Физика ткани в 2.4.2

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 15 ноя 2016.

  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    964
    В дополнение к техническим улучшениям обновления 2.4.2 мы приготовили для вас сюрприз: мы разработали систему симуляции ткани! Сегодня мы расскажем об этом более подробно.

    Ранее, все ткани в Path of Exile были анимированы вручную. С обновлением 2.4.2 мы вводим систему физики, в которой ткань реагирует на движения персонажа, ветер и различные умения. Эта система позволит нам добавить больше ткани в игру, чем мы и занимаемся, а пока, после обновления 2.4.2, вы можете заглянуть в храмы Соляриса/Лунарис и посмотреть на большие тканевые флаги. Постепенно мы добавим эффекты ветра на некоторые умения и физические свойства на некоторые материалы в игре. Также мы добавим симуляцию ткани новым монстрам и боссам.

    Основная цель такого движка - более глубокое погружение в игру и улучшение визуального восприятия действий персонажа. Благодаря физическому влиянию объектов друг на друга игровой мир будет ощущаться как единая система, а не набор отдельных предметов.

    Система физики также позволила нам осуществить давнюю просьбу нашего сообщества: добавить в игру плащи (микротранзакции). Мы очень давно хотели это сделать, но у нас не было хорошего инструмента...до сих пор.

    В конце этой недели мы отмечаем анонс нашего декабрьского обновления 2.5.0 и новой лиги испытаний запуском двух новых наборов поддержки, в которые войдут плащи и другие эксклюзивные микротранзакции.

    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1767483
    https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/19306
     
    volans, Droed, lsvoboda и ещё 1-му нравится это.
  2. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    471
    Блин,вроде GGG'шники начали идти правильным путём (Оптимизации движка, перевод его на dx11), но тут началось симуляция плащей, симуляция потных подмышек, симуляция роста козюлек в носу. Сделайте для начала, чтобы ваш грёбанный движок 2003 года, выдавал 60+ кадров хотя бы в 2016 году. Для меня это тупой слив человеко часов в никуда ....
     
    volans, Snix, Bulbasaur и 3 другим нравится это.
  3. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    1.272
    Нет чтобы ввести требуемый функционал, например как кикнуть из своего хайдаута свистяще пердяще жужжащего кренделя который стоит и наяривает пол часа после того как торганули. И оргазмируя уже пол часа не может остановится. Нет давайте ещё сделаем так чтоб у него при этом ещё и плащ трясся. Блять как плохо что ггг сами в пое не играют, по стопам диаблы 3 идут.
     
  4. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    58
    это сделано только лишь с целью новых МТХ
    но это разве плохо ?
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.867
    Симпатии:
    1.688
    Саму идею горячо одобряю, хотя в текущей powercreep-мете там ваще похрен. Хоть вы обсимулируйтесь - каша спецэффектов на весь экран всё скроет. Я б на их месте над балансом кардинально работал, механику брони и хп переделывал бы в первую очередь, потому что ситуация когда люди гонят ES до 40 тыщ и билд при этом остаётся играбельным по дамагу - это просто пушной зверь.
    [​IMG]

    При этом надо сказать, что когда я когда-то давно мечтал о том, какой будет эта игра - в самых смелых мечтах я представлял именно физику. Вспомните первый ролик Diablo 3, где варвар на мосту мобов раскидывает. При этом Blizzard обещали и нахваливали "интерактивность" - типа там мост обвалить, стену на мобов и так далее. А я в это время думал в сторону GGG: "Ну, ребят, не подкачайте! Нахер интерактивность - сделайте просто хорошую физику, чтобы объекты на экране вели себя соответственно, чтобы удар молотом разрывал монстра на два рваных куска, чтобы монстра можно было убить, шваркнув взрывной волной об стену, чтобы камни и обломки костей "первого круга" жертв повреждали стоящих вдалеке..." Поймите правильно - не то чтобы я был наивным настолько, что всерьез в это верил - но никакая сволочь не может запретить человеку мечтать, особенно когда ролик конкурентов показывает, что технология уже доступна.

    На данный момент ARPG в этом плане недалеко ушла от первого Diablo - объекты на экране представляют из себя не физические сущности, а информационные. Было у моба 100 хп, ты с ним повзаимодействовал, стало 50 хп. Грубо говоря, как фигурки на шахматной доске. Правила шахмат не предусматривают, что ты "сильнее" атаковал пешку, после чего её "труп" повредил стоящего позади короля. Добавление физики в жанр ARPG - следующий логичный шаг, который несколько лет назад так никто и не сделал. А добавление физики ткани - это не то чтобы шаг, это просто взгляд в том направлении, но даже он может кардинально увеличить погружение в мир игры.
     
    volans, Droed и receptor нравится это.
  6. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.228
    Что бы собрать 40к ес это весь шмот зеркальный одеть и весь ес собрать по древу и хп все конвертить в ес ? На ютубе часто вижу чувака с луком (Жирный бородатый ) с 14-17к хп , и дамага ему не занимать .
     
  7. Rikki_Tikki_Tavi

    Rikki_Tikki_Tavi Амбивалентное крыло poezone

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    142
    Модный плащ и маска Зорро, что еще нужно опытному круэльщику?...
     
  8. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    344
    Надеюсь это не коснется юбки темплара?
     
    NtMerk нравится это.
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.867
    Симпатии:
    1.688
    Вместо горы постов на реддите, которые начинаются с "Для всех игроков, пришедших с Diablo 3", стоило бы запостить вот это:

    Bex_GGG: бла бла бла рассказывает про новые саппорт-паки
    Random user: бла бла спрашивает о чём-то у Bex_GGG
    chris_wilson: отвечает юзеру
    Bex_GGG:
    [​IMG]
     
    Unre@l, BLack&Dark, Droed и 2 другим нравится это.
  10. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    4.818
    У нас свой такой есть в ладдере, только на счет жирный и бородатый незнаю
     
    Unre@l, ForgottenHolynight, NightFw и ещё 1-му нравится это.
  11. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    344
    Билд ховно, прост легаси каом
     
  12. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.345
    Симпатии:
    760
    Делать им нечего. Эти бы усилия, да на разработку новых скиллов и механик.
     
  13. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.397
    блин, у меня ни один комп тени их не выгребал, теперь еще и опцию физики тканей отключать (надеюсь они добавят галочку)
     
    narical нравится это.
  14. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.228
    ну туман они переделали , может и тени переделают
     
  15. Helkar

    Helkar Магическое крыло poezone

    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    438
    Лучшеб оптимизацию скилов членов пати сделали, чтоб не так напрягали.
     
  16. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    1.661
    взял 1070 на днях - вытянула :)
     
  17. ForgottenHolynight

    ForgottenHolynight Exile

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    80
    Своего чара и так не видишь в пылу фарма ( спасают только свистопердящие мтх на оружие )
    А что будет в пати? Слово плащ ассоциируется с Бетменом в лосинах -____- Причем здесь АРПГ и плащи?
     
  18. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.228
    А чем тебе плащи не вписываются в арпг ? т.е магия\мечи\нежить\демоны\древнее зло\ вписывается а плащи нет ? вязть другие микротранзакциии :всякие там крылья\эффеты следочков\светящиеся как новогодняя елка пушки \всякие там черепа(огненные , ледяные , электрические) \ и прочий хлам вписывается , а плащи блядь нет ? как по мне так плащи в таких играх должны быть как само собой разумеющиеся ( плащи использовались не только для украшения , но и для защиты от непогоды , а так же как одеяло если необходимо заночевать в лесу и т.д , что вполне логично было бы и в мире пое , в отличие от всяких крыльев )
     
    nikmaos, narical и Aspelound нравится это.
  19. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    4.818
    если на плащ можно будет генерировать герб гильдии я за :popcorn:
     
  20. ForgottenHolynight

    ForgottenHolynight Exile

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    80
    Плащ служит удлинителем пиписьки для всяких смищных дядь или школоты ( Про практичность ношения плаща стоит просто промолчать ) А вот всякие свистоперделки вроде крыльев вполне вписываются в мир фентези
    Лучше бы ггг оптимизировали файт с малачаем - лагает даже с топовыми интеловскими процессорами... Но нет, вангую фул пати типов с плащами которые которые будут проходить нормал в 4 фпс