Как владелец трех великов, в корне не согласен, в городе я передвигаюсь на таком самокате даже чуть быстрей чем на велике, плюс безопасней, так как я пешеход по ПДД) Вообщем там много плюсов, ну и я знаю велосепидистов пересевших полностью на самокаты, но никак не на оборот)
Для самоделкина выглядит солидно. Но самокаты для тех кто не осилил доски.[DOUBLEPOST=1461841300,1461841269][/DOUBLEPOST]
Я показал в два раза более детально, чем проект "Рисуем Сову" ))) Ну кому интересно с чего все начиналось, и как оно шло, может почитать дневник рукожопства на 10 страниц http://kickscooter.ru/viewtopic.php?f=24&t=503 Хотя можно просто побыстрому фотки пролистать.
Зачем мне аргон, если это сталь? Аргоном варят цветмет, тот же алюминий. Плюс покупать сварочный, газ и т.п.? У меня же не автомастерская, я вообще инструмент у брата в гараже брал весь.
Как владелец 2 велосипедов, и такого же количества самокатов не соглашусь - в городе самокат гораздо удобнее.
как-то тоже не очень понял экономическую составляющую проекта я в самокатах канешна абсолютный 0, но первая статья про самокаты навела меня на название модели, а первый запрос гугла по названию модели выдал это не берусь судить по идентичности моделей, но стоит еще сравнить такие показатели как время и количество вложенного труда на крафт и пошел+купил...
шикардос что и говорить - хотя я отношусь к тем кто считает что велик лучше. (но сам дизайн + качество работы на высоте)
Одним глазом смотрел что он написал, вышло что-то около 20. За то что получил - это более чем приятная цена. У того что ты линканул говеные резинове колеса маленького диаметра. То что скрафтил воланс уже ближе к велосипеду, и колеса дутые, и размерчик уже взрослый, и дисковый гидравлический ручной тормоз. Короче из разных классов агрегаты.
Где кататься, вопрос риторический. В москве можно кататься на сноуборде, вейкборде, хотя ни гор, ни моря не завезли.