Слушай, ты видимо человек сведущий - не грузи.)) Мы возьмем точки - у нас появится график развития мобов - тогда мы сможем рассчитать необходимое значение ER перса, чтобы иметь заданный шанс на уворот - в итоге у нас будет плоскость, где по горизонт оси будет лвл моба - по верт ER, на которой будут несколько графиков для фиксированного значения шанса на уворот (скажем 30%, 40%, 50% ... 90%, 95%)
Я лишь данные предоставляю, но в конечном итоге это все точно будет учитываться. 1. 23 2. 186-24 3. 144-80 1. 24 2. 189-24 3. 146-80 1. 25 2. 193-23 3. 148-79 1. 26 2. 165-20 3. 120-74 1. 28 2. 175-19 3. 144-76
А вот эту темы вы видели? Тут уже что-то подобное было... Правда смысл вашего исследования от меня ускользает.
Спасибо, отличная тема.Мы делаем тоже самое, но для всех уровней и для большего количества шансов. Смысл таков, что если ты захочешь играть с применением evasion, то сможешь сразу увидеть сколько ER тебе надо скажем на 15 уровне чтобы иметь 50% или 95% и т.п. Таким образом ты сможешь для себя решить будешь ли использовать его вместе с Grace, или вместе с броней или с ХП или вообще забьешь на ER. Также появится график точности для всех уровней и разных процентов, чтобы мог понять какой шанс на успех у тебя будет чере 15 уровней елси ты ни разу не возьмешь Accurasy.....
Там не все Там не все. Там на английском. Там нет заданного шанса на уклон для заданного уровня - для чего собственно все и затевается.
ну да.. вроде только значения точность, но думаю раз эти данные собирал то может и уворот, тоже есть.
Нет, там нету. Но если кто найдет - здорово. Я флешку на работе оставил - так бы уже свои таблицы выложил. Там все понятнее, мне кажется.
Уворот тоже искал, но пока что не нашёл. Будет крайне интересно посмотреть более полную и точную информацию по точности, ну и по увороту разумеется тоже.
Суть в том, что рассчитать во сколько раз надо больше ER, чем AR мобов особого ума не надо. Сто очково могу сказать чтобы иметь 95% уклона - нужно иметь в 95 раз больше ER чем AR моба. По сути недостижимая величина даже с перфект шмотом на ER... Если б не корявый рассчет уклона от GGG , то может и был бы смысл вкачиваться в уклон, а так - не вижу ни разу.
Не в 84, а более чем в 200..... Но так как зависимость не линейная: для получения 60% надо где-то в 20 раз больше, для 75% - в 40 раз, ну а значение в 60 раз даст уже только 5 % до 80% и дальше уже не поднятся. Для 32-24 лвл, чтобы иметь шанс увернутся равный 95% при точности мобов около 50 ед надо иметь 19000! ER что 380 раз больше. Числа конечно дикие, но они вполне объяснены балансом. В итоге чтобы сократить входящий урон скажем на 80% надо иметь 60% от ER (что вполне достижимо) и еще 20% от акробатики плюс "арроу додж" - т.е. достаточно большие числа, с небольшим эфектом рандома.
А арроу додж просто удваивает значение ER? Я думал конечный процент удваивает еще одно разочарование в Еве. В описании же вроде написано Doubles CHANCE!!!! to evade, тоесть 48 уклона + арроу додж должны давать максимальные 95% от стрел. Или описание неверное опять? Насчет процентов - считал на работе на листочке и про броню и про еву... перепутал видать циферки.
А где ты увидел что додж удвавает ER? Он удваивает конечный процент, как я и сказал. Этот процент ограничен 95%, что говорит о том что при более 50% шанса на уклон от обычных атак, про стрелы вообще можно забыть.[DOUBLEPOST=1360612024,1360580382][/DOUBLEPOST] Итак, работа закончена. Приведенные данные могут незначительно отличаться на высоких значениях показателей. Графики развития мобов, а также необходимые уровни показателей персонажа. 2 Dspair, если все нормально может перенести в Базу знаний?