ЯРОСТЬ!!! RAGE!!! БЛАДЖАД!!!

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Guardsman, 22 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    Было чтото с утра. Что то от спамеров паяли на сервер. Типа удобный инструмент для борьбы бла бла бла
     
    Silverthorne нравится это.
  2. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Прошлый в четверг был.
     
  3. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    А до этого они где были ? Пиво, сцуки, на пляже пили ?
    Никакой стабильности сервера не прибавится, если спамить излишнюю инфу.
    Я могу прям сейчас выложить декодированные пакеты и объяснить, где именно порылась проблема с лагами (одна из проблем, но не самая большая), только вот не знаю, будет ли это принято как эксплойт и не накажут ли на форуме.
    Проблема десинков не от корявости сетевого кода, а есть вообще комплексная проблема, изначальной планированности всего кода, не только сетевой части его.
    Ну, и конечно, в железе тоже, в транспорте до железа и много чего прочего.

    Кроме того, сейчас весь сервер-сайд (да и клиент отчасти) в дебаг-моде, с дебаг инфой и проверками на переполнение, выход за границы структур и прочую фигню, которую если отключить, то стабильность упадет незначительно, но быстрее всё будет работать это факт.
     
  4. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Было бы очень интересно почитать.
     
  5. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Скажу самую малость, например, сессионные идентификаторы на любые предметы пересоздаются не раз в сессию, как в нормальных играх (ну или при операции с предметом), но вообще при любом телодвижении с предметом. Притом сразу массово для всего открытого контейнера (страницы стеша или инвентори).
    Например, открыли любую страницу стеша - пришел пакет c sID всех предметов на данной странице,
    если взяли одну вещь - sID предмета пересоздается, мало того, пересоздаются все sID в данном контейнере!
    При этом сервер присылает излишнюю инфу, где пересчитывает sID предметов контейнера.

    Я уверен, это потом будут оптимизировать, но в данный момент, излишек трафика только в данном пакетном запросе прибавит лагов при операции с предметами.

    ps: Кто не понял - я не виноват.

    /upd
     
    lobzison и Silverthorne нравится это.
  6. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    Это сделано во избежание дюпа или индусский быдлокодер развлекался?))
     
  7. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Второе. Никакой защиты это не приносит, они банально пересчитывают sID'ы у всего массива предметов из списка, вместо того, чтобы просто отметить один предмет.
    Короче, у них криво продумано, хоть бы посмотрели как делают в других играх.

    Такое ощущение, что сервер на каком нибудь питоне написан. Не удивлюсь.
    Надеюсь, что у них оптимизация сервера, все таки, в плане развития присутствует.
    /
     
    Silverthorne и Immundissime нравится это.
  8. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    [​IMG]

    шел 13й стак хроматиков :headbang:[DOUBLEPOST=1365074196,1365074112][/DOUBLEPOST]
    так это описывали ггг, за что купил, за то и продаю
    и этим они обосновывали то, что десинки не исчезнут никогда
     
  9. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Бред же, либо это были не ГГГ, либо не хотят бабло тратить на оптимизацию, либо ты чего то не так прочитал.
    Хорошо бы линк туда, где ты вычитал, где они обещают вечные десинки.
    ГГГ не идиоты, чтобы обещать подобное, ведь это есть антиреклама, прямая потеря бабла.
    Хотя, почему не идиоты, я то откуда знаю. =)

    [DOUBLEPOST=1365076038,1365075953][/DOUBLEPOST]
    Ну а что ты хотел, армор стренжовый, следовательно, выпадение красного слота самый высокий шанс.
     
  10. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    ну в итоге я сделал это :cool:
    правда, теперь совсем бомж
    [​IMG]
     
  11. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Поздравляю, что еще можно сказать. А бронька имела изначально такие моды или ты ее крафтил ?
     
  12. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    крафтил
    ~40 хаосов
     
  13. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Сходил на 18 карт за последние 3 дня (66 - 2 шт, 67 - 8 шт, 68 - 2 шт, 69 - 5 шт, 70 - 1 шт)
    В итоге дропнулось всего 7 карт (66 - 2 шт, 67 - 3 шт, 69 - 1 шт, 70 - 1 шт)
    На картах типа Q 112%, Q 79%+24% more magic, Q 3% + maze + 46% more rare и тому подобное дроп карт отсутствовал вообще.
    Я понимаю конечно рэндом, но не до такой же степени. :mad:

    Играть дальше просто не видно смысла. По видимому это Game Over. Хотя я всего 81 уровень и даже ни разу не видел карт 72+, хотя карты фармлю уже месяц.
     
  14. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Еще 100 раз всё поменяют, дроп, шансы, вообще всё.
    Вот увидишь, они еще из игрухи ММОРПГ сделают :D, ибо ее проще шкалировать и контент напихивать.
     
  15. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    на хорошие карты надо собирать толпу. я до 7ми карт дропал с мейз\ларджер ареа + хорд
    еще у меня есть знакомый наркоман с 350 айтем рарити сетом
    соло играть смысла вообще нет, так как затраченные усилия не соответсвуют награде совсем
     
  16. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Количество человек и рарити не влияет на дроп карт.
     
  17. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    на количество карт влияет ТОЛЬКО квантити карты. на квантити карты влияет количество человек в такой зависимости
    [​IMG]

    на прочий лут на карте добавляет еще рарити и квалити того, кто добил.
    именно по этому IQ не имеет смысла вообще.

    докачался до 81, а как дите малое :prankster:
    а знакомый выбивает море лута из боссов, которое на экран не влазит, я про это. но сам он ничего в таком сете не пробьет
     
  18. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    The player's "Increased Item Quantity" stat does not affect the drop rate of Map items any more. It does still increase the drop rate of everything else inside Maps.

    На количество карт влияет только квантити самой карты. Квантити игроков не влияет. Можешь зайти в любую тему на оффоруме где обсуждают дроп карт и там про это будет упомянуто скорее всего.

    Другой лут кроме карт меня не интересует на данном этапе.
     
  19. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    ты упороты. ладно, буду дальше лутать по 3 72х ^^
     
  20. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    не вижу влияния квантити игрока на дроп карт, вообще, бегаем со знакомым в фулл рарити/кв по 66-69 картам, было как то время когда они норм падали, потом перестали, карты быстро стремятся к нулю(
     
Статус темы:
Закрыта.