В общем накидал дерево под 2.0, которое хотелось бы обсудить. Билд сам позиционирую как хай сурвайвабилити, что с дипсом будет не очень я понимаю. Спойлер: Дерево http://www.pathofexile.com/passive-...MdlnzVdaApKyqnz5yqS3S9zKSfeoY3CN2rJhvz37lzw== Дерево ссылкой Бандиты - Помочь оаку на мерке за эндуранс чардж (как появится белт с эндуркой - отреспекать по желанию). Остальное как угодно в принципе. Я бы убил всех на остальных сложностях, но можно взять ману на нормале и атак спид на круэле. Планируется как фулл энэрджи шилд чар с мейн связкой 1 лвл циклон+кастонкрит+фаершторм+иммортал кол+лайфлич(+счоадынспелл/критшанс) Ауры - пурити оф фаер + лайтнинг + айс + дисциплина три из которых сапорчены 3(4)лвл энлайтом (21(20)*3 + 23 = 86(83)% маны зарезервировано) Гир - рарки на ЭЩ , Сафель, Воллс Девоушн, Ромира, Перандус Белт/гуд рарка на 20% длительности фласок Фласки - Руби+Сапфир+Топаз с зарядом за крит + антиблид/антикурс/античиллфриз , Сильвер речаржонкрит+мувмент спид и манафласка накрайняковая на случай есливдругче. Курса - Поачер марк - чтоб сустейнить 1лвл циклон Уник джевел Conqueror Potency (8% фласкэффекта + 3% аурэффекта) Спойлер: Рассчет Иммортал Кола С учетом изменений механики Иммортал кола (3 сек кулдаун и необходимость чаржей для более-менее сносной длительности) нам нужно как минимум 5 эндуранс чаржей чтобы находиться в перма иммортал коле база иммортал кола - 0.4 сек Увеличение длительности за эндуранс чардж на 20 лвл - 157% Считаем - 0.4+0.4*(157*5) = 3.54 секунды невосприимчивости к физике при кулдауне 3 сек Я играл таким сетапом и могу утверждать что за 3 сек стопудово снова накопятся эндурки (точнее они накопятся быстрее даже - практически моментально) Бонус в том что теперь иммортал кол не сможет сработать во время своего кулдауна, что исключает возможность срабатывания *пустого-бесчаржевого* иммортал кола. Спойлер: Рассчет Резистов Итак у нас имеются 75% базы + 4% от Сафеля + 4%*1.57=6.28% от аур + 10*1.38=13.8 от фласок 75+4+6.28+13.8 = 99.08 резистов под фласками Также с дерева взяты 1% максфаера и 1% макслайтнинга, что в итоге дает 100% фаера + 100% лайтнинга и 99% колда Спойлер: Сустейн циклона Манакост 1 лвл циклона = 12 Мультиплаеры Лича и Кастонкрита 130% и 140% 12*1.3*1.4 = 21.84 (22) Поачер марка 20 лвл дает 12 маны за хит. Так как циклон бьет сериями по 2 хита - получается полностью сустейнбл связка даже по синглтаргету. На курсиммун мапы можно попробовать одеть гемини коготь вместо сафеля для сустейна циклона, но тут уж я фз как это все себя поведет и надо пробовать. PS. Если я чего-то не учел/недоглядел (кроме здоровенной цены на многие составляющие данного билда) или у вас есть какие-либо предложения как его улучшить - велкам.
Взлететь то он взлетит, только дамага будет почти 0 с файршторма по моему мнению. Слушай, ты же постоянно под ИК, тебе пофиг на рефлект, почему бы не воткнуть Есериал Кнайфс в циклон?
Если только 6м гемом в принципе так и бегал до всяких изменений, только вместо лича дюрейшн был. Один спелл должен быть многократно бьющим чтоб паверчаржи от ромиры подбирать. Что-то типа арка/фаершторма/лайтнинг бола с пердпочтением в сторону бола или фаершторма ибо арк только на толпах норм чаржи генерит.
Я же критую циклоном и реже спелами - паверчаржи улетают - на их место становятся эндурки в количестве улетевших павер. Ромирас Банкет же.
От какого числа этот пост? Я просто помню что паверчаржи у меня не кончались по ощущениям. Играл похожим на стандарте, но там был больше упор в эффективность аур и иннер форс был. Ну или это отдельная механика фаершторма, возможно. В принципе сейчас и проверю.
это какбе инфа с вики, которая не менялась с момента релиза кольца ромиры) механика вроде всегда была такая, что один скилл, бьющий много раз, не давал много чаржей. как и гмп френзи не будет давать 5 шаров за раз. есть вероятность, что у тебя всегда были чаржи из-за циклона, с него то идет каждый чарж за хит, поэтому нет смысла юзать фаершторм, мб лучше дисчарж(но могут быть проблемы с количеством эндюр на момент ИК) или что ещё аоешное.
Да точно. Проверил. Один чарж. Дисчарж как раз по причине траты эндюр и не юзается. А так спелл подобрать не составит проблемы, думаю.
В целом ты сейчас изобрел мьелнир билд без мьелнира. Сработать должно, но будет дорого. Что с дпсом будет не понятно. А так же непонятно будет ли достаточно крита и дюрейшена фласок, что бы нонстоп их держать.
Дипиэс не ахти будет, по идее. До изменений циклона (нотаргетинг) хватало крита на 100% аптайм банок по соло боссу (атзири например). Там совсем не обязательно фаершторм, в принципе. С циклоном то?
Когда играл кок циклоном, то дисчардж все равно не забирал все эндюрки и физой меня не трогали в бою, проблема состояла скорей в том что всякие девоуверы и прочие *вдруготкуданивозмись* вливали урон до срабатывания ИК, так что совсем уж панацеей я б не назвал ИК. А так меня эти нерфы лича больше всего конечно оттолкнули от игры, еще до изменения аур(до аурэффективности) кокциклонер был просто неубиваемым скоростным чистильщиком почти любых карт с любыми модами(неудобство доставляло кое-что, но в основном было не смертельно). А потом началось - одно порезали, другое, третье... как будто им тошно что какой-то билд реально тащит.
накой хрен тебе +1 фаер резист за 3 очка? Фликер страйк, мультистрайк, дисчарж, иммортал колл, фастер атак, каст он крит Афтар нуб стартуй с вичи. Тыб ещё лишних 10 плюсов в свой билд запихнул. http://www.pathofexile.com/passive-...FfYx2WfNV1oCk-wmsqp8-9tpyqS3SGo_3MpJ93COYb-XP
Девореры поднерфлены - теперь нет у них мгновенного урона при появлении (хотя мб просто локстеп норм отрабатывает) - проблем не доставляют. А по поводу иммортал кола - введен кулдаун 3 сек и других вариантов кроме фуллчаржевого уже нет.
ГГГ скатились, Крис продался! Да здравствует казуальность и никаких там рип-команд из синих девоуреров!
Ну это в копилку того, почему мне все меньше и меньше охота играть в ПОЕ. Да и вообще такое чувство, что монстров/гемплэй все таки отбалансят чтоб не шотало откуда попало, но зато весь деф к чертям перенерфят(лич/резы/блок/чарджи/броню/уворот), но вэйт... они это итак уже все занерфили, но думаю им хватит фантазии че б поднерфить.