Может ли синяя быть с даблрефлектом? Не видел, сколько помню. То, что не может быть больше одного типа элем резиста/дамага, давно заметил (или таки может?). Ещё какие-нибудь есть правила ролла, кроме обычного 3преффикса+3суффикса? Хотя из руководства по крафту: Но из этого неясно, всегда ли так или только как пример привели. Насчёт сложности джунгл валея - скорее косвенное увеличение. Во-первых, спавн желтых с аурами, во-вторых, тормоза от масскастеров. В третьих, раньше сопровождение было рандомным, теперь пауки, от которых босс отличается только размером, и за всеми спецэффектами его трудно увидеть, легко потерять и невозможно забыть. В четвёртых, раньше можно было стоять в узком проходе, танки впереди, остальные за ними. ЗЫ. Кабанчег, посмотрел http://www.twitch.tv/kabancheg11/c/2790811Ваше видео на твиче буду переделывать билд из 3,3 в 6к хп. Да, наверно с инфиблом, темпорал чейном и постоянным бегом вокруг шансов больше.
синий предмет (любой в игре) всегда имеет 1 суффикс и\или 1 префикс. 2 мода одного типа быть не могут
Подскажите, что даст 20 квалити ваал пирамиде уникальной? На 20% больше шмоток? Или как-то по другому считается?
Зависит от уровня. Вот тут калькулятор чтобы подсчитать какой процент опыта и дропа будет при разнице уровней: http://poetools.com/experience-penalty/ После 77 уровня лучше перейти на карты уровнем повыше, так как количество опыта просядет ниже 50%
ну я сам 66лвл. побегал - норм все, но иногда просаживают сильно. я карты не модифицирую, какие падают, по таким и бегаю) приходится пользоваться аурой на резисты
Тогда качайся лучше в Лунарисе - чуть ли не до 80го левела бодро кач идёт. А на картах нужно набивать quantity, чтоб фармить карты выше уровнем.
ради опыта смысла в этом нет вообще. лунарис 67 лев. а карты лучше менять у торговцев на высокоуровневые, и создавать к 80 уровню пул карт хотя бы 70 уровня совсем нет, может и 6 карт упасть, но чаще (мне лично в соло) не падает вообще ничего...
Если заюзать неидентифицированную уникальную карту, то будет бонус к квантити? Спойлер А то, вроде, ведь её свойства и так известны, вот и засомневался
Калькулятор уже мхом порос и не учитывает последние изменения - повышение уровня некоторых лок а3 мерселеса. Тот же Лунарис 2-3 большинству проще гонять чем 66-69 (да даже 70) карты - одни и те же мобы (никаких тебе сюрпризов и адских миксов), можно позволить себе резы пожиже капа, не нужны карты, не нужна валюта на рол карт. Если по лоу-мапам еще и с рандомами бегать, то Лунарис точно впереди. А то бывает - ой этот мод я не могу, а этот я, подождите распродамся, я курить, собака гулять просит - скоро буду, у меня покупатель, а я просто в городе покемарю... Потом то же самое на самой карте. В итоге чудом выпавший этой банде Arachnid Nest ролится жадным/глупым хозяином без Мейза, зато с Монстр варьити + Чилед граунд, затраты времени от 10 минут до бесконечности. Но естественно все хорошо до определенных уровней или же может просто начать тошнить от одной и той же локи.
Это очень глупо ролить Арахнид несту мейз, это лоу лвл карта, максимум что она стоит это 1 алхимика и быстро пробежать. Мейз ролиться только на 73+ картах, чтобы поддерживать пул хай лвл карт. Недавно мне какой то рак доказывал что в 70 карты стоит чиселы кидать, очень удивился, когда я ему сказал что в карты ниже 73 нет смысла кидать чиселы, лоу лвл карты не могут закончиться. Ну хоть поверил, когда я ему показал свой пул 73 карт.