Хардкор марадер, уни-билд

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем Megerko, 24 мар 2013.

  1. Megerko

    Megerko Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Ну, в общем то, все написанное не панацея, просто я так делал
    прокачаивая персов после РИПа, и хочу подделится с вами опытом.

    Итак, предлагается гайд на тему "как раскачать марадера". Гайд
    не акцентирует внимание на энд-гейм билде, представляя собой некую болванку,
    из которой можно слепить буквально любой билд - лучника, мага, воина... кого угодно.

    В общем, вот к чему надо стремиться
    http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgEAxthYYz38UFB8uIzPKS72SF8_VEnnUu8Oud3yL9SPGS4n7cT2rKo8LVnzxq7AGrc-_gpmnnq48kX60q6T52MdFLXyplePRqluOuGnCHgNTeOI8biTWK--iqxZDH1wuwHc_o8Qf_bapBni6saeG_phISXfhO-E2XTtZU1670d-YEurxQUtQKAhYHTxGNtbr0Oc3Q0OrTqz_MUppTWGZ6C5zZ2qh3ZKfUz_r2zFivAfogAUTQSzAnHQ0M9lVcZyqXzZkFU26eNq2t2eufPd

    Теперь о том, как это сделать.

    На начальном и среднем этапе игры монстры не представляют особых сложностей. Тут главное - ваш ДПС. Выживаемость важна постольку-постольку, и дело тут вот в чем.
    Имея высокий ДПС и среднюю защиту вы можете ворваться под фласками и всех выкосить, однако, имея высокую защиту и средний ДПС вы не сможете убить всех за время действия
    фласки. Естественно, чем дальше вы прокачиваетесь, там слабее эта пропорция, и тем больше надо заботится о защите, однако первые два уровня - "дефолт" и "круель", это правило работает.

    Поэтому качаться мы будем с двуручем! Вам нужен двуручь с максимальным ДПС, который вы можете себе позволить. Тип оружия - на ваш выбор. Это могут быть мечи, посохи, топоры или дубины. Однако следует помнить, что для каждого типа оружия есть свой скил ближнего боя. Выбрав топор или меч вы не сможете использовать "ГраундСлем", зато получите "Клив". Ну и все в таком роде. Чтобы не попасть впросак носите во втором слоте какое либо оружие или щит (все равно какое) заряженное камнями, которые вы хотите прокачать, но на данный момент не используете. Точно так нужно прокачивать саппорт-камни и ауры, которые понадобятся в будущем.

    Прокачка будет проходить под нескилькими аурами. Во первых, это раскачает их для эндгейма, а во вторых - компенсирует ваш обвес на ранних этапах игры, когда выбор одежки невелик. Вам очень важны следующие ауры - "Грейс" и "Кларити". По мере прокачки подключатся "Детерминейшен", и "Пурити". Используя камень на "Бладмеджик" вам необходимо как можно быстрее перекинуть "Грейс" в жизни, использовав ману для поддержания остальных аур. Как правило через пару уровней после доступа к "Грейс" вы должны взять "Айрон Рефлекс", это важно! Из атакующих аур можно взять "Враз" и "Хатред", "Хейст" не особо помогает. В связку ко всем аурам обязательно добавьте камни на уменьшение стоимости манны, без них никуда.

    Рассчитывать висящие ауры нужно таким образом, чтобы остаток маны позволял вам использовать вашу основную атаку. Лучше всего - если остаток вдвое выше цены скила.
    По той же причине нельзя перегружать саппортами ваши атаки. Если вы получили пятилинк и навесили на "Хеви Страйк" 4 сапорта - то очень махать друреучем вам будет очень проблемно, и хорошо, если вообще хватит манны хоть на 1 удар. Тут мы подходим к нашей проблеме №1 - менеджменту маны.

    Источник восстановления манны у нас только один - "маналич с физ атак". Он содержится на некотором оружии, но самое главное - на кольцах. Ваша задача - найти/купить/скрафтить/украсть бижутерию, на которой есть маналич. Каждый раз когда вы будите бить кого-то двуручем вы восстановите манну. Кроме того, вам поможет "Кларити". Таким образом отведя почти весь манапул на поддержание аур, вы можете совршить всего 2 атаки, но за счет манарегена и медленных ударов двуруча манна будет восстанавливаться с той же скоростью, с какой вы будите ее тратить.

    По сути, этот баланс и есть основой такой прокачки персонажа. Вы сознательно не используете талант на "Бладмеджик". Вместо этого вы усиливаете себя аурами, и балансируете на грани манарасхода. Всего 2-3 % маналича + кларити обеспечат вам бесконечный спам. Проверено.

    Таланты
    Раскидывайте полученные поинты исходя из потребности, учитывайте, что вас будут стеснять сразу по нескольким параметрам. Во первых по показателю вашего ХП, его должно быть достаточно, чтобы пережить пару оплеух от ближайших монстров. Во вторых - по ловкости и интелекту - у вас будут пролемы с прокачкой умений и навыков, которые не зависят от силы. Не стесняйтесь брать ловкость или интеллект, они вам тоже нужны. Группу талантов на жизни в зоне "Айрон Рефлекс" брать нужно в последнюю очередь. Если вам не хватает ловкости - смело тяните туда линию, эти очки не пропадут.
    Точные рекомендации по продвижению по дереву дать невозможно из за того, что не известно, какая у вас экипировка - например, если есть много ловкости, то с ее набором талантами можно и подождать. Ну и все в таком духе.

    Ключевые моменты билда -
    сверху упираемся в "Иннер Форс" - чрезвычайно полезная штука, берется во вторую очередь. По пути вы раскачаете немного инты, что будет весь полезно для "Кларити".

    В центре - "Резолют Техник" вам необходима только если вы милишник/лукарь. Она сбрасывается для кастеров и вместо нее берется "Престидигитейшен", расположенный в ветке темплара, чуть выше его кольца на здоровье.

    Снизу - упираемся в "Айрон рефлекс", это ваша первоочередная задача. Возьмите этот талант как можно быстрее, это очень важно для выживания. По пути вы наберете достаточно ловкости, чтобы использовать "Грэйс".

    В общем то все.
    Для начала, когда очки будут сыпаться на вас каждые 20 минут - сформируйте костяк билда, дотянувшись до всех ключевых точек. Проходные и дополнительные таланты можно добрать потом, когда очки получать станет все сложнее. Следите за своей ловкостью и интелектом, они не должны вас стестять при прокачке аур. Обязательно выделите парочку талантов чтобы взять "Редьюс мана резервейшн", это добавит вам здоровья и маны, за счет того, что поддержание аур будет стоить меньше.

    К тому моменту как вы закончите прокачку, "Грейс" и "Кларити" скушают у вас около 750 жизней, а в манне повиснет "детерминейшен", "пурити" и "хатред".

    После окончания прокачки (примерно 65 уровень) у вас будет около дюжины талантов на респек и можно повернуть куда угодно. Оставшиеся 30 талантов в вашем полном распоряжении.
     
  2. Megerko

    Megerko Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    =резервед=

    --
    отвечу на вопросы, если кому интеересно
     
  3. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    Хороший костяк билда, хотя на мой взгляд слишком расползается по дереву - единственное замечание, пройти мимо +5% к максимальным резистам и не взять их думаю не оптимально.

    Так каким мародером стал твой с таким билдом? :)
     
  4. Delur

    Delur \m/(>.<)\m/

    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    130
    накой нужен этот столб текста если это стандартный "билд" для хк и его каждый знает?
    и опять же стандартный фэил каждого второго "билдодела" этого форума: взял 3 по 8% не взяв при этом 10%+20 силы возле которого в упор прошел
    все как один ослепли? или я чего-то не понимаю? за взятый круг дается скрытый бонус ?
     
    Williams и volans нравится это.
  5. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    125
    Они реагируют на числа 12% в стеке и 18% где-то в жопе Инт'ов, оправданием у них служит уникальностьвариативность развития играя этим билдом, а считать они не умеют, да.
     
  6. Megerko

    Megerko Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Deen,
    билд не расползается, взято только необходимое. Билд не доделан, а оставлен на половине,
    именно для того чтобы была свобода развития. Я ушел в ЕК, пока что 76 уровень, жив -_-


    Delur, Williams
    вы оба такие классные! пропустили стену текста, поглядели билд, и давай строчить!
    Ребятки, билд не закончен. Да и не было задачи его закончить. Это просто болванка,
    заготовка, которую к 65 уровню можно сделать кем угодно, без необходимости респекатся.
    Что не ясно ?! К 90 уровню там берутся все жизни до каких только можно дотянутся, и еще остается...
    Если я покажу билд вообще без жизней, вот так
    http://www.pathofexile.com/passive-...Y21uvQ5zdDQ6t_MUppUz_r2zFitDQcql82Webrj534w==
    вы наверное тоже найдете что сказать, правда ?
     
  7. Delur

    Delur \m/(>.<)\m/

    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    130
    да первым делом пропускаем 10%+20 силы и берем 3 по 8%.....
    фу ты смешной
    даже признать свою ошибку не можешь, прежде чем выкладывать на обсуждение проверил бы еще раз, а не кидался на тех кто указывает на ошибки
    тебя этот "билд" не спасет на хк, сколько уже стримеров полягло....
     
  8. Megerko

    Megerko Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    да не вопрос, я исправлю билд и учту ваши пожелания, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ !

    зы
    не спасет на хк, это мы о чем говорим сейчас? Если что у людей с таким билдом уже 90+
    сейчас и все вроде ок, нет ? ну покажи тогда свой билд, может я снова чего упустил ?
     
  9. Delur

    Delur \m/(>.<)\m/

    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    130
    если что .... конгор от брутуса выгреб, второй, не помню ник, от ваала на 94 уровне... дальше сам гугли
     
  10. NekoTeen

    NekoTeen Exile

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Резолют техник также можно сбросить милишникам/лукарям при наборе оптимальной точности на шмоте, со взятием Eagle Eye (чуть выше Unwavering Stance)
    К темпларской регенерации от мародера всеж лучше идти слева от Фитнеса через Каталис/Боди&Соул, чуть более очков зато пользы.. Так же выше пропущен Фитнес.
    Если не идти в центр (Vaal Pact, Iron Grip) то понизу, от Резолют техник до Блудмагик, можно цепануть 2 вкусные ноды на 12%хп.

    Ссылка в 6ом посте так аще - мартышкин труд, я извиняюсь.
     
  11. Megerko

    Megerko Exile

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Delur
    Гулить что ? Крипп тоже умер, когда ведьма свою подружку взорвала, назови и его билд идиотским.
    В игре нельзя быть бессмертным, умирают все. Даже упомянутый тобой топ1 хардкора, которому просто не повезло
    словить крит от Ваала. Или по твоему он сдох потому что был недостаточно одет или носил кривой билд ?
    Имхо его гордыня убила, когда он сознательно ловил от Ваала краши... мол, глядите ,какой я крутой.

    да и вообще, разговор тут не про ендгейм, а про прокачку.. как же вы достали, а..
    чукча не читатель, чукча - писатель!

    NekoTeen
    не согласен,Каталис/Боди&Соул не всем нужен. Скажем, мне как, ЕКшнику елементальный урон не дает бонуса, и я не ношу броню на ЕС. Эт оне танковый билд, и много брони, как и блок щитом - без надобности. Достаточно просто не дохнуть с парочки ударов/рефлектов, а остальное можно пережить. А высокий хелс-пул обусловлен механикой элем-проков, имхо это по полезнее будет.
     
  12. NekoTeen

    NekoTeen Exile

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Тогда я бы не ломился вот так от мародера к темплару за теми грошами хп, если не беру ничего более в той области.
     
  13. Delur

    Delur \m/(>.<)\m/

    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    130
    ты так говоришь как будто твой выдержит крит от ваала
    в отличии от тебя у Крипа есть фантазия
    на этом разговор заканчиваю ибо тебя уже не в ту сторону несет.
     
  14. GMarder

    GMarder Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    "На начальном и среднем этапе игры монстры не представляют особых сложностей. Тут главное - ваш ДПС. Выживаемость важна постольку-постольку, и дело тут вот в чем."Смешно;)
    В твоем дереве навыков все идет на выживаемость,а первое умение на ДПС по приблизительным расчетам ты возьмешь на 50левеле:D