Разработка новых скилов (ч.2)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Radonegsky, 20 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Перевод статьи с оффсайта. Первую часть не переводили и она была так давно, что никому уже не интересна. Оригинал

    Привет всем, с вами снова Рори. На этой неделе я поделюсь нашим видением на развитие навыков «Боевых кличей». Мы собираемся продолжить там, где остановились, с созданными

    Большинство находок в геймдизайне игры происходят, когда программисты пытаются воплотить в жизнь прототипы навыков. Сотрудничество дизайнеров с программистами очень важно, например в таких вопросах, как «какую анимацию взять», «взаимодействие с камнями поддержки», «тайминг навыков», «графические эффекты» и прочее. В таких моментах важны специфические навыки обоих отделов, что позволяет добиваться наилучших результатов.

    Последние две недели мы готовили прототипы двух новых навыков «Боевых кличей», и разработали задания для «Фокус группы» для тестирования этих навыков. Все «Кличи», в то числе и Enduring Cry, теперь будут иметь тег «Warcry» и приписку « Shares a cooldown with other Warcrskills», т.е. «общий кулдаун для всех кличей». Таким образом игрокам придётся выбирать: использовать один клич часто, либо взять несколько и попытаться добиться перекрытия их эффектов. «Общий кулдаун» также снизит эффективность билдов, построенных на многократном использовании кличей с помощью тригеров.
    Решение не относить «Кличи» ни к атакам ни к заклинаниям было принято в ходе работы над прототипами; это значит что они смогут иметь высокую скорость использования, в то время как ноды на Cast Speed с дерева или камни поддержки действовать на них не будут. Это сделает их удобнее для бойцовских билдов без Cast Speed. Это также будет значить, что Enduring Cry и прочие Кличи, не будут работать с триггерами с тегом Cast, что решит проблемы, что обсуждали ранее.

    Все подобные решение требуют проработки, рассмотрения, как это скажется на существующих персонажах, и людей не будут просто ставить перед фатом изменений. Мы все еще работаем на этим, смотрим будет ли результат оправдывать его цену, ведь это снизить количество возможных комбинаций с триггерами. Такие перемены дают дизайнерам пространство для творчества: например внести в дерево новые ноды специально для Кличей, или уники под них, или специальные триггеры.

    Тесты и обсуждения этих навыков еще не закончены. Так как они идут параллельно с основными изменения игры, их начальный уровень, стоимость в манне и баланс будут настраиваться еще какое-то время.

    Тем не менее, я дам вам взглянуть на второй прототип с рабочим названием "AbyssalCry"
    [​IMG]
     
    volans нравится это.
  2. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.432
    Симпатии:
    2.802
    Ты ведь перевел его уже? Ну ведь перевел, да?? Глубинный плач? Рев из бездны????
     
    ArcticforPolar нравится это.
  3. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Рёв из бездны это пробки в пятницу.
     
  4. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Я бы предложил "Зов бездны".
     
  5. Megatronofdeath3000

    Megatronofdeath3000 Позорный софкорщик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    171
    а может крик бездны?
     
  6. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.432
    Симпатии:
    2.802
    Но ведь Cry это рев, вой, плач, но никак не Зов? Я тоже постом выше автоматом хотел написать Глубинный Зов, но потом пересмотрел. К тому же Зов же есть в Immortall Call, вот там ему место)
     
  7. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Согласен - не зов. Тогда "Рев Безды" - очень даже годно, но как будет в итоге - посмотрим.
     
  8. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    Логично XD
     
    ArcticforPolar нравится это.
  9. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Я знаю, но что поделать. "Варкрай" - клич. Просто "край" - "рев". Все ок.
     
  10. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    В Д2 уже были Cry и они были Кличи )))[DOUBLEPOST=1424461479,1424461414][/DOUBLEPOST]
    Боевой клич
     
  11. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Возможно будет и "Клич бездны", но я такой вариант не предложил бы "Рев бездны" - норм, как по мне, а что он клич - так это уже нюансы.
    Да, боевой клич, но разу уж это тег - надо сократить до короткого. И ты не путай этот перевод и локализацию. Здесь я так - чтоб люди знали чем ГГГ живут, а перевод навыка в локализации это уже совсем другая песня.
     
  12. StupidMonkey

    StupidMonkey Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я слоупок, но это типа фикс популярной связки на CWDT + IC + EC? В новой лиге работать не будет, значит?
     
  13. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    "cwdt + ec" только не будет работать.
     
    lobzison нравится это.
  14. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Не факт, что ввод новой механики будет связан с новыми лигами. Я думаю у них разные КТТС. Если введут - то да, связка будет разрушена.[DOUBLEPOST=1425374484,1425374430][/DOUBLEPOST]
    Почему именно так? Если у них будет общий КД - то, как я понимаю, срабатывать будет что-то одно.
     
  15. StupidMonkey

    StupidMonkey Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    С криками, кстати, вообще непонятно. Понятно только, что все еще сто раз поменяется. Например, общий кулдаун для крика. Это получается, одновременно может висеть только один бафф/дебафф от крика. Или я неправильно что-то понял.
     
  16. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Потому что про IC в оригинале ни слова. И никакие кд тут ни при чем, если EC будет не Spell, то CWDT с ним просто не будет работать, как с атаками.
     
  17. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    ^

    действие скилла может быть каким угодно большим, ещё и с increased duration. а вот кулдаун будет у всех общий и скорее всего ~4 секунды.
    ну и да, варкраи - не спеллы, так что квдт не работает.
     
  18. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    IC и EC оба будут "warcry" - инфа 146%. Соответственно отсюда и кд общий. Про "спелл -не спелл", там так же ни слова, что при введении новой механики это тег не появится на камне "CWDT", или что не появится отдельный аналогичный тригер для "warcry".
     
  19. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    Про ИК не нашел инфы, разве что у тебя инсайдерская инфа об этом?

    тогда о каких проблемах они говорят? мы тут считали, что всё делается для исключения работы краев с тригграми, иначе зачем им делать высокий фиксированный кастспид и общий кулдаун?
     
  20. nikmaos

    nikmaos Exile

    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    1.189
    У меня тут вопрос возник, чем тогда иммортал кормить?
     
Статус темы:
Закрыта.