Саммонер для новичков (обновлено до 2.3.0.)

Тема в разделе "Witch", создана пользователем Aspelound, 6 окт 2014.

  1. Aspelound

    Aspelound Научное крыло poezone

    Сообщения:
    2.207
    Симпатии:
    2.248
    ГАЙД УСТАРЕЛ. ПЕРЕПШУ КАК БУДЕТ ВРЕМЯ.
    Решил что наличие современного гайда по саммонеру будет уместно на сайте.
    Я не претендую на то, что мои советы/подсказки самые правильные, но они имеют право на жизнь. Здесь будет описан только вариант "классического" саммонера, и практически ничего не будет про SRS, AW и других саммонеров. Расписывать буду максимально понятно, чтобы вопросов было минимальное количество. Если какие-то названия вам непонятны - вы можете посмотреть их здесь. Ну или здесь, но лучше все-таки там.

    Итак
    Для начала необходимо понять, для чего мы играем саммонером. Так или иначе, это вызвано одной из следующих причин:
    а) У нас мало хороших шмоток, и нам нужен персонаж с хорошим уроном в дешевом экипе. И действительно - на первых порах саммонер показывает отличные результаты в соотношении "цена-результат": в копеечном шмоте одни только зомбаки будут обладать совокупным дпс в 50к (а при хорошем шмоте легко превышают эту отметку!), и это не считая спектров;
    б) Мы играем в команде, и команде нужно хорошее живое прикрытие. Такого количества отвлекающих мишеней нет ни у какого другого билда, с вами постоянно будет бегать 10-15 впитывающих урон тел, и это число легко можно поднять в два-три раза;
    в) Мы играем на хц-лиге и нам очень не хочется умирать. Саммонер подходит для хц-лиг, умирать на которых можно как в жизни - лишь раз. Позволяют ему играть там первые два пункта;
    г) Нам по загадочной, неизвестной причине нравятся саммонеры. Бывает и такое.

    У него есть ряд командных ролей и большой список задач, решаемых соло. В чем же преимущества саммонера перед другими персонажами? Он меньше других зависит от шмота, он получает максимум выгоды от любой возможной ауры, по нему труднее попасть, ему безразлично количество врагов - а волнует только их качество. Недостатки у саммонера тоже имеются. Наши миньоны непроходимо тупы, и дерутся с кем захотят и когда захотят. В то время как все обычные билды сконцентрированы на сборе здоровья с дерева, саммонер вынужден тратить львиную долю нодов на усиление атакующих характеристик - защитные ноды берутся по остаточному принципу, иначе билд не заработает. Но поверьте мне, все эти недостатки можно если не нивелировать, то хотя бы существенно снизить.

    Если я еще не убедил вас качать саммонера, то дальше можно не читать, потому что сейчас начнется самая интересная часть гайда.


    Дерево
    Жизнь саммонеров в 2.2 сильно изменилась. Уменьшилась широта выбора. Раньше можно было стряпать саммонера из разных классов, теперь эту возможность убрали - эффективного саммонера в 2.2 возможно слепить только лишь из вички. С другой стороны, появилась конкретика, что безусловно приятно при ознакомлении с игрой.

    Здесь рассмотрен только хп-вариант самонера, это все-таки бюджетный билд :)

    Дерево на 100 очков, достижимых на 78 уровне.
    Помимо всего этого, на дереве в шаговой доступности есть различного рода полезные (и не очень) штуки, которые тоже заслуживают внимания. Проходных к ним нет, их всегда можно взять после основной прокачки.
    Mind over Matter (MoM) - защитный нод, гасит получаемые повреждения на 30% за счет маны - однако если мана у вас на нуле, то толку от этого нода нету. Не работает на дот дамаг - блидинг, горение и т.п. Неплохо помогает, если после аур у вас останется хотя бы 400-500 свободной маны, однако после каждого сильного удара мана будет проседать в ноль, создавая неудобства. Для комфортного использования необходим большой пул маны и куча регена с дерева и шмота.
    Minion Instability (MI) - позволяет вашим миньонам взрываться перед сметрью. Делают они это когда их здоровье достигает отметки в 35%. При этом всем вокруг наносится урон, равный трети от максимального здоровья миньона. По-сути, взяв эту плюшку, вы уменьшаете здоровье миньонов на треть (а точнее на 35%). Имхо это не нужно, потому что дамага саммонеру хватает и без этого нода, лучше потратьтесь на что-нибудь более полезное.
    Elemental Equilibrium (EE) - хитрый нод, дающий вам способность манипулировать стихийными сопротивлениями монстров. Если вы нанесете противнику элементальное повреждение, то он на 5 секунд получает +25% сопротивления к элементам, которые содержались в полученном повреждении и -50% к тем, которых небыло. Грубо говоря, зарядив в монстра цепной молнией, вы повысите его сопротивление к молнии на 25% и понизите сопротивления к холоду и огню на 50% - неплохая прибавка к пенсии, не так ли? При этом удары миньонов не вызывают подобного эффекта, только ваши. Важно соблюдать одно условие - чтобы стихия вашей атаки была другой, нежели стихия атак миньонов.
    Necromantic Aegis(NA) - нод, благодаря которому вы отдаете все свойства и характеристики щита своим миньонам. То есть вы сознательно лишаете себя немалой части защитных характеристик в их пользу. Ноды на щит с дерева не передаются миньонам (только те, которые находятся непосредственно за NA). Учитывая выбор уникальных щитов, можно получить интересные результаты... Однако это палка о двух концах - саммонов после смерти можно вызвать по новой, а вас нет.

    В дополнение к основному дереву в версии 2.2 добавили дополнительные специализации - для каждого класса по три. Специализация представляет собой небольшое дерево навыков, состоящее из 12 очков, внутри которого собрано 6 особых нодов, призванных заточить вашего персонажа под определенную роль. В это дерево можно вложить всего 8 очков - по 2 за каждую сложность, и два дополнительных - на картах. Чтобы их получить необходимо пройти лабиринт, находящийся в третьем акте, но об этом попозже. В общем, подходящая специализация, к сожалению, только одна - Necromancer. Её мы и будем использовать. Данная специальность включает в себя следующие ноды:
    Mistress of Sacrifice - увеличивает продолжительность навыков, а также дает возможность получать персонажу эффекты от умений Flesh, Spirit и Bone Offering вместе с миньонами. Чрезвычайно полезная вещь при определенных условиях, но при каких - позже;
    Spirit Eater - дает прибавку к урону вам при поглощении/уничтожении трупов монстров. Кроме всего прочего дает хороший бонус к урону миньонов, а также увеличивает скорость атаки и каста за каждый уничтоженный труп. Уничтожать трупы предполагается, опять же, умениями Flesh, Spirit и Bone Offering. Увеличение урона не работает на миньонов, весьма посредственное, да и действует недолго - 4 секунды, поэтому данный нод имхо внимания не заслуживает;
    Commander of Darkness - каждая ваша аура будет дополнительно давать +10% урона и +5% скорости атаки и каста. Помимо этого дает 20% сопротивлений элементам всем союзникам, находящимся под действием ваших аур. Работает только с "обычными" аурами, с аурами-проклятьями не работает;
    Flesh Binder - дает 1% сопротивления физическому урону вам и вашим миньонам за каждого зомбака под вашим контролем. В конечном итоге вы будете иметь порядка 9-11 зомбаков, что в сумме с Summon Chaos Golem будет давать вам вплоть до 15% резиста к физ урону. Весьма неплохо, учитывая что данный навык является проходным к…
    Soul Weaver - дарует весьма солидную прибавку к здоровью и повреждениям ваших спектров - аж целых 100%. Учитывая что основной урона нашего саммонера идет от них - обязательно брать!
    Beacon of Corruption - дает 15% резста к хаосу вам и вашим миньонам, а также дарует им способность оставлять ядовитое облако после смерти. Прокачанные зомбаки умирают довольно редко, что сводит пользу от этого навыка к минимуму.
    Во втором акте есть квест на решение проблем с бандитами - в зависимости от того, какого бандита вы оставите в живых - получаете соответствующий бонус. На первой сложности лучше взять 40 хп у Оака, на остальных - убить всех.


    Скиллы
    Костяк (хе-хе) нашей супер-армии будут составлять зомбаки. Собираем их вшапке: Raise Zombie - Melee Physical Damage/Minion Damage - Multistrike - Empower. Многие используют Melee Splash вместо Эмпауера, считая что АОЕ даст больше пользы. Вынужден не согласиться. Прокачаный эмпауер не просто увеличивает дамаг и хп, он делает гораздо большее. Он не просто увеличивает количество хп зомбаков, а увеличивает его базовое значение. А это, поверьте, лучше чем Increase или More. С уроном ситуация такая же, поэтому обязательно ставим, АОЕ урона саммонеру хватает и без сплэша. Само собой за день эмпауер 3 лвла не прокачаешь (да и за два тоже), поэтому Fortify отлично заменит его, ведь по сути делает тоже самое. Если с выживаемостью зомбаков проблем нет - то любой из следующих саппортов будет неплох: Faster Attacks, Minion Life, Melee Splash, Added Fire Damage. Начиная с 15-го уровня ваши зомбаки будут иметь сопротивления к огню, холоду и молнии по 35%. С нодом на резисты будет по 51%.

    Второй наш основной атакующий скилл будет Raise Spectre. Вариантов применения его существует множество, поэтому тут следует расписать более подробно. Мы не можем безнаказанно (как это было до 1.2.0) менять саппорты в связке после призыва первого спектра, поэтому все спектры будут подниматься из одного существа. Spell Echo, если оно установлено, на время призыва нужно убирать, если после вызова вставить его обратно то все будет в порядке. Чтобы навести на нужный труп необходимо зажимать латинскую А - тогда сверху при наведении курсора будут высвечиваться имена мертвых монстров. К тому же чтобы не выискивать нужного монстра по уровню можно использовать Desecrate - он создает трупы случайных монстров с локации. Правда, тогда его придется подкачать - если уровень призываемых с монстров (написан на камне) ниже уровня локации, то призывать спектров с помощью этого камня не стоит.
    В народе существует несколько наиболее "популярных" существ, используемых в качестве сырья под этот скилл. Вот некоторые из них:
    Flame Sentinel - Здоровенные огненные шторы, стреляющие фаерболами. По сути, используют два разных фаербола - с Fork и с LMP. Саппортить их лучше всего Raise Spectre - Minion Damage - Spell Echo - LMP\GMP - Controlled Destruction. При наличии 6-линка можно вставить любой саппорт по вкусу - Elemental Focus, Fire Penetration, Slower Projectiles, Chain, Faster Casting, Minion Life, Blind. Так как они наносят чистое элементальное повреждение, эти спектры страдают на картах с эле-рефлектом, а также получают отличный бонус при использовании вами Elemental Equilibrium.
    Tentacle Miscreation - "Сиськострелы", тентаклевые леди, встречающиеся во второй половине третьего акта. Их атака игрой распознается как выстрел из лука, поэтому и саппорты соответствующие: Raise Spectre - LMP/GMP - Minion Damage - Faster Attacks - Physical Projectile Attack Damage. Пятый саппорт, опять же, любой по вкусу, скажу только что Chain с ними работает плохо, уж лучше взять Added Fire Damage/Physical to Lightning. Наносят они наполовину физический наполовину огненный урон, с GMP их атаки будут иметь просто чудовищный охват.
    Undying Evangelist - "купола". Корявые хмыри, кастующие взрывные печати. Урон этих печатей чисто физический, и к тому же совсем некислый - очень хорошо разгоняется саппортом Concentrated Effect. Ввиду этого крайне быстро сливают сами себя на картах где отражается физический урон. По этой же причине неплохо разгоняются аурой Hatred. Кастуют недолгий щит-купол, поглощающий любой урон, источник которого находится вне радиуса купола. В этом щите, кстати, можно стоять. Саппортятся следующим образом: Raise Spectre - Minion Damage - Spell Echo - Increase AOE - Concentrated Effect. Пятым саппортом может быть Controlled Destruction, Added Fire Damage, Faster Casting, Minion Life. Также имеют неплохие резисты к элем дамагу и хаосу.
    Stygian Revenant - Новенькие кандидаты в спектры. Здоровые пауки из последних локаций 4 акта, стреляют издалека очередями молний, наделены большим количеством здоровья. Очень сильные и серьезные ребята, но есть у них дурная черта - они умеют драться в ближнем бою. Если евангелисты, шторы или сиськострелы ничего, кроме как стрелять, не умеют, то эти охотно лезут в ближний бой, теряя там всякую эффективность. Приходится постоянно использовать Convocation, что тоже не очень удобно.
    Саппортить их стоит так: Raise Spectre - Minion Damage - Spell Echo - Chain - Controlled Destruction. Пятый саппорт - Elemental Focus или Slower Projectiles, можно взять Faster Casting.

    Помимо этих двух спеллов, мы будем использовать множество других вспомогающих:
    Связка Summon Skeletons - Spell Totem - Blind поможет снизить натиск противника, поглотит избыточный урон монстров и сильно поможет при битвах с мощными монстрами-файтерами. Хотя по правде говоря вы не будете ей часто пользоваться просто потому что не будете успевать - стандартные саммоны кладут всех довольно быстро.

    Ауры - С собранными в дереве нодами вы сможете накинуть на ману две ауры - одну на 50% и одну 35%. Первой аурой будет Purity of Elements - она необходима чтобы добить сопротивления зомбаков до 75%. Вторая аура - Hatred или Haste. Если ваши спектры с физическим уроном - берите Hatred, в остальных случаях лучше подойдет Haste. Впрочем, без атакующей ауры можно и обойтись (но только если ваши спектры не Undying Evangelist, им обязательно нужна Hatred). В таком случае второй аурой можно взять Vitality, и если с сокетами проблем нет - то можно еще включить какое-нибудь проклятье вместе с сапортом Blasphemy.

    Проклятья - Лучше всего подойдут Temporal Chains и Enfeeble, но в особых случаях будут неплохи и Vulnerability/Frostbite - вторая к примеру отлично контролит толпу и даже жирных чампов, если у вас аура Hatred и спектры - евангелисты.

    Arc - поможет указать вашим миньонам цель и наложит на нее EE. Если кто не знает - любая ваша атака или проклятье провоцирует миньонов бить атакуемого вами врага или перемещаться в зону атаки. Поэтому скилл для этого подойдет любой, можете хоть проклятьями миньонов наводить. Просто арк быстр, накладывает ЕЕ (Если ваши спектры - Stygian Revenant, то в добавок к EE нужно взять в дереве Avatar of Fire, проходных к нему также нет), бьет несколько целей и им не нужно целиться. А еще его можно засаппортить камешком Curse on Hit и проклятием (или даже двумя - в шаговой доступности имеется нод на вторую курсу).

    Convocation, Bone/Flesh/Spirit Offering, Lightning Warp - не стоит забывать и про эти скиллы. Convocation полезен, если нужно вытащить саммонов из беды или срочно призвать отставших. Bone, Spirit и Flesh Offering могут помочь если зомбакам нужно пережить мощную элементальную атаку или для ускорения зачистки. Можно использовать Desecrate, чтобы поддержиать их постоянно включенными. Lightning Warp сильно поможет при прохождении лабиринта и позволит без малейшего риска открывать любые сундуки (он лучше для этого чем Smoke Mine, потому что помимо этого позволяет пропрыгивать пропасти и решетки на некоторых картах).

    Summon Chaos Golem или Summon Stone Golem - по остаточному принципу среди всех големов хоть немного полезными является только они. Первый имхо полезнее, но со вторым комфортнее играть. Какого выбрать - Ваш личный выбор, но вот мои предположения на эту тему. У саммонера с дерева взято мало регенерации здоровья, а без нее туго. Поэтому если не взяли ауру Vitality - берите каменного голема, иначе будет полезнее Summon Chaos Golem. Можно улучшить саппортом Blind, еще чутка повысите безопасность.

    Если у вас после всего этого остались свободные сокеты (как у меня), то можно сделать вот что. Есть такой гем, называется Animate Guardian. C помощью него вы можете состряпать некую сущность в виде гномика эфемерного бойца, состоящего из шмоток (по аналогии с Iron Golem из D2). Всего шмоток таких может быть шесть - голова, нагрудник, левая и правая руки, перчатки и сапоги. Суть его в том, что он полностью перенимает свойства предметов, из которых был создан - будь то рарный предмет, или какая-нибудь легендарка с хитрыми свойствами. В игре есть пара уникальных предметов, дающих ауры. Это шапка Leer Cast и посох Dying Breath. Стоят они совсем недорого, можно купить оба предмета по хаосу на любой лиге (другое дело что такое дерьмецо в сундуке мало кто держит, поэтому приходится поискать), поэтому если не душит жаба - покупаем и крафтим. Остальной шмот под него делается из рарок (можно использовать в качестве нагрудника робу Zahndethus' Cassock). Тут важно заиметь побольше хп, поэтому все остальные итемы старайтесь брать с наибольшим показателям +хп. Ну и резисты. Если найдете хорошее туловище - что то типа 100+ хп с тремя резистами - можно накрафтить на него свойство у Хаку, которое будет возвращать вам этот нагрудник, если ваш "ауробот" умрет. С хорошими вещами на хп, камнем Minion Life 20/20 он будет иметь порядка 22-23к здоровья на 20 уровне навыка. За его здоровьем легко следить, у него отдельная полоска в углу экрана. Если кто не знает - такой "голем" не исчезает при выходе из игры, его просто надо будет скастовать где-нибудь в безлюдном месте, и он сразу появится полностью собранный. У меня подобное чудо умирало раза три на хай-лвл картах с особо убойными модами, но поверьте, если у вас есть лишняя пара хаосов - это стоит того.
     
    Sygurd, 6demons, Виджай и 9 другим нравится это.
  2. Aspelound

    Aspelound Научное крыло poezone

    Сообщения:
    2.207
    Симпатии:
    2.248
    Шмот
    Первым делом стоит определиться, как ни странно, с оружием нашего саммонера. От его выбора сильно зависят остальные части эпикировки.
    - Aurumvorax. Дает фантастические 40-60% всех резистов, стоит недорого, одевается уже на 17 уровне - одним словом, хорошая вещь. Вместе с аурой Purity of Elements и дополнительными резистами от Commander of Darkness позволяет не заботиться о резистах на других шмотках и полностью сконцентрироваться на сборе здоровья и других полезняшек;
    - Advancing Fortress. Дает дополнительные 15% блока. Вместе с щитом, амулетом Stone of Lazhwar и Mistress of Sacrifice из сабкласса позволяет без малейших затрат получать аж 70%+ блока и спеллблока при использовании Bone Offering, что крайне сильно повышает выживаемость саммонера. Отсутствие хп на амулете частично компенсируется его наличием на оружии, но вот резисты до 75% набрать будет посложней;
    - Clayshaper. Добавляет здоровья миньонам, слегка увеличивает дамаг зомбаков, но самое главное - позволяет призывать второго голема. С этим молотком вы сможете иметь как хаосного голема, так и земляного - полезны только эти двое, а бонусы от одинаковых големов не складываются;
    - Eclipse Solaris - ослепляет ближайших врагов, в результате чего те мажут в половине случаев. Радиус ослепления довольно низкий, помогает только против монстров ближнего боя;
    - Singularity - замедляет скорость бега ближайших монстров на 25%. Радиус замедления сравним с Eclipse Solaris - откровенно говоря мало.

    Сапоги. Вне конкуренции сапоги Bones of Ullr - жизненно необходимы. На другие даже не смотрите, к тому же эти стоят копейки даже с хорошим роллом мувспида.
    Шапку желательно рарную +2 к минион гемкам, такую можно напялить, если не ошибаюсь, с 52 уровня. Если зомби у Вас слинкованы c саппортом Empower - то подойдет любой уник с +1 к гемам - Black Sun Crest, The Vertex либо Geofri's Crest, правда они совсем не дают хп…
    Туловище - Рарный пятилинк, у Катарины на 6 уровне прокачки добавляем за 4 хаоса дополнительного зомбака.
    Щит. Если зачем-то взяли Necromantic Aegis, (да и если не взяли - тоже) советую обратить внимание на щит Saffell's Frame - поможет против мощных элементальных боссов. Для обычных ситуаций под NA подойдет почти любой уникальный щит. Я не буду описывать что они делают, т.к. это долго и нужно далеко не каждому, но вот некоторые из них:
    - Victario's Charity - хорошо повышает ДПС миньонов;
    - Chernobog's Pillar - полезен если нету слотов под проклятья или лень накидывать;
    - Crest of Perandus и Thousand Teeth Temu - хороши высоким блоком;
    - Springleaf - повышает общую выживаемость миньонов;
    - Daresso's Courage.
    Перчатки - если ваши спектры - Undying Evangelist, то великолепно подойдут Grip of the Council - дадут приличное количество урона, хорошо сочетаются с аурами Purity of Fire и Purity of Lightning. В другом случае берите рарные перчатки с хп и резистами, если получится то можно нацепить у Катарины дополнительное здоровье/урон миньонам.

    Остальные вещи берите исходя из необходимых свойств - хп, резисты, рарити. Если говорить по поводу остальных саммонерских уников - то среди них почти нет действительно необходимых, можно конечно носить некоторое время... Но потом вы сами поймете, что лучше взять вместо них что нибудь с хп/резистами, а не кусок мусора.
    И да - с дерева совсем не собрано ловкости, а ее для того же Thousand Teeth Temu необходимо аж 159, для некоторых полезных саппортов чуть больше ста, для ауры Hatred - 95, Haste - 153. С силой проблемы аналогичные, но они менее выражены. Тут особо посоветовать нечего, носите вещи с прибавкой к ловкости, на дереве можно взять+30 в паре мест...
    Вообще, саммонер очень мало (если не меньше всех) зависит от шмота, поэтому именно тут он может на полную катушку восполнить недостаток хп с дерева (его там кстати около 195%) - ведь обязательных модов очень мало. Если с выживаемостью проблем нет - тогда можно набрать полные карманы IIR/IIQ. Но резисты старайтесь все-таки добить до 75% - это важно.

    На уникальные саммонерские джевелы забейте - они бесполезны. Рарные же саммонеру сделать тоже не так уж просто - действительно полезных модов немного. Попробуйте сделать/найти/купить что то типа "хп игрока + дамаг миньонов + еще что нибудь" - и будет в самый раз. Можно поступить иначе - понатыкать в дерево джевелов со свойством "Minions have (6 to 10)% to all Elemental Resistances" с общей суммой 24% (Если взяли в сабклассе Commander of Darkness, то хватит и вовсе одного джевела), и тогда ауру Purity of Elements можно будет снять.

    Для наделенных средствами
    Есть кое-какие способы поднять эффективность вашего саммонера еще выше - для особо богатых (хотя этот билд скорее не для них):
    21-го уровня Raise Zombie - тут все понятно, чем больше уровень зомбаков, тем лучше (намного);

    5/6-линк Vis Mortis - серьезно повышает скорость зачистки карт, добавляет спектра. Если у вас есть эта вещь - то ЕС-саммонер - ваш выбор;

    5/6-линк Shavronne's Wrappings - Позволяет сделать саммонера с кучей аур, опять же, через ЕС;

    5/6-линк Lightning Coil - отлично защитит от физического урона, правда придется набрать просто немереное количество резиста.... В довесок вы не сможете поднимать в этой броне нормальных спектров - даже 4 синих сокета наролить на ней экстремально сложно;

    5/6-линк Cloak of Defiance - с дерева собрано нормальное количество регена, а если еще собрать с шмота - то вообще все шоколадно;

    4-го уровня Empower - позволит поднять зомбаков 26-го уровня.

    Советы по прохождению
    На первых порах (особенно на первой сложности) может показаться, что саммонер очень слаб - зомби вялые и постоянно дохнут, а от спектров толку совсем нет. Что поделать, берите любое умение (мой личный выбор - Freezing Pulse) и бейте всех своими руками. Советую играть неторопливо, чтобы гем зомбаков был на уровень выше чем должен быть - тогда играть станет полегче. Постарайтесь найти щит Matua Tupuna - в нем можно сделать сильных зомбаков и носить их там вплоть до получения шапки с +2 миньон гемс. Еще возьмите второй камень зомбаков во второй комплект оружия - камни, которые там носятся также прокачиваются, но не занимают места, поэтому у вас к определенному моменту будет два гема зомбей 20-го уровня, один из них можно будет поменять на гем 20% качества по рецепту. Качество камня для зомбаков критично, в то время как 20%-ные спектры хоть и лучше, но не намного. Но все же их прокачать тоже стоит.

    Начиная со второй сложности и вплоть до карт жить станет легче. Зомби будут умирать, но делать это будут гораздо реже.

    Лабиринт. Проходить лабиринт за саммонера - сущий ад. Миньоны постоянно мешаются под ногами и отвлекают от ловушек, можно легко пропустить какую-нибудь и умереть. Не ходите в лабиринт без навыков Lightning Warp и Convocation, без них саммонеру там делать нечего. Следите за ловушками прежде чем бежать через них - чаще всего они ведут себя предсказуемо, можно легко проскочить через них, немного за ними понаблюдав. Многие из них можно перепрыгнуть варпом. И да - обязательно стремитесь повысить максимальное здоровье саммонера, боссы в лабиринте бьют очень больно.

    Карты. Стоит сразу отметить, что саммонер имеет некоторые преимущества на картах. Ваши зомбаки чихать хотели на свойства карт типа "-x% maximum Player Resistances" или "Players are cursed with Vulnerability". Моды на ограничение регенерации здоровья миньонами тоже игнорируются. Проблемы на картах у саммонера бывают лишь с некоторыми боссами - хотя пока гем зомбаков ниже 22-го уровня, ваши бойцы будут умирать на картах высокого уровня. Именно поэтому я настоятельно советую побегать на 66-75 карты, а все что выше - продавать или копить на лучшие времена. Не ходите на карты Jungle Valley, Cells, Villa, Orchard, Museum, Torture Chamber, Residence и Temple - их боссы опасны для новичка-саммонера. Как только накопите на 6-л или прокачаный Empower (лучше неудачно завааленый 3-го уровня - такой намного дешевле) - станет намного легче. Причем важнее поднимать уровень зомбаков, нежели дамаг спектров - последним урона хватает и в 5-линке, а вот нехватка живучести у зомбаков без NA будет постоянной. Каждый уровень камня зомбей выше нормы существенно облегчит вам зачитску карт - стремитесь к совершенству! Но если 26-ой уровень камня набрать практически нереально, то 25-ый - вполне. И его достаточно чтобы быстро и безопасно чистить 77 карты - там нет опасных для саммонера боссов, особенно если у вас есть Saffell's Frame или же вы используете Bone Offering.

    Итог
    Плюсы полученного в итоге саммонера:
    - Играть саммонером интересно, он эффективен, дешев, и прост, прощает ошибки неумелой игры. На софткорных лигах вы можете играть одной рукой, а второй спокойно пить чай, кофе и даже пиво;
    - Неожиданно просто и безопасно убивать некоторых боссов карт, с которыми обычные лучники, милишники или кастеры имеют куда больше проблем;
    - Соло чистит карты до 78 лвла с любыми модами, кроме карт Blood Magic (их можно, просто скорость зачистки таких карт будет достойна истинного слоупока) и особо хитрых дабл боссов типа Магеры и Доминуса;
    - Умеренно комфортно чистить карты 78+;
    - Играючи выполняет задания Елреона - как оказалось, не каждый билд с этим справляется;
    - При наличии нормальных рук можно терроризировать обычную Атзири;
    - Не страдает от внезапно появившегося роги;

    Но вот вам минусы:

    - "Проблемы с коммуникацией" - урона у саммонов предостаточно, но "отзывчивость" этого урона низкая - как следствие страдает скорость зачистки;
    - С трудом выполняет задания Воричи;
    - Перед началом игры всегда уходит некоторое время (вплоть до 10 минут) на поиск и воскрешение нужных спектров;
    - Саммонер медленный - у него посредственная скорость бега и с этим трудно что-то поделать;
    - Саммонер тощий - никакого стабильного защитного механизма у него нет;
    - На картах с сильными боссами и просто высоким уровнем локации непрокачанный саммонер часто теряет контроль над ситуацией, что чревато.


    На этом всё, постараюсь ответить на возникающие вопросы, приму адекватно критику, наезды (поздравления).
     
  3. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    угу, только ты забыл что еще 6 линк надо заваалить на +1 гем лвл, что совсем не бюджетный вариант даже для не бедных игроков)

    упд, а.. ты в шапке собираешь)) недочитал)
     
  4. Talariel

    Talariel Melancholy

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Разве на евангелистов каст влияет? Они же не кастуют круги, это их автоатака. Разгоняется скоростью атаки. Это из того, что я заметил. А еще, minion damage ты сознательно не используешь? Он же больше дает, чем mpd.
     
  5. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    938
    Залинкуй с ними спелл эхо и проверь.
     
  6. Talariel

    Talariel Melancholy

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Спелл эхо влияет, скорость каста нет. Вот такая вот интересная механика. Проверял с лвл 19 каст спидом, вообще не увидел разницы. Хотя хаста и FO прирост дают заметный. Надо еще со скоростью атаки првоерить, но линков не находил подходящих...
     
  7. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.397
    Симпатии:
    6.543
    Инерфорс не взят напротив круга суммонера, чуть ниже круга ес
     
  8. Talariel

    Talariel Melancholy

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    А что он даст?
     
  9. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.397
    Симпатии:
    6.543
    21% инкриза всех бафов на тебе.
     
  10. Aspelound

    Aspelound Научное крыло poezone

    Сообщения:
    2.207
    Симпатии:
    2.248
    Там из баффов только 1.65% регена хп и 27% резистов, зачем тратить три нода на 0.35% регена в секунду и 7% ко всем резистам?[DOUBLEPOST=1412657845,1412657816][/DOUBLEPOST]воу воу, или на зомбаков тоже влияет?[DOUBLEPOST=1412664777][/DOUBLEPOST]Если не трудно модерам - перенесите тему к сционке, а то я рефлекторно ее в вичкином разделе создал.
     
  11. Talariel

    Talariel Melancholy

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    А оно нам надо?
     
  12. BlackMetal

    BlackMetal Exile

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    10
    У меня лично большая часть урона шла от спектров, а зомбаки были, скорее, для отвлечения внимания. Странно как-то слышать, что евангелисты очень быстро убивают себя об рефлект. Бегал с этими ребятами на физрефлект картах и вообще не видел, чтобы они наносили себе очень много урона рефлектом. В качестве спектров ещё стоит упомянуть собак, имеют нехилый ДПС при правильном билде + одновременно хороши как против одиночных так и против множественных целей, минус их в том, что гораздо более уязвимы, т.к. атакуют на малых дистанциях. А иннерфорс лучше использовать, если взято много нодов на эффективность аур. А так, да смысла особого нет. Ещё из вспомогательных скиллов поможет Rejuvelation Totem, который даёт реген и игроку и саммонам.
     
  13. Fray1849

    Fray1849 Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Гайд годный. Сам по нему играю - все просто отлично. Еще можно было упомянуть про огненных miscreation (не помню как они там правильно). С ними тоже скорость зачистки высокая, но ИМХО евангилисты - лучше. Тут и АоЕ и купола
     
  14. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    ты давно не играл, их оочень сильно порезали, в два раза минимум. Так что они уже убогие стали.
     
  15. Fray1849

    Fray1849 Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ну значит можно было не говорить о них :D
     
  16. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    155
    хорошо написано.

    вопрос такой. нет Lightning Coil, MoM, брони, уворота, блока, акробатикса.. как выживаешь то?
    на 76-ой карте один синий большой скелет ваншотать должен, не? слой зомбей от десинка не спасает же.
    я не спец по таким билдам, но имо Lightning Coil маст хэв без вариантов.
     
  17. Azz0k

    Azz0k Exile

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    80
    Саммонер сейчас - это srs, а не зомби/спектры.
     
    ugar613 и Makcu нравится это.
  18. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.397
    Симпатии:
    6.543
    Пичально, но факт :(
     
  19. Aspelound

    Aspelound Научное крыло poezone

    Сообщения:
    2.207
    Симпатии:
    2.248
    Во времена снапшота ходил только с коилом. Сначала без него казалось совсем туго, теперь нормально, к тому же у меня примерно на треть пул хп поднялся после патча - с 4 до 5.5к хп, поэтому вполне сносно выходит) В конце концов, это же софт

    В пое альтернатива есть всегда, srs это по сути даже не самонер, скорее файрбольщик какой то. К тому же всегда можно у Элреона на заданиях набрать спектров, кастующих srs - по отзывам тоже неплохи

    Я хотел добавить еще их и бомбил из канализаций и крематория. Но первые тощие совсем, а вторые взрывают сами себя на лоу лайф, не давая спасти бутылками или конвикейшном)
     
  20. BlackMetal

    BlackMetal Exile

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    10
    У меня собаки обычно выкашивали всё живое до того, как это кто-то успеет их ранить, да и за счёт лайф лича они ОЧЕНЬ быстро отлечивались, не спасало только от лайтнинг торнсов босса на Promenade. Кстати, зря взрыв саммонов используешь. Толку от него не так уж и много. Во-первых, сокращает на треть жизнь саммонов. Во-вторых, не всегда мобы будут взрываться рядом с врагами. В-третьих, у мобов же ещё резисты есть, которые могут существенно снизить урон от взрывов. А говнометатели из канализации не так уж и круты будут хотя бы потому, что нет возможности нормально разогнать им урон. Да и в канализациях уровень не сильно высокий. Будет необходимость каждый раз добывать их на картах, что для многих не очень уж удобно. Тех же собак (и евангелистов) можно раздобыть 68 уровня, не влезая при этом на карты. Но как промежуточные вполне пригодны.
     
↑↑↑