаточно. На что отсалось берем дамаг с предпочтением каст спид>прож/спелл дмг>элементал дмг>файр дмг. Причины простые, каст спид скейлит дамаг лучше всего и позволяет сократить время необходимое для набора стадий инсинирейта. Спелл и прож дамаг влияют на тот же адд хаос который я использую. Элементал и файр дамаг почти равнозначны, но файр не бустит колд дамаг с херальд оф айс.
    Связки скиллов.
    Incinerate 20q+lmp(или gmp)+spell echo+faster casting. Это основа из которой нельзя ничего выдернуть. Кволити для инсинерейта обязательно. Если нету кволити временно используйте faster proj, и ищите с кволити как можно быстрее. Дальше идут два гема из которых придется один выкинуть, если нету 6л. А именно Add chaos+fire penetration. Изначально я не планировал втыкать файр пен, так как рассчитывал на 5л, но РНДжисус был добр ко мне и я использую 6л со всеми этими гемами. Что выдернуть? Решать только вам. Если нравятся большие цифры на тултипе - выбрасывайте файр пен. Если не нравится рандомный звук от хаос дамага, и хотите набрать файр\элементал пассивок с дерева - беритей файр пен. Файр пен будет работать лучше против файр резист кап мобов, хаос против того что не имеет хаос реза. Тут рекомендую просто побегать с тем и тем, и самим решить что лучше лично для вас. Или насоса купить 6л.

    Лмп или Гмп? Опять же, легче всего решить это протестив самому. Я тестил гмп, и мне он совершенно не понравился. Угол разброса у инсинирейта не контролируемый, и при гмп мы получаем очень широкий угол. В теории, он позволяет бить большой пак одновременно и наносить больше урона по одиночным целям. По факту с гмп шотганить очень сложно, из за огромного разброса. И большинство целей получает дамаг с 3-4 потоков инсинирейта, что снижвет дпс. Большинство паков охватывается лмп, и даже если не охватывается, повернуть мышку в их сторону на пол секунды не составляет проблемы.

    Откуда я взял магические цифры в 60к дпса, когда у меня написано 5к. Все просто, инсинирейт наносит 100% мор урона на каждой стадии. Новая стадия наступает когда мы скастовали 4 раза. Соответственно что бы взять последнюю 3ю стадию, необходимо скастовать инсиниерейт 12 раз. В данный момент я кастую 13.9 раз в секунду. Это означает что через секунду после начала каста я буду на третьей стадии инсинирейта, что дает 300% мор дамага, или х4 мультиплаер. Это 20к дпса, но откуда берутся 60к? Инсинерейт может шотганить, это процесс когда цель получает дамаг от всех прожектайлов сразу. Соответственно при лмп мы имеем три прожектила, каждый из них имеет по 20к дпса на 3й стадии. Вот отсюда и получаются 60к, никаких анальных рассчетов с учетом -100500 резистов у мобов, шок стаками, бафферами в пати, и прочей ереси. Только чистый исходящий дпс. Дальше он может уже резаться резистами мобов, но тут уже ничего однозначного говорить нельзя.​
    Ауры.
    Тут все незамысловато. Clarity+herald of thunder+reduced mana.
    Кларити дает мана реген для поддержания АА+ восполнения маны после того как мы отхватим по морде. Любой адд дамага крайне эффективен на инсинерейте, так что херальд оф айс наиболее эффективен для нас, хотя его вторичный эффект(взрыв при шаттере) нами не используется никак.
    Tempest shield+blind+reduced mana. Тепмест шилд дает нам оставшиеся проценты блока+позволяет совершенно нахаляву блайндить мобов.

    Мобильность.
    Опять же самый обычный Lightning warp+reduced duration+faster casting. Чем больше лвл и кволити тем лучше, но можно не запариваться и докачать до 20го, и обментяь у вендора на 1лвл 20 кволити.

    Триггер гем
    Cast when stunned+enduring cry+immortal call+enfeeble.
    Позволяет избежать большого количеств дамага от тех же бейондеров с торнадо шотом и крусает, не ограничивая в лвле гемов как cast when damage taken.

    Второй триггер и АА
    AA Cast when stunned+molten shell+life leech. Еще одна триггер связка не помешает, тем более она накинет армора который нам не помешает, и даст лича. Другой вариан с бустом АА
    AA+empower+enchance. Даст 21+ арктик армор и + к скорости бега. Муторно, дорого, не факт что того стоит.
    Шмот.
    Все уники необходимы для работы билда.
    Cloak of Defiance
    [​IMG]

    Наш чест. Позволяет не ползти километры по дереву до МоМа, и дает его усиленную версию. Так же добрасывает очень приятное количество маны и мана регена. Нелинкованный 2 экзалта, 5л - 4.5 экзалта
    The anvil
    [​IMG]

    Позволяет набрать кучу блока, и увеличивает кап блока. Так же кажущиеся маленькими, но в тоже время реально помогающие на деле лайф и мана за блок. Эдакий мини аврора. Имеет штраф на мувспид, и кст спид. Мувспид решается лайтнинг варпом, а каст спид кволити гемами. За все хорошее в это игре приходится платить. Идеальным вариантом будет корраптед амулет с 1% of fire damage leeched asa life.
    Без коррапта стоит <1 хаоса, с корраптом неизвестно. Свой купил за 1.5 экзалта.

    Rathpith Globe
    [​IMG]

    Замечательный по всем параметрам шилд. Очень важно купить с максимально близким к 60% спелл блока. Высокий ролл спелл дамага желателен, но не обязателен. Шилд дает нам большую часть спелл блока, очень хороший буст к хп, неплохой ес, который переведется в ману, и немного лайт резиста. Просто все в нем замечательно, только цены за хорошие роллы кусаются 55%+ спелл блока обойдется в 3+ экзалта.

    Rainbowstride
    [​IMG]
    Тут опять важно найти с 24%+ спеллблока. Опять же отличные боты, много маны, резистов, приемлемый мувспид, в купе с щитом и пассивками позволяют набрать 76% блока спеллов.

    Cybil's Paw
    [​IMG]


    Тут даже думать не о чем. С 75% блока фактически дает 90% спелл дамаг, 12% каст спида, и ману. Ванд лучше найти можно, но вот уникального свойства life gained for each enemy hit by your spells нету нигде. Насколько оно сильное я написал ниже в разделе "Защита".

    На этом кончаются уники, и начинаются рарки. Соответственно из рарок у нас шлем, перчи, пояс, 2 кольца. Пройдемся по модам в порядке важности.

    Шлем:
    Хп
    Много ес
    Резисты

    Мой шлем
    [​IMG]
    Шлем самый большой источник еса, который потом конвертируется в ману, которая фактически является вторых хп, поэтому желательно искать 200+. Если найти 300+ с топ роллом хп, можно чувствовать себя королем. С подобающей короной.

    Перчатки:
    Хп
    Резисты
    Ес

    Мои перчатки
    [​IMG]
    Тут наоборот, резисты важнее, так как на перчатках много еса не наскрести.

    Пояс:
    Хп
    Резисты
    Ес
    Стан рекавери
    Фласк дюрейшен

    Мой пояс
    [​IMG]
    В целом 100+ хп и 80+ резистов и уже отличный пояс. Но если такого нету, то ес, стан рекавери и фласк дюрейшен тоже полезные моды.

    Кольца
    Хп
    40%+ мана реген
    Резисты
    Мана/ес

    На кольца очень важно иметь мана реген, он мужен не только для АА, но и потому что большой дамаг может сжечь всю ману, и если она будет восстанавливаться долго, можно отхватить намного больше чем привык.

    При наборе резистов крайне важно собрать хотя бы +40% хаос резиста, вкупе с пассивками это даст нам ~0 хаос резиста на мерке. Хп пул у нас средний, а большинство хаоса - деген, который плевать хотел на защиту кроме резиста, поэтому хаос резист достаточно важен. Ради него я пожертвовал оверкапом кола и лайтнинга.

    Защита.
    Пул. Я в данный момент имею 5122 хп. В текущей ситуации это достаточно средний хп, которым давно никого не удивишь. В то же время я ношу уник чест, который дает мне усиленный кейстон Mind over Matter, что позволяет впитывать дамаг незарезервированной под ауры маной. Коей у меня 2247. Соответственно можно сказать что эффективное хп, против всех атак, будет 5122+2247=7359. Что уже достаточно впечатляюще, большинство билдов не набирают такого количества пула, особенно при наличии других форм защиты.​

    Блок. Благодаря специальному набору уников и дереву, мы имеем 78% шанса заблокировать атаки и 76% шанса заблокировать спелл. Без уников блок имеет кап в 75, но мы можем вылезти на 3 лишних процента, что кажется несущественным, при наличии 75, но в то же время каждая следующая единица блока более ценная чем предыдущая. Это работает так же как с резистами, но тут слегка вмешено РНГ. Соответственно с этим тотально большинство атак и спеллов просто напросто блокируются и не наносят никакого урона. Стоит опасаться некоторх вещей, которые не являются ни спеллом, ни такаой и соответственно не могут быть заблокированы. В частности: весь деген урон, бир трап, любые види взрыва трупов, будь то детонейт дед или волотайл блад.

    Арктик армор. -189 фаер/физ влетаемого физ дамага. Позволяет полностью игнорировать рефлект и любых слабо но часто бьющих мобов. Позволяет афкашить под войдирерами/сиськострелами.​

    Темпест шилд с блайндом. Хоть блайнд и понерфили с 75% до 50%, он все равно очень силен. При блоке мы имеем 12% шанса ослепить моба, который нас бил, и он получает 50% шанса промахнуться по нам, несмотря на наш смешной эвейжен. Он срабатывает далеко не всегда, но в то же время очень приятный бонус к в целом уже высокой выживаемости. Так же блайнд не имеет мана мультиплаера, так что на нашу ману это никак не влияет.

    Каст вен станнед связка. Используется вместо обычной каст вен демейж тейкен связки, так как даже если мы заблокировали атаку которая ба нас застанила, он срабатывает. Преимущества перед каст вен демеж тейкен - можно лвлить гемы без ограничений. Я использую эндюринг край+иммортал колл+инфибл. Про эндюринг край и иммортал колл думаю не стоит ничего объяснять. А вот инфибл на мой взгляд крайне недооцененная курса. На треть срезанный дамаг, крит шанс и крит мультиплаер, это огромный буст к выживаемости. Даже с учетем того что курсы работают ослабленно на мап боссов, это может быть разницей между жизнью и стандартом. Так же в большинстве случаев самя большая опасность исходит от рарников и модами на паверфул крит. Инфибл урезает дпс от критов в смешные цифры, спросите у любого крит чара как он относится к инфибл картам, поймете о чем я.

    Отхил. Пассивного регена у нас достаточно мало, 90. Достатночно что бы не ощущать себе как при игре с ваал пактом, недостаточно что бы контрить тот дамаг который вьезжает между всеми блоками. С нашего оружия мы имеем 8 хп за хит спеллом. Кажется мало? А если учесть что мы кастуем 13.9 раз в секунду и имеем 3 потока огня? Против одной цели в мили рейнже, мы будем восстанавливать 333 хп в сеукнду. Если целей больше - по 111 с каждой цели по которй мы попадаем. Уже не кажется так плохо. Так же при удачном коррапе амулета мы получаем +1% файр демеж личед аэ лайф. Опять же кажется мало, но учитывая высокий дпс, не всегда, но достаточно часто позволяет закапить лич. Сюда же входит атзири фласка, которая добавляет 10% лича от хаос дамага. С аддед хаосом у меня 35% дпса хаосом. Соответственно 10% лича с 35% дамага, это около 3.3% от общего лича. Роляет очень сильно​

    Атзири. Сетап, свапы и тактика.
    Так как количество киллов перевалило за 50 и я перестал считать, думаю целесообразно написать про фарм атзири в данном билде. Атзири не самый легкий босс, поэтому понадобятся спец фласки, гемы и гир.
    Что необходимо:
    1) Набор фласок. Везде использую свои обычные 2 инстант хп фласки с диспелл фроузен и ремув блид.
    Для первых боссов к ним добавляется топаз фласка, гранит фласка и атзири промис. Топаз желателен на ремув шок и либо чарж рекавери, либо количество чаржей. Гранитка - айрон скин оф эмпл.
    Для вторых боссов топаз меняется на руби с ремув блидом, атзири промис и гранитка остается.
    Для самой атзири - 2 хп, 2 руби и топаз.
    2) Набор гемов. Чем быстрее мы убиваем босса, тем меньше у него возможности провернуть какую-то хрень и отправить нас кормить червей. Так что любой дпс который не в ущерб выживаемости очень помогает.
    ГМП вместо ЛМП тут очевидный выбор. Придется прокачать второй гем, но оно того стоит, синглтаргет дпс растет очень заметно. Стоимость - как у обычного гема, копейки без кволити.
    Пьюрити оф файр 20го лвла. Придется либо качать, либо покупать, но на атзири без пофа некомфортно. Стоимость - 1-1.5 экзалта или куча времени.
    3) Saffell's Frame Нужен для +4 ко всем макс резам, спелл блок и с и рейфпитом нормальный. Вариант с Rise of the phoenix нам не подходит, теряем почти весь спелл блок, не получаем защиту от лайтнинга. Стоимость - 3-5 хаосов.
    В общем-то не так и много получается.
    Тактика файта с боссами.
    Заходим на карту в обычном эквипе, с сетапов фласок на первый босс рум - ваалов.Все мобы на карте синие, и фигачат очень даже неслабо, в первые забеги рекомендую аккуратно расчищать проходы, не скипая всю фигню. Ваал фаллены могут больно пробить сквозь блок, пунктура от змей чувствуется, но в целом угрозы тут нет, просто жирные и дамажные мобы.
    Доходим до первой комнаты с боссами. Боссы - 2 ваала как из второго акта, только они еще умеют забрасывать болл лайтнинг и колдовый фаершторм как у мервели. При смерти одного, второй впадает в эморейж мод и получает дикий бонус к каст/атак/мув спиду. Соответственно что бы он не долго страдал, убивать нужно обоих примерно одновременно. В целом они достаточно безопасны, единственная опасность - словить смеш. Даем себе единственную установку НЕ ЛОВИТЬ СМЕШ, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ УВЕРНУТЬСЯ. С таким настроем заходим в комнату к ваалам, подходим к одной и другой пирамидке, они активируются и через некоторое время появятся ваалы. Выбирваем ту что больше по душе(я предпочитаю левую) и не теряя времени встаем в упер и разгоняем инсинерейт до 3й стадии. Ваалы лезут долго, но мы подождем. В 90% забегов первое их сдействие после того как они вылезли - заспавнить мобов и залезть обратно. Поэтому как только пошел дамаг по ваалу включаем атзири промис и вносим максимально дпса. К моменту когда он залезет обратно у него уже лоу хп(в моем случае если включить фласку он вообще умирает сходу). Тут есть тонкий момент, если остаться стоять на месте или пойти к другой пирамидке, вылезут 2 ваала, один фулловый, а второй покоцанный с первого раза. Бить из будет неудобно, от смешей уворачиваться тоже. В 90% работает тактика прыгнуть ко второй пирамиде и тут же прыгнуть обратно. Ваалы вылезут у своих пирамид, и можно будет прыгнуть к фулловому и натолкать ему. Когда оба остаются на лоу хп их можно добить спеллом с каллинг страйком, или просто добить как обычно(я так делаю).
    Что делать если случайно убили одного ваала, а второй остался с достаточным количеством хп что бы не успеть его добить за секунду? Фигачить издалека, цепляя краем инсинерейта. Да дпс говно, но в энрейже он смешит где-то за 1.5 секунды, и иногда пролаг/десинк могут сыграть злую щутку. Его спам скиллами особо проблем не доставляет. Добив ваалов не забываем поменят фласки на второй сетап и поубивать достаточно мобов что бы их заполнить.
    Пройдя весь синий треш мы доходим до следующего боссрума. Там аж три босса. Общая механика - при убийстве одного из них, все остальные отхиливаются на фулл хп и становятся значительно сильнее. Соответственно кто останется последним получит 2 таких баффа и будет очень стремным. Так же при смерти босса, на месте его трупа начинает распространяться черное облако, которое дегенит физ дамагом и из его центра начинают нонстопом лезть мобы.
    Теперь по самим боссам, по центру стоит баба сиськострел, фигачит чистой физой, обычные атаки не очень опасные, но любит кастовать физ фаершторм который наносит очень много дамага. С каждой четвертью снятного хп баффается как на дамаг и така спид, а так же на аое и дюрейшн фаершторма.
    Циклонер с двуручкой. После циклона оставляет на земле след из десекрейтед граунда, сильный хаос деген. При атаке забрасывает стаки корраптинг блада от 2х до 8 в зависимости от кого каким его оставляешь. Простые атаки дамажат мало, в основном опасен из-за дегена.
    Дуалстрайкер. Выглядит в большинстве случаем безобидным, подходит и фигачит дуалстрайком, дамаг умеренный. Но у него есть бафф, который он частенко включает, пропустить его невозможно, он весь огненный становится. Бафф повышает его ака спид и дамаг(не уверен), на что пофигу, он так же не представляет угрозы, а так же работает как лайтнинг торнс с фаер дамагом. Даже учитывая что у нас есть АА и спеллблок, ГМП инсинерейт слишком часто фигачит, нужно быть очень аккуратным, легче всего просто не бить его когда он баффнулся.
    Тактика убийства.
    Сиськострела убиваем первой, у нас нету хотя бы 4х эндюрансов что бы можно было уверенно держать нонстоп ик, а ее дамаг ощутим даже когда убиваешь ее первой. Зайдя в комнату, вулючаем гранитку и атзири промис, прыгаем в клоуз к ней, неймлочим и и прыгаем лв в упор как отлько она пытается убежать. Если не успеваем тыкаем гранитку и промис еще раз. Как только убили, упрыгиваем от туда нафиг, деген+даст он дес фаерштор не весело ни разу. Вторым убиваем циклонера, если убивать его третьим он вешает по 8 стаков кб за удар и деген он его циклона просто безумный. Тут важно не забегать на облако черного говна оставшееся после убийства сискострела, снимать кб блид ремувалом и не стоять в десекркейтед граунде. Это легко если не паниковать. Остается думалстрайкер. Моя обычная тактика, встать не в 2 лужи которые остались после боссов, но к ним лицом, а думал страйкер за спиной. Пока у него висит бафф, я фармлю мобов, отхиливаюсь с них, получаю чаржи фласок. Как только бафф падает, я разворачиваюсь к нему. Если он опять баффнулся - повторить.
    Что делать если убили не в том порядке? Легче всего сделать логаут, поплакать над дюжиной хаосов которые потратили на сет, и купить новый. Самые стремные моменты на атзири были именно когда я оставлял циклонера последним.
    После убийства последнего деген облака пропадут, можно будет сменить штанишки, подобрать лут, не забыть поменять сетап фласок на саму атзири. Подчистив синих мобов доходим до самой четырехсиськой. Тут перед файтом необходимы смены гира. Меняем рейфпит на саффель, отключаем темпест шилд, включаем пьюрити оф фаер. В такой сетапе у меня получается 83 фаера и 79 лайтнинга без фласок. В таком сетапе заходим к атзири, она будет в своей обычной форме. В обычной форме она используетследующие атаки/спеллы. Веер из пик, который вешает блид. Вроде не шотганит, дамаг не сильный, но неприятный, так как с сафелем у нас нету обычного блока. Маленький флеймбласт. Дамаг неприятный, если мана не фулл рекомендую накатить фаер фласку перед самим дамагом. Красные штормколлы. Если под нами оказалось больше одного штормколла, то обязательно выпить топаз фласку, если больше 3х, увернуться. Как бы блок не работал, пока он не 100, у нас есть шансы поймать все, а 79 реза явно не то число которе бы спасало. Обычно красных штормколлов мало, и она ими миссает, так что все более менее. Дальше идут уже не такие приятные вещи. Двойной флеймбласт на весь экран. Это ваншот. Может повезти и мы можем ее заблокировать, но это русская рулетка. Либо уворачиваться, либо, если поймали в углу, логоффаться. Потратим всего один портал, но в русскую рулетку играть не будем. Желтые штормколлы. Та же фигня, каждый дамажит по 3-4к, обязательно уворачиваться от всего. Рандомно из обычной формы она впадает в хил форму. Тут она портается в центр, ей невозможно нанести дамаг. С рандомных сторон на нее идут миньоны, которые не будут нас трогать, единственная их цель - доползти до атзири. Если они доходят до нее, она восстанавливает определенный % от своего хп. Тут проблем никаких нету, встали в центр, зажали инсинерейт, сожгли все, порадовались фласк чаржам. Самая легка фаза.
    Когда хп атзири падает до определенных порогов(75% 50% 25%) она входит в так называемый сплит фейз. Она создает 4 своих копии. Одна из них катсует флеймбласты, вторая кидается копьями, треться кастует штормколлы, четвертая просто держит зеркало и рефлектит какое-то зверское количество урона. Убиваться об нее мы не убиваемся, как милишники любят, но мана проседает. Так что не рекомендую бить зеркало, без маны не весело. Когда она будет разделятся, встаем на место где появится одна из копий, заряжаем инсинерейт, проверяем что бы это была не миррор. Дальше стоим, фигачим копию, появился под ногами флеймбласт, пьем руби, шторм колл - топаз, просело хп фласку. Можно уворачиваться, но тут если фласки правильно пить особо опасности нету, хотя просаживать могут, так что спать как на хил фейзе нельзя.
    Пройдя всех боссов, уворачиваясь от смертельных флеймбластов в конце мы получаем долгожданную награду, сраную фласку, которая даже цену сета не окупит.

    Такие дела. Я устал писать эту простыню, если есть вопросы и предложения - пишите, что тут, что в игре, ник такой же.
     
    Inflexible, Incarnatis, Obsessed и 17 другим нравится это.
  2. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Я, пожалуй, возьму твой текст за шаблон и свой билд обновлю. Круто сделал.
    Хотя имхо всю простыню 90% текста можно заменить на "возьмите оверкап блока/спеллблока и дальше хоть писькой мобов по лицу хлещите мультистрайком, ничего вам за это не будет"
     
  3. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Ну та же атзири мне сама чем попало по лицу хлещет.
    А так вопрос не в том брать блок/спелл блок или нет, а вот как сделать это эффективно, иметь при этом пул, и делать как никакой дамаг, а не бегать унылм говном с одноручкой и 10к дпса. У меня вроде получилось.
     
  4. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Есть мелкие ляпы, типа описания шлема, что он основной источник "маны" хотя по смыслу там основной источник ЕС
     
  5. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Мне больше персонаж RaizQT нравится.
     
  6. Nibelung

    Nibelung Exile

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Да не как раз маны, EB же. Билд ок, но не самый конечно дешевый. Вопрос к ТСу - как считаешь, каповый блок/спелл блок билд, но не Incinirate, а более "рейнджовый" есть возможность собрать за ту же цену?
     
  7. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Понял, дерево не смотрел.
     
  8. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    без брони чистым АА физовые пиздюли нормально смягчаются, допустим пак девоуреров страху не нагоняет?
     
  9. Harusp3x

    Harusp3x СФГМ

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    60
    Иннер форс не берется? Лич а ТШ хорош будет? Странно что в гире не указана оружие.Я так понял сайбил.
    Блин у меня инсинирейт с бмом,тролл мантией и лажваром.Простая атцири выдает мне п******й.
    Мда,невнимательно смотрел.Все вопросы кроме иннера снимаются.
     
  10. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    а в больших проходах, скорость бега быстрее?)
    честно, вот как вижу билд с этой the anvil, сразу задаюсь вопросом, отчего собрать 43% или 41% блока так проблематично, остальное заиметь с коррапченого stone of lazhwar и даже не тратить ману на tempest shield, неужели нравится бегать как черепаха? :)

    разница между 75% и 78% в упор не видна
     
  11. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Поправил для ясности.
    У нас немного разные цели. Его инсинератор заточен под атзири. И он фармит ее практически без рисков. Мой инсинератор заточен под высокие мапы. И на атрири у меня есть реальные риски откинуться. Так что если цель фармить атзири, я бы тоже выбрал райзовский билд. Тут атзири просто как показатель того что чар может это, хотя и не предназначался. Виде с мап боссами позже добавлю.
    Если ты про отсутствие армора - вообще наплевать. 78% блока, ребята постоянно в блайнде, то что смогло пробиться на 40% улетает в ману. Того же фи бейондера на 77-78 мапах лицом танкую, просто фласи жать нужно, а ребята в пати рипались от него. Главно тач оф гады не ловить.
    Сейчас пореспекался. Иннерфорс дает нам буст мана регена 360->380, буст дамага 4450->4550, офигенный буст темпест шилда с 800 до 840 дамага, и кончено АА с 189-228. Потратив те же 3 поинта на 20% мана регена и 20% спелл дамаг в начале вичи мы получаем 379 мана регена и 4700 дпса. Я думаю это намного полезнее, все же АА далека не единственный дефенс механизм в билде.

    Лич был бы не плох если бы не мана мультиплаер.

    Реально забыл. Добавил.

    В больших проходах я на лв летаю быстрее чем все лучники с 30% ботнками и прочим.

    Теряется лич. Его в теории можно заимть на сайбилс поу, но вот в реальности я такого не видел. Будет возможноть опробую. Дорияни белт не предлагать, с бела идет огромный кусок хп, без которого никак.

    Тепмест шилд за свой резерв делает достаточно полезную работу.

    Для тебя есть разница между 75 и 78 резистами?
     
    Lggi нравится это.
  12. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Закрепите тему, билд годный. Одна из немногих концепций кастера, которые живут.
     
  13. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    так лич(лгх) идёт с сибила, играл с личем и сибилом и без лича, разница о5 минимальна, если бить по толпе, то её нет.
    мп=хп в билде имеющий мом, ты целенаправлено её резервируешь, вот мне интересно что за стадный инстинкт, если бы речь шла о например 10 нодах на дереве за эти 4% блока, то да, а так ничего подобного.
    если это будет дабл-флеймбласт от Атзири или RF билд, то да, а так ты глупость сказал, без обид :)

    вот как пример

    не надо так агрессивно реагировать, как-то спокойней защищайте свой билд чтоле
     
  14. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Ну не знаю, лично мне очень заметно, особенно в сингл таргет.
    Да, а так же использую херальд и кларити. За все приходится платить. Но вой взгляд тепест шилд тут оправдан, получаем оставшийся блок, и шанс блайнда.
    А почему тогда ту же элементал адаптейшен(75-77 реза) на старом дереве брали всем кто мимо нее проходил? Потому что аддитивнные резисты - оп то еще. Да, с резистами нету РНГ компонента, тут ничего не скажешь, в этом плане они лучше. Но разница между 75 и 78 существенна. На 78 блока блокируется на 12% атак больше.
    Что бы набрать эти 4% мне нужно отказаться от лича, и потратить 5 поинтов. В данный момент не могу, если лвл больше будет, попробую. Как я уже говорил, проблема сайбилс с личем найти.
    Посмотрел, хп получается меньше, маны меньше, но свободный пул при отсутствии темпест шилда +- такой же. Каст спида даже с учетом разницы между анвилом и лажуаром больше в моем билде. Дамага набрана большно, но это по больше части элементал и фаер, который не применяется к аддед хаосу.
    Да я вроде нормально реагирую. Тот же билд с лажуаром хочу попробовать, но нету сайбился с личем. От лича отказываться не намерен.
     
    Lggi нравится это.
  15. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    потому и брали, что +2 ко всем резистам и был по пути, но потом стал не нужен с +1
    я очень хреновый математик, но если продолжить твою мысль, то выходит с 99% блоком, если бы он был, мы бы блокировали еще на ~87% больше, лол какой-то :)
    твои 101sp со 192% хп и 28% мп против 102sp 156% хп и 74% мп, где там мп меньше не уловил, плюс нет резервации, либо свободный слот под рез ауру, где с IF и гибридной хп нодой станет 5% к макс рез :)
    анвил уменьшает на 10% каст спид, лажвар наоборот даёт 10-15%

    сам бегал с лажваром на 3% блока, без каких-либо личей на шмоте, карты 73-75 шли слишком хорошо, от чего мне была уготована судьба убиться об калатушку ваала на атзири
    тоже брал шанс на избежание стана при касте, отказался еще когда было 73% блока, билд не оптимизирован и выложен как гайд, от того и столько вопросов
     
  16. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Спорить не буду, на мой взгляд +1 ко всем дикое оп. С макс резами баланс только сейчас, когда есть тро ноды на каждый рез раскиданные по всему дереву.

    Если бы у нас в теории было 98% блока и мы могли взять еще один процент, то разница была бы 100%. Математика простая - шанс блока 98%. Значит получаем 2% атак. Шанс блока 99%, значит получаем 1% атак. 1% в два раза меньше 2%, разница 100%.

    Я сравнивал свои 110 и твои 110(добрал хп нод на остаток). 192% хп+92% маны против 168%хп и 72% маны.

    На мой взгляд сравнивать темпест шилд с его 25% и резист ауру с ее 40 как минимум не правильно. Я юзаю пьюрити на атзири вместо темпеста, и маны значительно меньше чем с темпестом.
    у меня в дереве 36 каст спида, у тебя 12. После напяливания амулета у меня 26 каст спида, у тебя 22-27%. Учитывая что нужен лажвар с блоком, а он не всегда будет 15, считаю что каст спида одинкого.

    73-75 и 77-78 есть разница сам знаешь. Я не говорю что у твоего билда были бы проблемы, я говорю что у моего их нету и это проверено.

    Про блок рекавери слышал? Эти ноды - самый короткий путь из правой части вичи до левой, который дает нам нужные статы и 55% шанса не застаниться/не проигрывать блок рекавери. Фаер и элементал дамаг не беру именно из за их малой эффективности с эдд хаосом, а не потому что я их не вижу

    Билд оптимизирован под анвил. Что означат что в нем будет больше танка. Расплатой за всю эту красоту будет мувспид, который по факту роляет только в городе. В то же время получается больше пула.
     
    Lggi нравится это.
  17. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    1.095
    Вот это - сомнительное преимущество, триггеры ж висят на CwS. По-моему 50% к рекавери хватает, чтобы не попадать в блок-лок никогда, ну или мне везет так.

    Не, я не прав, там же не авойд стан. Перепутал с нодой у рейнджера.
     
  18. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    пример 80% мп и 197% хп.
    то что используется лажвар, а не анвил даёт ~24% каст спида, т.е. твои 36% против моих 12% = тоже самое, как ты так считаешь я не знаю.
    там не блок рекавери :) и если уж на то пошло, то 50% блок рекавери есть в стороне темплара, сам брал и тестил, нет разницы, но в дичайшей толпе ощутимо. (префикс на шляпе в помощь)
    о том и речь, билды под уники не делают, хотя вру, мьёлнир явное исключение :)
     
  19. Bronenosets_Potemkin

    Bronenosets_Potemkin Exile

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    63
    Я фигею. Человек выложил собранного с нуля за 5 недель чара, убедительно фармящего ацири (именно фармящего, а не "один раз и ну его нах..". А тут развели лавочку "ноды туда-ноды сюда". Дерево - лишь прослойка между гиром и целями конкретного билда, кроме откровенных тупежей в виде неоптимальных путей и незнания механики. Ни того ни другого нет.

    Несбансированный - за 5 недель. А что тогда сбалансированный ? Овергир+дерево под него?

    Whitewtf ты его спецом троллишь штоле?

    Автору спасибо за труд
     
    AltF4 и Obsessed нравится это.
  20. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    што?
    я так понимаю пое только 5 недель назад зарелизилось и билда с блоком и инсинерейт нигде нет :) можно оптимизировать, думаю он за свой билд и сам постоит.
    нет не троллю, с самого начала спросил почему юзается анвил, 3% блока не панацея, как и 1% лича в билде где уже используется лгпх
    еще один "внимательный" читатель