Трёп

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем 6demons, 29 мар 2016.

  1. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Вот и проверим :lol:
     
  2. ElAlamein

    ElAlamein 200к ДПС по жизни

    Сообщения:
    1.663
    Симпатии:
    1.380
    Не совсем. Пей ту вин туда тоже включён.
     
  3. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.901
    Симпатии:
    1.525
    А ещё тебе будет кидать раков в команду (не всегда, но в приоритете будет купленный мтх а не близкий к твоему рейтинг), а вот если позолотишь ручку, то попадёшь (временно) в пул где в приоритете подбора будет не те у кого золотая пуха те у кого скрытый ммр выше.
    --- Добавлено ---
    А ещё эта система была в ходу ещё с 10го, кстати.
     
    HorribleDemon нравится это.
  4. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    1.092
    так похуй же
    нужно просто всех перехуярить
     
  5. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    1.564
    когда зашел в треп, а тут происходит какая-то дичь
     
    Soldier-LEX и narical нравится это.
  6. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    3.627
    В каком там году картоха танки сваяла? вроде все это там уже тогда было. аквизишн слоупоки
     
  7. ElAlamein

    ElAlamein 200к ДПС по жизни

    Сообщения:
    1.663
    Симпатии:
    1.380
    Как раз в 2010 в обт вышла.
     
  8. otrubi_zla

    otrubi_zla Exile

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    169
    Они не могли арту по командам раскидать равномерно, а ты их обвиняешь в адаптивном матчмейкинге... :D. Нормально у них всё было, btw.
     
    6demons нравится это.
  9. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.901
    Симпатии:
    1.525
    вот потому и не могли что этой цели и не стояло
     
  10. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    282
    Я бы был согласен платить Габену абонентку, чтобы в дотке не кидало аккбаеров, чсв и прочий мусор
     
  11. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    3.627
    как раз и раскидывало нормально, чтобы горело у людей. цель всего этого - пожар пукана, который игрок побежит тушить в игровой магазин.
     
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Короче дело было так. Прочитав статью на тему "издатели охуели", я продолжил далее шариться по тому странному сайту и наткнулся на вот эту статью.
    Мне очень понравились изложенные там мысли, но попытка поделиться ими с реддит-сообществом с треском провалилась. После чего в меня вселился демон дьявол, и в телеграм-канале по ПоЕ я толкнул длинную телегу, которую вот решил и сюда зафигачить (с мелкими правками)
    Joy Narical, [23.10.17 18:20]
    Моя идея была в том, что статья натолкнет людей на размышления, что разносить эндгейм мета-билдом не единственный способ играть в эту игру. Сложившееся исторически общественное мнение - это когда новичок приходит с вопросами, ему дают советы из молчаливой убежденности что его конечная задача - в кратчайшее время дойти до карт и разносить их. А все остальные способы игры просто откидываются, а над людьми которые не хотят ТАК играть - глумятся. Статья, если говорить как я понял, посвящена тому, как при разработке игры отладить сложность, не используя обычный прием с easy/norm/hard. Идея в том, чтобы дать игрокам больше разных возможностей развлечь себя, т.е. понять какими еще способами можно было бы играть.

    У меня есть хороший пример в ПоЕ. Я с ЗБТ играл СФ. И я заебался отбиваться на поезоновских форумах, как только меня не обстебывали. А потом ГГГ добавили в игру режим ССФ, и что вдруг случилось? Оказалось, этот режим очень востребован, игрокам нравится, стримеры стримят, и игра при этом становится сложнее и хардкорнее БЕЗ ущемления тех, кто играет по обычному. То есть, у игроков больше возможностей выбрать сложность под себя. И вот теперь вопрос - неужели СФ всегда был говном, а как отдельную лигу сделали, так сразу исправился? Нет, он всегда был заебись, но общественное мнение считало его маргинальным и зашкваром. Смысл в том, что СФ это пример того, как можно дать игрокам выбрать для себя разный уровень сложности, так чтобы тех кто играет на менее сложном, не травили что они "не тру". Я могу сходу дать примеры, какие еще варианты есть. Во-первых, нужен СФ в дополнение к ССФ. Логика простая - основной смысл и того, и другого получать удовольствие от дропа и искать применение тому, что выбил сам. Это кайф чистой воды - в то время как возможность купить шмотку дешево и заведомо лучше твоей обесценивает собственный дроп. Отсюда эта ситуация, когда люди бегают по тоннам желтяка и даже не нагибаются. Зачем ггг ограничили СФ еще и необходимостью играть в одиночку? Лут, выбитый совместно с другом, все еще остается честно добытым в бою. Кайф сохраняется. Зачем было отбирать возможность бегать в пати? Как результат - часть игроков радостно стала использовать новые возможности, а другим пришлось выбирать что важнее - СФ или бегать в пати. Мне вот однозначно важнее второе, поэтому "официальный" ССФ не подходит. С другой стороны, само его появление легализует СФ на обычной лиге.

    Следующий пример - хайэнд боссы. Их сложность настроена на хардкорных игроков. Те, кто играет другим способом, просто не увидят этого контента. Найди способ дать им этот контент, не ущемляя хардкорных игроков, и будет win-win!
    Пример - чтобы попасть к Атцири, нужны обломки. Искать долго, покупать относительно (для казуала) дорого. Нехардкорный игрок со своими 1500 хп и не очень большим дпс решает попробовать контент, накапливает обломки, идет и 6 раз подряд ложится на боссах, которые до Атцири. И следующий раз - тоже. Обломки он выбивал неделю, а бесславно слил за несколько минут. Больше он туда не пойдет. И на шейпера не пойдет. И на гвардов не пойдет. И на death and taxes. На убер-лабу. На убер-атцири. Даже если дошел до самой Атцири - механику боя ты хер прохаваешь, там же главный принцип не ловить ваншоты. Чтобы самому методом проб и ошибок выучить механику боя с ней, надо много обломков. И мы говорим сейчас об казуальном игроке, который не заморачивается видеогайдами и не сидит на реддите.

    Вопрос - что надо сделать, чтобы этот контентс боссами стал доступен обычным игрокам, но не поломать игру для опытных? Когда ставишь вопрос правильно, он наполовину содержит ответ)

    Я если что говорю про себя - именно я с самого ЗБТ играю единственным билдом, который мне нравится, и единственным способом, который мне нравится. И я бросил игру, потому что железо перестало тянуть ее после всех оптимизаций, и так и не видел перечисленных боссов)) даже ебаную Атцири не убил, всего попыток было около 5

    Ну вот, чисто теоретически, если дать игрокам доступ на арену с боссом, но не давать дропа и экспы - то нубы могли бы изучать механику боя. И доступ открывать только после хотя-бы одного визита к настоящему боссу.
    Чтобы радость от первой встречи не омрачать.
    Игра бы почти не изменилась для опытных, но исчез бы банальный пейволл для нубов, которые смогли бы оплатить вторую попытку на реального босса, уже примерно разобравшись как себя вести. Да и банально могли бы хоть глазком посмотреть на контент, который иначе недоступен.
    Пошел первый раз на Атцири - умер на дабл ваалах. Пошел к двери на арену, нажал, выбрал появившийся там пункт с дабл ваалами, пошел учиться.

    Следующий пункт - потеря опыта, которая сильно ебет неопытных игроков, приводя к запоротому персонажу. Если правильно поставить вопрос, то можно и тут что-нибудь придумать, чтобы не потерять челленж для ветеранов и при этом убрать огромную головную боль для большого процента игроков.

    Далее, в статье упоминалось, что гораздо важнее чтобы игра ощущалась честной, чем была таковой.
    Например, если у игрока полные хп, и ему прилетает ваншот - оставь ты ему немного хп, в зависимости от соотношения оверкила к полным хп.
    Это просто будет ощущаться честнее. Это всё равно будет очень опасный момент, но у игрока будет контроль над ситуацией и шанс выжить, а не так что "ты недостоин и просто умрешь, без боя". Допустим, плюха на 1.5 от макс хп это гарантированная смерть, на 100% хп - остается 5%, на 110% остается 4%, etc.
    И ессно убрать из игры ваал пакт как абсолютное зло, потому что ваншоты по сути нужны чтобы игроки с ваалпактом не танчили весь контент лицом.
    Да бля, ваалпакт можно даже не убирать! Ну подумать немного, сделать ему кап в 50% хп с последующим КД, еще чтонить придумать.
    Вы блять игру делаете, она у вас сломана - почините уже)
     
    FeLoN, just_bro и LoreLover нравится это.
  13. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    То есть тебе нравится играть как бомж, и жалуешься что бомжам не дают эндгейм? Ты понимаешь, что если таким как ты дать в шейпера, то те кто делают специально под него билды, будут убивать пачку шейперов взглядом? Сейчас это челендж, что для одних, что для других, и это лучшее, что есть в пое. Хочешь игру, где бомжам дают весь контент? Иди в вов. Там со времени введения такой политики компания потеряла половину подписчиков, причем тех самых "казуалов".
     
    NightFw нравится это.
  14. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    1.564
    появятся задроты которые выучат движение и атаки боссов до такой степени что его можно будет проходить с 1 хп
     
    NightFw нравится это.
  15. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Да ладно.
    --- Добавлено ---
    К слову сказать, это означает что появится ещё один способ развлечь себя в игре, и в игру придут люди, которых привлекает именно это. Об этом я и сказал с самого начала - такие "побочные" возможности геймплея позволяют желающим задать себе высокий уровень сложности, но при этом не заставлять других чувствовать себя ущербными.
    --- Добавлено ---
    Много негатива, а по теме - ноль. Давай-ка подробнее, что кардинально изменится в игре при описанной мной схеме?
     
  16. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    1.564
    про это видео я и имел ввиду, просто таких появится намного больше, если сделают арены. На самом деле мне уже пофиг на игру пусть там хоть вверх ногами все бегают, после всех оптимизаций пришел момент когда играть я уже не могу, да и интереса уже нет, как то даже удивляет сейчас что я из за какой-то украшалки за челенджи задротил на лигах неделями.
     
  17. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    По первому - а давай еще создадим лигу с возможностью создать чара 100 лвла с фул шмотом, как в побе, чтобы тестить билды. В краткосрочной перспективе идея интересная, в долгосрочной убьет игру, почему надеюсь объяснять не надо. Твоя идея точно так же ломает игру, давай еще убер лаба будет бесплатной, шейпер и тд. Они специально эти проходки сделали, чтобы люди оценивали свои силы и думали идти, или не идти, а не катались нобрейн. Не нравится - иди в вов, там для таких есть лфрчик где босы юзают абилки без дамага, и можно тренироваться сколько угодно.

    По поводу ваншотов - я согласен, что это косяк, совершенно не согласен со способом реализации. Чтобы фиксить ваншоты - надо переделывать баланс всей игры полностью. Первое - убрать инстант выход. Второе - убрать инстант нр фласки без кд. Третье - само собой ваал пакт. И уже под эти изменения придется менять всю механику защиты и урона в игре. Я ждал попыток сделать что то подобное в 3.0, теперь жду в 4.0, не раньше точно.
     
    NightFw и NtMerk нравится это.
  18. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    1.564
    блин разрабы в край охренели, уже i7 в минималки пихают в новинках, а я подумывал новый i3 c 4 ядрами брать когда дешевые матери появятся :headbang:
     
  19. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Это вообще пиздец какой-то лютый, они стоят по 2 хаоса за сет непросто так, джаггернаут в говно шмоте из убер лаба за сутки сетами атзири весь стеш забьет. И это на старте лиги.
    2 хаоса это один рарный сет, алло. Если казуал не в состоянии нафармить 2(два) хаоса, то зачем ему атзири? У него еще 6 акт впереди.
    Ага, и получим мы ещё больше стекла на хк и ск чем есть сейчас. Отличное предложение.
    Да не будет он нихуя учить, он лабу пройти не может, фармит обломки неделю как рачина, зачем ему вообще сдалась атзири тогда? С чего ты взял что он будет учить механики боссов, если он в игре вообще не хочет разбираться? Если человек не хочет знать основ вроде капа резов и инкриз/моар, то он не должен иметь ни малейшего шанса уйти дальше т2 мапы, потому что это будет ебаный ВоВ.
    Ну и самое главное: какой казуал сам будет учить механики методом проб и ошибок, с чего вдруг? Казуал будет искать удобство в форме гайдов и объяснялок.
    --- Добавлено ---
    Слушай, я спектров не исчезающих вообще не ждал, т.е. на уровне их просто не будет, как фикса дессинков в своё время. ГГГ порой умеют удивлять.
     
    NightFw и Kabancheg нравится это.
  20. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    А ты не передергивай, не надо мне свои слова приписывать. Я сейчас распишу подробно, как это могло бы быть, а ты мне разъяснишь, в каком именно месте игра будет сломана.
    Итак:
    1. доступ к боссу на арене открывается только после первой встречи in the wild.
    2. арена представляет из себя только тот кусок локации, где происходит сам энкаунтер
    3. ни опыта, ни лута за убийство. при смерти персонажа - потеря опыта, как обычно. и ещё за каждую попытку можно брать плату в пару хаосов.
    4. главное назначение - изучить ход боя и убедиться, что в принципе можешь победить
    Моё видение, как изменится игра: опытные игроки будут побеждать босса при первой встрече in the wild, заранее узнав всё про энкаунтер (либо убедятся, что могут победить), и лезть на арену им смысла не будет. Для этой части опытных игроков ничего не изменится. Те, у кого билд не затащил, будут использовать арену, чтобы отладить билд. После этого - перестанут. В любом случае "разведка боем" неизбежна. "Открыть" босса для арены и убежать - никакого смысла нет, риск сдохнуть аналогичный, при этом за "настоящего" босса уже уплачены ресурсы, а за победу будет экспа и лут. Таким образом, есть все стимулы победить сразу, и после этого уже будет понятно что ты можешь его валить, и арена не нужна. Казуалы будут иногда пробовать побеждать на арене, тратя на это обычную валюту, пока наконец не заставлят билд работать. Новая разновидность игроков будет соревноваться, кто завалит быстрее, с худшим шмотом, с ограничением на шмот по уровню, какими-нибудь необычными для этого умениями, без раскинутых пассивок, голыми руками... В игре появится ещё один способ играть в неё, который сделает её привлекательнее для другой группы игроков.

    Абсолютно согласен. Мой вариант должен быть как дополнение - а зачем именно он нужен, расписано в той статье по ссылке выше. Тебе не обязательно нужна честная игра, в которой "так, босс ткнул на 8k, у тебя было 7800 ehp - значит ты мертв", потому что это не тот вид сложности, который при преодолении приносит удовольствие.

    Что это даст с точки зрения удовольствия от игры? Каким образом оно сделает игру лучше? Да никак, это абсолютно искусственное ограничение, которое будет обходиться такими же методами. Если ты не можешь разорвать соединение с сервером искусственно - значит, персонаж будет дохнуть и от простых дисконнектов. Когда-то была такая прекрасная игра - NFS: Porsche Unleashed, в которой в режиме кампании, если ты на огромной скорости впилился в стену, то после этого у тебя не хватало денег на ремонт и надо было долго и нудно зарабатывать их, выигрывая гонки на медленных и неинтересных тачках. Это плохой гейм-дизайн, когда неестественное ограничение заставляет игрока играть в игру не так, как он хочет. Что мы делали, разбив машину? Просто жали reset на системнике до того, как игра вернется в меню и сохранит состояние машины. Заметь - мы всё равно добивались своего. На тупое ограничение - тупой способ обхода. И не надо мне указывать, на какой тачке ездить. Возможность выйти в случае опасности не ломает PoE. Куча всякой хрени - ломает, но вот это конкретно, это нормальная возможность, обусловленная здравым смыслом. Она не бесплатна - ты теряешь один портал (или всю карту, не помню). Она приносит удовлетворение, когда ты успел. Это вполне нормальный элемент геймплея, который всё это время существует в D2 и ни разу её не сломал. Не нужно пытаться исправить одни недостатки игры кастрацией других. В D3 вроде от здравого смысла отказались, но это не значит, что это лучше и правильней. Как в той статье - можно легко сделать сложную игру, в которой кнопка для использования заклинания будет рандомно меняться по всей клавиатуре. Но эта не та сложность, которую интересно преодолевать.

    Это тоже не лучшая идея. Баланс фласок переработать, да. Нормальной должна быть ситуация, когда у игрока есть ограниченные ресурсы, и он в бою ориентируется, как их применить. Фляги, что инстант, что нет, изначально ограничены по количеству использований и должны быть ограничены по возможностям их мгновенно восстановить. КД это одно из решений, далеко не самое изящное. С флягами вообще надо перерабывать, чтобы эффект от фляги на урон не был по совокупности равен эффекту от половины твоего дерева пассивок. Вот это точно болезнь.

    И с этим тоже согласен абсолютно, причем там прям кардинально надо менять, чтобы защитные механики действительно были значимы. А итоговый результат должен быть таким, чтобы битва с боссом требовала каких-то осмысленных действий, в отличие от популярных сейчас "я убью тебя быстрее чем ты меня" либо "мой лич больше твоего DPS, поэтому я живу до первого ваншота".
     
    LoreLover нравится это.