Шестой Акт: Битва с The Brine King

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 20 апр 2017.

  1. HorribleDemon

    HorribleDemon Exile

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    139
    Потому что ИМХО ПоЕ технически сложнее чем ведьмак 3. Тут бывает огромное количество объектов на экране и в отличие от ммо/Ведьмака ты взаимодействуешь со всеми ними сразу с помощь разнообразных скиллов, которые могут пронзать, отскакивать, стакаться, накладывать эффекты и т.д.
    При этом все это является 3D моделями (с коллижнами, картами глубин и т.п.), перемещается в трёхмерном пространстве и требует вычислений здесь и сейчас. Такие взаимодействия очень трудно отлаживать и оптимизировать.
     
  2. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Это не тест на идиота. Это игра которой уже четыре года и которая вместо появления новых актов добавляла новые игровые механики, по большей части нафиг никому не нужные. Какие-то вписались в основую игру (блудлайнсы, немезисы), другие торчат в ней как прыщ на жопе. И посчитай сколько ты потратил на игру за последний год? Если меньше тысячи рублей, так разработчикам скорее ты не нужен, а вот новички как раз очень даже. Потому что они платят, и на их деньги создается серьезный контент, а не идиотские мастера которых заманываешся каждый раз прокачивать на тупейших миссиях и функции которых давно пора передать вендорам.
     
    NightFw, Desparo и Aspelound нравится это.
  3. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    Я таки не понял, ви хотите в акты таки играть?
     
    NightFw и Dissolator нравится это.
  4. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.915
    Симпатии:
    758
    нет
     
  5. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Акты - это тайлсеты. Тайлсеты - это карты. Карты - это эндгейм контент. Сюжетка - это не эндгейм контент. Потому что она короткая. Поэтому в эндгейме нет сюжета. Есть только карты. Карты порой надоедают. Потому что их мало. Мало их потому что мало тайлсетов, которых мало потому что мало актов и сюжетки. Которая не помешала бы в эндгейме тоже. Но там ее нет. Это если вкратце.
     
  6. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.915
    Симпатии:
    758
    от обилия дерьма дерьмо интереснее не станет
    вот смотри, наиболее популярные
    1. игры с основой на сюжет
    2. соревновательные игры
    3. игры с упором на уникальную механику и/или геймплей
    пое изначально себя позиционировала как симулятор билдостроителя со своим деревом(всем срать на сюжет и квесты)
    но вместо расширения и разнообразия билдостроя они зациклились на каких то сраных лигах с десятком-другим специфичных уников раз в 3 месяца
    а лиги что? уникальные мобы с уникальным мусором, которые всех заебут через несколько дней. ну охуеть теперь
    в итоге билдострой представляет из себя пару живых билдов, десяток инвалидов до ваншота и неиграбельное дерьмо из за несостыковки ограниченных механик
    квесты всё еще в хуй никому не уперлись, т.к. за несколько лет ровным счетом нихуя нового на этот момент нет
    а разнообразие геймплея настолько охуенно, что либо ты в полусонном коматозе запинываешь мобов ваншотами, либо с вытекающими слюнями в уже заебавшей тебя локе пиздишь уже заебавшего тебя униКАЛьного аж пиздец моба своим униКАЛьным инвалидным билдом

    10 актов говорите? да они вас заебут со своими униКАЛьными мобами и униКАЛьными нахуй не нужными квестами уже на 3-4 персе
     
    BlooDDrunk нравится это.
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    За последние четыре года вышло дохера новых тайлсетов, уник мап, запилили атлас, запилили лабу, эндгейм переделали не раз. Все что даст 3.0. в плане тайлсетов это Ориат и... всё? Все остальные тайлсеты представлены в атласе. (если волнуют в первую очередь они).
    Я бы хотел услышать пример где контента дают больше. Желательно в Арпг.
    Сюжетка в эндгейме это Шейпер и его стори тру ученого.
     
    NightFw, Dissolator, LoreLover и ещё 1-му нравится это.
  8. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Я бы конечно опровергнул то что ты сказал в первом предложении, но ты сам прекрасно сделал это во втором ))) Билды это лишь вопросы механики, баланса, разнообразия геймплея. По части разнообразия - если не гоняться за эксплоит-билдами в течении десяти секунд вырывающих шейперу позвоночник и еще через пять секунд вытаскивающих этот позвоночник из задницы Атзири - то с разнообразием как раз в последнее время все стало в порядке. Я помню еще времена когда все играли в лайтинг-арроу марадера, потом были кабанчиковый консервные банки - и поверь, сейчас с разнообразием все более-менее.

    Вообще, в билды играет очень малое количество игроков. Я, например, не играю. Ищу что попроще, качаю и краблю. Дьяблоиды - это игра не про билды и не про вкачивание десяти персонажей. Это игра про лут. Позволю процитировать одну статью:

    "При слове «релаксация» (то есть расслабление, снятие стресса) в первую очередь на ум приходят такие вещи как Journey, Abzu или Proteus. Но с точки зрения психологии гораздо более эффективным средством являются ролевые экшены в духе Diablo. Первая причина — ценный лут, регулярно падающий из убитых монстров. Казалось бы, просто кучки пикселей!


    Однако на практике для мозга нет разницы — найти тыщу рублей на улице или получить крутой меч в игре. В обоих случаях человек получает вполне реальный заряд позитивных эмоций. Поэтому любой «дьяблоид» воспринимается нами как лотерея. Только бесплатная, с выигрышами каждые пять минут и джек-потом раз в неделю.

    Вторая причина — особый игровой процесс. Некоторые люди вообще не понимают, как можно любить «дьяблоиды». Мол, однообразное «закликивание» мышкой врагов и ничего более. Клик-клик-клик, убили монстра, клик-клик-клик, убили монстра, клик-клик-клик... На самом деле, подобный медитативный геймплей — важнейшее достоинство жанра. Монотонный ритм игры успокаивает человека, вводит его в своеобразный транс, очищая мозг от всех ненужных мыслей. Настоящая буддистская медитация, только в увлекательной форме".


    Ну так вот, этот медитативный процесс лучше всего проводить в приятной обстановке, в разнообразном окружении, и сюжет совсем будет не лишним. Вот ты ругаешь лиги, а ведь их специально для хардкорной аудитории делают которая любит по сто билдов качать. Хоть и мусор дают в награду, но все хоть какая-то цель. Теперь представь насколько они нормальным игрокам составляющим большую части аудитории не уперлись, и поймешь что ГГГ такую фигню делать по доброй воле вряд ли стала бы. Имхо, все это вынужденной необходимостью - контент надо, а полноценные акты делать денег не хватает.

    Вышло ровно полтора акта. Сады + Башня в третьем, пустыня + шахты + пузико + каом с дарессо в четвертом. Так что "дохера" в данном случае равно семи новым тайлсетам. Уникальные карты созданы на той же базы, и сколько их? Семнадцать штук. Атлас это те же карты в новой обертке. Лабиринт значительная часть пользователей ненавидит, потому как разрабы сломали традиционный дьябло-геймплей, но ничего путного взамен не предложили. Плюс опять-таки он сделан на базе старого контента.

    В общем, надеюсь что китайский релиз даст им достаточно финансов чтобы они начали развивать игру в сторону увеличения актов и увеличения разнообразия карт, чтобы новый геймплей и новые фишки игровой механики появлялись будучи органично вписанным в новое оформление, а не раскидывалось кизяками по просторам игры как это сделали с той же Атзири. Ну и конечно всегда буду мечтать о том чтобы игрокам дали создавать статичные карты вручную. Это был бы эпик вин.
     
    bcarp нравится это.
  9. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.915
    Симпатии:
    758
    повторюсь, от обилия дерьма дерьмо интереснее не станет
    в чем разнообразие то? в новых текстурках?
    твой спрайт всё еще находится на дефолтной локе(с другими текстурками) и будет хуярить другие спрайты, речь совсем не о монотонном гринде
    мобы тебя никак не удивлят(ну кроме ваншота), босс тебя никак не удивит, на локации ничего нового ты не увидишь
    лиги как куски дерьма, которые положили рядом с основной кучей дерьма. даже перемешать не удосужились

    представь себе инвейженов, которые, например, не просто вылупляются из убитых мобов, а являются случайным последствием случайных действий на карте. убил ты не того моба, а он уже при смерти бормочет заклинание, повсюду появляются порталы(с эффектом как у шара-печати ваала) и вся карта превращается в ёбаный ад

    или варбанд паки. вокруг какие-то псины, вурдалаки и двухметровые змеи. и варбанд банд. хули они там встали и стоят, ждут игрока? боевой отряд просто оказался посреди локи постоять. что насчет организованного нападения боевым строем на население локации?

    не нужно быть профессиональным сценаристом чтобы придумывать подобное
    ггг просто берут свою лигу и кладут рядом с игрой. жрите мол, всем всё равно насрать что это, откуда это и нахуя оно тут
     
  10. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Да, разнообразие в новых текстурках, в новом шмоте, в новых монстрах и боссах, в новых диалогах. Если бы были деньги - еще бы было разнообразие в новых роликах, как у Близзард. И речь идет именно о монотонном гринде. Потому что это жанр такой. Монотонный гринд в ожидании хорошего дропа - это его альфа и омега.

    Ну а насчет удивления - то что ты описал насчет бормотания заклиания и последующего ада очень походит на бреши. Вместо заклинания - активатор, подошел и вот тебе целая орава потусторонних демонов. И случайность с этой механикой отлично работает. Недавно случайно задел брешь на арене в Шейпед Пите с Бейонд-монстрами. Это был реально долбанный ад. Ну, под Бейондом там конечно по любому ад, но на этот раз уж реально адский ад получился. Таких фишек в игре куча, просто ты уже привык и не замечаешь.

    Ну и варбанд паки - окей, убили они локацию и дальше что? Ты зашел на пустую локу, поматерился и вышел? Нафиг не надо такое счастье. Хочешь оригинальности - вон, проходи лабу, там тебе удивления и ада полные штаны наложат. Секретные переключатели есть, тайные комнаты. Только это нафиг никому не нужно, надо только монстров поклацать и лут потасовать.

    А вот то что варбанд-паки не вписываются во вселенную игры, это факт. Когда они стоят среди кучи монстров - это реально дико. Но ведь я о том уже полдня и говорю: контента наделали кучу, но вместо того чтобы создать ему соответствующее окружение, рассовали его хаотично по локациям, где оно ни к селу ни к городу. Например, варбандам можно было бы создать специальные локации - лагерь, крепость, тайный храм, приделать соответствующий сюжет. Рассказать откуда появились и зачем надо их убить. И отправить игрока штурмовать гнездо этих варбандов, там они будут на своем месте и без всяких монстров.
     
    receptor нравится это.
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    Ну да, убер сундуки , лабовские энчанты и сами по себе асенданси пойнты это говно, а не награда.
    Я боюсь спросить, а где же тот самый хороший дроп вообще в пое?
    Открой превьюшки новых актов. Убедись в том что новые карты это бета версия 3.0. локаций. Они используют частично старые модели? Разумеется, Крис пару раз заявлял, что они ставят на переиспользование контента в оформлении ибо это здорово экономит ресурсы.
    Лабиринт частично сделан на базе старого контента? Конечно. Включи тени и скажи мне, где ты видел до лаба точно такую же локу, или хотя бы близко похожую до асенданси.
    Это сильное упрощение. Кому нахуй сдался лут, если персонажу от него не холодно не жарко, а игрок не в состоянии оценить насколько полезным является тот или иной предмет, "ведьневбилдыжиграемну"?
     
    NightFw и Dissolator нравится это.
  12. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Я не про дроп, я про геймплей. Слишком многих он напрягает, на этот счет даже в вопросах разработчикам был бугурт.
    Так и я о том же. Экономят ресурсы потому что денег не хватает. А лучше было бы чтобы хватало. Почитай с чего спор начался.
    Вот тут ты на сто процентов не прав. То есть вообще не прав. Играть в билды и прокачивать билд, оценивая полученный шмот - это две большие разницы. Как поступает более 90% игроков? Ищет на форуме имба-билд и качает по гайду, порой даже не вникая в суть. Потому что процесс придумывания и тестирования билда его не интересует. Конечно порой билд надоедает, но чаще наоборот - если билд удачный то все стремятся играть им как можно дольше и бугуртят если их любимую имбу вдруг понерфят. И это нормально. Люди играют не в билды, а в игру.
     
  13. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    Китай не даст столько денег, чтоб они начали лепить новые тайлсетики в огромном кол-ве не пойми зачем, когда единственное что держит эту игру это контент и механика.
    Не платят. Вот как они поступают.
     
  14. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.401
    Симпатии:
    6.552
    Для меня эту игру держит только Поезон, наверно последние полгода-год.
     
    NightFw, receptor, Dissolator и 4 другим нравится это.
  15. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.318
    Симпатии:
    945
    e8RV6q0liQw.jpg
     
    NightFw, receptor, Dissolator и ещё 1-му нравится это.
  16. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Ты знаешь как называется самый крупный онлайн-сервис по продаже игр? Нет, не Стим - там только 125 млн активных аккаунтов. А самый крупный - китайский, там 200 млн и я даже не помню как он называется. Помню что принадлежит Теншенту. А знаешь сколько этот Теншент заработал за прошлый год? Более 10% всех доходов всей игровой индустрии, обогнав в этом деле Сони, львиная доля доходов которой идет за счет продажи приставок, которые она продает по себестоимости, то есть доходы есть, а прибыли нет.
    Это я к тому сколько в Китае денег.

    Ну а то что эту игру держит контент и механика - это правильно. Только контент - это не мастера и не десяток новых гемов, а в первую очередь тайлсетики. А механика - это не лабиринт и не тысяча билдов, а старый-добрый дьяблоидный "клик-клик-клик, убили монстра".

    От оно чо, Михалыч )))) Ты думаешь что илитарные хардкорщики платят больше казуалов? Так ты ошибаешься. Как раз именно казуалы типа меня за счет нашей многочисленности платят кратно больше. Более того, фармящие дред лейк крабы в среднем платежеспособнее тех кто фармит шейпера - потому что у них как правило семья-работа и мало времени, зато денег на любимую игру они выделяют из зарплаты, а не из школьных завтраков. Превосходство казуалов это аксиома для всей игровой индустрии, и ПОЕ она тоже касается, просто тут уровень казуальности чуть повыше в среднем. По сравнению с настоящими казуалами играющими в ангри бердс на мобилках мы тут конечно все хардкорщики, потому что жанр такой.
    --- Добавлено ---
    Надо перерыв сделать. Я серьезно. Желательно подольше. Я ушел на полгодика, вернулся, но зря - слишком рано. Вкачал какую-то имбу, и тут к счастью ее понерфили, я обиделся и ушел еще на годик. И вот этот перерыв оказался тем чем надо! Прото надо сделать так чтобы совсем отпустило, поиграть во что-то другое (я вот Ведьмака 3 пару раз прошел и Грим Даун), а потом уже возвращаться.

    Сейчас конечно так вряд ли получится сделать, третий акт скоро, да еще и лига такая понтовая. Я вот очень вовремя соскочил и не менее вовремя вернулся )))
     
    NightFw, receptor, Aspelound и 2 другим нравится это.
  17. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    Окей, как скажешь. Незабудь написать ггг, что они херню творят, надо побольше сивстоперделок и тогда-то проект взлетит.
    Нет, я думаю что 90% игроков не платят, о чем я и написал. Дальше ты развернуто твечаешь на свой собственный вопрос, который мало чего общего имеет с моим утверждением.
     
    NightFw, Dissolator и Bulbasaur нравится это.
  18. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    3.471
    Для того чтобы месить мобцов есть д3, она и не лагает, и тайлсеты поинтереснее, и карты линейные и чар в боевое состояние за очень короткое время приводится. Что ж там не сидится тогда?
    Для меня лично гринд мобов наименее интересный аспект игры в poe.
    P.S. Задонатил в игру больше 30к мамкин харкорщек :cool:
    Хотелось бы посмотреть чаловека который гриндит шейпера с базовыми 4-мя вкладками.
     
    NightFw, Dissolator и ArcticforPolar нравится это.
  19. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    358
    Во-первых, ГГГ именно тем и занимаются что вводят в игру побольше свистоперделок вместо того что обычно в играх принято считать контентом. Во-вторых, писать им не нужно - при попытке выйти на китайских издателей (западные компании не имеют права напрямую издавать в Китае игры) наши узкоглазые восточные товарищи очень популярно им объяснили что свистоперделок можно было бы сделать в два раза меньше, а вот сюжетных актов - в два раза больше. В результате чего мы получим скоро 3.0 аж с пятью почти новыми актами. В третьих, раз уж они все знают и делают как надо, у нас есть чудный шанс определить насчет "взлетит или не взлетит" уже этим летом. Если взлетит, наверняка ГГГ отпишется об успехах. Тогда сможем подвести предварительный итог и определить кто прав.

    Что 90% игроков не платят - это всем известно, сам Крис говорил. Однако в процитированном тобой отрывке речь шла о более казуальной части аудитории: "Играть в билды и прокачивать билд, оценивая полученный шмот - это две большие разницы. Как поступает более 90% игроков? Ищет на форуме имба-билд и качает по гайду, порой даже не вникая в суть".
    И вот на это ты ответил тем, что 90% игроков не платят. Ответ твой очевидно для всех принизил значение этой части аудитории для игры. Так что есть лишь два варианта: или ты действительно не понял о чем шла речь и ляпнул не по делу, или же осознал несостоятельность своей позиции и просто пытаешься соскочить.
    --- Добавлено ---
    Два года назад Дьябло 3 перешла рубеж в 30 миллионов проданных копий. Потому что потакает вкусам казуалов. При этом являясь сущим гавном. Но она гавно не потому что потакает казуалам (ну или не только поэтому), а потому что разработчики кретины. Потому многим там и не сидится, идут в ПоЕ. Но это не значит что ПоЕ хорошая потому что в ней тайлсетов мало, а Дьябло 3 плохая потому что тайлсетов много. Потому как это бред. Если в ПоЕ добавить локаций как в Д3, она станет куда лучше. И даже лучше, чем если бы вместо этих локаций добавить еще сто гемов и в очередной раз переколбасить баланс.
     
    NightFw, receptor и 6demons нравится это.
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    Ага, они еще спортивный альманах ГГГ 1950-2000 года подарили, да? Какие пройдохи эти китайцы.
    В смысле определить кто прав? Если 3.0. взлетит, хочешь сказать ГГГ объявят 4.0. и введут еще 10 актов с красивыми обоями чтобы порадовать 90(девяносто)% игроков?
    Я не знаю что надо сделать чтобы 3.0. не взлетел. Речь вообще не об этом. Речь о приоритетах. И я тебя уверяю, будь главным достоинством ПоЕ большое количество безумно красивых локаций, игра не дожила бы до 3.0.

    Я тонко шутканул про взятые с потолка 90%, "которым интересны тайлсетики", когда читая реддит, оффорум и играя в пое я таких вижу меньшинство (что, однако, не гарантирует, что их действительно меньшинство). Ну да ладно, проехали, не будем же мы предаваться демагогии?