Когда сидишь на 75+ тогда их можно уже не точить. З.Ы. Я бы признал что ты прав, но тогда мы оба будем не правы.
Этот рандом с выпадением карт просто выбешивает. Сегодня с девяти карт 69 го уровня с процентами карты от 50 до 100 выпало две 69 и куча разных 66-68. А бывает что с одной магической 68 с 30-40 процентами падает 3-4 карты 69 и 1-2 карты 70 Играю соло и тяжеловато подниматься по уровням карт.
Не парься, рано или поздно соберешь приличный пул 70-73. А дальше нужны чиселы, в соло вряд ли потянешь.
в соло воще печально... вон у нас 1 мфник и мы вдвоем дамажим... и роллить карты на троих дешевле да и лучше для фарма + безопаснее когда дисконект, каждый страхует сопартийца
почему ролить карты на группу дешевле? объясните тупому ну вот есть три игрока, у каждого по 71 лвл карте, допустим чтобы получить на них нормальные моды потребовалось 1 алх+1 хаос на каждую карту (или 3 алх + 3 хаос за все карты) но вот они объединились в пати, скинули белые карты одному игроку, он наролил на них те же нормальные моды с теми же затратами - 3 алх + 3 хаос за все карты, и каждый в пати скинул ему по своей доле - по 1 алх 1 хаос, где тут выгода?
Когда ты соло проходишь три карты, ты теряешь 3 алха и три хаоса на их рол и собственно три карты Когда в пати из трех -ты потерял 1 алх и хаос и прошел те же три карты, потеряв при этом одну. Неужели это не очевидно?)))
и получаю 3 х 100% лута и получил треть лута с каждой карты, т.е. за три карты вынес столько же сколько с одной в соло и да, всё это очевидно и понятно не понятно в каком месте тут начинается "дешевле" если крафт одной карты стоит грубо говоря 10 валюты, карта приносит 20 валюты, выгода 10 валюты (аналогично 3 карты стоят 30, приносят 60, выгода 30) в пати ты тратишь 10 за 3 карты, но выносишь треть лута, 60/3 - затраты = 10 выгоды (меньше выгоды чем можно было бы получить за то же время в соло, больше опыта за единицу времени) более того, некоторые моды тупо будут непригодны для различных пати: кто-то не пойдет с БМ, кто-то с вульнерабилити, у третьего нет оверрезиста для элем викнесс - таким образом придется потратить больше валюты для ролла удобных для всех карт а если ролишь для себя - банально надо скипать пару неудобных модов, а всё остальное можно проходить - затраты валюты сокращаются
Не говоря уже про то что надо подстраиваться под время пати - это неудобно. Соло захотел поиграл, не захотел не поиграл) Соло вполне можно дойти до 75-77 карт
+50 к квонтити, за каждого члена группы? Мфер в группе? Дааа...в соло профита больше...Так и сидите на своих 66-70? Вы разоритесь такими темпами оооочень быстро... Или рипниитесь, хотя, какие рипы на софткоре, да?
согласен, затраты валюты в пати больше на ролл одной карты , но на то она и пати, требуй с товарищей чизелы и хаосы, не дал хаос? вон из нашей пролетарской партии...
В соло на ск дошел до 77, думаю и на хк поблем не будет) За все время в пати бегал несколько раз, минут по 10. ps. Плюсы соло: 1. Не надо подстраиваться по времени под свое пати. 2. Найти хорошее пати с примерно равными участниками очень сложно, а паравозить желания нет. 3. Зачастую если у тебя гир выше среднего, то остальные тебя тормозят. По опыту я соло проходил карты быстрее чем в пати и. т. д.
Когда фармишь высокоуровневые карты, ты по деньгам так и так ходишь в минус. Вот нам сейчас нападало куча некро, крем и шипов, всем ролить мейзы. За день уже потратили 3-4 экзалта в хаосах, дальше хуже. Это на двоих. На фул пати уходит гораздо меньше валюты с человека, это гораздо выгоднее.
а с фулл пати хотя бы в ноль выходит? или это не особо важно и основной смысл хайлвл карт - прокачка, а лут просто как приятный бонус?
Не особо важно, но по ощущениям небольшой плюс выходит, за счет редких и очень дорогих шмоток. Обычно за день уходишь в минус, если ничего ценного не дропнуло.
ну на софте большинство чаров с гавеным гиром как бы, даже на хай мапах... на хк если ты дошел до 70 карт то какой то минимально приличный обвес уже есть Хороший мфер в пати даст унести хоть 3 рюкзака с рарками и еще валяться будут Этот спор обречен на провал