Трёп

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем 6demons, 29 мар 2016.

  1. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Я думаю что если оттащить кого-то к черепу и потыкать его в него, то должно сработать тоже
     
    NightFw и ElAlamein нравится это.
  2. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Не нужно лишних эмоций. Не знаю, кто у тебя там в убер лабе кого забьёт. Я её не прошёл. И если ты в СФ упарываешься - ты будешь эти сеты собирать, а не покупать.

    По итоговому количеству смертей для стекла ничего не изменится. Изменится о-щу-ще-ни-е. Не будет чувства, что тебя наебали, когда ты умер с одного касания. Получив урон почти на весь шарик, ты будешь реагировать, пытаться спастить - и часто всё равно умирать. Но без чувства наебалова. Это нормальный геймдизайн. Результат один, а соотношение негативных/позитивных эмоций разное.

    С удовольствием доказал бы на практике. Логика простая - вот есть контент, который тебе не достать. Висит груша, нельзя скушать. Казуал не будет разбивать себе лицо об стену. А вот есть контент, который доступен - плата есть, но вменяемая. В отличие от ситуации "на сейчас".

    Что значит "уйти дальше т2"? Он может в девайс хоть т15 запихать, но это же ничего не даст. И черт возьми предложения насчёт арен с боссами никак на эту ситуацию не повлияют. Популярно говоря, он дальше т2 на самом деле не уйдет.
    .
    --- Добавлено ---
    Хера там лысого *тычет пальцем в лысого*
     
    6demons нравится это.
  3. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Тогда не надо пороть фигню про недоступные сеты. С момента выхода СоВ прошло 3 года, возможностей нафармить сет - море. Зачем казуалу упарываться в СФ я не знаю.
    Есть карточки. Есть коррапт мапы. Есть коррапт сундуки по всей убер лабе. Есть возможность запускать куски в мап девайсе, чтобы получить недостающие.
    Слава богу ты не геймдейзайнер. Ты на полном серьезе предложил лишить игру ваншотов как таковых, т.е. я в CI/EB буду в состоянии пережить ваал/шейпер/мала слэмы.
    Твой баланс - это человек "ничего не слышу, ничего не вижу". Не торгует, не думает, с игрой знакомится не желает. Если такой баланс завезти завтра в игру, средний игрок в ПоЕ заскучает на второй день.
    Шейпер и гварды в нынешнем состоянии, извини конечно, но это именно что плата есть, но вменяемая(за сэт). Атзири даже обсуждать не буду, не гейм эндовый босс. Убер, да, пожалуйста.
     
    NightFw нравится это.
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    3.627
    о нет. ситуация с пробежками по горам желтяка вызвана отнюдь не тем что намного легче купить себе намного лучше и задешево. у подбирания желтяка есть две огромные проблемы, которые даже в ссфе это занятие делает сомнительным.
    1. место в инвентаре. лут который "не предметы" с карты сейчас легко забивает половину инвентаря. пару шестисокетов если дропает, то складывать этот желтяк некуда, надо валить в портал, все складывать, идти назад, чарджи упали, баффы упали, снова набирать темп. Г - Геморой.
    2. желтяк - откровенный трешак. шанс выбить предмет хотыб с нужными тремя-четырьмя модами со средним тиром = 0. без всяких после запятой. банально накрафтить себе предмет альтерейшн+регал+мастермод намного легче, чем тысячи раз с хмурым лицом подбирать и идентифицировать очередной классный шлем на +3 здоровья. у меня есть подобзрение что с желтыми предметами похожая ситуация как с дропом шестилинков. известно что при ролле фузингами шестилинков шанс на незаточеной вещи прокнуть примерно 1/1200, на заточенной соответственно примерно 1/1000. и по идее при дропе шестисокетов должен тоже прокидываться ролл на линки как с фуза на 1 на 1200-1000. однако я вот вспоминаю сколько некорапченых и не табул 6л я выбил - и только одна тушка вспоминается несколько лиг назад. хотя выбитых шестисокетов счет уже солидный. только в этой лиге пара-тройка тысяч выбита, если не больше, да и в предыдущие лиги немало назадротилось. вполне возможно что шансы на нормальные аффиксы на дропнутом желтяке тоже занижены. ещё может быть я просто неудачник и у остальных с дропом шестилинков и желтяка все нормально
     
    NightFw нравится это.
  5. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    То-то я 2к альтов на пуху слил и ненакрафтил нихера.
    А так да легче.
     
    NightFw нравится это.
  6. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Нет не предложил, но ты не очень внимательно читал предыдущие сообщения. Ваншот - это объективно плохая механика, она просто плохая с точки зрения геймдизайна. Она не вызывает удовлетворения, когда ты её избежал (потому что ты можешь даже не узнать, что избежал смерти), и она вызывает ощущение беспомощности и наебалова, когда тебя шотнули. И всё ещё, я не предлагал совсем избавиться от них - я по сути повторяю слова того разработчика игр и автора статьи (которую ты, наверное, не читал) - игра должна ощущаться честной. Если тебе прилетел слем - ты умер, и это будет ощущаться честно. Очень медленная и недвусмысленная анимация замаха и очень показательная анимация самого удара не оставляет сомнений. В то же время, когда меня в катах в сюжетке синий гигантский скелет шотнул, это вот нихера не честно. Я вкачал все очки на хп до которых дотянулся, оделся в шмот на хп, я хорошо вложился в защиту, у меня 80й уровень - меня не должен шотать синий скелет 68-го уровня, чёрт его дери! Но он шотает, и я ощущаю это как несправедливость.В этом случае, чтобы ощущаться честной, игра может мне подыграть - чуть-чуть "недоубить". И сделать вид, что я выжил случайно.
    Пример на самом деле плохой - это был реально нечестный момент, потому что игровая механика не оставляла мне шанса, но знали об этом только разработчики. Это тот самый случай, когда они хотели, чтобы громадные скелеты всегда вешали статусы, и для этого сделали им встроенное (но нигде не документированное) свойство always crits. У меня как у уворотчика встроенная защита от критов, которая сперва делает проверку на уворот, и если увернулся - то крит превращается в обычный удар. Но со свойством always crits это не срабатывает, и когда на этих скелетах роллится powerful crits, получаются плюхи не нескольку тыщ урона на 68й сюжетной локации.

    Мой баланс - это статистика по базе игроков, которую публикуют в конце лиги. По которой ясно видно, что из себя представляет "средний игрок" ))
    --- Добавлено ---
    Вызвана в целом настойками дропа и системой генерации аффиксов. Если перераспределять шанс прока аффиксов в зависимости от ilvl, тем самым сильно повысив качество дропа на хайлевелах, но при этом снизить количество рарок - то отношение к ним сразу бы изменилось. Лут должен ощущаться ценным.
     
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Нет, он шотает и ты вспоминаешь что ева против критов=говно. И честно говоря хз, как он там может убить под фортифаем.
    Окей, давай уточню. Средний игрок который играет в пое и доходит до мап. Я не хочу чтобы пое превратилась в совсем уж казуальненький и скучный ворлд оф клонс, который ты упрямо называешь хорошим будущим. Нет, балансить "под всех" это плохая идея, проходили уже.
    --- Добавлено ---
    Просто проблема в том что ты танчишь билдом которым танчить нельзя. И ева и когти здесь не причем, билд слабый. На самом деле ваншотов в пое нет, есть только недостаток митигейшена. Так то можно и взрыв дабл дамаг феникса танкнуть в определенном билде, или там слэм малахова под вульной. Из игры вырезали синхронизированных девоуреров и лип слемеров, переделали волатайлов. То что ты предлагаешь это псевдо ваал иммортал колл для случаев когда смерть тебе показалось нечестной. Отсутствие надписи на скелетах что он всегда критует - это недостаток, а не тот факт что он критует. Ты полез на механику, которая контрит твою защиту. Давайте я ололо думфлетчем выйду на дабл рефлект мапу и не буду умирать там, потому как-то нечестно об рефлект стучатся, хочу бегать с 2 к хп и разносить все за 3 экрана.
     
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    3.627
    уже. винктар зарезан в салат, лайон роар и вайз оак заметно ослаблены, синс ребёрс при зарезаном пойзоне уже не такой вкусный. да и в принципе я бы сказал что с флягами сейчас всё более менее, некоторые я бы даже подбаффал вроде банок с граундами или онслот флягу, первые две откровенно слабенькие, а онслот не такой и сильный для своей прожорливости

    механика игры этого не предполагает особо. даже если убрать фейстанкинг, и бурстовый килл большинство боссфайтов сводится к "доджим опасные атаки и бьём в ответ". какие-то отличные от этих действий игра предлагает исполнять в единичных случаях. на память приходит арахнид томб с дебаффом паука, который снимается вбеганием в костер, волт с вставанием на кучки сокровищ для получения баффа на 50% мор урона, огненная крокозябра на которой надо рычаги дергать чтоб убрать фаерграунд, шейпер где надо вскрывать лужи подальше от центра чтобы спрятаться в шар. больше даже и хз, каких-то осмысленных действий хватило на целых четыре пальца одной руки.

    ты роллил т1 или средний ролл про который я писал? хД
    давно вырезан. а вообще в таких играх приходится смирится с текущим балансом и играть от него. невозможно сделать интересную игру в которой как ты не вкидывай таланты будет получатся хорошо. интерес как раз в том чтобы подобрать нужную комбинацию, которая сможет. кроме того я не совсем понимаю эту позицию: "я хочу играть на хардкоре (по сути высшей сложности, так как любая ошибка легко вычеркивает десятки и сотни часов игры), но при этом я не хочу подбирать оптимальный путь для этого, и всегда играть одним билдом". такой подход не работает. ты юзаешь защитную механику работающую на дичайшем рандоме - так чего ты хочешь? рано или поздно белый скелет под парой аур с парой-тройкой модов на карте тебя шотнет. играй на софте, оптимизируй билд, ищи пути и да придёт счастье казуала.
     
    narical нравится это.
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Не нужно искать объяснения в еве против критов - она отлично защищает против критов, делая двойную проверку. Тупейшая математика - если 85% шанс увернуться (а у меня примерно столько было), то 15% шанс словить. Шанс пропустить крит - это сперва не увернуться от него (15%), и потом ещё не превратить его в обычный удар (15%), итого 2,25% шанс словить крит, и 97,75% шанс избежать. Это очень хорошая защита - но есть вид скелета (я на самом деле пост про каты не нашёл, но меня так шотали дважды, в катах под 3k урона было и уровень у меня наверное тоже сильно ниже), который был намеренно багнутый, и потом в одном из патчей это убрали. Эти скелеты всегда критовали, при этом этот факт не был на них написан. Нигде. Это потом уже разрабы сознались, в патчноутах. Таким образом, мой шанс избежать крита в 97,75% превращается просто в шанс увернуться - 85%. И самая жопа, что этот встроенный крит стакается с модом powerful crits, на выходе мне снесли 5k ehp за удар (я потом посчитал с учетом фортифая и фляги на броню, если память не изменяет).

    То есть, если до мап не доходит (допустим) 30% пользовательской базы, то на них можно насрать? (цифра с потолка)
    Не надо балансить под всех, надо убирать тупейшие геймдизайнерские косяки. И хорошо от этого будет всем в конечном итоге. Там вон выше статья, ебись она конём, вот в ней всё это изложено.

    Походу, придётся цитировать, раз не хотите сами по ссылке идти и читать))
    Я не предлагаю "ваал иммортал колл". Для конечного игрока вся разница будет в меньшем количестве фрустрации при игре. Ты всё ещё будешь умирать от ваншотов, но в основном тогда, когда это сам под него полез. Когда игра читерит - ты об этом не узнаешь. Ты просто будешь радоваться, что чудом выжил, вместо того чтобы ощутить беспомощность. Самое говно, если ты мили - ты не можешь убить, не подойдя. А когда подходишь - то умираешь. Выбора нет. Очень интересная игра.

    Нифига не понял, что имелось в виду. Разрабы сказали, что они сделали это свойство, чтобы скелеты всегда вешали статус (vaal fallen тоже были с этим свойством) - при этом они не продумали взаимодействие этого свойства с уворотом и модами на дамаг, которые бляцки его скейлят.
    --- Добавлено ---
    Начнём не с начала - кто сказал, что я хочу играть в PoE на хц? Я бы хотел, если бы это была другая игра, с нормальным балансом) Далее - для того, чтобы сделать игру лучше и доступнее для слабых игроков, вовсе не обязательно делать её проще для сильных. Нужно просто старательно искать, где в игре происходит херня, и потом продумывать как от неё избавиться, не зарезав сложность. На выходе будет win-win. Далее - да, я хочу играть одним билдом, потому что каждый имеет право играть так, как ему нравится. Со стороны разработчиков нужен просто хороший баланс - и мне будет хорошо. Если баланс перекошен в сторону рейнжа - то плохо всем игрокам, которые хотят играть в мили.
     
  10. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Я что-то не догнал, ты ходишь с 3к хп и жалуешься на ваншот?
     
    Kabancheg и NightFw нравится это.
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Средний ролл то 1 не имеет смысла мастер крафтить.
    Разве что совсем уж в ССФ, но для мастер крафта нужны 8 мастера, по мне так быстрее отыскать в тонне говно рарок что-нить терпимое. А для всех остальных купить.
    Скелеты в катакомбах на 68 хочешь сказать мешают казуалам дойти до мап? Какие конкретно косяки мешают людям дойти до мап. Вот мне честно интересно. Я вижу только перебафанный, порой, дамаг некоторых новых боссов в актах, Китава а5/а10 если конкретней. Ну и инносенса ковырять в мили оооочень долго если нет фласок по лвлу. Если есть халовед, то он проходится спокойно. Но цифры дамага ггг и так урежут, так было всегда для актов.
    --- Добавлено ---
    Хоть раз сыграй блок билдом, выживаемости там нет. Есть она проблема не втом что её нет, проблема в том что нельзя защитится от всего, и что ты на дефенсы убьешь слишком много дерева/шмота, просядет дамаг и просядет хп, а значит больше вероятности откинутся от того, против чего не защищен. Разумеется если лезть на ебнутых ваалов долго не протянешь, но знаешь, на злых мапах и рейнджевики аккуратно играют (или не ходят), а милик заточенный под тот же физ дефенс может вообще забыть про физ урон в игре.
    Повторюсь, ты умираешь на простом контенте вовсе не от того что ты играешь миликом.
    --- Добавлено ---
    А как я мать его узнаю что есть ваншот, а что нет?
    Один билд не может колоссал бонсталкера танкануть, второй не видит дамага на минотавре. Ну и, под какой билд балансить будем?
    Окей, а если я нароллю турбо на мапе, или там роуг спирит вселится в босса, что тогда? Все его слэмы станут очень шустрыми, я должен это считать честным или нет?
     
    NightFw нравится это.
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Дело не в том, мешает или нет. Я опять как будто об стенку долблюсь. Я говорю о том, что есть места, где:
    1. можно сделать для части игроков игру сильно лучше, не сделав её для остальных хуже
    2. можно сделать вообще всем лучше (не сделав хуже в другом смысле)
    И это win-win.

    Представь, что ты столкнулся с перебафаным боссом. С текущим балансом он бьёт тебе плюс-минус на все хиты (с учётом всех слоёв твоей защиты). И вот ты вступил с ним в схватку, и когда подходишь для удара - регулярно огребаешь на весь шарик почти. На третий раз он тебя убивает. А теперь представь, что для мобу нужно пробить планку в -50% от твоих макс.хитов, чтобы тебя убить, иначе у тебя остаётся от 1% до 5% хп. И вот ты огребаешь, отпрыгиваешь, снова нападаешь, снова отпрыгиваешь, отлечиваешься, и бой гораздо интереснее, и он успевает тебя ударить раз 10, из которых 3 оставляли крохи хп совсем. Ты при этом абсолютно не в курсе, подыгрывает ли тебе комп - ты каждый раз на грани смерти, и напрягаешь все свои навыки чтобы спасти персонажа. Наконец он тебя удачным ударом добивает - но схватка была захватывающей, и ты много раз был на грани, но спасался. И второй вариант понравится тебе гораздо больше - и при этом не сделает игру проще (нет никакого "проще", когда речь идёт о смерти с одного удара).

    На самом деле я устал объяснять, мне кажется это всё так кристалльно просто))
     
  13. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Ага, напрягаю все свои навыки и продолжаю дамажить со взятым вп. А главное не в курсе. Ты хоть представляешь как быстро бы комьюнити прочухало про подобную механику.
    Представил. Зачем брать хп с дерева и дефенсы в такой ситуации вообще? Какая разница я через ВП, кольцо, лич слеера, инстант банки нахер буду хилятся быстрее чем он меня убивает, умереть я не могу, потому что херачить его удары будут мне более 50%( еще и абиссус чтоб наверняка одену) а т.к. весь билд спущу в дамаг, босс долго не протянет.
     
    receptor и NightFw нравится это.
  14. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.901
    Симпатии:
    1.525
    Нихренаж стены текста....
    В варфрейме сделали возможность прохождения испытаний на повышение ранга в режиме тренировки =) И ничего у них не сломалось.

    В целом гуд идеи, я уже высказывал нечто подобное несколько раз, но втуне.
     
  15. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Ох щит. На этом свой поток боли мыслей можешь закончить. Если персонажи на хк станут бессмертными - не будет адреналина, не будет обдумчивых действий - не будет удовольствия от игры. А ты именно это и предлагаешь. Все будут после "ваншота" тыкать логаут и игра превратится в полную херню.

    Сложность - это то, что добавляет интереса игре в долгосрочной перспективе, это то - что удерживает игроков в игре годами и дает развивать игру. Ты же предлагаешь просто убить игру. Хорошо что разработчики намного умнее "среднестатистического казуала" и никогда на такое не пойдут. Иди в вов играй, я тебе даже ссылку дам, там таких "казуалов" любят и лелеют.
     
    NightFw нравится это.
  16. Azz0k

    Azz0k Exile

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    169
     
  17. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2022357

    Ггг на полставки @narical взяли, простынки катать
    --- Добавлено ---
     
  18. Alaudo

    Alaudo Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    28
    Захотелось и свой пятак вмочить :)
    - ХЗ как там ГГ считают свою статистику, но вот я считаю себя среднестатистическим игроком - я за 1.5 месяца неспешно закрываю весь атлас, убиваю убер атзири и шейпера по разу (1 раз купил каюсь) и делаю 36-37 челенеджей. Собсно сам интерес в игре как я уже писал как-то это выполнить как можно больше челенджей в лиге особо не задрачивая в свое удовольствие. Имхо если человек не дошел хотя бы до Т11-12 это не среднестатистический игрок, это или новичок или человек с кривым билдом/головой (не хочу никого обидеть).
    - И второе, идея про арену с босами для тренировки - мертворожденная идея изначально. Туда будут ходить только игроки с альтернативным видением на геймплей вроде автора идеи или попробовать босса после того как посмотрели/прочитали страту на ютубе. 99% никто там босса изучать не будет. И в втором случае тут уже ломается баланс игры - прийдется удорожать ключи за проход, т.к. какая то их часть не будет сливатся в неудачные траи.
     
  19. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Начнём не с начала - кто сказал, что я хочу играть в PoE на хц? Я бы хотел, если бы это была другая игра, с нормальным балансом) Далее - для того, чтобы сделать игру лучше и доступнее для слабых игроков, вовсе не обязательно делать её проще для сильных. Нужно просто старательно искать, где в игре происходит херня, и потом продумывать как от неё избавиться, не зарезав сложность. На выходе будет win-win. Далее - да, я хочу играть одним билдом, потому что каждый имеет право играть так, как ему нравится. Со стороны разработчиков нужен просто хороший баланс - и мне будет хорошо.

    Давай по новой Миша, всё хуйня. Про ВП было уже сказано выше, это болезнь игры и её надо лечить. А после этого балансить игру вокруг отсутствия ВП. А вот прочухать - даже если, со временем, кто-то умудрился бы набрать статистику о том, что его персонаж с более низкими хп умирает не так часто, как "надо бы" - что бы это изменило? Предположи и опиши, что бы происходило - как развивались бы события, и чтобы в конце игра вообще умерла - вы же на это напираете. У меня по поводу D2 есть такое ощущение, потому что я там гораздо чаще оказывался на краю, чем в PoE. С точки зрения удовольствия от игры - оказаться на краю куда интереснее, чем "честно" умереть. To feel fair против to be fair.

    1. Не взял хп с дерева - будут вламывать по 1,5+ от макс.хп и ты будешь дохнуть.
    2. ВП, кольцо, лич слеера, инстант банки - менять и балансировать, и они тебе не помогут, когда у тебя просадка до 10% и прилетает плюха. Но ты умрешь с ясным осознанием того, что у тебя было 10% и тебе прилетело, в не что у тебя было 100% и тебе прилетело. Ты всё равно будешь умирать, но это будет гораздо честнее ощущаться. Утверждения про "бессмертие" - голословные.

    Смотри насколько конструктивнее диалог, если отказаться от личных выпадов и указаний что делать и куда идти ;)
    Итак, первое что мы видим - логическое искажение, вот прям самое первое в списке - "перевирать доводы оппонента". Я же не предлагал сделать персонажей бессмертными? Если ты заявишь, что это же очевидно, что моё предложение к этому приведет - это будет уже искажение slippery slope. Во-первых, персонажи будут умирать от ваншота, который будет перекрывать хп с запасом. Во-вторых, они часто будут умирать сразу после того, как выжили после неслучившегося ваншота, потому что если ты стоишь в толпе и у тебя осталось 10 хп, то тебе не хватит времени на реакцию. Основное отличие от обычной ситуации - будет больше напряженных моментов, которые радуют, и меньше смертей, которые ты не мог избежать. Вот просто подумай - две ситуации: в одной ты подошёл к мобу, не сделал ни одного удара и умер. В другой - не умер, но пробило во весь шарик, и ты такой О_о варпаешься оттудова нахер. Какое событие интереснее с точки зрения игрового опыта и приносит больше положительных эмоций? А мы играем в игры ради положительных эмоций в конечном счёте, и это универсальное правило. Есть разные виды сложности - в данном случае речь о том, чтобы снизить ту сложность, которая неинтересна. Чёрт, это если бы в игре были рандомные краши, после которых персонаж оказывается мертвым, и ты бы отстаивал что они нужны в игре, и что убрать их значит сделать её легче. Конечно сука легче, персонажей на ровном месте без возможности контроля терять - это всегда сложнее, но нужна ли такая сложность с точки зрения геймдизайна?
    --- Добавлено ---
    Откуда данные? Обосновать как-то можно насчёт "никто изучать не будет"? Про удорожание - нет никакого смысла в этом. Игра не идеальна, есть возможности для улучшения - и не надо на предложение убрать тупую хуйню предлагать скомпенсировать это другой тупой хуйней, чтобы баланс остался прежним.
     
    LoreLover нравится это.
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Не будут персонажи умирать. Я говорю что для удовольствия нужно сначала убрать инстант логаут и все способы инстант восстановить фулл нр с 0 - потом ваншоты, и не иначе. Ты же предлагаешь полную херню, которая убьет игру моментально.

    А когда мою любимую игру предлагают превратить в бомжатский "казуальный" вов - я могу только послать на 3 буквы. Скажи спасибо, что я тебя сюда послал.

    Нет, ты хочешь перестроить игру под себя любимого. Пое хороша тем, что тебе надо подстраиваться под игру.
     
    NightFw нравится это.